Jump to content
Alloder.pro: about Allods with love
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

New program for writers

We turn from quantity to quality and tell you how we will supplement the Allods Team program with rewards in rubles.

More

The new Updater

Let us to introduce the new addon updater software and to share the details

Read more

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

About This File

Сornucopia - программа для учета работы рогов изобилия. Программа при каждом запуске пересчитывает оставшееся время работы рогов с выделением цветами, позволяет управлять рогами как это делается в игре. Также учет искр Героев.

 

(чтобы применить данную тему нужно загрузить профиль "Аллоды" в настройках оформления)

 

Основная цель создания данной программы - слежение за рогами, работающими в асинхронном режиме. 

Постарался сделать понятный интерфейс

C1.jpg.8d8f8dcc2307d07f1aaa0f952dc0f1d0.jpg

Есть настройка оформления, в том числе предустановленные темы

 

 

 

 

 

Другие скриншоты:

C2.jpg

C3.jpg


What's New in Version 8.1.2   See changelog

Released

+ Добавлено предупреждение при изменении лимитв ресурса, если у какого-либо персонажа есть больше рогов с ресурсов, чем устанавливаемый лимит.
+ Добавлена возможность корректировки значений, если указано меньшее при изменениях значений в настройках в меньшую сторону
* Исправлена ошибка, приводящая к невозможности использования функций управления рогами (в частности остановки рогов)
* Изменены координаты вызова списков там, где они вызываются в полях ввода (поле ресурса в окне добавления персонажа/рога, поле персонажа и поле ресурса в окне редактирования рога). Теперь по X - координата положения курсора мыши.
* Исправлена ошибка при попытке указания успешной защиты при пустом списке. После информационного окна программа блокировалась.
* На недостающие действия добавлено предложение открытия окна добавления персонажа/рога.
* Исправлен недочет в логике, позволяющий путем редактирования рогов получить больше рогов с ресурсом, имеющим лимит сверх этого лимита (Например, у персонажа А есть Астральный коралл (лимит 1), то можно было создать рог у персонажа Б с этим ресурсом, а затем через редактирование рога перекинуть на персонажа А, получив тем самым два рога с Астральным кораллом у персонажа А, чего в игре получить не получится)
* Адаптивные надписи в редакторе ресурсов.
* Верхний лимит рогов в редакторе ресурсов ограничен значением "<максимальное количество рогов>-1" (лимит "<максимальное количество рогов>" это без лимита)
* Создание папки данных рядом с исполняемым файлом не происходит при первом запуске программы до принятия условий использования.
* Немного изменен интерфейс диалога редактирования персонажа

Примечание 1 Обнаружено, что при программном получении фокуса списками не работают кнопки управления курсором. Чтобы заработали нужно щелкнуть мышкой. Проблема явно в используемом компоненте, но он используется для соблюдения стиля программы.
Примечание 2 Обнаружено странное поведение длинного списка рогов при первой прокрутке колесиком мышки.
Примечание 3 Вопрос о переделке ключевых элементов (списка рогов) остается открытым.
Примечание 4 При большом количестве персонажей и/или ресурсов могут наблюдаться подтормаживания программы при формировании их списков
Примечание 5 При очень низком положении окна к низу экрана, появляется полоса прокрутки в кастомных меню. Маловероятно, что кто-то так будет делать на практике, но факт этого упомянут.

  • Upvote 1
 Share


×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use