Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Инженер в Аспекте Нападения: PvE


    Версия игры: 15.0 Тип сервера: подписка
     Поделиться

    Подробный гайд по инженеру в аспекте нападения в ПВЕ активностях.

    Статы (в реалиях лазурного слоя)

    image.png.bed60e9475e410724629d2d2f22fc805.png image.png.ccb83f11556efc49c0425d574d9456af.png 

    Данный набор характеристик соответствует т3-т2 экипировки.

    • Стойкость - во всех предметах экипировки.
    • Кровожадность 700+
    • Осторожность 350+ (поможет нам не умирать).
    • Удача от Т3 шлема и вех гильдии

    Артефакты, аугментации и расходники

    Билд

    Ссылка на калькулятор

    1919858968_-alloderpro.thumb.png.0b89064bac32d9052f2792449d475443.png

    Умения

    • Токсичный залп - охлаждает реактор на 100 градусов, также используем для того, чтобы сбить стаки эффектов Поражающие элементы.
    • Картечь - нагревает реактор, также используем для того, чтобы сбить стаки эффектов Отравляющие вещества.
    • Кислотная бомба - наносит большой урон, охлаждает реактор на 200 градусов, также накладывает на цель 3 стака эффекта Отравляющие вещества.
    • Осколочная бомба -наносит большой урон, нагревает реактор на 200 градусов, также накладывает на цель 3 стака эффекта Поражающие элементы.
    • Здравница - масс чистка союзников.
    • Шокер - соло контроль, обычно используем, чтобы сбить каст.
    • Продувка реактора - при охлажденном реакторе - наносит физический урон, при нагретом реакторе - наносит урон кислотой, также накладывает на цель эффект Перегрузка.
    • Аспект Нападения - благодаря аспекту работают вехи, которые необходимы в дд, а также увеличивает наносимый урон на 30%.
    • Парализующий луч - соло контроль ("сапка").
    • Легкая турель - механизм, который стреляет по ближайшему противнику и наносит урон. Ставим их по откату рядом с противником.
    • Концентрат - соло чистка противников. Чаще всего используется в компасах, иногда в Обсерватории.
    • Железный занавес - сильный деф на 60%.
    • Паук-подавитель - масс контроль, притягивающий к себе противников, а также увеличивающий получаемый целью урон на 20%. Используем с вехой Гравитационный вихрь.
    • Колосс - атакующий механизм, наносящий большой урон.
    • Красная угроза - большой аое урон + аое контроль. 
    • Энергобарьер - умение, поглощающее урон в размере 25% от хп инженера.
    • Критическая масса - умение, увеличивающее урон на 25% в течении 12с.
    • Перезагрузка - умение, которое откатывает время восстановления механизмов. Благодаря нему, мы можем откатить такие умения, как паук-подавительздравницасиловое поле, легкая турель.
    • Мастер-план - так называемые статы, даем в начале боя под бурст союзников (если у вас саппорт инженер - договаривайтесь, в какой очередности будете нажимать статы т.к. они не стакаются).
    • Огонь на поражение - большой аое урон (старайтесь в таргет брать цель с наибольшим количеством хп, т.к. как только цель умрет - действие умения прервется).
    • Светошумовой заряд - аое контроль (дезориентация).

    Вехи

    Расскажу про вехи, которые, как мне кажется, требует подробного объяснения:

    • Канонада - после использования кислотной и осколочной бомбы увеличивается урон от следующих 3 залпов.
    • Перегрузка - при использовании умения Продувка реактора получаем эффект Перегрузка, увеличивающий наносимый нами урон на 12% на 10с. Стараемся поддерживать эффект перезагрузки.
    • Гравитационный вихрь - с этой вехой умение паук-подавитель получает возможность стягивать к себе противников и дезориентировать на 3с. Также увеличивает получаемый целью урон на 20% на 6с.
    • Поражающие элементы - кислотная и осколочная бомбы накладывают на цель эффекты "отравляющие вещества" и "поражающие элементы", которые увеличивают урон от следующих 3 залпов на 90%.
    • Прогрессивная защита - пассивный деф инженера в размере 21%.

    От чего отказаться

    Если не хватает умений, то можно не брать снизить ранг умений Шокер, Концетрация или Здравница.

    Если не хватает вех, то можно отказаться от:

    Ротация по соло цели

    Перед боем стараемся поставить как можно больше турелей.

    Начинаем бой всегда с картечь ⟶ картечь ⟶ продувка реактора для того, чтобы набрать 100 решимости и активировать эффект перегрузка, который увеличивает наносимый инженером урон на 12% на 10с. Далее:

    Ставим по откату легкие турели.

    Бурст инженера выглядит таким образом:

    Ротация на паки

    Перед боем стараемся поставить как можно больше турелей.

    Как и в первом случае, начинаем с картечь ⟶ картечь ⟶ продувка реактора. Далее:

    Если понимаете, что пак быстро умирает - выбирайте что-то одно.

    Ставим легкие турели турели по откату.

    Защитные умения

    Преимущества

    • Пассивный деф 21%.
    • Хороший урон по соло цели.
    • Масс чистка союзников и соло чистка противников.
    • Масс контроль.
    • Простая ротация нанесения урона.
    • Стабильный урон.

    Недостатки

    • Большой откат аое способностей и маленький радиус (кроме красной угрозы).
    • Слабый урон относительного других классов с аспектом нападения.
    • Нравится 2
     Поделиться


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Я бы добрал тепловую сигнатуру  вместо 1 господки. 1 раз из 100, но голем и турели могут начать бить не ту цель. По поводу запивона: стихийки не работают на механизмы, но статы работают, поэтому, в аое сценариях я бы запивал физ урон, а в соло цель статы по типу решки. В остальном гайд отличный.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    А тепловая сигнатура разве будет работать при выбросе маны? Продувку в этом билде не предполагается использовать никогда.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    3 часа назад, Zeno сказал:

    А тепловая сигнатура разве будет работать при выбросе маны? Продувку в этом билде не предполагается использовать никогда.

    Нет, Сигнатура работает только с Продувкой, как и описано.

     

    Мне непонятно, зачем тратить столько очков умений на Шокер. Лучше добрать Концентрат (откат 7с) и взять Санаторий.

    Также считаю сомнительным брать пулемет на 3.

    А так гайд действительно хороший и достаточно подробный. Спасибо.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    20 часов назад, Duwang123 сказал:

    Я бы добрал тепловую сигнатуру  вместо 1 господки. 1 раз из 100, но голем и турели могут начать бить не ту цель. По поводу запивона: стихийки не работают на механизмы, но статы работают, поэтому, в аое сценариях я бы запивал физ урон, а в соло цель статы по типу решки. В остальном гайд отличный.

    Добрый день, спасибо)

    По поводу статов - т. к. сейчас рыж слой и на подходе салат - характиристик всё больше, и прирост урона от 50 решимости всё меньше, в рыже это примерно 1,5% если все шмотки 115%, поэтому вместо решки пью природный, но на практике не тестил с решимостью

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    3 часа назад, Sareth304 сказал:

    Нет, Сигнатура работает только с Продувкой, как и описано.

     

    Мне непонятно, зачем тратить столько очков умений на Шокер. Лучше добрать Концентрат (откат 7с) и взять Санаторий.

    Также считаю сомнительным брать пулемет на 3.

    А так гайд действительно хороший и достаточно подробный. Спасибо.

    Здравствуйте, спасибо!

    1) Санаторий вместо шокера можно взять, соглашусь, просто в текущей мете у танков с выживаемостью всё хорошо, поэтому санаторий использую только в ПВП

    2) В аспекте нападения пулемёт выдаёт очень хорошие цифры, и кд позволяет его часто использовать, да и брать кроме пулемёта в 3 по вехам особо нечего, 2 вехи на господство сомнительно, в инженере не очень работает

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Здравствуйте! Имею вопрос - не играл порядка 4-ех лет, с тех пор, вижу, некоторые вещи сильно поменялись. Почему сейчас в ан берут легкую вместо кислотной турели, а в ап - наоборот? Заранее спасибо

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    51 минуту назад, Jz2281In сказал:

    Здравствуйте! Имею вопрос - не играл порядка 4-ех лет, с тех пор, вижу, некоторые вещи сильно поменялись. Почему сейчас в ан берут легкую вместо кислотной турели, а в ап - наоборот? Заранее спасибо

    Добрый день!
    У легкой турели большой урон по соло цели, для ДД это важно
    В АП кислотную турель берут из за вех, увеличивающих кислотный урон (в итоге большая часть урона инженера в АП  - это кислота (мы спамим токсичный залп + кислотный урон от турелей)
    А так принципиальной разницы для АП особой нет, можно и с легкими

    Изменено пользователем SerjAnt
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    8 минут назад, SerjAnt сказал:

    Добрый день!
    У легкой турели большой урон по соло цели, для ДД это важно
    В АП кислотную турель берут из за вех, увеличивающих кислотный урон (в итоге большая часть урона инженера в АП  - это кислота (мы спамим токсичный залп + кислотный урон от турелей)
    А так принципиальной разницы для АП особой нет, можно и с легкими

    Если не сложно, можете пояснить, насколько велика разница и как именно она достигается? В ан на турели действуют одни и те же вехи (огневой рубеж),  а если судить по калькулятору, то дпс у кислотной должен быть выше. Или не стоит смотреть на его цифры урона?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 час назад, Jz2281In сказал:

    Если не сложно, можете пояснить, насколько велика разница и как именно она достигается? В ан на турели действуют одни и те же вехи (огневой рубеж),  а если судить по калькулятору, то дпс у кислотной должен быть выше. Или не стоит смотреть на его цифры урона?

    Возможно, что я что-то не понимаю, но по факту у лёгкой турели цифры выше)) смотрел по дпс метру

    Если интересно узнать точную разницу - смогу позже, как инженера залью

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    17 минут назад, SerjAnt сказал:

    Возможно, что я что-то не понимаю, но по факту у лёгкой турели цифры выше)) смотрел по дпс метру

    Если интересно узнать точную разницу - смогу позже, как инженера залью

    Я ориентировался только по калькулятору талантов и тем цифрам, которые он пишет, в самой игре самолично проверить сейчас не могу. Буду очень благодарен, если проверите.
    Насколько вообще можно судить о потенциальному урону по калькулятору, на условные цифры урона от скиллов, что в нем написаны, можно вообще иметь ввиду?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Честно не могу сказать, т.к. я на цифры из калькулятора не ориентируюсь
    Возможно кто-то другой подскажет)

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    На цифры урона в калькуляторе ориентироваться нельзя. Это значения для чара первого уровня. Что потом и как проскалируется в зависимости от эквипа, статов и т.п. - калькулятор понимания не даст.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 11.07.2023 в 12:00, Jz2281In сказал:

    Если не сложно, можете пояснить, насколько велика разница и как именно она достигается? В ан на турели действуют одни и те же вехи (огневой рубеж),  а если судить по калькулятору, то дпс у кислотной должен быть выше. Или не стоит смотреть на его цифры урона?

    В цифрах не подскажу, но лично я наблюдаю, что у легкой турели урон больше в обоих аспектах, чем у кислотной.

    Изменено пользователем Sareth304
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Не понимаю зачем взяли веху на господку, можно было добрать веху "защитный периметр" для отката ЖЗ. Для чего здравница в 3? Зачем шокер в 3?

    Для чего вам веха "квалифицированный механик" в 3? Этот билд для чего вообще? Дейлики поделать?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    4 часа назад, DEDsPALKOI сказал:

    Не понимаю зачем взяли веху на господку, можно было добрать веху "защитный периметр" для отката ЖЗ. Для чего здравница в 3? Зачем шокер в 3?

    Для чего вам веха "квалифицированный механик" в 3? Этот билд для чего вообще? Дейлики поделать?

    Добрый вечер, да, защитный периметр вместо господства можно добрать, лично мне хватает кд железного занавеса
    Квалифицированный механик в 3 т.к. помимо турелей есть еще другие механизмы
    В инженере АН огромное количество вех и умений, которые можно распределить на свой вкус, он не требователен к вехам/умениям

    Здравницу в 3 ошибкой не считаю, вторая чистка везде нужна, а брать в 1 и резать ее КД, когда у нас куча свободных умений - странно

    Можно вместо шокера в 3 добрать концентрат в 3, или взять санаторий, но я у своего танка не видел проблем с выживаемостью, чтобы помогать ему санаторием, другой причины брать санаторий в пве просто нет, остальные на кровожадности отхиливаются
    Лично я в этом билде фармил весь ПВЕ контент, ЦН компаса обс норм хард, лабы
    Для ИК заливал другой билд

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    15.02.24 Апдейт под 15.0 - лазурный слой

    Обновил статы, билды и ротации

    Изменено пользователем SerjAnt
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Добрый день. По билду вопросов нет, единственное считаю, что 2х вех Квалифицированного механика достаточно. Освободившейся вехой добрать либо господство, либо Радиационный фон для чуть большего урона.

    В ротацию бурста по соло-цели после призыва Колосса добавить Мастер-план и по желанию Злой гений.

    В ротацию на паки то же самое, но перед Красной угрозой.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    а что инж теперь только пве ходит и на 3на3 и6на6 обилки безуронные юзает?скучный класс без урона и вподдерже любой запинает?дд билдов нет пвп.сап хороший но и хотелось бф урона немного

     

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования