Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Цитата Сообщение от djdjyxtcnth Посмотреть сообщение
Душа творца на НИТИ СУДЬБЫ будет включена в коллекционках на оба сервера, или как в сотворении - нет?
Душа творца будет и на F2P и на P2P.

Цитата Сообщение от ElSye Посмотреть сообщение
Благодарю за ответ.
1. Правильно я понимаю, что возможности "нацепить/надеть" на молнию или боевой планер скин/окрас "байка"(без оплаты самого купона для покупки Боевого мана-чоппера) не возможно? Это абсолютно другой тип траспорта? ТаК?
Использовать цветовую схему чоппера на других средствах передвижения (Молнии или Планере) даже после его приобретения невозможно. Это отдельное транспортное средство. Исключение составляет молния-перевертыш (она работает по-другому), но в таком случае чоппер все-таки необходимо иметь в стойле.
Цитата Сообщение от boikhok4568465465465 Посмотреть сообщение
Ну теперь все встало на свои места - дизайнер класса паладин играет паладином. Значит донести информацию в принципе некому.))
А так же воином, бардом и сталкером.
Цитата Сообщение от TheTruth Посмотреть сообщение
класс вынужденный постоянно менять дистанцию сражения, и сильно менять раскладку клавиатуры в принципе не будет равным другим (даже демонолог с "вроде бы" такой же механикой в этом плане проще, т.к. общий смысл его умений не меняется при смене обликов, в отличии от планируемого "сталкера")
Он и не будет равный, чем сложнее ДПС, тем выше потолок максимального ДПС, чем ДПС проще, тем ниже.
Цитата Сообщение от boikhok4568465465465 Посмотреть сообщение
И мне не понятно назначение вех "Нисшествие" - классу занимающему лидирующие места по ДПСу выдали мгновенное, контролирующее и в то же время неконтролируемое, увеличивающее урон средство доставки.
Уяз будет у ВСЕХ классов, не зависимо от их ДПСа

Цитата Сообщение от boikhok4568465465465 Посмотреть сообщение
ваншоты Казнью.
!
Занятно, когда я набираю стаки под казнь, меня тут же оттаскивает бард или в меня летит контроль. Пока этой способностью у меня получалось ваншотит только магов в PvE билде.

Цитата Сообщение от boikhok4568465465465 Посмотреть сообщение
Если сейчас пал просит дать уяз на цель асиста то в 9.0 он будет абсолютно независимо с относительно малым откатом выдавать ваншоты Казнью.
Странно, когда на БГ такое пытался со мной сделать паладин, то он обнаруживал нехватку канонов на свою комбу, в итоге его лицо летело в одну сторону, а он сам в другую.

P.S. А если серьезно, то без статистики и боевой и четко меты от игроков, это просто мнение, мое и ваше, не более.
Цитата Сообщение от odon3111 Посмотреть сообщение
С точки зрения ПВП понятно как это представляется.

А с точки зрения ПВЕ как это будет примерно? Там Мили особо не нужен будет. Или будет возможность все время в РДД находиться?
вопросы из-за того что задана череда.
Не будет ли там диких откатов умелок, что лук дамажит в РДД и пока идет откат РДД бежит в мили зону на босса где ни отхил в приницпе ни контроль не нужны, а уж если еще и урон будет ниже, так не айс с точки зрения ДПСа.
Без четких деталей каждый будет представлять себе по своему. Поэтому я бы подождал, более сформированную идею с четкими цифрами,т.к. то что я озвучиваю, называет "Vision" и мелкие детали могут поменяться.

Можно находится и без мили, просто с вас свалится Застрельщик и дпс упадет, если вы не перейдете в комбатанта. Ресурсы комбатанта можно использовать и на ДПС, если нет нужны в защите/контроле/отхиле.

P.S. ДПС ожидается равный паладину/воину/демонологу.
Друзья!

Установка глобального обновления традиционно ознаменуется притоком игроков в Сарнаут и на официальный форум.

В связи с этим радостным событием мы рады объявить о дополнительном наборе модераторов. Если вы считаете себя ответственным человеком и, как и мы, верите в то, что хороший диалог всегда должен быть конструктивным, аргументированным и вежливым — мы приглашаем попробовать свои силы в роли модератора.



Общие требования к кандидатам:
  • Адекватность. Нам не важен ваш возраст или ступень ваших рун. Нам важны ваша личность и то, как вы общаетесь с людьми. Приветствуется опыт общения на различных форумах, сдержанность, умение не поддаваться на провокации, доброжелательность, несклонность к конфликтам.
  • Хорошее знание русского языка, правил игры и форума.
  • Стаж игры в «Аллоды Онлайн» не менее 6 месяцев; общее понимание текущей обстановки в игре.
  • Регулярное посещение форума. Большое внимание уделяется заявкам кандидатов, часто и много бывающих на форуме в выходные.
  • Наличие Telegram и регулярный онлайн.
  • Опыт помощи новичкам на форуме и готовность заниматься вверенным вам разделом.
Обращаем внимание, что даже если вы не соответствуете (или наоборот) всем условиям, вопрос касательно вашей кандидатуры будет решаться сугубо индивидуально.

Чтобы подать заявку, достаточно заполнить анкету. Рассмотрение вашей анекты может занять несколько дней. Мы отправим вам тестовое задание, если ваша заявка будет соответствовать нашим критериям отбора.

Заранее благодарим каждого, кто решит попробовать свои силы.

Удачи!
Цитата Сообщение от zrat225 Посмотреть сообщение
Дак на разбойника(рогу) будет похоже?
Я хочу еще раз МНОГОКРАТНО подчеркнуть.

Он НЕ лучник, он не РАЗБОЙНИК, он СТАЛКЕР - Он ходит И с луком И с ножом.

Цитата Сообщение от madlynx0 Посмотреть сообщение
Аэррил, я конечно дико извиняюсь, но не перестарайтесь с апом лукотанка. Он очень крут, и если править, то косметически. Чтобы не шотало на ровном месте.
Я буду ориентироваться на воина и паладина, ими все довольны, они больше не бессмертные, и довольно интересные, думаю, волноваться не о чем, хоть его механика и сложнее.
Цитата Сообщение от sedou2010 Посмотреть сообщение
поднять лука в защите до пала дать отхил +живучесть и.тд...
Зря смеетесь, таков план.

Тут кто-то очень верно подметил про большой механизм. Я понимаю, что большинство людей, не будет лезть глубоко и анализировать ситуацию, они и не обязаны, ведь они платят, чтобы спокойно поиграть, они правы, но тем кто-то хочет что-то понять, я бы проанализировал ситуацию глубже и подумал о причинах.

P.S. Ну и разумеется, я бы далеко со сталкера не уходил.

Цитата Сообщение от GooDEyeaR Посмотреть сообщение
ну порезали и порезали первый раз чтоли,тем более приятно будет в очередной раз порезаным сталком оторвать лицо какому нибудь миру слез и тому подобным бомжам
Туннельный урон остался как и был, это будет сделать не сложно в 1на1

Цитата Сообщение от Ffdspline Посмотреть сообщение
Читал ответы в теме. Возможно гибрид будет именно таким :3
Это будет нечто на уровне,

30сек - турель, со свич таргетом и высоким ДПС

30сек - авойденс мили, с отхилом и более низким уроном

Проще говоря "Застрельщик" - (дамажим и думаем как выжить)

Комбатант - (Отхил, защита, контроль)

Переключаться можно чаще чем есть КД, но будут штрафы, разумеется, в виде неоткатившихся умелок на стойке.

P.S. Не думаю, что это кому-то поможет, но я еще раз хочу извиниться за такой нерф вашего любимого класса, это было необходимостью, не все от меня зависит.

Воины - Общее обсуждение

От Aerril <Allods Team>, в Воин, 20.11.2017 05:38

И так, друзья. Я хорошо оценил стастику с ПТСа и могу сказать, что воин получился хорошим. Теперь я продублирую следующее сообщение в теме паладинов и храмовников, воинов оно касается так же.

Представьте себе, что в играете в ролевую РПГ и вам выдают 10 очков, на распределение характеристик, который считаются

1) УРон

2) Защита

3) Отхил

4) Контроль

5) Позиционирование

Воин, как класс который себя хорошо показал, имеет 10 очков и они на данный момент ВСЕ потрачены, если мы хотим усилить какую сторону, то очки откуда-то придется снимать.
Вы знаете... Я понимаю, вы не оцените этого юмора, но я как человек, который знает на 100% что у храмовника поменялось, 1) Ему дали уяз 2)Ему дали более сильное АоЕ

Читает в личке как сильно храмовников апнули и как я их разбаловал. Друзья, мое общение в теме храмовников, носите характер получения фидбека. Не считаю этих двух пунктов, храмовника НЕРФИЛИ, его КМ упал по длительности и эффективности. Они ровно такие как и были, мне даже жаль вас расстраивать.

P.S. Его урон РАВЕН демонологу и даже на 1-2к проигрывает воину

Его ДЕФ - выше, чем у воина, но ниже чем у демонолога.
  • Current Donation Goals

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования