Меровинг

Пользователь
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Меровинг

    Антон Кузнецов, продюсер проекта "Аллоды Онлайн"

    Да но если выпилить эти активности у вас ничего в ао не останется. Вы будете ходить на БГ если там не будет ничего падать - нет, будете просто так гулять по ЦС - нет, летать в астрал тоже нет, ходить в лабы опять таки нет. Я знаю массу народу в игре с 13 рунами которые также все это делают, и на цс торчат и в астрал летают. То что я перечислил это и есть игра. А фарм как награда, есть что то иное в игре ради чего люди там сидят? Даже с 13 рунами игроки ходят лишь туда где падает золото. Хотя бы затем что если не фармить голду а положить в месяц десяток другой тысяч то напрочь пропадет какая либо мотивация что либо делать. Много ли играет на нитке? Там фармить голду не надо, но много ли там народу? Зайдите и поиграйте там месяц, 390 рублей, мелочи, я в день в 2 раза больше трачу в магазине или столовой на обед. На нитке нет никого потому что там нет мотивации, там просто невыносимо скучно. Так что не переводите голду в часорубли, все это понимают но все равно ходят, а вот вы играли в АО лишь ради фарма, уныло жевали кактус понимая что он даст вам 30-150 кри, иначе бы не стали обращать золото и время в рубли. И про адекватные руны: 10-11 поставил без доната, за 3 месяца игры, играл не каждый день, июль практически пропустил полностью...
  2. Меровинг

    Антон Кузнецов, продюсер проекта "Аллоды Онлайн"

    Ага при этом чтобы никто не донатил а спокойно ставил руны и играл на халяву. Игра должна (обязана) быть платной, а фарм не должен подменять донат. Его должно хватать на игру, без вложения доната. А вот донат плюшки (высокие руны, КМВ, всякие там миражи и быстролеты, 4 данас и т.п) это уже другой разговор, хочешь большее - беги к банкомату, доставай карточку. Раздражает отношение людей к продукту, любой продукт должен оплачиваться. Люди у нас в стране качают фильмы с торентов, считая что они появляются из воздуха, книги из интернета не думая о том что на съемки фильма требуется много и много денег, про писателей, которые в большей массе живут скажем так - очень не богато, никто не задумывается. ВСЕ ПРИВЫКЛИ к ДИЧАЙШЕЙ ХАЛЯВЕ. Я писал про фарм не как замена донату, фарм которого должно хватать на процесс в игре, в АО более чем. Это и крафт шмота, и оснащение корабля, покупка каких либо зелий, шопов, той же накури и прочих мелочей без которых процесс игры станет затруднительным. Есть масса игр где ВСЕ платное, а вы сидите в АО? Да потому что АО самая бесплатная игра из всех игр что есть на просторах рунета, сидите да еще и жалуетесь.
  3. Меровинг

    Антон Кузнецов, продюсер проекта "Аллоды Онлайн"

    Согласен про фарм, фарм есть и он довольно не плохой при этом не отнимает много времени,.. лютики 3 переродами = 100к голды (час времени), испытание крови - 1 персонажем в день не отнимает много времени, 350к голды в неделю, если их 3 три то миллион, времени в день требует ну очень немного 7-10 минут максимум. наконец жирные лабы!!! Может кто то скажет что мол Вова не 3/14зdi, не бывает такого но пару раз я умудрялся взять за 5 походов в лабы около 1 миллиона голды 1 героем (обменивая эмбриум). В среднем в лабах умудряешь взять от 300 до 600 эмбриума что равно 350-500к голды... При этом есть альтернатива, охота под бафом и обмен на золото, каты под бафом, продажа шмоток с алриата (кстати неплохой фарм). Некоторые умудряются ООЧЕНЬ жирно обогащаться за счет профессий (ИМХО - это больные, я бы с ума сошел). Возможностей зарабатывать золото в игре немало, было бы желание.
  4. Меровинг

    Игроки об очередных картах Судьбы

    Реальный курс крикрошки с карт это 1 к 7, 1 к 7.5..Видео есть и не одно + на форуме много писалось. Грустно то что костюмы падают одни и те же повторно, правда вместо них дают немного золота. Маски, пыль, ужас.. Нету как раньше обилия фишек на +1+2++++ и т.д.. Вернее есть но критически мало и несущественно, думаю потому кри крошка и выходит такой дорогой.
  5. Меровинг

    Разбор стрима с продюсером Аллодов

    Надеюсь что варп будет интересным, главное чтобы классические аллоды не загнулись. Будет очень грустно если у нас отнимут через полгода-год все то чем мы жили все эти годы - личные аллоды и лабиринт, скакуны, руны и плюхи, корабли, вложенный донат и главное - хороших друзей. Не забивайте гвозди в крышку гроба аллодам, даже если будущая игра будет интересной десятки тысяч игроков вам этого не простят. Никто не пойдет играть в новую помня о том что вы сделали со старой
  6. Меровинг

    Пять причин оттока игроков из Аллодов

    Написано слишком много и образно потому я напишу еще больше). Лично я что вижу конкретно плохого и очень плохого. Плохое 1. Однообразие и рутина. В частности напрягают безумно астральная охота и обсерватории. Первая активность напрягает своей пустотой и однообразностью (летают на охоту лишь под бафом от ордена). Обсерватория 10 раз в день, 7 дней в неделю чтобы что то стоящее скрафтить... и это я еще не занимаюсь профессиями. Мне искренне жаль кто туда ходит ради профессий. 2. Астрал. То что раньше так заставляло трепетать сердце щас вызывает рвотный рефлекс. Маленький, скучный, бессмысленный и неинтересный. Осталось то немногое ради чего там проводишь время - это аномальный сектор и лютики. Изредка если просят это астральная охота, при этом у меня ноль желания. Причем в последние 3-4 месяца я ни разу туда (на охоту) и не слетал, даже не просят и не кричат в чате. ТУДА ДАВНО НИКТО НЕ ЛЕТАЕТ. Как фарм локация астрал занимает очень много времени и слаженной команды, собрать которую уже невозможно. никому он давно неинтересен. Астрал перестал удивлять и вызывать интерес 3. Ужасные артефакты, верните старый добрый драконий облик. Я помню тот день когда его убрали это вызвало дикий хайп среди игроков и первый, именно самый первый массовый уход людей из игры. До сих пор не было создано ни одной адекватной его замены. Нынешние 3 артефакта которые прокачать до топа возможно лишь супердонам не идут ни в какое сравнение. 4. Время. Многим игрокам, кто живет за уралом практически недоступны такие активности как доминион и аномальный сектор. Поскольку я сам дальневосточник то как никто другой понимаю это. Плюсов от нашего часового пояса нет, зато минусов много. Мне чтобы более менее нормально поиграть в компании друзей приходится ждать 8-10 вечера, и поиграть перед сном 1-2-3 часа отсилу. Об этом говорилось и писалось много лет назад, ничего не сделано чтобы это исправить 5. Амра-полис. Красивая интересная но ненужная и бесполезная проходная локация. Дионские игры скучны и чтобы нафармить на тех же гоблинов на личный аллод приходится тратить вечность. Как итог там никого нет. Могли бы это изменить, чисто визуально амра-полис красивая 6. По прежнему в игре остаются баги, например невозможность выкинуть письмо давно ненужное из сумки.. в наличие 3 таких письма, даже не сказано что за письмо просто письмо без описания, застревания в текстурах 7. Сильное, практически непреодолимое превосходство сильных донатеров перед обычными игроками. Не у всех есть возможности класть по пару тройки миллионов в игру. Игрок с 13 рунаим и фул плюхами может спокойно затащить небольшой рейд. Также несколько раз видел как игрок пролетает остров абсолютно один, без наймов, хила или танка... время на убийство босса у него отнимает 5-10 секунд. Про паки я молчу, даже не успевал на скакуна садиться Очень плохое.. 1. Отсутствие интересных данжей. Нет возможности создать новые оригинальные - верните старые ГД, МГ, ПТ и актуализируйте под хайлвл. Но так чтобы там падало что то существенное (мирра, слезы дракона, драконий облик или хорошие салатовые вещи), иначе на кой прок туда ходить. Я помню те времена когда мы собирали рейд в МГ по выходных и как трепетно все его ждали, он мне даже снился 2. Арена смерти. Уберите это лагающее ужасное бг которое начинается и оканчивается в первые 3 минуты. После 1 схватки становится ясно кто вытащит а кто нет, и более слабая команда дружно покидает активности. через каке то время выкидывает и остальных. Лично среди моих друзей в игре нет никого кто туда ходит, даже изредка заходит 3. Древний спрутоглав по выходным, мало того что там на каждом сервере пасется топгильдия так сама локация ужасно лагающая если там оказывается больше 5 кораблей, если там 10 кораблей то ты смотришь диафильм. Как итог - лучшие одетые корабли это у 3-4 игроков, при этом они выкидывают рыжую оборудку с 1 целью - не дать возможность одеть свои корабли всем остальным. Желающих им помешать есть но главная проблема - лаги, а на фоне потери актуальности астрала мне кажется скоро и желающих не будет, безразличие 4. Бесполезные профессии, не буду расписывать. кто хоть раз что либо пытался сделать в игре тот поймет. Итог. Как уже было сказано и выше написано другими людьми в аллодах 3 беды - рутина, однообразие и неактуальность, и наверное баги в некоторых активностях. Создается впечатление что игроки и разработчики живут на отдельных планетах. Кажется то что просят игроки, разработчики не хотят из вредности (жадности) им это давать. Все что было хорошего и интересного они убили специально, целенаправленно с 1 целью - заставить людей запилить руны повыше да плюхи пожирнее и тупо ходить на бг. Мол вот вам арена смерти, полигон и ведьмин яр, жрите кактус - гоните донат. Ложка меда в бочке gо@#а. 1. ОРден, бафы от него и награды каждые 2 недели. Довольно приятно, хотя и не особо существенно, плюшки бесполезные а вот бафы неплохие. 2 Снижение зависимости доната. Радует что руны стали дешевле!!!!, отсутствие инфляции золота (хотя волатильность остается) Приятно что некоторые плюхи можно получить и без доната, например те же слезы дракона с ордена 3. Приятно радует личный аллод, разнообразие защитников и особенно радует это разграбление чужих аллодов. Это частично заменяет те самый исчезнувшие данжи 4. Ал-риат, побольше бы таких алриатов, разных и интересных Мечты... мечты Чтобы я хотел увидеть в аллодах чтобы по крайней мере мне они стали вновь интересными. а) Введите в ангаре полный перечень рыжей оборудки, рыжие щиты, лучи, пушки визоры и т.д. либо выпадение оной в астрале, очень редко очень и с немногих избранных демонов которые бы попадались случайно и внезапно б) Введение интересных, увлекательных данжей и, или их акутализацию в) Артефакты, полезные. ДО лет 6 яркий тому пример г) Гильдейский аллод, большие города на вроде Новограда, актуализация профессий, возможность варить алхимикам интересные зелья и даже небольшие шопы (банки), общий с другим серверами аукцион.. ох куда меня занесло то...чего то я размечтался