Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Цитата Сообщение от grayx27 Посмотреть сообщение
За Огнеяра давали 20 (я убивал на ПТС). Поменяли число или опечатка?
Да, благодарю вас.

Цитата Сообщение от multiklass Посмотреть сообщение
Отлично , больше у меня вопросов нет, такие кв как ас, спрут и астральная лесом, профита от них минимум[COLOR="Silver"]
Да, все верно, но кто-то их все же любит, для них есть экспа, ну или для кого-то все же важно быть на 5-7 уровней выше - это тоже для них.

Воины - Общее обсуждение

От Aerril <Allods Team>, в Воин, 23.11.2017 07:49

Цитата Сообщение от odon3111 Посмотреть сообщение
2. Разница в танковании:
2.1. Особеностью Паладина была возможность пережить большой разовый (не часто влетающий) дамаг.
2.2.Особенностью воина была возможность лучше справляться с кучей небольшого дамага.
Все верно, проблема в том, что со временем, где-то с 7.0-8.2 У паладина все так и осталось, а вот воин перестал различать разницу между спамом и разовым уроном, ел все одинаково. В 9.0 - я вернул все на места. (Напоминаю: что я говорю всегда про рейды и компасы, в обычном астрале - хоть голым ходить). Особой методики выигрыша нет. Но, конечно, лучше всего начать с таких вот клубов как Джойказино https://joy-casino.today , где можно довольно быстро обучиться функционалу поведения на онлайн площадках и поиграть на условные деньги, так называемые фантики.
Цитата Сообщение от multiklass Посмотреть сообщение
А мы просто попросим aerril ,написать данные по количеству опыта за тот или иной кв, чтобы наглядно видеть куда стоит ходить, а на какой можно смело забить.
Справедливо, чуть-чуть разгребу с установкой и скину схему.


Раз в неделю:
Огнеяр(кв) = 20exp
Победить на Доминионе = 25exp (в сумме 100) (либо проигрыш)
Проиграть на Доминионе = 2exp (в сумме 8) (Либо победа)
Победить в рейдовый Доминионе = 100exp (либо)
Проиграть в рейдовом Доминионе = 10exp(Либо)
ХМ рейда = 100exp (20+20+20+40) - каждый босс, но если убили в Normal или LFR, уже не получите)
NM рейда = 75 (15+15+15+30)
ЛФР = 10exp (ласт) - Только за ласта

---------------------------
Раз в две недели:
Испытание крови = 40exp

---------------------------
Раз в день:
Рейтинговая арена = 3exp
Остров = 40exp
Победа на БГ = 3exp
Арена смерти = 4exp
Царства стихий = 10exp (за все 10 кв по 1 exp)
Тка-Рика(кв) - 4exp
Астральная охота(кв) = 2exp
Спрутоглавы и ВД = 4exp


Каждые 9 недель!! рейты умножаются!

Тоесть, первые 9 недель идет рассчет: Остров 40*1=40exp

Прошло 9 недель 40*2=80exp

Прошло 9 недель 40*3=120exp

Барды - Общее обсуждение

От Aerril <Allods Team>, в Бард, 23.11.2017 07:39

Цитата Сообщение от YoungGod22 Посмотреть сообщение
Согласен, возможно я действительно не вижу всю картину, писал на эмоциях, так что прошу прощения

Без проблем, то что вы волнуетесь за инженер - это хорошо. Со своей стороны я так же подпинываю КД инженера, не молчите об этом на форуме, пишите - говорите, я буду помогать со своей стороны, вместе - справимся.

Цитата Сообщение от Strei41 Посмотреть сообщение
Щас возможно и тех и тех поубавиться, демонологи же.
А вообще обидно что такой класс нужен везде только как саппорт (хотя изначально он таким и планировался). Бегаешь на той же бгшке ковыряешь кого нибудь, остаётся у врага предположим 20% хп и ты такой уже весь в предвкушении фрага, а не тут то было потому что из каких нибудь кустов застилит лук.
Это я к чему, Aerril правильно подметил то что пока инжа не сделают конкурентноспособным, то сидеть нам все время в саппорте (так как альтернативный класс считается мёртвым). А иногда ведь и побить хочется, а не слышать "где тапки?". Это так моё имхо.
Последний раз ходил в АН куда либо в 7.0.2, дальше пошла сольная игра в саппорте (так как в этот момент окончательно добили инжа).
В точку

Цитата Сообщение от grayx27 Посмотреть сообщение
Радует то, что хотя бы один из разработчиков (хоть и косвенно) признал, что инженеру требуется ап.
Признаю открыто, не косвенно.
Цитата Сообщение от madlynx0 Посмотреть сообщение
Я попробую объяснить. Каждая новая веха стоит большего опыта, чам предыдущая. Причем удорожание идет по геометрической прогрессии. Таким образом, к примеру, человек, получающий 20-ю (или 30-ю) веху и выполняющий абсолютно все квесты на опыт искры, потратит на это ровно столько же времени, сколько человек, получающий 15-ю (или 25-ю) веху, но абсолютно не посещающий БГ. В свою очередь человек, только летающий в астрал раз в день за такое же время получит , к примеру 12-ю (или22-ю) веху.
То есть разрыв между слакерами и дрчерами в определенный момент стабилизируется и составит всего десяток-полтора вех (например, 50 у дрчера и 40 у слакера, или 100-90). Такой отрыв довольно существенен, но отнюдь не критичен (в худшем случае это всего пара десятков статов)
Все верно, но разрыв будет еще меньше, из-за 9-недельного апа переменной, так что разрыв, когда все стабилизируется будет не более 3-4 вех

Воины - Общее обсуждение

От Aerril <Allods Team>, в Воин, 23.11.2017 07:30

Цитата Сообщение от Bessmertnii Посмотреть сообщение
Рассечение на ПТС не только бьёт сильнее, но и тикает оно раз в секунду. Это ошибка умения или его описания и описания фикса?
Оно не бьет сильнее, просто тикает теперь раз в 1сек, а не в 2сек, отсюда иллюзия урона.

---------- Сообщение добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:30 ----------

Цитата Сообщение от strrang3r Посмотреть сообщение
В патчноуте написано что новые вехи на рассечение увеличивают время его восстановления на 90/60/30 %
Но на птс это было фиксированное время в секундах!
Где ошибка? -_-
90/60/30 - секунд
Цитата Сообщение от JediAdept Посмотреть сообщение
либо я невнимательно прочитал, либо не отвечали. а сброс этих вех будет происходить по окончанию сезона? или они на постоянку с возможным добавлением новых вех?
Они у вас остаются навсегда, единственный способно их сбросить - воспользоваться хранителем душ, но вы получаете штраф в - 2 вехи, тоесть, чем вы дальше в развитии, тем более не рекомендуется это делать.

Цитата Сообщение от alehandrostar Посмотреть сообщение
Мда, конечно же, я так и думал, что ничего хорошего от "бесконечного развития" ожидать не стоит. Все заверения по поводу "непоправимо отстать от топчиков будет сложно" можно смело пропускать мимо ушей, ибо те, кто не сидит в игре 24/7, будут в попе в любом случае.
Добрый день, а вы не могли постараться расширить свою мысль и привести аргументы почему вам так показалось?
Если у кого-то есть вопросы или пожелания по талантам искры, то судя по моей подписи вы можете их задать в ПМ. Любая конструктивная критика или пожелания будут рассмотрены.

Барды - Общее обсуждение

От Aerril <Allods Team>, в Бард, 23.11.2017 04:20

Цитата Сообщение от YoungGod22 Посмотреть сообщение
Странно все это. Именно по этому вы апаете абилку барду и говорите о возможной добавке мобильности барду. Эта и есть та самая оглядка на конкурента? Большое спасибо
Поступки красноречивее слов
Думаю, это претензия лично ко мне, а не к АО тим в целом, поэтому считаю себя обязанным ответить.

Со стороны игрока, подобные вещи вряд ли заметны поэтому необходимо поднять немного ширму: Каждый класс получил 3-4 новые вехи развития в аддоне 9.0 Паладин - Нисшествие (Уязвимость) Воин - Рассечение для PvP (Уязвимость) Сталкер - длительным контроль, Бард - Арию войны.

То есть, классы которые не имели уязвимость ее получили, остальные получили что-то другое, но получили ВСЕ классы. Поэтому подобная программа была проведена для ВСЕХ классов.

Теперь о том, что я сделал конкретно для барда - я снизил исходящий урон в саппорте на 50% - то есть, я его понерфил.

Теперь о том, что меня уже обвинили в обновлении по мобильности барда - разве сбор пожеланий и фидбека - это уже изменение? Если вы зайдете в тему воинов/лучников, вы увидите какой промежуток прохожит между сбором сведений и установкой фикса. И того: ап от общих вех получили оба класса, от меня бард получил лишь нерф урона и все еще не получил апа мобильности и не получит до апа инженера, поэтому ваши слова, мне видятся несколько несправедливыми, но думаю, что вы их высказываете т.к. нет взгляда на общую картину.
  • Current Donation Goals

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования