Вы введете нон-стоп замедление против любого класса, я пытаюсь убрать это у воина и не хочу добавлять это еще и паладину. Нет смысла начинающему игроку сразу же рваться на крупные площадки с большими депозитами. Лучше протестировать несколько площадок, откатав на каждой небольшую тестовую сумму. Так вы без особых потерь сможете оценить игорные платформы и выбрать лучшую. Из последних интересных открытий – казино Pin up , где играют тысячи игроков из России и других стран бывшего СССР. Людей привлекают щедрые бонусы и выбор игр, который просто невероятный. Регистрируйтесь, вносите депозит и катайте. Всё в ваше удовольствие!
Лабиринт: существа, ловушки и ауры
От Aerril <Allods Team>, в Руководства от игроков, 31.01.2018 07:53
Ничего не отнимут, рогов так и будет 12.
Ограничение исключительно накопленной вами новой валютой, а она напоминаю копиться только в ОДНОМ выбранном лично вами лабиринте.
Количество валюты зависиты от того насколько успешно вас грабят и на сколько успешно это делаете вы, ну и разумеется от количества рогов.
---------- Сообщение добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:50 ----------
За это я не волнуюсь, это вопрос времени, на нравится эта активность и мне приятно над ней работать. Мне не приятно расстраивать людей некоторыми решениями которые не избежать.
Это как болезненная операция, сложно объяснить, что это надо сделать, чтобы рука снова начала работать.
Лабиринт: существа, ловушки и ауры
От Aerril <Allods Team>, в Руководства от игроков, 31.01.2018 07:29
Он там есть. Помимо родного, вы можете там же выкупить любой КД, интересующей вас активности. Вы не состоите в гильдии, чтобы ходить на доминион, вы можете просто купить этот КД.
Я планирую скидывать раз в аддон, чтобы обнулять рейтинги, чаще не вижу причин. Сейчас экстренная ситуация и она не просто так. И рейтинги я приведу в порядок, да, сейчас там какая-то ерунда.
Нет выбирайте один лабиринт и концентрируйтесь на нем, т.к. только "маркированный" лабиринт будет генерить новый ресурс вокруг которого все вращается. И именно его будут хотеть грабить. Остальные ваши лабиринты будут работать по классической схеме и шанс их посещения будет не большой.
[QUOTE=Uberzoldaten;7266271]Но все равно, можно же будет иметь больше 1 глаза в одном лабиринте или нет? Можно будет перекидывать с переродов уников основе или нет?/QUOTE]
Именные монстры - Глазастик, мимик, макака - их нельзя ставить больше чем одну особь в ПАК, в комнате может быть 2-3 пака, тоесть вы распихать их можете по 2-3 в комнату.
Все эти изменения потому что далеко не все любят играть оравой твинков. У вас один лабиринт за которым вы будете ухаживать и он приносит настоящий профит. Идеалогия тратить 8 часов, чтобы проследить за 16 лабиринтами - на любителя и чаще вызывает отторжение чем любовь, очень личностная вещь.
Лабиринт: существа, ловушки и ауры
От Aerril <Allods Team>, в Руководства от игроков, 31.01.2018 07:03
Как я уже написал выше. Если из-за огромного количества механических изменений, мне придется сбросить лабиринт до стартовой комнаты (да, обычно сбрасывают только в аддон, но не в патч) - то я буду компенсировать каждую комнату в виде гранита и стоимость апгрейдов ваших защитников в золоте + компенсанция за потраченное время, но я не могу обещать, что сброса не будет, т.к. изменений слишком много. Могу лишь пообещать сделать так, чтобы вы не почувствовали себя в минусе от сброса.
Надеюсь, вы поймете и меня в этой ситуации.
[QUOTE=uberpups;7266258]Я, может быть, не очень внимательно читал и пропустил эту информацию, но возник такой вопросы:
1. Какие защитники, помимо тех, что выдавались в качестве награды в начале сезона (мимики, злобоглазы, макаки) являются именными?
/QUOTE]
Пока в списке только они. Если он расширится я дам об этом анонс.
Ответ я дал выше, я сделаю это для всех монстров, не только для именных, но вряд ли смогу это сделать в 9.1 в виду сложности задачи, но это сделают.
Замедление завозить не планируется, пока только облегчение ротации и попытка сделать геймплей более дружелюбным к игроку.
Не могу не заметить, что вы редко разделяете такие понятия как прямой урон и доставка урона.
Прямой урон у воина и паладина, различается меньше, чем может показаться - но он доступен только на манекене, а кому нужен манекен?
А вот доставка урона, это как раз можете ли вы выдать этот урон на 100%. Воин - может, паладин - нет.
Именно на облегчение доставки и упрощение ротации направлены изменения паладина в 9.1
Лабиринт: существа, ловушки и ауры
От Aerril <Allods Team>, в Руководства от игроков, 31.01.2018 06:33