Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Готовы?

Вот и пришло время финального сражения - «Армада» и «смерш» сойдутся в битве за звание чемпиона Межсерверного Доминиона 2017! Удастся ли последним удивить всех и заставить пошатнуться Армаду, которая в противном случае станет четырехкратным чемпионом?

Трансляции начнутся около 21:00, одновременно с началом боёв.

















Обратите внимание, что трансляции ведутся с небольшой задержкой. В случае технических неполадок некоторые каналы могут быть недоступны.

Желаем удачи участникам и приятного просмотра зрителям!
Цитата Сообщение от Freddina Посмотреть сообщение
Спасибо за отклик! Проблема, значит, массовая...

Интересно, разработчики знают, чинят? Хорошо бы КМы им написали, что есть такой сбой...
Проблема известна, специалисты уже разбираются в чем там дело.
Цитата Сообщение от stalker339 Посмотреть сообщение
До четверга уж точно должен быть,как бы он есть на закрытом там сидят и ничего не скажут до того момента тк запрещено типо.
Никаких закрытых тестирований на текущий момент не проводится.
Цитата Сообщение от sven0740 Посмотреть сообщение
боты до сих пор живы.
Можете продублировать информацию мне в личные сообщения? И да, я крайне не рекомендую оставлять своих персонажей без присмотра в таких опасных местах как Джунский Бастион.


Повелители тьмы и королевы ужаса!

Ночь всех Святых: 28 октября — 6 ноября

Грядет самый экстравагантный праздник этой осени! В Ночь всех Святых в Сарнауте принято собираться вокруг костров, наряжаться в устрашающие костюмы, чтобы отпугивать нечисть, и воскуривать благовония в честь 12 Покровителей, одаривших особой силой каждого из вас!

Мы подготовили традиционные наряды и украшения, которые до 6 ноября можно будет приобрести в Лавке редкостей.

Вдобавок к этому все жители Сарнаута абсолютно бесплатно смогут получить специальный временный транспорт — Ведьмину метлу. Настало время с ветерком прокатиться по просторам Сарнаута и распугать всю нечистую силу!

Торопитесь! Предложение ограничено по времени! Зловещих выходных!
Цитата Сообщение от Boxing1997 Посмотреть сообщение
Как выгоднее увеличить кол-во эссенций судеб через лр, лучше покупать сундуки по 10 кри или размножалки по 3/12 кри?
Мне с 42 сундуков упало:
349 эссенций
1039 пыли

А что там выгодней уж сами смотрите.
Как вы наверняка уже заметили, в прошлой статье было упоминание о том, что не только классы Аспекта Исцеления подвергнутся изменениям. Сегодня мы расскажем вам немного об изменениях наших бойцов с передовой — «танков»!

Поскольку Храмовник и Воин на сегодняшний день имеют крайне похожий геймплей и направленность, изменения нацелены на то, чтобы дать им разные задачи. Теперь они будут способны компенсировать слабые стороны друг друга.
Первым, о ком мы поговорим, будет Храмовник. Весь его геймплей теперь развивается вокруг некогда несправедливо обделенной вниманием способности «Святая земля». Чтобы легче понимать изменения, представьте себе нынешнего Храмовника и считайте, что это золотая середина.

С выходом обновления все его способности будут зависеть от того, находится ли он на «Святой земле» или нет. «Щит мученика», например, станет существенно сильнее, чем сейчас, если Храмовник находится на «Святой земле», а без нее — наоборот. Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны класса детально.

Сильные стороны:
  • Невероятно стойкий в момент нахождения на «Святой земле».
  • На «Святой земле» эффективность исцеления Храмовником своей группы может составлять до 30% от эффективности профильного целителя.
  • Может дать группе эффект «Ускорение» (на 10% слабее, чем аналогичный от класса в Аспекте Поддержки).
  • Крайне силен против одного противника независимо от его урона.
Слабые стороны:
  • Слаб в первые секунды боя, во время которых он набирает каноны для «Святой земли».
  • Крайне слаб без «Святой земли».
  • Имеет очень слабую маневренность. Время восстановления всех способностей, дающих возможность быстро передвигаться по полю боя, существенно увеличено.
  • Крайне слаб против большого количества целей.
Список изменений:
  • Умение «Святая земля» существенно усилено.
  • Способности «Щит мученика» и «Заслон» работают менее эффективно относительно текущих показателей. При нахождении на «Святой земле» они работают лучше, чем сейчас, а их время восстановления снижается. Если Храмовник призывает «Святую землю», то их время восстановления сбрасывается.
  • Если Храмовник использует «Осуждение» 3-го ранга в отношении цели, то примененные к ней способности «Воздаяние» и «Возмездие» будут накладывать на членов группы Храмовника эффект «Ускорение» (слабее, чем аналогичное от классов поддержки).
  • Эффект «Авангард» теперь не может быть получен при использовании «Карающего меча»: он накладывается после применения «Удара щитом» Храмовником, находящимся на «Святой земле».
  • Существенно увеличено время восстановления «Карающего меча».
  • Храмовник теперь получает эффект «Касание Света», восстанавливающий его здоровье, при применении умения «Удар щитом» против любой цели.
  • Если Храмовник не находится на «Святой земле», то значения исцеления от вехи «Укрепление» снижаются.
Применив «Нисшествие» (новую способность, доступную в вехах), Храмовник обрушится на противника, окруженный нестерпимо ярким светом, и наложит на него эффекты «Ослепление» и «Уязвимость».
Следующим на очереди будет Воин. Мы заметили, что представители класса часто используют двуручное оружие в Аспекте Защиты, и нам бы хотелось сделать это его особенностью. Воин сможет наносить колоссальный урон по монстрам, до 60% от того, на что способен хороший представитель одного из атакующих классов, и двуручное оружие ему для этого будет использовать не обязательно.
В противоположность Храмовнику, все способности Воина будут направлены на нанесение урона, снижение характеристик врагов, максимально быструю маневренность на поле боя, а также на эффекты контроля. Все эти способности Воин сможет применять только в Аспекте Защиты и против монстров, но не игроков.

Игровой процесс Воина будет основываться на «Ярости титана», которая, как и «Святая земля» у Храмовника, полностью меняет геймплей. Все его способности становятся массовыми, а их урон увеличивается вплоть до 300%, давая возможность экспериментировать с билдами и характеристиками. Воин превращается в гибридного атакующего, который выживает за счет кровожадности и сосредоточенности.

Сильные стороны:
  • Огромный урон.
  • Способен оказаться именно в той точке поля боя, где это требуется, или заставить монстра переместиться туда, куда нужно Воину.
  • Возможность выживать без поддержки целителя за счет собственного урона.
  • Очень стойкий против множественных целей.
Слабые стороны:
  • Крайне слаб против единичной цели в статичном бою.
  • Большой входящий урон. Воин нивелирует получаемый урон за счет наносимого, но если цель бить невозможно, то он оказывается беспомощным.
Список изменений:
  • «Неутомимый боец» изменит свое расположение на поле вех и будет отвязан от Аспекта Защиты.
  • Механика «Топота» поменяется. Если он будет использоваться Воином в Аспекте Защиты 3-го ранга против монстров, то применивший её получит эффект «Ярость титана», дающий бонусы к способностям: «Раскол» станет действовать по площади, а «Мельница» будет наносить больше урона.
  • «Гарпун» 3-го ранга, примененный в Аспекте Защиты, притянет все цели вокруг к Воину.
  • При расчете ран будет использоваться только 50% входящего урона.
  • «Удар щитом» 3-го ранга наложит на Воина эффект «Прижигание», который будет восстанавливать ему здоровье.
  • При использовании способности «Прыжок» Воин наложит на монстров эффект «Уязвимость».
  • Способности «Черепаха», «Передышка», «Превозмогание» и «Прилив адреналина» больше не зависят от показателя стремительности, но их эффективность существенно вырастет от показателя силы критического урона.
  • Находясь в Аспекте Защиты, Воин сможет выполнить «Рывок» к союзнику и закрыть его барьером.
  • Время восстановления способностей «Гарпун», «Рывок» и «Прыжок» будет существенно уменьшено.
Новая веха «Бог войны» наложит на цель «Рывка» (если это монстр) эффект «Сотрясение», который увеличит получаемый урон, а веха «Смертельная рана» позволит «Рассечению» наложить на цель эффект уязвимости, но увеличит время восстановления способности.
Пожалуйста, учитывайте правила при составлении отчетов. Это значительно облегчит их обработку.
  1. Версия патча (его номер, который всегда можно посмотреть в лаунчере).
  2. Имя/раса/класс/уровень персонажа и сервер, на котором обнаружена ошибка.
  3. Местоположение персонажа в момент обнаружения ошибки - название зоны/подзоны/острова/инстанса и т. д. Если проблема с квестом, укажите название квеста.
  4. Четкий и понятный путь воспроизведения бага - пошагово опишите, какие действия нужно предпринять, чтобы воспроизвести описанную вами проблему. Если проблема повторяется не всегда, отметьте этот факт. Пожалуйста, четко выделите пункты 4 и 5 в Вашем отчете об ошибке.
  5. Фактический результат - тот, который вы наблюдаете.
  6. Ожидаемый результат - то, чего вы ожидали при выполнении ваших действий.
  7. Если скриншот наглядно иллюстрирует проблему, не забудьте его сделать и приложить. В графическом редакторе (например MS Paint) можно отметить, на что следует обратить внимание.
  8. Пожалуйста правильно указывайте имена мобов, НПС, названия чего либо - это существенно сократит время на воспроизведение и исправления ошибки.
  9. Если есть какая-то дополнительная информация, которую Вы считаете значимой для понимания и воспроизведения данного бага, дополните описание бага этой информацией.
  10. Не копировать этот текст в своё сообщение о найденной ошибке!
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования