Реклама

193 сообщения в этой теме

Healer

Просмотреть файл

Полнофункциональный рейдовый/групповой интерфейс. Может быть использован как аддон для хила, контроля или отслеживания существ. Также можно настроить отслеживание баффов/дебаффов, кулдаунов у себя и у цели.

Возможности:

  • Использование заклинаний/вещей через панели.
  • Показывает абсолютно все, что можно чистить(Астральные острова, рейды, фарм, пвп и т.д)
  • Проверка шопов/алхимок/еды у рейда.
  • Удобная проверка готовности прямо на панелях.
  • Удобная перестановка игроков в рейде в два клика с отображение группового баффа, который дает данный игрок. (Команда "move" или соответствующее действие в меню)
  • Показывает групповые баффы на отдельной панели под группой(Опционально)
  • Показывает ману, энергию, щиты цели(Опционально)
  • Отслеживание баффов и кулдаунов у игрока(Подробные настройки на форуме и в скриншотах)
  • Отображение того, на сколько порезан ваш хил и хил врагов(в % ), в зависимости от суммарной сложности ран(Руническая + обычная)
  • Отображение цели/предыдущей цели, с возможностью отслеживания контроля
  • Отслеживание определенных мобов/игроков по имени(Например, астральных защитников - для мгновенного контроля в один клик)
  • Для каждой комбинации shift, ctrl, alt свои настройки. Для врагов также уникальные
  • Два режима отображения группы - режим приоритетов(Отображаются в первую очередь те, у кого мало здоровья, кто ближе, кто танкует и т.д) либо обычный режим(Каждому - своя панель)
  • Отображение расстояния до цели(А также учет его в режиме приоритетов)
  • Автоматическое определение дебаффов, которые можно снимать, на дружественных существах, с возможностью добавления своих собственных.
  • Отслеживание любых висящих на целях баффов/дебаффов(Например, благословения)
  • Быстрое воскрешение через панели
  • Проверка условий для использования заклинания - хватает ли маны или чего-то еще.
  • Уникальные настройки для каждого персонажа/спека.
  • Есть возможность отключения стандартного интерфейса группы/рейда.
  • Все настройки производятся прямо в игре, без редактирования файлов аддона.

 

Описание действий:

Кнопка на AOPanelMod: Левый клик - показывает/скрывает основную панель, Правый клик - показывает/скрывает отслеживание баффов на себе/цели.

Кнопки на главной панели 1, 2, 3, 4: - показывает/скрывает соответствующую группу из отображения. Работает как в обычном, так и в приоритетном режимах.

Кнопка проверки готовности: начинает проверку готовности. Текущий статус проверки будет отображен на панелях(Иконка возле каждого игрока, готов/думает/отклонил). Появляется, только если вы лидер группы/рейда.

Кнопка проверки шопов: Левый клик включает/выключает режим отображения шопов/еды/алхимок на панелях, вместо 4ех отслеживаемых баффов. Правый клик выводит в чат информацию о каждом участнике группы/рейда в сокращенной форме.

Кнопка проверки аур: показывает/скрывает панели аур. Для каждой группы показывает, какие групповые баффы в ней присутствуют. В приоритетном режиме охватывает весь рейд. Имеет два типа отображения: Сокращенный вариант(при ширине панелей меньше, чем 200), при котором скрыто число юнитов, которых охватывают данные групповые баффы и обычный вариант, в котором это число отображено.

 

Описание настроек:

Левая/правая кнопки мыши - можно вписывать название любого заклинания из книги заклинаний или любой вещи из инвентаря(Например, использование сонного зелья).

Дополнительные команды:
select - Выбор цели в таргет
target - Выбор цели цели в таргет
menu - Контекстное меню данного игрока
move - Работает только в рейде, если вы лидер. Быстрое перемещение игроков по группам.
 

Тестовое заклинание - рекомендуется вписать название наиболее часто используемого заклинания. Используется для проверки доступности каста(Изменяется цвет панелей, если скастовать заклинания нельзя по каким-то причинам, то панели становятся темнее).

 

Заклинание воскрешения - если цель мертва, будет пытаться применить данное заклинание на цель

 

Приоритетный режим - Отображается только одна группа(даже в рейде), с заданной высотой, по приоритету(Приоритет зависит от здоровья, наличия дебаффа, наличия цели в таргете босса, а также от дистанции до цели). Можно выключить определенные пати из списка. Лично мне на арене удобнее хилить именно в этом режиме. Таргет, предыдущая цель и отслеживаемые мобы появляются во 2ой группе.

Обычный режим -  Отображается n групп, Одна панель на каждую группу(Смотрите скриншоты). Таргет, предыдущая цель и отслеживаемые мобы появляются в последней группе без игроков.

 

Сложность ран -  Под именем каждого юнита показывает, на сколько % порезан их хил в зависимости от суммарной сложности ран(Обычная + руническая). Работает как для друзей, так и для врагов.

 

Определять дебаффы - При появлении на юните заклинания, которое можно чистить, панель подсвечивается бирюзовым цветом, а также отображается иконка дебаффа, время действия и стаки, если они есть. Если выключено, работает только для названий из списка "Дебаффы".

 

Панели - Можно задать настройки отображения информации на панелях.

  • Ширина - Задает ширину каждой панели. По умолчанию 200. При меньшей ширине(вплоть до 100) включается особый режим отображения, стараясь скрыть все лишнее.
  • Высота - Задает высоту каждой панели. По умолчанию 50.
  • Высота группы - Задает максимальное количество панелей в группе. В основном используется в приоритетном режиме, чтобы скрыть лишних юнитов. По умолчанию 6.
  • Количество групп - Задает максимальное количество групп панелей. По умолчанию 5(4 на отображение рейда и 1 для отображение цели, цели цели, отслеживаемых существ и существ, которые в текущий момент законтролены)
  • Расстояние каста - Задает расстояние, после которого панели становятся темными. По умолчанию 40.
  • Цвета класса - Цвет полосы здоровья цели меняется на цвет класса. По умолчанию выключено.
  • Градиент - Цвет полосы здоровья меняется в зависимости от текущего здоровья юнита. По умолчанию включено.
  • Всегда выбирать в цель - При каждом клике на панель будет брать соответствующего юнита в цель. По умолчанию выключено. 
  • Отображать цель - В последней пустой группе будет выводить вашу текущую цель.
  • Отображать предыдущую цель - В последней пустой группе(или в группе, в которой выводится цель) будет выводить вашу предыдущую цель.
  • Показывать ману - На каждой панели будет отображена полоска маны(Если у юнита вообще есть мана)
  • Показывать энергию - На каждой панели будет отображена полоска энергии(Если у юнита вообще есть энергия)
  • Показывать щиты - На каждой панели будет отображена полоска щитов(Если у юнита на данный момент присутствуют щиты). Отображается в % от максимального здоровья цели.
  • Показывать интерфейс группы - Показывать ли стандартный интерфейс группы.
  • Показывать интерфейс рейда - Показывать ли стандартный интерфейс рейда.
  • Показывать иконку класса - Показывать ли иконку класса перед именем юнита.

 

Баффы - Можно задать баффы для отслеживания(Например, благословение). В соответствующем уголке будет отображаться иконка заклинания и оставшееся время действия, а также стаки, если они есть. 

 

Отслеживание баффов на себе: Настройки - Баффы - Добавить/изменить группу баффов. Можно передвигать, изменять размеры, изменять тип отображение(Показывать ли кд, показывать ли бафф(Отображение баффа в приоритете))

 

Время обновления - как часто обновлять информацию о способностях(Рекомендуется 0.1 сек)

 

Пример настроек для отображения прока Эмблемы и ее кд:

  1. Добавляем новую группу с любым названием.
  2. Входим в настройки группы(Кнопочка "e").
  3. Добавляем новый бафф - "Стремление к тьме".
  4. Указываем в поле "Время отката" - 60(Нужно только для вещей, у которых нельзя определить кд автоматически), в полях "КД" и "Бафф" ставим галочки.
  5. Настройки группы - по вкусу.
  6. Можно изменить тип роста панели, просто поставив ширину, равную 1.
  7. Жмем сохранить.

Теперь, при срабатывании Эмблемы, будет отображен бафф и время до его окончание, и параллельно начнется 60-секундный отсчет до следующего срабатывания, который будет показан после того, как бафф спадет.

 

Аналогично с заклинаниями и вещами(Только кд указывать не нужно, оно определяется автоматически(для заклинаний и вещей в сумке))

 

Дебаффы - Можно задать дебаффы для отслеживания. Над именем юнита будет отображаться иконка заклинания и оставшееся время действия, а также стаки, если они есть. 

 

Отслеживание существ: Отображает существ по имени(Как мобов, так и игроков), если они присутствуют в пределах видимости. Можно ввести имя существа или "all" для отслеживание всех существ(Потребляет довольно много ресурсов). Отличный пример использования - отслеживание "Астрального защитник"а, и указание вашего контроля для врагов на ЛКМ или ПКМ. В итоге, сразу после появления данный юнит отразиться у вас на панели, где его можно легко законтролить, просто кликнув по нему соответствующей клавишей(Панель подсветится и будет показано время, оставшееся до окончания контроля).

Очень помогает в больших скоплениях мелких мобов, где ни табом, ни обычным наведением быстро не выделишь в таргет.

 
Команды отслеживания существ - all, mobs, players, enemies, friends, enemy players, enemy mobs, friendly players, friendly mobs, not friendly players. Вводятся в список отслеживаемых существ.
 
Контроль - Можно задать контроль для отслеживания. Если рядом с персонажем есть юниты, находящиеся в данном контроле,  то они будут показаны в последней пустой группе(Или в группе цели и цели цели). Также будет отображена информация по контролю(Сколько осталось времени до окончания, иконка)
 

This addon works for versions 5.0.1+ and support english(Show auras not works, need full translate) and brazilian(Thanks Zanpihna for translate) (Need translate. See Locales/main.lua)


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХА-ХА, взял давно забытый, недавно реанимированный, бесплатный аддон брошенный автором и сделал УСЛОВНО полезный, очень дорогой аддон.

По больше бы таких ревоков!))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В коде аддона присутствуют только несколько функций базового аддона InstHelper, а также его текстуры. Остальной код - свой.

 

А в целом, кто хилил в других проектах(например, в WoW), прекрасно знают, как подобные аддоны облегчают жизнь.

Большая часть хилов, с которыми летал на острова с баффом "Мученика", периодически фэйлилась, часто фатально. Данный аддон помогает забыть о проблемах с ними(Отслеживаются по умолчанию, можно удалить). А также с дебаффами, коих на новых островах достаточно много.

Астральный защитник также уходит в контроль практически мгновенно(для хилов с контролем)

Порой очень трудно сориентироваться в гуще народу, чтобы найти нужную цель для хила/дамага. Аддон помогает вам в этом, показывая расстояния до приоритетных целей(пока без стрелочки направления, но скоро будет).

Также отслеживание определенных имен позволит вам наиболее быстро реагировать на их появление в толпе(Как в пвп, так и в пве)

При отображение контроля - учитываются все висящие контроли и время до их окончания. Если рядом с вами кто то находится в контроле - это отображается на панели целей(Можно удалить, просто убрав отслеживание контроля)

Можно использовать не только заклинания, но и вещи, в один клик по панели. (Планируется возможность использования сразу нескольких вещей/заклинаний одной кнопкой, если это возможно. С плавным переходом в макросы)

 

Цена обусловлена лишь направленностью аддона, как следствие - низкой аудиторией. Но тем не менее, аддон предоставляет хилу все, что нужно, для использования себя на 100%. (Ну или пока на 99%)

Изменено пользователем havendv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет бафов, да облегчает, но это все уже было реализовано в InstHelper,

пример для КЗ:

{ name = userMods.ToWString("Пламенные оковы"), priority = 75 },
{ name = userMods.ToWString("Источник эманаций"), priority = 75 },

Проблем с мучениками достаточно мало, даже в 3м секторе где их по 2 штуки, а за 2й вообще молчу выхиливаются блажкой)

Да и есть отличный аддон с стрелкой, правда он не очень дружит с дистанцие учитывая высоту.

 

 

ну, это лично мое мнение) аддон тяжело назвать не InstHelper'ом)

 

 

Изменено пользователем AlexeyMY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

аддон тяжело назвать не InstHelper'ом)

Можно считать этот аддон расширенной версией ИнстХэлпера. Есть же NewTraget3D и Newtarget3DPVP(в котором кстати так же есть более функциональная версия  ИнстХэлпер). Автору, возможно, стоит только пересмотреть цену на аддон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще идея по модификации ИнстХэлпера, может автора заинтересует: сделать аддон для отображения рейда с возможностью, вкл/выкл отображения любой группы, формат 2*2 группы как у старого рейд-аддона, с возможностью стандартных контекстных действий+проверка шопов/аур, то есть совместить РобинРейд и инстхелпер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На счет бафов, да облегчает, но это все уже было реализовано в InstHelper,

пример для КЗ:

{ name = userMods.ToWString("Пламенные оковы"), priority = 75 },
{ name = userMods.ToWString("Источник эманаций"), priority = 75 },

Проблем с мучениками достаточно мало, даже в 3м секторе где их по 2 штуки, а за 2й вообще молчу выхиливаются блажкой)

Да и есть отличный аддон с стрелкой, правда он не очень дружит с дистанцие учитывая высоту.

 

ну, это лично мое мнение) аддон тяжело назвать не InstHelper'ом)

Аддон со стрелкой, если не ошибаюсь, показывает направления только до текущей цели. А здесь планирую показывать до всех, кто дальше 40м, и прямо на панелях.

 

Насчет добавления баффов - не спорю, многие аддоны предоставляют подобный функционал. Но редко какие - без необходимости править файлы аддона. А здесь, при должной сноровке, можно добавить прямо в бою. Настройки - дебаффы - вписываем название - добавить - и все уже отображается.

Ну и диспеллить в один клик в них тоже нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще идея по модификации ИнстХэлпера, может автора заинтересует: сделать аддон для отображения рейда с возможностью, вкл/выкл отображения любой группы, формат 2*2 группы как у старого рейд-аддона, с возможностью стандартных контекстных действий+проверка шопов/аур, то есть совместить РобинРейд и инстхелпер

В данный момент можно переключать видимость разных групп. Как в режиме приоритетов, так и обычном.

Если есть скриншоты, содержащие примеры старого интерфейса - прошу выложить. Постараюсь добавить соответствующие настройки.

Насчет стандартных контекстных действия -  чуть позже.

Проверка еды - не сложно, но не совсем соответствует направлению аддона. Это уже по наличию свободного времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аддон хорош, но я останусь верен ZannGrid'у, в надежде что он реализует часть вашего аддона, где можно добавить нужный дебафф!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предложение: поменяй цвета у хп-баров.Темно-зеленый цвет игроков, которые находятся на другой карте, выглядит лучше чем яркозеленый, на нем лучше видно будет дистанцию.А для недоступных игроков лучше серый использовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если правильно понял, то настройки вызываются нажатием на иконки меча на верхнем фрейме.Сделал длину панелей =100, меч пропал и теперь никак не могу вызвать настройки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аддон пока мало полезный для хила, да и комп нагружает весьма ...

хотелось бы оптимизаций как в ZannGrid:

1) взять в таргет перед кастом (отключаемая в конфиге)

2) не кастовать, если нет фанатизма (отключается в конфиге)

3) не кастовать дот хилку, если она уже висит и осталось тиком больше 3 (только своя, порог настраевается)

4) не кастовать хилку если здоровье выше порога 95% (настраеваемо)

 

также для врагов:

1) взять в таргет перед кастом чего-либо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если правильно понял, то настройки вызываются нажатием на иконки меча на верхнем фрейме.Сделал длину панелей =100, меч пропал и теперь никак не могу вызвать настройки

Спасибо, исправил. Не рекомендуется указывать ниже 100. Ниже 200 просто пропадает имя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аддон пока мало полезный для хила, да и комп нагружает весьма ...

хотелось бы оптимизаций как в ZannGrid:

1) взять в таргет перед кастом (отключаемая в конфиге)

2) не кастовать, если нет фанатизма (отключается в конфиге)

3) не кастовать дот хилку, если она уже висит и осталось тиком больше 3 (только своя, порог настраевается)

4) не кастовать хилку если здоровье выше порога 95% (настраеваемо)

 

также для врагов:

1) взять в таргет перед кастом чего-либо

В планах возможность указания не одного, а нескольких действий, в настройках. То есть просто напишите "target, Название заклинания". Но пока этого еще нет, все силы направлены на оптимизацию в оживленных местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предложение: поменяй цвета у хп-баров.Темно-зеленый цвет игроков, которые находятся на другой карте, выглядит лучше чем яркозеленый, на нем лучше видно будет дистанцию.А для недоступных игроков лучше серый использовать

Цвета изменил. Серый для недоступных игроков, желтый для не друзей и не врагов, темнозеленый для всех, кто дальше 40м от вас, либо до кого-вообще нельзя определить дистанцию. И градиент от зеленого(не такого яркого) до красного в остальных случаях. Если тестовое заклинание нельзя применить - градиент становиться темнее. Ну и если на игроке дебафф, отображает панель синим цветом(приоритетно). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару замечаний.

1. При уменьшении панелей персонажей, пропадает кнопка настроек.

2. Только две клавиши (левая и правая), хотелось бы побольше.

3. Сильно грузит систему.

4. Не появляется мученик.

Изменено пользователем Фирлиан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару замечаний.

1. При уменьшении панелей персонажей, пропадает кнопка настроек.

2. Только две клавиши (левая и правая), хотелось бы побольше.

3. Сильно грузит систему.

4. Не появляется мученик.

1. Исправлено.

2. Самому очень хочется, хотя бы колесико мыши добавить. Пытался, но игровое api не предоставляет прямых средств для этого. Буду пробовать еще

3-4. После последнего обновления должно грузить значительно меньше. А также должны пройти все проблемы с отслеживаем мобов(Полностью переписан алгоритм отслеживания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, очень хотелось бы узнать, насколько адекватно сейчас работает отслеживание.

Кто уже скачал новую версию и попадет на остров с мучеником, отпишите пожалуйста о результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да действительно после обновления стало меньше лагать и  размер меняется корректно.

Если это возможно хотелось бы еще увидеть в аддоне:
1. Отключение стандартных фреймов пати (рейд не смотрел) без сторонних аддонов.
2. Отображение на панели персонажей не восклицательных знаков, а самих иконок дебафов, так все же понятней будет.
3. Аналогично с бафами. Жрецу полезно видеть на ком висит благо.

4. Ну и если возможно, хотелось бы видеть количество капель ярости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да действительно после обновления стало меньше лагать и  размер меняется корректно.

Если это возможно хотелось бы еще увидеть в аддоне:

1. Отключение стандартных фреймов пати (рейд не смотрел) без сторонних аддонов.

2. Отображение на панели персонажей не восклицательных знаков, а самих иконок дебафов, так все же понятней будет.

3. Аналогично с бафами. Жрецу полезно видеть на ком висит благо.

4. Ну и если возможно, хотелось бы видеть количество капель ярости.

1. Пока что отложим.

2. Сделано.

3. Уже реализовано. Правда пока что можно задать только один хот для отслеживания(Настройки - панели - отслеживание баффа)

4. Не знаком с механикой жрецов. Если это бафф на вас или на ком-то, то вскоре будет реализовано его отражение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не баф, капельки прямо в полоске хп нарисованы, также полоска меняет цвет по заполнению пула зел - норм, желт-оранж-красный, красный = 4 капли ярости входящий  хил режется почти до нуля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, вы про сложность ран.

Делаю. Параллельно делаю отображение стаков.

Изменено пользователем havendv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отображение стаков сделал. Насчет капель...

Все приходит к тому, что сложность ран и руническая сложность ран режут наш хил. Первое и второе очень легко определяются, но не совсем понятна конечная формула порезки.

Что то типа

Наш хил=Наш хил/((1+Руническая сложность ран)*(2^сложность ран))

Так вот, я не вижу смысла отображения как обычной сложности ран, так и рунической, только конечный процент порезки нашего хила(цветом от зеленого до красного, под ником). Но для этого нужна точная формула(касается пвп, для пве все просто)

 

P.S. Хотя нет, у мобов тоже есть руны :(

 

P.P.S. Сделал подсчет сложности ран в % в тестовом режиме. Скоро залью.

 

P.P.P.S Оказывается, у мобов во 2 секторе 12ые руны. У мобов на ЦС - 3ие. У обычных мобов в ДЗ - 6ые.

Изменено пользователем havendv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Описывайте ошибку четко. Обязательно указывайте ошибки по аддону из \Personal\Logs\mods.txt. Спасибо.
Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был востановлен.   Очистить редактор

Загрузка...