Перейти к публикации
alloder.pro: официальный фан-сайт игры "Аллоды Онлайн"
  • Улучшение поиска


    Lafayette

    На сайте очень много контента, и ранее поиск по нему обслуживался встроенным поисковым движком, который имел ограниченные возможности и не всегда поэтому по запросу выдавал все результаты, какие есть.

    Теперь в качестве поискового движка используется Elasticsearch, ведущее решение в своей сфере, которое используется в таких проектах с огромным массивом информации, как, например, Википедия. Было непросто, но мы справились 😀

    • В Elasticsearch поиск более точен, чем поиск, осуществляемый стандартными средствами MySQL, а также осуществляется гораздо более корректное ранжирование найденных результатов (в случае поиска по фразе).
    • Elasticsearch быстрее. При стандартном поиске на время выполнения поискового запроса данные блокируются от изменений. Теперь такого нет и поиск не влияет на процесс чтения и постинга пользователей.
    • Elasticsearch понимает языки. Если, к примеру, вы введете "машина", поиск также выдаст результаты, которые содержат слово "машин", понимая окончания и множественные числа.
    • В отличие от встроенного поиска MySQL, теперь нет ограничений на минимальную длину слова, а также нет такого списка стоп-слов, по которым поиск не осуществлялся (сталкивались с этим на примере какого-то аддона, который в итоге не выдавался в поиске).


    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    Раньше можно было ввести часть названия аддона в строку поиска и сразу выпадал список. А теперь ничего не происходит, более того, можно ввести точное название аддона, нажать поиск и... ничего! Максимум находит его упоминания в темах на форуме.

    UPD: Например, хочу я найти NamePlateBars2, раньше стоило ввести "name" и ткнуть на "NamePlateBars2" в выпавшем списке. Теперь даже поиск по "NamePlateBars2" не ведет на страницу аддона. Короче такое себе "улучшение поиска" =(

    Изменено пользователем GniloeAloe

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Эту функцию надо переписывать под работу с поисковым движком, пока этого нет и не могу обещать, что будет. Но этим занимаются.

    Вообще, разве не быстрее для установки\обновления аддонов пользоваться автоапдейтером?

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    11 часов назад, Lafayette сказал:

    Эту функцию надо переписывать под работу с поисковым движком, пока этого нет и не могу обещать, что будет. Но этим занимаются.

    Вообще, разве не быстрее для установки\обновления аддонов пользоваться автоапдейтером?

    Не всегда. Очень часто я пользуюсь поиском который описали выше чтобы дать соги ссылку на аддон. Точнее 90% использования поиска на сайте это именно для того что бы дать ссылку на аддон.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    14.06.2018 в 22:46, Lafayette сказал:

    Вообще, разве не быстрее для установки\обновления аддонов пользоваться автоапдейтером?

    Если бы в автоапдейтере можно было указать версию игры, на которую искать аддоны, то было бы удобнее. Но, увы, под небольшое кол-во пользователей пираток вряд ли кто-то будет реализовывать функционал, который будет абсолютно бесполезен для остальных игроков.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Потенциально выписать такой механизм возможно, но заниматься этим некому. Мы можем конечно написать новость, обратив таким образом внимание комьюнити к проблеме развития апдейтера, и опубликовать его исходный код, но не уверен, что от этого будет какой-либо прок.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Подружили быстрый поиск с поисковым движком. С ним он работает быстрее и начинает поиск с первого же символа.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    17.06.2018 в 00:45, Lafayette сказал:

    Потенциально выписать такой механизм возможно, но заниматься этим некому. Мы можем конечно написать новость, обратив таким образом внимание комьюнити к проблеме развития апдейтера, и опубликовать его исходный код, но не уверен, что от этого будет какой-либо прок.

    Думаю, что выложить исходники - неплохая идея. Я бы поковырялся на досуге.

    PS Спасибо за фикс быстрого поиска.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

  • Поддержка проекта

  • Нам требуются

    Действует программа поощрений от Allods Team (1-2 тыс. кри). Также поощряем премиум-подпиской на аддоны и теплой компанией в общем чатике :)

  • Категории

  • Ближайшие события

  • Свежие комментарии

    • Что ж, спасибо за проделанную работу, Ваш ответ очень интересен. Он говорит, что Ваши утверждения соответствуют алгоритмам, заложенным разработчиками, а не их описанию. Или, по крайней мере, их описание выглядит несколько странно, на мой взгляд. Так, если верить описанию
      "Шанс нанесения критического урона умением "Крещендо" увеличивается на 100%"   то по факту должны быть справедливы утверждения, например: 1. Мой базовый шанс  (при сброшенных вехах) критического урона равен 0%. При 3-х взятых вехах, увеличивающих шанс критического урона на 100%, мой шанс критического урона стал равным 100% 2. Мой базовый шанс  (при сброшенных вехах) критического урона равен 10%. При 3-х взятых вехах, увеличивающих шанс критического урона на 100%, мой шанс критического урона стал равным 100% 3. Мой базовый шанс  (при сброшенных вехах) критического урона равен 25%. При 3-х взятых вехах, увеличивающих шанс критического урона на 100%, мой шанс критического урона стал равным 100%   Ммм... ну как-то это непонятно. Ну напиши:вместо слов "увеличивается на" слова "становится равным" и вопросов и двусмысленностей не возникнет. Но.... это Аллоды.   Пойдем дальше. А что, если у меня взята одна веха? По описанию того же примера для одной вехи имеем   "Шанс нанесения критического урона умением "Крещендо" увеличивается на 33%"   По этой логике шанс критического урона при одной взятой вехе должен быть равным 33%.   Теперь допустим, что у меня расплавились мозги и базовый шанс критического урона (при сброшенных вехах) равен 40%. И вот теперь я беру одну веху, увеличивающую шанс критического урона на 33%, и ... и что? Получу "увеличение" с 40% до 33% ? Что ж, такие открытия интересны, при наличии КМВ обязательно посмотрю )   Дальше, получается, что мои опасения по поводу "наказания" классов с уклоном на силу критического урона не просто  беспочвенны. Оказывается, в Аллодах есть классы, которые гарантированно бьют критами. И не просто критами, а критами с увеличенной силой урона! Это просто здорово. Значит, балансировать классы можно еще долго )   Еще раз спасибо за ваш интересный ответ.  
    • Спор у нас о некоторых терминологических проблемах. Как уже было мною написано, да, господ разработчиков понять иногда сложно (допускаю, что это чисто моя проблема). Тем не менее постараемся это сделать...   Полностью можно было бы присоединиться к вашему посту при условии следующей его редакции: "Струны души - третий ранг. Шанс критического урона этюдов увеличивается до 100%." хотя богатство русского языка позволяет и эту фразу понять неправильно )   Однако просьба ответить на вопрос, как Вы будете трактовать фразу: Число 10 увеличили на 100% ? Далее, шанс критического урона - это некое число? Понятно, когда написано, что шанс (шанс - это некая вероятность, т.е. значение от 0 до 100%) увеличивают ДО 100% (это означает, что событие гарантировано произойдет). Но что будет, если шанс (некое число, выраженное в процентах), увеличить на 100% ? Вы трактуете это как достижение 100%. Попробуйте прочитать это более внимательно. Ну и еще раз. Есть дпс-метры, которые показывают, сколько %% критов у вас было в бою. Вы уверены, что, если провести бой с какой-нибудь гарпией в Ал-Риате, Вы увидите 100% на указанных вами умениях? Не сложно было бы дать вашу статистику, если 5-тиминутный бой Вас не очень напряжет?  
    • Ем. Не совсем вас понял. На примере барда вехи на 100 % крит.  Струны души - третий ранг. Шанс критического урона этюдов увеличивается на 100%. Предвестие гибери - третий ранг. Этюды накладывают на цель эффект Предвестие погибели на 15 сек, который увеличивает шанс нанесения критического урона аккордами на 100%. ... Виса.  Лень переписывать описание, читайте сами там так же 100 % крит. Рапсодия. --//--- Баллада. --//--- При правильной ротации и взятие вех у класса бард не критическими могут быть только умения Соло и Реквием, потому как криты с них выпилены уже давно.  Просто постарайтесь прочитать все вехи и умения классов более внимательно.
    • У меня класс с шансом критического урона. А вот классы на силу критического урона всегда казались как-бы наказанными разработчиками именно потому, что умения, не завязанные на силу критического урона, не будут работать в полную силу при отсутствии шанса. И вот сейчас вижу своё полное невежество, посыпаю голову пеплом и готовлюсь уйти в монастырь ( Но всё же перед уходом хотелось бы немного конкретики. Вот, открываю построение билдов у барда и начинаю искать, как бы ему поднять шанс критического урона до гарантированных 100%. Вижу, например, 3 вехи "Ужас в ночи". Они для аспекта поддержки, но автор уже объяснил нам, что ничего другого и не нужно, так что всё нормально. Читаю, что написано на каждой вехе, а именно:     а от всех 3-х вех - на 100%. Или у друида есть аналогичные 3 вехи - "Летняя гроза", увеличивающие шанс нанесения критического урона умениями "Грозовая туча" и "Гром и молнии" на 100%. Пытаюсь понять, что же получается. Уже не раз приходилось нарываться, что свой текст разработчики пишут очень конкретно и лучше бы их не домысливать (это только моё личное впечатление). Обращу внимание, что разработчики НИГДЕ не пишут, что шанс станет равным 100% !!! Раз они пишут, что шанс надо увеличивать на 100% (иными словами, удваивать шанс), то этим и займемся. Ну, например, если шанс нанести критическое повреждение был 10%, то, увеличенный вдвое, должен был бы стать 20%. Ммм... так нам же советуют вообще стат шанса не брать! Так... имеем шанс критического урона 0%, увеличиваем его на 100% и.... как ни странно, но шанс критического урона остается равным тому же нулю... Что-то тут не так?   Может, мне просто не удалось найти "предоставленные условия" для нанесения 100%-го крита? Тогда огромная просьба хоть один раз указать эти условия.   Кстати, некоторые дпс-иетры показывают и процент критов. Хотелось бы увидеть статистику критов автора вместе со значениями этих статов. Заглянул ради любопытства на своего персонажа. И вот тут ... перестаю понимать. Например, у меня шанс нанести критический урон или исцеление составляет 50,98%. Если, допустим, такой же шанс будет иметь бард или друль, то что, шанс нанести критический урон теми же "Крещендо" или "Грозой с молниями" у них превысит 100% ? Что бы это значило? Или разработчики в целях экономии просто не стали добавлять слова "но не выше 100%" ? Статья точно заставляет начинать думать, как к этому и призывал автор. Хотелось бы получить ответы от просвещённых игроков. Объясните мне пожалуйста!  
  • Недавно обновленные аддоны

  • Официальные новости

ALLODER.PRO
about Allods
with love

manager@igrograd.net

×