Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Свершилось, друзья!

Спешим сообщить вам радостную новость! В бонусный магазин ИГРЫ@MAIL.RU пришло долгожданное обновление ассортимента для «Аллодов Онлайн»!

Напомним, речь идет о магазине, в котором ценности из разных игр можно покупать за бонусные баллы, которые накапливаются благодаря тому, что вы... играете в игры!



Итак, что же теперь можно будет приобрести в бонусном магазине?

Благовония для молитвы (3 в месяц) 20
Инсигния Защиты (50 в месяц) 50
Инсигния Атаки (50 в месяц) 50
Тройной репликатор (10 в месяц) 200
Лотерейный билет Свободных Торговцев (5 в месяц) 50
Святое оружие Сумерек (1 в месяц) 1000
Схема нестабильного Миража (1 раз в месяц) 399
Схема нестабильного Быстролета (1 раз в месяц) 399
Упряжь Призового Котофея (1 раз в месяц) 799
Костюм благородного героя (Возможно купить только 1 комплект) 799
Головной убор благородного героя (Возможно купить только 1 комплект) 799
Крылья благородного героя (Возможно купить только 1 комплект) 799
Одеяние Последователя (Возможно купить только 1 комплект) 799
Набор редкостей (1 раз в месяц) 2000
Обратите внимание, что пинкоды из данного ассортимента на текущий момент не могут быть активированы на Нити Судьбы. Для подписочного сервера в ближайшее время будет подготовлен отдельный набор товаров.

Более подробное описание каждого предмета можно прочитать на сайте Игрового магазина, выбрав интересующий бонус и нажав «Подробнее». Чтобы на прилавке отображались только товары из «Аллодов Онлайн» — выберите нашу игру из выпадающего списка, нажав на кнопку «По игре» в меню сортировки, которое отображается чуть выше самих товаров.

Желаем удачи!

Полезные ссылки:
Привет, сообщение я получил, тему мы изучили. Она интересна и, в какой-то мере, не лишена смысла. Её приняли к размышлению, но, сами понимаете, никаких обещаний сейчас быть не может.
Цитата Сообщение от Aranoar Посмотреть сообщение
Много 30%. Если бы войны и палы били на 30% больше стрелков, то толку в том же пве от стрелков?
Мили как раз бьют сильнее, в качестве компенсанции за необходимость сближения с противников и ряд механик, которые не дают им наносить урон во время постоянных смен позиций во время способностей боссов.

Цитата Сообщение от Aranoar Посмотреть сообщение
Пс. лишь бы без обстрела и каста, который сбивается под ударами постоянно, а с нынешним контролем и попросту не ударить (1*1 давно нет).
Это временная необходимость.

Цитата Сообщение от Aranoar Посмотреть сообщение
хорошо, но не будет ли слишком много скилов, которые будут только мешать друг другу, когда более одного уже в откате на данный момент времени, как в 9.0..
Чем сложнее будет ротация, тем выше высший порог ДПС, чем проще (например как 8.2) - тем ниже порог, решать вам.

Цитата Сообщение от Aranoar Посмотреть сообщение
В пвп не сведётся ли всё к тому, что луку постоянно придётся стоять в плотную к цели, дабы успеть заюзать мили скил?
.
Эта проблема решалась у воинов и паладинов и решилась достаточно успешно, а у комбатанта, который даже Лорно про сближение, таких проблем быть не должно. Выглядит как Бросок кобры в стойке комбатанта должен иметь критичный низкий КД и вероятно стан.
Цитата Сообщение от madlynx0 Посмотреть сообщение
Так а скажите пожалуйста, щиты в тарелку в АИ вернут?
Таких планов нет. После изменений, накатываемых в первом хотфиксе, защитные способности жреца должны стать весьма сильными.
Кроме того, это поаффектит пве в весьма нежелательном направлении (в частности, связка жрец-храмовник начнёт выглядеть неоспоримо мастхэвной).
Сейчас внимание обращено на факт слишком слабого отхила. Решаем эту проблему.
Благодарю за фидбэк. Обратим внимание на указанные вами моменты в тестировании.

Цитата Сообщение от Demosfen236 Посмотреть сообщение
Самопожертвование бьет сквозь ограждающее (и сквозь все щиты).
Или эти моменты в 9.0 уже изменили?
Самопожертвование будет учитывать барьеры и различные формы митигейта. Это изменение будет в том же хотфиксе, в коем придут указанные выше правки.

Цитата Сообщение от Modus Посмотреть сообщение
Веха «Оберег Света». После изменения в Аспекте Исцеления она станет еще бесполезнее - 1,2 сек раз в 20сек? Это уже совсем не смешно, это печально.
Солидарен, обратим внимание.

Цитата Сообщение от madlynx0 Посмотреть сообщение
Но у жреца как ни у кого больше проявляется проблема ГКД, с этим нельзя спорить.
Хотелось бы подробнее про этот момент. К примеру, в данный момент жрец располагает "Охранным знаком" и "Путеводной звездой" вне ГКД. При этом при верном менеджменте ресурса все его умения являются инкастными. Чаннелы отсутствуют как явление, в отличие от некроманта и язычника. "Флоу" жреца выглядит (в моих глазах) довольно неплохо, страдает лишь эффективность его умений.
Я согласен с тем, что "Ограждающее слово" также логично переместить в раздел игнорирующих ГКД умений (и это тоже будет в первом хотфиксе). Но, возможно, вы имели в виду что-то другое?
Друзья, те кто хочет поучаствовать в изменении класса шлите ваши предложения в ПМ, тут ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ сложно найти хоть что-то, бесконечный спам и флуд, найти хоть немного полезной информации тут невозможно и требует существенных трудозатрат.

Мне бы очень не хотелось, чтобы я пропустил аргументированные и хорошие идеи за стеной текста.

Воины - Общее обсуждение

От Aerril <Allods Team>, в Воин, 21.11.2017 05:39

Цитата Сообщение от wiwzwiwz Посмотреть сообщение
Да не нужен вару отхил, ну это тупо. Чем хилиться? Кровь врагов пьёт параллельно разрубая их пополам? Атака\Защита и что-то вроде берсы, когда на грани и поехали.

Лорно это обозвали - "Прижигание ран" )
Цитата Сообщение от Mmolox Посмотреть сообщение
Об этом надо было написать на самов верху темы птс большими красными буквами. "Типо ребята так и так в этом обнове мы апаем миликов, остальные мужественно сожмите зубы и жмите след обновы где мы апнем вас". И вайна было бы меньше, и народ бы не так воспринимал ап неслабых классов. Но всё упирается во время. Год ждать и терпеть никто ведь не будет =\ А учитывая скорость изменений в ао ближайший ап кого либо если и будет то очень не скоро
Вы не прочли..или не понимаете, что я пишу. Исправления классов, приводят к их частичному апу, сами по себе. Я не могу не исправлять классы за которые отвечаю, только потому, что не исправляют остальные - это НЕПРАВИЛЬНО! Исправление багов и ошибок, тоже, никто не апал намеренно, воин, которым никто не играл - это не нормально.

И я вас очень прошу, пишите адекватно, думайте что пишите, хотя бы немного, если вы с чем то не согласны, подкрепите свои слова, докажите их, обоснуйте свои слова, подкрепите скриншотами, видео, хоть какие-то доводы...

Цитата Сообщение от ptyrs Посмотреть сообщение
Сейчас напишут что надо было резать всех за кого вы отвечаете, чтобы таким способом выравнять баланс классов
(С) Проколоть шины
Цитата Сообщение от boggod Посмотреть сообщение
Всё познаётся в сравнении. По Вашим данным всё именно так и выглядит, и пал "просел". Но!
Все остальные просели ощутимо сильнее. Говорю по собственному опыту.
Верно! Как я рад, что хоть кто-то такие вещи замечает. Нужно помнить, что можно изменить окружение, вокруг класса и что это будет? К примеру, серьезно апнуты компасы, что это будет относительно танков? Или танков это никак не касается и это является апом исключительно активности?

Раз уж начали эту тему, хотелось бы ее продолжить, хоть тема и не профильная, но да простят меня модераторы, как дальнего родственника.

Сам факт порезки какого-то класса - весьма плохое занятие. Здесь довольно часто пишут примерно следующее "Aerril играет палом, вот и апает" - пожалуйста, будьте умнее этого, так не происходит, а происходит следующее:

Стоит 4 машины с пробитыми колесами, у одной колесо заменили и она поехали, но это не повод ей его снова проколоть, это повод поменять оставшимся трем. Разумеется я вижу, урон и храмовников и воинов, но выход тут не их порезка, а ап остальных классов, чем в данный момент я и занимаюсь, крайне активной агитацией других дизайнеров классов. Обещать за других людей я не могу, но на любую критику на "А понерфика вара" - скорее я предложу поднять мага, друида, некроманта (Инженера - или про него шутить нельзя?)
Т.к. такой путь считаю наиболее правильным. Ну и да, если я вдруг перестану писать на форуме, то компания не разделила мои идеи)

P.S. И да я активно агитирую апы инженера.
Цитата Сообщение от Mmolox Посмотреть сообщение
Живой и общающийся разраб обитает только в 3 тема, в паловской, варовской и сталковской.
За живое задели, в четырех, еще по барду.

Точнее, еще в рейдовой и компасах, но там до 9.0 - все поросло паутиной.

P.S. А вообще, вы тут адски нафлудили, надеюсь там не было ничего, т.к. прочесть это я не смогу.
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования