Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Разбор стрима с продюсером Аллодов


animationstime

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Недавно прошел стрим с продюсером игры. Длительность стрима три часа, и не все хотят его пересматривать, и потому я решил кратко ознакомить вас с сутью с тайм кодами, по которым вы можете быстро перейти или же прочитать. Ну а для совсем ленивых, кратко перескажу основное в первом же абзаце.

Патч 10.0 предоставит для нас совершенно новый игровой мир, войти в который можно будет с любого уровня. Данный игровой мир будет построен на текущем движке игры с улучшенным графическим ядром. В новом мире нам на выбор будет предоставлено три игровых класса, но их роли не будут четко обозначенными, фактически в ряде моментов они будут пересекаться и взаимно заменяться. Характеристики и способности будут кардинально новые. Данный игровой мир на данный момент имеет техническое название «Варп». В нем мы также получим измененную систему таргета и другую боевку (мелькнули намеки на то, что она будут похожа на dark souls, но не факт). В клиенте же обнаружены данные о том, что подкаты и перекаты точно будут. В данном игровом мире, скорее всего, будут свои гильдии и отдельные активности. С большей долей вероятности будет создан батл-граунд по типу королевской битвы. Из нового игрового мира в текущие аллоды мы сможем принести новые вещи, умения и еще некоторые ценности.

Классический игровой мир претерпит минимум изменений, все корректировки и правки отложены на обновление 10.1. Инженер, скорее всего, будет переработан в этом же дополнении. Разработчики сейчас слишком заняты, и большая часть контента, которая есть в планах, поставлена в очередь на реализацию. Также в игре возможно появится трансфер в меньшую фракцию. Возможно, будет реализована функция смены владельца игрового аккаунта официально – через разработчиков (!). Пожиратель Искр, возможно, будет актуализирован, а также, возможно, будет реализована идея ленд- и мировых боссов.Скоро в продажу поступит игровой мерч (кружки, футболки и прочее). Движок игры, к сожалению, ни сменить, ни переделать нет возможности, но работы по оптимизации игры идут постоянно, хоть не в том объёме, как хотелось бы пользователям.

Перейдем к разбору стрима с тайм кодами. 

Антон Молотов (реальная фамилия Кузнецов) – продюсер проекта Аллоды онлайн. Главная задача которого оперирование контентом в игре, запуск акций, направление развития игры, разработка монетизации игры, работа с событиями в игре (квесты, распродажи, улыбки судьбы). Также работает с околоигровыми сообществами и ютуберами.

2m5s. Как вы попали в Аллоды?

У проекта менялась команда, которая занималась оперированием, и проект передали нашей студии. В какой-то момент ко мне просто проходит руководитель и говорит: «Антон, тут, в общем, Аллоды Онлайн. Не хочешь попробовать перехватить деятельность оператора и взять на себя задачи продюсера?» Упустить этот момент я никак не мог, проект с глобальной историей. Было очень интересно, и, конечно, я согласился.

3m41s Как и когда пришла идея 10.0?

Когда я пришел на проект и от меня в спешном порядке начали требовать какие-то идеи по развитию. Что будет в следующем аддоне, в каком направлении мы двигаемся и зачем? Я, потратив какое-то время на изучение Аллодов и текущей ситуации, пришел к текущей концепции 10.0. Набросав все это в виде концепт документа, расписал, взвесил, какие риски, и пошел со всем этим к команде: Антону Турищеву и штату геймдизайна. 10.0 в том виде, в котором он сейчас задуман, он действительно амбициозен. Я не могу сказать, что это полностью мое детище, в команде много специалистов, которые гораздо глубже прорабатывают и развивают те идеи, которые были предложены.

10m52s. Правдива ли информация, размещенная в одной из фангрупп ? (Информация в группе появилась после интервью с Антоном, которое вы найдете в журнале, а в группе она была подана в свободной интерпретации. Мы опустим слова о подтверждении подлинности и приведем только совершенно новую информацию).

10.0 это ответвление от оригинальной истории, в которой система доната будет совершенно новой, т.к. команда не может полностью переделать систему доната и характеристик, которая присутствует сейчас. Если бы команда занялась такой задачей, на нее ушло бы больше года, что разработчики не могут себе позволить. Разработчики хотят делать контент, чтобы нам было во что играть. Потому все взять и передать можно только поэтапно. Потому в 10.0 появится новая система, которая настроена так, чтобы не было разрыва между тем, кто донатит, и простыми игроками. Новая система за донат будет повышать комфорт игры и никак не влиять на конечную силу персонажей. По большей части это будет визуал, который в результате того, что из графического движка постарались выжать максимум возможностей, будет смотреться значительно лучше. Так что донат в 10.0 будет другим, принципиально другим, вплоть до новой валюты.

12m35s. Что будет с обычными аллодами? (Хоть я забегаю наперед, но все же скажу, что игру по сути делят на две. Текущие аллоды станут классикой, новый контент сейчас известен под техническим названием «Варп», или другой мир).

Мы проводим комплекс мер для уменьшения разницы между теми, кто донатит, и теми, кто не донатит, максимально сокращая данную разницу. Нельзя сказать, что это быстрый путь, все будет происходить постепенно, понемногу. При этом люди, которые вложили кучу денег в игру, будут получать свой качественный интересный контент и не будут чувствовать себя обманутыми из-за вложенных средств, но разница опять-таки между донатером и недонатером сократится.

13m45s. Технические вопросы. Перейдет ли движок на 64-х битную систему? Будут ли Аллоды использовать и другие ядра процессора?

На данный момент, нет. На самом деле игра и сейчас использует другие ядра, но стоит понимать, что игре уже очень много лет, и кода очень много. Все взять и оптимизировать под текущие реалии довольно затратно по времени. Работы в данном направлении постоянно ведутся, но быстро не получается, нужно время разработчиков, которые по сути должны делать контент.

16m20s. Как будет выглядеть патч 10.0?

В игре, грубо говоря, появится портал, в который можно зайти и оказаться в другом клиенте с тем же графическим ядром, но, так сказать, на стероидах. Улучшенная графика, другая система характеристик, другие классы, другие умения и способности, другие монстры, другая игра. Очень важный момент, конечно, который стоит запомнить уже прямо сейчас, разработка еще не закончена, и все, что сейчас сказано, оно в работе, все еще очень нестабильно. Нам нужно еще все отполировать.

17m29s. Новый мир  значит ли это, что нас ждут новая экономика, гильдии ? 

Про гильдии я еще ничего не могу сказать, потому что я еще не смотрел, в каком состоянии система гильдий. Как я бы сказал, лучше начать все с нуля, а не переносить готовые гильдии. Там другая история, которая завязана на вашем персонаже, которая завязана в оригинальных Аллодах и продолжается в 10.0. Ближе к делу посмотрим.

18m29s. Если это новый мир, то получается, у нас будут новые столицы фракций ?

О фракциях я пока ничего не могу сказать, столица там будет другой. То, что происходит в 10.0, оно в большом отрыве от текущих реалий, там, знаешь ли, все перевернулось и в клубок завязалось.

20m12s. События 10.0 будут происходить до катаклизма или после?

Это может измениться, потому как сюжет все еще в работе, но предположительно события будут происходить в далеком будущем. Очень далеком.

25m10s.  Не боишься ли ты, что с выходом 10.0 классические локации 10.0 просто опустеют?

Нет, не боюсь. Я объясню почему. Награды из 10.0 будут протаскиваться в оригинальные Аллоды. Из старых Аллодов сходил в новые, там поиграл. Возвращаешься с наградой и ломаешь лица на классике.

27m8s. Небольшой кусочек о текущем состоянии монетизации и акциях проводимых, который я советую скорее послушать чем читать.

33m53s. Будет ли обновление ассортимента бонусного магазина, в т.ч. для Нити судьбы?

Да, будет. Задача оказалась сложнее, чем мы изначально предполагали. Но сейчас идея пошла значительно дальше, и в итоге будет намного лучше.

35m57sРаз у нас в 10.0 ждет изменение доната и новая валюта, останется ли возможность заработать донат игровым путем ?

Да! Даже если бы я бы это захотел, команда разработки мне этого не даст сделать.

42m51s.  На каком сервере ты играешь?

На Фронтире, но с момента объединения я еще не успел зайти в игру. Последние 18 часов объединения, в которых лежала вся игра, очень уж вымотали.

43m43s. Насчет объединения серверов. 18 часов лежала вся игра, что вообще пошло не так, до этого же были объединения и все было относительно нормально. Что вообще случилось?

Базы данных. Огромные, просто огромные, базы данных. Мы сидели такие, смотрели на прогресс-бар, и плакали. Очень уж долго, миллионы квестов, и ничего сделать не могли.

48m52s. Будет ли в 10.0 меняться система улучшения шмота?

Да! В 10.0 она другая.

51m53s. Что будет с классами в 10.0 ?

В варпе будет 3 новых абсолютно других класса. Сделанных с нуля. 

53m36s. Будет ли переход между фракциями?

Да мы сделаем его в будущем, как индивидуальную услугу. Трансфер будет доступен только в меньшую фракцию.

54m14s.  Астрал будет ли он в 10.0 ?

Смотрите на старте 10.0, это прям большой спойлер, мы работаем над тем, чтобы астрал стал снова актуальным. Хотя, возможно, в 10.0 мы скорее всего не успеем. В 10.1, я надеюсь, у нас появятся немножко измененные полеты на астральных кораблях с новой механикой. Она очень крутая.

58m7s. Личный аллод хотелось бы больше наград и возможностей кастомизации, больше мобов и прочего.

К сожалению, к 10.0 мы не успеем что-либо сделать для личного аллода, но такие планы есть. Стоит понимать, что создание такого рода контента очень дорого. Мы знаем, что это нужно сделать, и мы будем делать. Может сложиться впечатление, что мы на некоторые вещи забиваем. Нет! Мы просто не успеваем все делать сразу. 

1h6m57s. Что будет с компасами в 10.0 ?

Инстансы данного типа в 10.0 будут другими.

1h9m2s Когда появятся первые анонсы на сайте игры?

Примерно через неделю или две, точно пока не могу сказать.

1h10m29s. Будет ли магазин игровым мерчем (футболки, значки)?

Да, скоро будет.

1h10m47s Фарм шмота в 10.0?

Он будет другим, там шмотки будут прокачиваться, одевание в принципе будет другим. Будет интересно.

1h11m8s Будет ли встреча с игроками  вечеринка Аллодов ?

Пока непонятно, скорее всего нет. Мы не успеваем, очень сильно загружены.

1h12m40s Планируется ли изменение в движке игры и прочая оптимизация?

Графическое ядро игры будет работать по-другому, в игре появятся тени и будет прорисовка пальцев. Модельки будут более высокого качества.

1h13m36s То чувство, что в команде разработчиков полтора человека, так ли это ?

Нет, нас несколько десятков человек.

1h13m41s Будет ли помощь от разработчиков для ютуберов, для снимающих аллоды онлайн, на розыгрыши, например?

Это не к отделу разработки, это ко мне нужно обращаться. Приходите, поможем. (Отдельно упомяну о том, что для авторов роликов, которые публикуются в нашем журнале, есть вознаграждение, прим. авт.).

1h14m38s Как называется новое дополнение?

Я не хочу спойлерить название раньше времени, но для большего понимания того, что мы обсуждаем, могу назвать рабочее название нового пространства. Оно называется «Варп». В варпе рун нет, но они остаются в классических аллодах.

1h15m55s То есть я правильно понимаю, что это обновление не будет установлено единоразово, как некоторые ранее? Оно будет разбито на разные куски?

Мы просто не успеем такую глобальную маштабную сделать сразу, то есть, ребята, еще раз, когда выйдет 10.0, это будет не все. Это только начало. Оно будет расти и разворачиваться. Главное, чтобы оно вам понравилось!

1h19m16s Будете ли как-то бороться с макросниками ?

Полностью побороть функционал мы не можем.

1h20m19s Каковы примерные даты 10.0 ?

Ребята, раньше ноября не ждите.

1h21m31s Расскажите более детально о трех классах.

Я сейчас детально не буду рассказывать о механиках, это мультироли, то есть каждый из них может быть не то что танк-дамагер, но может работать по разной тактике в разных ситуациях. Три класса заточены таким образом, чтобы работать вместе, но они друг друга могут подменять. Кто-то может уходить в замес и саппортить, кто-то соответственно может работать с дистанции, кто-то может работать саппортом, как вблизи к мобам, или, наоборот, работать с дистанции. Все очень путано сейчас звучит, но я не могу детализировать, просто потому что эти классы в работе. Там даже таргет-система другая, соответственно – они по-другому играются, они динамичнее и бодрее. Там по-другому работает ротация скилов.

1h28m1s Можно ли будет зайти в варп и не выходить оттуда?

При желании будет, но если так сделает очень большое количество людей, мы сместим акцент развития игры, а классические Аллоды будут развиваться постольку-поскольку.

1h28m54s Почему нельзя было развивать сами Аллоды, зачем нужно было делать Варп ?

Смотрите текущий контент, в Аллодах большое количество сделанного уже накопилось. Менять это все или развивать в какой-то момент становится сложно. И когда хочется сделать что-то новое, это довольно трудно. Мы решили дать вам попробовать начать с чистого листа, что можно проносить к себе.

1h30m22s Рассматривали ли вы возможность создания сервера с ранними версиями игры ?

Да, мы рассматриваем такую возможность. Он в какой-то момент появится. Но, это не значит, что он через месяц возьмет и появится. 

1h32m45s Что будет, если все игроки убегут в варп, и новичок будет бегать по пустой игре?

Ребята, в варп можно зайти прям с нуля.

1h35m17s Вы получаете процент от доната, или вы на зарплате?

Мы на зарплате.

1h39m44s Верните анонсы с крабом и троллем !

Вернем.

1h40m49s На что будет влиять донат в варпе ?

Скорость фарма, прохождения и прочие ускорялки и визуал.

1h41m16s Будет ли королевская битва ?

Да. Как отдельное БГ.

1h41m59s Мавзолей искр вернут ?

Да, в какой-то момент он вернется в игру. Его нужно передизайнить, в текущем варианте он сломан.

1h45m24s Что будет с ЧД, РЧД, реальгар почти бесполезен.

Мы работаем над этим, помимо реальгара там будет что-то еще сыпаться по наградам. Это прорабатывается, просто также на это нужно время.

1h48m16s Какая цель акции на векселя?

Просто приятная распродажа. Скидка такая, как сейчас, будет редкой.  Причём в следующий раз векселя будут продаваться в игре, торговца нужно будет искать по локациям.

1h49m14s Можно ли будет выфармить свитки палача на нити судьбы? 

Мы в какой-то момент сделаем так, что на Нити судьбы можно будет выфармить вообще все, что есть в игре.

2h16m35s Оживят ли инженера в будущем?

В 10,1. Я думаю так, раньше не успеем. 

2h25m Пожиратель искр, когда его актуализируют?

Вы что в будущее смотрите? Подождите немного.

2h48m53s В варпе будет одна фракция ?

Не могу вам рассказать.


Просмотреть полную запись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему на стрим не принесли кальян и не пригасили блудниц? Было бы самое то! хе хе 😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь что варп будет интересным, главное чтобы классические аллоды не загнулись. Будет очень грустно если у нас отнимут через полгода-год все то чем мы жили все эти годы - личные аллоды и лабиринт, скакуны, руны и плюхи, корабли, вложенный донат и главное - хороших друзей.

Не забивайте гвозди в крышку гроба аллодам, даже если будущая игра будет интересной десятки тысяч игроков вам этого не простят. Никто не пойдет играть в новую помня о том что вы сделали со старой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Меровинг сказал:

Будет очень грустно если у нас отнимут через полгода-год все то чем мы жили все эти годы

Да, это очень неприятно, когда отнимают. Драконий облик добывали, ходили настоящими большими рейдами в настоящие интересные инсты, с настоящим интересным сюжетом и настоящей тактикой, и драконий облик того стоил, и рейды чаще были в удовольствие. Отобрали!

Лабиринто-маньяки месяцами и годами добывали и копили ресурсы, чтобы сделать самый настоящий лабиринт, в котором можно заблудиться по-настоящему) Отобрали лабиринты! И 100500 защитников стали неактуальными.

Вот эта временность всего, нестабильность, неактуальность, отсутствие вечных ценностей, каких-то глобальных целей, и делает игру неинтересной. Рутина, рутина - похожие ежедневные однотипные действия ради наград либо временных, либо не являющихся самостоятельными наградами, не имеющими собственной отдельной ценности (клочки, куски, частицы, пылинки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования