Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Цитата Сообщение от stalker339 Посмотреть сообщение
нафиг туда тактику пихать если ее там вообще не должно быть.
Тут вы правы, стоит признать ошибку, в 9.0 мы планируем заменить всех боссов в легком режиме, на одного босса - "сундук" разумеется, атлас способностей будет для него написан, по факту, членам рейда предстоит столкнуться с двумя сложностями.

1) Найти сундук, как правило, он спавнится в центре арены, но это не всегда так просто, но мы постараемся его подсветить и чтобы голос указывал точные координаты.

2) Его необходимо открыть, это можно будет считать второй фаззой, т.к. необходимо найти контекстное действие сундука и не перепутать с экзоскелетом, что довольно проблемотично.


P.S. А если серьезно, то выше уже был пост, о том, что боссы понерфятся и будут манекенами, все как мы любим.

Цитата Сообщение от TheTruth Посмотреть сообщение
мне одному кажется что Канаан и Эвриаль слишком перегружены тактическими элементами для обычной сложности, не говоря уже о хард версии их
А какой вы себе представляете "обычную" сложность и в чем ее разница с легкой?

Цитата Сообщение от RomkaKarapuz Посмотреть сообщение
Да, я видел твое сообщение об этом. Сходил сегодня с 2 рейдами в изи. В первый попал на 3 и 4 босса. Со вторым сходил на 1 и 2. Тактика показалась везде простая: танки танчат, хилы хилят, дд ддшат. Ласта пришлось танчить мне в дд, так как пока танцевали с бубнами, чтоб он появился, танк кикнулся.
Не думаю, что вам кто-то поверит. Плюс, вы не расписали тактику на сундук, так что очевидная ложь.

Разведчики - Защита

От Skaldr <Allods Team>, в Разведчик, 01.08.2017 14:25

Предлагаю вашему вниманию очередные правки разведчика. Наступают тёмные времена.

Разведчик

Эти доработки призваны исправить моменты, в которых текущая реализация разведчика нас не устраивает.

Аспект Нападения

Мы позиционируем класс как сильного бойца ближнего или дальнего боя, призванного фокусировать своё внимание на одной цели. Высокий АОЕ-урон - не его прерогатива. В связи с этим, "Стальная роза" и "Взрывная стрела" получают весьма значительный нерф своей эффективности. Кроме, убрана веха "Бронебойная снаряжение", позволяющая нонстоп поддерживать дебафф "Уязвимость" на целых скоплениях врагов. На смену ей пришла веха "Жестокая ловушка", позволяющая накладывать этот же дебафф через "Стальные шарики", что потребует от разведчика бОльших усилий и даст его противникам поле для контрплея.

Вторая проблема - перемножение огромного количества бонусов к урону давало разведчику не только заметно более высокий ДПС по сравнению с другими РДД-классами, но и позволяло производить поистине убийственные комбинации для устранения одной цели. В связи с этим разведчик получает череду мелких нерфов для нескольких таких множителей. Главный нерф - разведчик более не располагает вехой "Добивание".

И, наконец, мы уделили внимание чрезмерной простоте ротации рдд-разведчика при её чрезмерной эффективности. "Калечащий выстрел" теперь изначально сам по себе весьма слаб. Однако, благодаря новой вехе "Пристрел" его урон можно (и нужно) значительно увеличивать с помощью умений "Залп" и "Обстрел". Кроме того, время применения этих умений сокращено до 1,5 сек (1 ГКД) через веху "Подушечка для иголок".

Аспект Защиты

Наверное, каждый успел заметить чрезмерную эффективность танков-разведчиков. Обилие защитных и исцеляющих механик позволяет ему во многих случаях справляться даже без хила. Для исправления текущей ситуации мы принимаем два решения, и оба серьёзно изменяют геймплей танка.

Первое - разведчику-танку не нужен самохил. Держать его живым в критических ситуациях - задача сопартийца-хила. Посему веха "Техника выживания" теперь работает по-разному в разных Аспектах - в Аспекте Защиты её действие ограничивается снижением текущего урона в ранах.

Второе - каждый класс должен иметь "окно", в котором он наиболее уязвим. Разведчик-танк довольно быстро избавлялся от этого "окна" с помощью накопления Стремительности, помноженного на действие Ускорения и Комбатанта. Три его основные защитные способности - "Маятник", "Обман смерти" и "Воля к жизни" увеличивают своё время восстановления.

Итак, список изменений:
  • Умение "Обман смерти" - базовое время восстановления увеличено с 25/15/10 сек. до 32/24/16 сек.
  • Умение "Маятник" - базовое время восстановления увеличено с 25/15/10 сек. до 40/30/20 сек.
  • Умение "Воля к жизни" - длительность эффекта уменьшена с 3/4/5 сек. до 2/3/4 сек., базовое время восстановления увеличено с 20/14/8 сек. до 24/18/12 сек.
  • Базовый урон умений "Залп" и "Обстрел" увеличен на 4%.
  • Базовый урон умения "Калечащий выстрел" уменьшен на 31,25%. Это умение теперь восстанавливает 4 ед. снаряжения (было 5).
  • Базовый урон умения "Стальная роза" уменьшен на 38%. Это умение теперь восстанавливает 4 ед. снаряжения (было 5).
  • Базовый урон умения "Взрывная стрела" уменьшен на 35%. Это умение теперь восстанавливает 6 ед. снаряжения (было 8).
  • Дикая охота - значительно увеличено время восстановления умения (в среднем в 2,5 раза в зависимости от качества слёз Дракона). Время подготовки теперь составляет 2,5 сек (было 2 сек.). Бонусы к урону, скорости движения и подготовки умений, предоставляемые этим Дикой охотой, теперь составляют 10/15/20% (было 10/20/30%).
  • Расстановка вех обновлена.
  • Новая веха "Пристрел" - Каждое успешное завершение применения «Залпа» и «Обстрела» с шансом 33/66/100% даёт разведчику 1 ур. эффекта «Пристрел» (макс. 2) на 8 сек. Каждый уровень эффекта увеличивает урон, наносимый «Калечащим выстрелом», на 30%. Эффект поглощается при использовании умения.
  • Новая веха "Жестокая ловушка" - «Стальные шарики», использованные с активными пламенными чарами, накладывают эффект "Уязвимость" на каждого сбитого с ног врага.
  • Веха "Подушечка для иголок" - теперь также увеличивает скорость применения умений "Залп" и "Обстрел" на 16/33/50%.
  • Веха "Поджигатель" - бонус к урону уменьшен до 4/8/12/16% (было 5/10/15/20%).
  • Веха "Сложные яды" - бонус к урону уменьшен до 4/8/12/16% (было 5/10/15/20%).
  • Веха "Сезон охоты" - бонус к уроны теперь составляет 15% (было 25%).
  • Веха "Обман зрения" - теперь эффект "Камуфляжа" и потери разведчика из цели может сработать лишь раз в 14 сек. Это ограничение не распространяется на эффекты защиты и ускорения этой вехи.
  • Веха "Грация хищника": теперь эта веха увеличивает время восстановления "Маятника" в 2 раза (было в 4).
  • Веха "Техника выживания" изменена. В Аспекте Нападения при трате снаряжения разведчик исцеляется на 0,1/0,3/0,5% от максимального здоровья за 1 ед. снаряжения. В Аспекте Защиты при трате снаряжения разведчик снижает весь урон в боевых ранах на 0,1/0,3/0,5% за 1 ед. снаряжения.
  • Веха "Игра со смертью" - при использовании "Обмана смерти" с ядовитыми чарами разведчик теперь исцеляется на 15% (было 40%) от поглощённого из ран урона.
  • Веха "Добивание" убрана из игры.
  • Веха "Бронебойное сняряжение" убрана из игры.


---------- Сообщение добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:17 ----------

P.S. Мы знаем о проблеме с фризами при интенсивном использовании защитных способностей в некоторых боях, решение уже готово и тестируется.
Предлагаю вашему вниманию очередные правки разведчика. Наступают тёмные времена.

Разведчик

Эти доработки призваны исправить моменты, в которых текущая реализация разведчика нас не устраивает.

Аспект Нападения

Мы позиционируем класс как сильного бойца ближнего или дальнего боя, призванного фокусировать своё внимание на одной цели. Высокий АОЕ-урон - не его прерогатива. В связи с этим, "Стальная роза" и "Взрывная стрела" получают весьма значительный нерф своей эффективности. Кроме, убрана веха "Бронебойная снаряжение", позволяющая нонстоп поддерживать дебафф "Уязвимость" на целых скоплениях врагов. На смену ей пришла веха "Жестокая ловушка", позволяющая накладывать этот же дебафф через "Стальные шарики", что потребует от разведчика бОльших усилий и даст его противникам поле для контрплея.

Вторая проблема - перемножение огромного количества бонусов к урону давало разведчику не только заметно более высокий ДПС по сравнению с другими РДД-классами, но и позволяло производить поистине убийственные комбинации для устранения одной цели. В связи с этим разведчик получает череду мелких нерфов для нескольких таких множителей. Главный нерф - разведчик более не располагает вехой "Добивание".

И, наконец, мы уделили внимание чрезмерной простоте ротации рдд-разведчика при её чрезмерной эффективности. "Калечащий выстрел" теперь изначально сам по себе весьма слаб. Однако, благодаря новой вехе "Пристрел" его урон можно (и нужно) значительно увеличивать с помощью умений "Залп" и "Обстрел". Кроме того, время применения этих умений сокращено до 1,5 сек (1 ГКД) через веху "Подушечка для иголок".

Аспект Защиты

Наверное, каждый успел заметить чрезмерную эффективность танков-разведчиков. Обилие защитных и исцеляющих механик позволяет ему во многих случаях справляться даже без хила. Для исправления текущей ситуации мы принимаем два решения, и оба серьёзно изменяют геймплей танка.

Первое - разведчику-танку не нужен самохил. Держать его живым в критических ситуациях - задача сопартийца-хила. Посему веха "Техника выживания" теперь работает по-разному в разных Аспектах - в Аспекте Защиты её действие ограничивается снижением текущего урона в ранах.

Второе - каждый класс должен иметь "окно", в котором он наиболее уязвим. Разведчик-танк довольно быстро избавлялся от этого "окна" с помощью накопления Стремительности, помноженного на действие Ускорения и Комбатанта. Три его основные защитные способности - "Маятник", "Обман смерти" и "Воля к жизни" увеличивают своё время восстановления.

Итак, список изменений:
  • Умение "Обман смерти" - базовое время восстановления увеличено с 25/15/10 сек. до 32/24/16 сек.
  • Умение "Маятник" - базовое время восстановления увеличено с 25/15/10 сек. до 40/30/20 сек.
  • Умение "Воля к жизни" - длительность эффекта уменьшена с 3/4/5 сек. до 2/3/4 сек., базовое время восстановления увеличено с 20/14/8 сек. до 24/18/12 сек.
  • Базовый урон умений "Залп" и "Обстрел" увеличен на 4%.
  • Базовый урон умения "Калечащий выстрел" уменьшен на 31,25%. Это умение теперь восстанавливает 4 ед. снаряжения (было 5).
  • Базовый урон умения "Стальная роза" уменьшен на 38%. Это умение теперь восстанавливает 4 ед. снаряжения (было 5).
  • Базовый урон умения "Взрывная стрела" уменьшен на 35%. Это умение теперь восстанавливает 6 ед. снаряжения (было 8).
  • Дикая охота - значительно увеличено время восстановления умения (в среднем в 2,5 раза в зависимости от качества слёз Дракона). Время подготовки теперь составляет 2,5 сек (было 2 сек.). Бонусы к урону, скорости движения и подготовки умений, предоставляемые этим Дикой охотой, теперь составляют 10/15/20% (было 10/20/30%).
  • Расстановка вех обновлена.
  • Новая веха "Пристрел" - Каждое успешное завершение применения «Залпа» и «Обстрела» с шансом 33/66/100% даёт разведчику 1 ур. эффекта «Пристрел» (макс. 2) на 8 сек. Каждый уровень эффекта увеличивает урон, наносимый «Калечащим выстрелом», на 30%. Эффект поглощается при использовании умения.
  • Новая веха "Жестокая ловушка" - «Стальные шарики», использованные с активными пламенными чарами, накладывают эффект "Уязвимость" на каждого сбитого с ног врага.
  • Веха "Подушечка для иголок" - теперь также увеличивает скорость применения умений "Залп" и "Обстрел" на 16/33/50%.
  • Веха "Поджигатель" - бонус к урону уменьшен до 4/8/12/16% (было 5/10/15/20%).
  • Веха "Сложные яды" - бонус к урону уменьшен до 4/8/12/16% (было 5/10/15/20%).
  • Веха "Сезон охоты" - бонус к уроны теперь составляет 15% (было 25%).
  • Веха "Обман зрения" - теперь эффект "Камуфляжа" и потери разведчика из цели может сработать лишь раз в 14 сек. Это ограничение не распространяется на эффекты защиты и ускорения этой вехи.
  • Веха "Грация хищника": теперь эта веха увеличивает время восстановления "Маятника" в 2 раза (было в 4).
  • Веха "Техника выживания" изменена. В Аспекте Нападения при трате снаряжения разведчик исцеляется на 0,1/0,3/0,5% от максимального здоровья за 1 ед. снаряжения. В Аспекте Защиты при трате снаряжения разведчик снижает весь урон в боевых ранах на 0,1/0,3/0,5% за 1 ед. снаряжения.
  • Веха "Игра со смертью" - при использовании "Обмана смерти" с ядовитыми чарами разведчик теперь исцеляется на 15% (было 40%) от поглощённого из ран урона.
  • Веха "Добивание" убрана из игры.
  • Веха "Бронебойное сняряжение" убрана из игры.
Раздел будет жестко модерироваться.
Все сообщения, не являющиеся информацией об ошибках, будут удаляться.

Цитата Сообщение от Hedogon Посмотреть сообщение
огласите весь список пожалуйста
Список чего?
Друзья!

Публичный тестовый сервер обновления 8.2 «Знамение» был закрыт достаточно давно, но мы не забыли о тех, кто помогал нам в выявлении ошибок! Напомним — за обнаружение багов полагалась награда. Премию получит каждый, кто первым обнаружил и передал разработчикам ранее неизвестную ошибку в новой версии «Аллодов Онлайн». Всего таких игроков оказалось около 50 человек.

Поэтому, если вы участвовали в публичном тестировании и отправляли разработчикам сообщения об игровых ошибках — проверьте свой счет в Лавке Редкостей. Вам могла поступить награда!


Сообщения об ошибках, опубликованные по правилам ПТС (с указанием подробностей и скриншотами), работают значительно эффективнее, чем спонтанно разбросанные по форуму жалобы. Поэтому мы решили открыть новый раздел на форуме, направленный на сбор актуальных проблем.

Предлагаем вам вспомнить существующие на данный момент ошибки и рассказать нам о них!

В отличие от публичного тестового сервера, сообщения будут промаркированы подходящим тегом, и вы всегда сможете узнать, в каком
состоянии находится ваше обращение. Кроме того, периодически будет публиковаться общий мини-отчет по разделу с награждением наиболее отличившихся.

Примеры тегов:
  • [уже известно, в очереди на исправление]
  • [передано на исследование]
  • [в работе, приоритет минимальный]
  • [не удается воспроизвести проблему]
  • [исправлено, вошло в хотфикс 0.0.0.0]
  • и т. д.

Сделаем вместе нашу любимую игру лучше!

Разведчик

От Allods_Online <Комьюнити-менеджер>, в Игровые классы, 01.08.2017 13:01

Пожалуйста, учитывайте правила при составлении отчетов. Это значительно облегчит их обработку.

1. Версия патча (его номер, который всегда можно посмотреть в лаунчере).
2. Имя/раса/класс/уровень персонажа и сервер, на котором обнаружена ошибка.
3. Местоположение персонажа в момент обнаружения ошибки - название зоны/подзоны/острова/инстанса и т. д. Если проблема с квестом, укажите название квеста.
4. Четкий и понятный путь воспроизведения бага - пошагово опишите, какие действия нужно предпринять, чтобы воспроизвести описанную вами проблему. Если проблема повторяется не всегда, отметьте этот факт. Пожалуйста, четко выделите пункты 4 и 5 в Вашем отчете об ошибке.
5. Фактический результат - тот, который вы наблюдаете.
6. Ожидаемый результат - то, чего вы ожидали при выполнении ваших действий.
7. Если скриншот наглядно иллюстрирует проблему, не забудьте его сделать и приложить. В графическом редакторе (например MS Paint) можно отметить, на что следует обратить внимание.
8. Пожалуйста правильно указывайте имена мобов, НПС, названия чего либо - это существенно сократит время на воспроизведение и исправления ошибки.
9. Если есть какая-то дополнительная информация, которую Вы считаете значимой для понимания и воспроизведения данного бага, дополните описание бага этой информацией.
10. Не копировать этот текст в своё сообщение о найденной ошибке!
Цитата Сообщение от VASAY38 Посмотреть сообщение
100 острожки? 100 незыблимости?
Они останутся

Цитата Сообщение от durmer Посмотреть сообщение
Не будет влиять на рейтинг или не будет совсем? Просто я, например, не претендую на какие-то строчки рейтинга, мне было бы интересно просто выбить инсигнии, а с БВ это было бы гораздо легче.
Его просто не будет

Цитата Сообщение от ptyrs Посмотреть сообщение
Эх... ещё бы как на круге равных, скейлят всем руны, скейлят донат и понеслась)
Это будет... кое что другое, в 9.0
Мы частично солидарны с вашим мнением насчёт Кровожадности и роли хило-классов.
В 9.0 статовая система терпит некоторые изменения (не в структуре, а в эффективности некоторых статов). Кровожадности и Сосредоточенности давно требовалось наше внимание.

Хилы должны жить!
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования