Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Инженер в Аспекте Нападения: PvE


SerjAnt

Рекомендуемые сообщения

Подробный гайд по инженеру в аспекте нападения в ПВЕ активностях.

Статы (в реалиях лазурного слоя)

image.png.bed60e9475e410724629d2d2f22fc805.png image.png.ccb83f11556efc49c0425d574d9456af.png 

Данный набор характеристик соответствует т3-т2 экипировки.

  • Стойкость - во всех предметах экипировки.
  • Кровожадность 700+
  • Осторожность 350+ (поможет нам не умирать).
  • Удача от Т3 шлема и вех гильдии

Артефакты, аугментации и расходники

Билд

Ссылка на калькулятор

1919858968_-alloderpro.thumb.png.0b89064bac32d9052f2792449d475443.png

Умения

  • Токсичный залп - охлаждает реактор на 100 градусов, также используем для того, чтобы сбить стаки эффектов Поражающие элементы.
  • Картечь - нагревает реактор, также используем для того, чтобы сбить стаки эффектов Отравляющие вещества.
  • Кислотная бомба - наносит большой урон, охлаждает реактор на 200 градусов, также накладывает на цель 3 стака эффекта Отравляющие вещества.
  • Осколочная бомба -наносит большой урон, нагревает реактор на 200 градусов, также накладывает на цель 3 стака эффекта Поражающие элементы.
  • Здравница - масс чистка союзников.
  • Шокер - соло контроль, обычно используем, чтобы сбить каст.
  • Продувка реактора - при охлажденном реакторе - наносит физический урон, при нагретом реакторе - наносит урон кислотой, также накладывает на цель эффект Перегрузка.
  • Аспект Нападения - благодаря аспекту работают вехи, которые необходимы в дд, а также увеличивает наносимый урон на 30%.
  • Парализующий луч - соло контроль ("сапка").
  • Легкая турель - механизм, который стреляет по ближайшему противнику и наносит урон. Ставим их по откату рядом с противником.
  • Концентрат - соло чистка противников. Чаще всего используется в компасах, иногда в Обсерватории.
  • Железный занавес - сильный деф на 60%.
  • Паук-подавитель - масс контроль, притягивающий к себе противников, а также увеличивающий получаемый целью урон на 20%. Используем с вехой Гравитационный вихрь.
  • Колосс - атакующий механизм, наносящий большой урон.
  • Красная угроза - большой аое урон + аое контроль. 
  • Энергобарьер - умение, поглощающее урон в размере 25% от хп инженера.
  • Критическая масса - умение, увеличивающее урон на 25% в течении 12с.
  • Перезагрузка - умение, которое откатывает время восстановления механизмов. Благодаря нему, мы можем откатить такие умения, как паук-подавительздравницасиловое поле, легкая турель.
  • Мастер-план - так называемые статы, даем в начале боя под бурст союзников (если у вас саппорт инженер - договаривайтесь, в какой очередности будете нажимать статы т.к. они не стакаются).
  • Огонь на поражение - большой аое урон (старайтесь в таргет брать цель с наибольшим количеством хп, т.к. как только цель умрет - действие умения прервется).
  • Светошумовой заряд - аое контроль (дезориентация).

Вехи

Расскажу про вехи, которые, как мне кажется, требует подробного объяснения:

  • Канонада - после использования кислотной и осколочной бомбы увеличивается урон от следующих 3 залпов.
  • Перегрузка - при использовании умения Продувка реактора получаем эффект Перегрузка, увеличивающий наносимый нами урон на 12% на 10с. Стараемся поддерживать эффект перезагрузки.
  • Гравитационный вихрь - с этой вехой умение паук-подавитель получает возможность стягивать к себе противников и дезориентировать на 3с. Также увеличивает получаемый целью урон на 20% на 6с.
  • Поражающие элементы - кислотная и осколочная бомбы накладывают на цель эффекты "отравляющие вещества" и "поражающие элементы", которые увеличивают урон от следующих 3 залпов на 90%.
  • Прогрессивная защита - пассивный деф инженера в размере 21%.

От чего отказаться

Если не хватает умений, то можно не брать снизить ранг умений Шокер, Концетрация или Здравница.

Если не хватает вех, то можно отказаться от:

Ротация по соло цели

Перед боем стараемся поставить как можно больше турелей.

Начинаем бой всегда с картечь ⟶ картечь ⟶ продувка реактора для того, чтобы набрать 100 решимости и активировать эффект перегрузка, который увеличивает наносимый инженером урон на 12% на 10с. Далее:

Ставим по откату легкие турели.

Бурст инженера выглядит таким образом:

Ротация на паки

Перед боем стараемся поставить как можно больше турелей.

Как и в первом случае, начинаем с картечь ⟶ картечь ⟶ продувка реактора. Далее:

Если понимаете, что пак быстро умирает - выбирайте что-то одно.

Ставим легкие турели турели по откату.

Защитные умения

Преимущества

  • Пассивный деф 21%.
  • Хороший урон по соло цели.
  • Масс чистка союзников и соло чистка противников.
  • Масс контроль.
  • Простая ротация нанесения урона.
  • Стабильный урон.

Недостатки

  • Большой откат аое способностей и маленький радиус (кроме красной угрозы).
  • Слабый урон относительного других классов с аспектом нападения.

Открыть запись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы добрал тепловую сигнатуру  вместо 1 господки. 1 раз из 100, но голем и турели могут начать бить не ту цель. По поводу запивона: стихийки не работают на механизмы, но статы работают, поэтому, в аое сценариях я бы запивал физ урон, а в соло цель статы по типу решки. В остальном гайд отличный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тепловая сигнатура разве будет работать при выбросе маны? Продувку в этом билде не предполагается использовать никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Zeno сказал:

А тепловая сигнатура разве будет работать при выбросе маны? Продувку в этом билде не предполагается использовать никогда.

Нет, Сигнатура работает только с Продувкой, как и описано.

 

Мне непонятно, зачем тратить столько очков умений на Шокер. Лучше добрать Концентрат (откат 7с) и взять Санаторий.

Также считаю сомнительным брать пулемет на 3.

А так гайд действительно хороший и достаточно подробный. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Duwang123 сказал:

Я бы добрал тепловую сигнатуру  вместо 1 господки. 1 раз из 100, но голем и турели могут начать бить не ту цель. По поводу запивона: стихийки не работают на механизмы, но статы работают, поэтому, в аое сценариях я бы запивал физ урон, а в соло цель статы по типу решки. В остальном гайд отличный.

Добрый день, спасибо)

По поводу статов - т. к. сейчас рыж слой и на подходе салат - характиристик всё больше, и прирост урона от 50 решимости всё меньше, в рыже это примерно 1,5% если все шмотки 115%, поэтому вместо решки пью природный, но на практике не тестил с решимостью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Sareth304 сказал:

Нет, Сигнатура работает только с Продувкой, как и описано.

 

Мне непонятно, зачем тратить столько очков умений на Шокер. Лучше добрать Концентрат (откат 7с) и взять Санаторий.

Также считаю сомнительным брать пулемет на 3.

А так гайд действительно хороший и достаточно подробный. Спасибо.

Здравствуйте, спасибо!

1) Санаторий вместо шокера можно взять, соглашусь, просто в текущей мете у танков с выживаемостью всё хорошо, поэтому санаторий использую только в ПВП

2) В аспекте нападения пулемёт выдаёт очень хорошие цифры, и кд позволяет его часто использовать, да и брать кроме пулемёта в 3 по вехам особо нечего, 2 вехи на господство сомнительно, в инженере не очень работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! Имею вопрос - не играл порядка 4-ех лет, с тех пор, вижу, некоторые вещи сильно поменялись. Почему сейчас в ан берут легкую вместо кислотной турели, а в ап - наоборот? Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Jz2281In сказал:

Здравствуйте! Имею вопрос - не играл порядка 4-ех лет, с тех пор, вижу, некоторые вещи сильно поменялись. Почему сейчас в ан берут легкую вместо кислотной турели, а в ап - наоборот? Заранее спасибо

Добрый день!
У легкой турели большой урон по соло цели, для ДД это важно
В АП кислотную турель берут из за вех, увеличивающих кислотный урон (в итоге большая часть урона инженера в АП  - это кислота (мы спамим токсичный залп + кислотный урон от турелей)
А так принципиальной разницы для АП особой нет, можно и с легкими

Изменено пользователем SerjAnt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, SerjAnt сказал:

Добрый день!
У легкой турели большой урон по соло цели, для ДД это важно
В АП кислотную турель берут из за вех, увеличивающих кислотный урон (в итоге большая часть урона инженера в АП  - это кислота (мы спамим токсичный залп + кислотный урон от турелей)
А так принципиальной разницы для АП особой нет, можно и с легкими

Если не сложно, можете пояснить, насколько велика разница и как именно она достигается? В ан на турели действуют одни и те же вехи (огневой рубеж),  а если судить по калькулятору, то дпс у кислотной должен быть выше. Или не стоит смотреть на его цифры урона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Jz2281In сказал:

Если не сложно, можете пояснить, насколько велика разница и как именно она достигается? В ан на турели действуют одни и те же вехи (огневой рубеж),  а если судить по калькулятору, то дпс у кислотной должен быть выше. Или не стоит смотреть на его цифры урона?

Возможно, что я что-то не понимаю, но по факту у лёгкой турели цифры выше)) смотрел по дпс метру

Если интересно узнать точную разницу - смогу позже, как инженера залью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, SerjAnt сказал:

Возможно, что я что-то не понимаю, но по факту у лёгкой турели цифры выше)) смотрел по дпс метру

Если интересно узнать точную разницу - смогу позже, как инженера залью

Я ориентировался только по калькулятору талантов и тем цифрам, которые он пишет, в самой игре самолично проверить сейчас не могу. Буду очень благодарен, если проверите.
Насколько вообще можно судить о потенциальному урону по калькулятору, на условные цифры урона от скиллов, что в нем написаны, можно вообще иметь ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно не могу сказать, т.к. я на цифры из калькулятора не ориентируюсь
Возможно кто-то другой подскажет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На цифры урона в калькуляторе ориентироваться нельзя. Это значения для чара первого уровня. Что потом и как проскалируется в зависимости от эквипа, статов и т.п. - калькулятор понимания не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.07.2023 в 12:00, Jz2281In сказал:

Если не сложно, можете пояснить, насколько велика разница и как именно она достигается? В ан на турели действуют одни и те же вехи (огневой рубеж),  а если судить по калькулятору, то дпс у кислотной должен быть выше. Или не стоит смотреть на его цифры урона?

В цифрах не подскажу, но лично я наблюдаю, что у легкой турели урон больше в обоих аспектах, чем у кислотной.

Изменено пользователем Sareth304
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю зачем взяли веху на господку, можно было добрать веху "защитный периметр" для отката ЖЗ. Для чего здравница в 3? Зачем шокер в 3?

Для чего вам веха "квалифицированный механик" в 3? Этот билд для чего вообще? Дейлики поделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, DEDsPALKOI сказал:

Не понимаю зачем взяли веху на господку, можно было добрать веху "защитный периметр" для отката ЖЗ. Для чего здравница в 3? Зачем шокер в 3?

Для чего вам веха "квалифицированный механик" в 3? Этот билд для чего вообще? Дейлики поделать?

Добрый вечер, да, защитный периметр вместо господства можно добрать, лично мне хватает кд железного занавеса
Квалифицированный механик в 3 т.к. помимо турелей есть еще другие механизмы
В инженере АН огромное количество вех и умений, которые можно распределить на свой вкус, он не требователен к вехам/умениям

Здравницу в 3 ошибкой не считаю, вторая чистка везде нужна, а брать в 1 и резать ее КД, когда у нас куча свободных умений - странно

Можно вместо шокера в 3 добрать концентрат в 3, или взять санаторий, но я у своего танка не видел проблем с выживаемостью, чтобы помогать ему санаторием, другой причины брать санаторий в пве просто нет, остальные на кровожадности отхиливаются
Лично я в этом билде фармил весь ПВЕ контент, ЦН компаса обс норм хард, лабы
Для ИК заливал другой билд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

15.02.24 Апдейт под 15.0 - лазурный слой

Обновил статы, билды и ротации

Изменено пользователем SerjAnt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Добрый день. По билду вопросов нет, единственное считаю, что 2х вех Квалифицированного механика достаточно. Освободившейся вехой добрать либо господство, либо Радиационный фон для чуть большего урона.

В ротацию бурста по соло-цели после призыва Колосса добавить Мастер-план и по желанию Злой гений.

В ротацию на паки то же самое, но перед Красной угрозой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что инж теперь только пве ходит и на 3на3 и6на6 обилки безуронные юзает?скучный класс без урона и вподдерже любой запинает?дд билдов нет пвп.сап хороший но и хотелось бф урона немного

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования