Приветствую всех заглянувших в эту статью! В 15.0 Некромант ощущается невостребованным классом в двух из трёх своих аспектов, что печально. В этой статье я постараюсь описать Вам, что же такое Некромант в АП, нюансы геймплея на нём и многое другое.
Плюсы и минусы
Начнём с плюсов:
- Неплохой туннельный аое и соло урон.
- Высокая выживаемость.
- Возможность подсейва союзников и закрытия окна защиты у саппорта (в соло цель).
- Наличие имбалансного Щита крови.
Также имеются минусы:
- Сложнореализуемый бурст
- Необходимость постоянной смены позиции из-за работы Господства.
Умения
https://alloder.pro/calc/#n$bgpsuf20rg1c9gm004786gr167of1u0u5sv1a3s7ol8bg60000004080g3060c0g
- Качаем https://allodswiki.ru/db/spell/175-vampirizm, а затем его усиленную версию https://allodswiki.ru/db/spell/27920-izieiatie-zizni. Это спам умение, но в затяжных боях (что характерно для некроманта) его доля в общем уроне незначительна. Хотелось бы брать данное умение в 2-3, но на это просто не остается очков умений.
- Основной дд-спам скил https://allodswiki.ru/db/spell/27912-dyxanie-smerti обязательно качаем в 3.
- Дот-умения, которые нам понадобятся для работы наших ритуалов также берём в 3 (https://allodswiki.ru/db/spell/27911-alcnye-teni, https://allodswiki.ru/db/spell/27915-virus, https://allodswiki.ru/db/spell/27926-lixoradka и https://allodswiki.ru/db/spell/27919-neirotoksin).
- Основное защитное умение https://allodswiki.ru/db/spell/34788-krovavaia-korka обязательно в 3.
- https://allodswiki.ru/db/spell/27914-shhit-krovi, который в 14.0 отделили как дэф только для союзников. Очень полезная вещь для подсейва, обязательно брать в 3.
- https://allodswiki.ru/db/spell/27917-strax-smerti - это умение контроля. Желательно качать в 3, т.к. это неплохой контроль под бурст вашей команды, который можно давать достаточно часто, при этом не забивая диминишинг.
- Хилящие умения https://allodswiki.ru/db/spell/27918-uzy-krovi и https://allodswiki.ru/db/spell/27922-priziganie берём в 3, именно эти умения позволят нам выживать без хила в длительном бою. https://allodswiki.ru/db/spell/27922-priziganie показывает эффективность хила выше в ±4 раза, чем заявлено в тултипе умения, а https://allodswiki.ru/db/spell/27918-uzy-krovi обладают некой "фишкой" - хилят одинаково хорошо и без ран, и с ранами (а также раз в 30 секунд накладывают https://allodswiki.ru/db/spell/27735-zashhita на цель при взятых вехах https://allodswiki.ru/db/ability/27958-pobocnye-effekty).
- https://allodswiki.ru/db/spell/27751-aspekt-podderzki конечно же в 3.
- https://allodswiki.ru/db/spell/28406-doblest умение поддержки, которое добавилось в 14.0. Для большинства ситуаций достаточно иметь 1 ранг (с аспектом это 2 секунды длительности), чтоб давать под баф ритуал или https://allodswiki.ru/db/spell/27928-plet-obrecennogo в соло пвп или на Доминионе на точке без сапорта. В остальных случаях бесполезно из-за наличия сапорта в команде.
- https://allodswiki.ru/db/spell/28402-moshh еще одно умение поддержки, которое показывает крайне низкую эффективность. Не рекомендую.
- https://allodswiki.ru/db/spell/27927-vual-tmy является лучшим сейвом Некроманта, дающим ему неуязвимость на 4/5/6 секунд и опускающее здоровье до 1%. При использовании данного умения цель как бы "пропадает" из мира, поэтому если Вы стоите на точке на ЧД/ОД 1х1 с противником, то использовав https://allodswiki.ru/db/spell/27927-vual-tmy вы начнете терять точку. В виду этого факта не целесообразно брать это умение выше 1-2 ранга.
- https://allodswiki.ru/db/spell/27925-mir-prizrakov является умением длительного контроля (в народе "сапка"), которое с вехой https://allodswiki.ru/db/ability/27983-govoriashhii-s-prizrakami будет применяться мгновенно. Оптимально иметь 2 ранг умения, т.к. мы можем контролить нужную цель не забивая ей диминишинг.
- https://allodswiki.ru/db/spell/27932-temnaia-moshh является ультимативной у Некроманта, она использует слёзы дракона. Хороший буст урона, однозначно брать на 3 ранг.
- https://allodswiki.ru/db/spell/27930-dusegubka является прислужником Некроманта, подходящим для https://allodswiki.ru/db/spell/27751-aspekt-podderzki. Возможно брать умение как на 1 так и на 2 ранг, разница лишь в 20% получаемого урона Душегубкой от направленных и периодических атак. Но как показывает практика, на 1 ранге https://allodswiki.ru/db/spell/27930-dusegubka умирает слишком быстро.
- https://allodswiki.ru/db/spell/27928-plet-obrecennogo является козырем в рукаве Некроманта. Это очень сильное умение, позволяющее резко нанести большое количество урона в невнимательного врага. Берём в 3.
- Ультимативное умение https://allodswiki.ru/db/spell/27934-dlan-tmy игнорируем, поскольку оно крайне неэффективно.
Вехи
Здесь будут описаны всевозможные вехи для https://allodswiki.ru/db/spell/27751-aspekt-podderzki. Ориентируясь по иконке Вы можете прочесть почему та или иная веха взята/проигнорирована.
Поле "Опустошитель"
- Вехи https://allodswiki.ru/db/ability/27952-tverdaia-ruka и https://allodswiki.ru/db/ability/27947-magistr-temnyx-nauk забираем, это наши статы (Решимость, Могущество)
- Веху https://allodswiki.ru/db/ability/27948-issusenie забираем, даёт нам стаки на инкастовое https://allodswiki.ru/db/spell/27920-izieiatie-zizni/https://allodswiki.ru/db/spell/27926-lixoradka после https://allodswiki.ru/db/spell/27912-dyxanie-smerti
- Вехи https://allodswiki.ru/db/ability/27943-mogilnyi-xolod забираем все 3, раз в 2 секунды даёт стаки на https://allodswiki.ru/db/spell/27912-dyxanie-smerti за 1 каплю крови
- Вехи https://allodswiki.ru/db/ability/27955-fontan-krovi забираем все 3, в бою пассивно пополняет кровь
- Вехи https://allodswiki.ru/db/spell/27935-ritual-boli берём в количестве 3, это один из основных умений в ротации. Накладывает на цель сразу все ваши дотки
- Вехи https://allodswiki.ru/db/spell/27936-ritual-cumy также берём в 3, второе из основных умений, накладывает на цель и 5 противников рядом с целью все ваши дотки кроме https://allodswiki.ru/db/spell/27915-virus
- Веха https://allodswiki.ru/db/ability/27960-ritualist снижает стоимость ритуалов и их кд на 50%, обязательно берём.
-
Вехи https://allodswiki.ru/db/ability/27958-pobocnye-effekty забираем обе, накладывает https://allodswiki.ru/db/spell/28302-uiazvimost на цель на 6 секунд раз в 30 секунд (будьте внимательны, откат 30 секунд вешается на самого некроманта т.е. дать https://allodswiki.ru/db/spell/28302-uiazvimost сразу в несколько целей не получится), а также раз в 30 секунд даёт эффект https://allodswiki.ru/db/spell/27735-zashhita нашим https://allodswiki.ru/db/spell/27918-uzy-krovi и https://allodswiki.ru/db/spell/27940-reanimaciia, что позволяет закрывать окна в https://allodswiki.ru/db/spell/27735-zashhita саппорта сразу 2 союзникам.
*Наложение https://allodswiki.ru/db/spell/27735-zashhita работает немного странно, использование Бутербродов, Милости и хилящих алхимических банок триггерит данную веху. При этом https://allodswiki.ru/db/spell/27922-priziganie данную веху не триггерит, хотя является направленным исцелением. Имейте это в виду. - Вехи https://allodswiki.ru/db/ability/27961-ritual-krovi восполняют нам кровь после https://allodswiki.ru/db/spell/27936-ritual-cumy, а также снижают его кд. Берём в 2.
- Вехи https://allodswiki.ru/db/ability/27956-paguba увеличивают урон наших дотов, комментарии излишни.
- Веха https://allodswiki.ru/db/ability/27957-nekroz увеличивает количество стаков https://allodswiki.ru/db/spell/27919-neirotoksin от ваших умений, рекомендуется брать
- Вехи https://allodswiki.ru/db/ability/27944-pecat-smerti дают стаки на доп. урон вашему https://allodswiki.ru/db/spell/27920-izieiatie-zizni и https://allodswiki.ru/db/spell/27912-dyxanie-smerti, когда ваши доты наносят урон. Эффект стакается до 5/10/15 и урон увеличивается за каждый стак, но так как https://allodswiki.ru/db/spell/27920-izieiatie-zizni и https://allodswiki.ru/db/spell/27912-dyxanie-smerti" это спам умения, то в реальном бою почти никогда выше 10 стаков не наберется. Поэтому рекомендую брать веху максимум в 2
- Веха https://allodswiki.ru/db/ability/27950-terminalnaia-stadiia наносит урон, когда с цели спадает https://allodswiki.ru/db/spell/27926-lixoradka. Урон не ощутимый, но лучше взять
- Вехи https://allodswiki.ru/db/ability/27945-mracnyi-znec увеличивают урон ваших дотов после применения https://allodswiki.ru/db/spell/27920-izieiatie-zizni и https://allodswiki.ru/db/spell/27912-dyxanie-smerti. Качаем в 3 обязательно.
- Веха https://allodswiki.ru/db/ability/27953-fantomnyi-sindrom получила переработку в обновлении 14.0. Теперь при наложении на цель https://allodswiki.ru/db/spell/27911-alcnye-teni, https://allodswiki.ru/db/spell/27919-neirotoksin или https://allodswiki.ru/db/spell/27915-virus она получает Слабость (уменьшение наносимого урона на 20%) на 6 секунд раз в 20 секунд (дебаф на 20 секунд накладывается на самого некроманта т.е. наложить Слабость на нескольких противников не получится, будьте внимательны). Также эта веха накладывает эффект Раны на цель на 4,5 секунды по истечению на ней действия умения https://allodswiki.ru/db/spell/27926-lixoradka.
- Вехи https://allodswiki.ru/db/ability/27941-morovoe-povetrie позволяют нашему https://allodswiki.ru/db/spell/27915-virus распространятся на 2/3/4 цели соответственно, а также повышает стоимость https://allodswiki.ru/db/spell/27915-virus. Данную веху можно брать как в 2, так и в 3.
- Вехи https://allodswiki.ru/db/ability/27949-toksikoz игнорируем, поскольку https://allodswiki.ru/db/spell/27919-neirotoksin вручную на противника мы использовать не будем,а на ритуалы данные вехи не работают.
- Вехи https://allodswiki.ru/db/ability/27959-upoenie-boliu снижают кд https://allodswiki.ru/db/spell/27935-ritual-boli и восстанавливают кровь после его применения, НО https://allodswiki.ru/db/spell/27935-ritual-boli будет наносить урон самому Некроманту при использовании. В ПВП это играет против нас, игнорируем однозначно.
Поле "Владыка мёртвых"
- Вехи https://allodswiki.ru/db/ability/27952-tverdaia-ruka , https://allodswiki.ru/db/ability/27947-magistr-temnyx-nauk, https://allodswiki.ru/db/ability/27973-krugovorot-krovi, https://allodswiki.ru/db/ability/27964-na-poroge-smerti и https://allodswiki.ru/db/ability/27971-prakticeskaia-xirurgiia забираем полностью, это характеристики (Решимость, Могущество, Выносливость, Беспощадность и Господство)
- Вехи https://allodswiki.ru/db/ability/27963-blagoslovenie-mertvyx это пассивное снижение урона, качаем в 2, несмотря на уменьшение урона https://allodswiki.ru/db/spell/27911-alcnye-teni
- Вехи https://allodswiki.ru/db/ability/27965-posledniaia-zertva перенаправляют 35% получаемого урона в https://allodswiki.ru/db/spell/27930-dusegubka, если ваше здоровье падает ниже 40%. Вместе со статом "Осторожность" делает Некроманта более живучим. Однозначно качаем в 2
- Вехи https://allodswiki.ru/db/ability/27962-vopl-bansi дают нам возможность вешать "ведро" (https://allodswiki.ru/db/spell/28047-bespomoshhnost) на врага, которого бьёт душегубка. Из-за диминишинга ваше "ведро" будет не таким эффективным, но этого мы не сможем избежать ни на 1, ни на 3 ранге умения.
- Веха https://allodswiki.ru/db/ability/27966-sudorogi хорошо работает против мили-классов, поскольку несмотря на 5% шанс срабатывания на практике за счет 4 дотов на противнике почти постоянно будет висеть замедление, рекомендуется к прокачке.
- Веха https://allodswiki.ru/db/spell/27937-krovopuskanie так называемая "лужа" наносит некроманту урон, но при этом находясь в ней Ваше снижение урона повысится на 10%, кд умений и гкд понизятся на 10%. Хорошая вещь, но использовать нужно с умом, и только в ситуациях, когда вы находитесь с хилом, либо когда вы быстро сможете захилить себя сами. Так как в бою часто приходится менять позицию "лужу" можно брать вплоть до 3 ранга на Ваше усмотрение
- Веха https://allodswiki.ru/db/spell/27938-krovavyi-pir это умение, которое восстанавливает вам кровь, если это экстренно необходимо, а также наносит некроманту урон. Зачастую применяется перед боем в поединках/бг и в бою для срабатывания следующей вехи. Брать обязательно.
- Веха https://allodswiki.ru/db/ability/27977-omovenie-kroviu при использовании https://allodswiki.ru/db/spell/27938-krovavyi-pir накладывает на некроманта и союзников https://allodswiki.ru/db/spell/27731-uskorenie ("тапки"), а на врагов поблизости https://allodswiki.ru/db/spell/21909-obezdvizivanie, что помогает в бою оторваться от мили-дд или просто покайтить.
- Веха https://allodswiki.ru/db/spell/27939-sag-skvoz-teni это прыжок за спину цели, восполняющий 5 капель крови и накладывающий на союзников в малом радиусе баф https://allodswiki.ru/db/spell/28407-zazda-krovi на 6 секунд. В 14.0 умение больше не накладывает https://allodswiki.ru/db/spell/28302-uiazvimost, поэтому эффективность данного умения сильно снизилась. Но на мой взгляд умение всё еще стоит брать ради быстрого перемещения к цели и восполнения крови.
- Веха https://allodswiki.ru/db/ability/27974-edinenie-s-teniu так называемый "анти-ваншот", при снижении здоровья некроманта ниже 40% у некроманта будет условная неуязвимость к убийству. Но есть оговорка: если Вас убивает чем-то до момента снижения здоровья до 40%, то веха не сработает
- Вехи https://allodswiki.ru/db/ability/27981-uzasnye-videniia увеличивают длительность https://allodswiki.ru/db/spell/27917-strax-smerti.
- Веха https://allodswiki.ru/db/ability/27983-govoriashhii-s-prizrakami снижает кд https://allodswiki.ru/db/spell/27917-strax-smerti, а также делает наш https://allodswiki.ru/db/spell/27925-mir-prizrakov инкастовым, т.е. мгновенно применяемым. Очень полезная веха
- Вехи https://allodswiki.ru/db/ability/27980-volia-xoziaina это Воля, снижающая длительность контроля, накладывающегося на некроманта. Рекомендую брать все 3 вехи.
- Веха https://allodswiki.ru/db/ability/27970-zaimstvovannaia-zizn увеличивает весь исходящий отхил при использовании https://allodswiki.ru/db/spell/27927-vual-tmy. Помогает за время https://allodswiki.ru/db/spell/27927-vual-tmy захилить себя или союзника до 100%, ситуативная веха на ваш выбор. Можно отказаться при нехватке вех
- Веха https://allodswiki.ru/db/ability/27969-vurdalak игнорируется, поскольку слишком малоэффективна
- Веха https://allodswiki.ru/db/ability/27968-egida-tmy малоэффективна т.к. мы не используем умения, работающие на эту веху (https://allodswiki.ru/db/spell/27938-krovavyi-pir не в счет, поскольку его мы будем прерывать сразу же после начала каста)
Поле "Врачеватель"
- Вехи https://allodswiki.ru/db/ability/27998-taumaturgiia - обязательные для изучения вехи, увеличивающие запас крови, наносимый урон и сотворяемое исцеление
- Вехи https://allodswiki.ru/db/spell/27940-reanimaciia рекомендуется взять на 1 ранг для закрытия окна в https://allodswiki.ru/db/spell/27735-zashhita у саппорта. Так имея https://allodswiki.ru/db/spell/27940-reanimaciia и https://allodswiki.ru/db/spell/27918-uzy-krovi вы сможете прикрыть сразу двоих союзников при необходимости.
- Вехи https://allodswiki.ru/db/spell/34790-priliv-zdorovia это умение поддержки, появившееся у некромант в 14.0. Очень полезное умение, серьезно повышающее выживаемость в любом пвп.
- Веха https://allodswiki.ru/db/ability/27994-burlenie-krovi довольно полезная веха, которая с 25% шансом восстанавливает 1 каплю крови при абсолютно любом исцелении, даже от стата "Кровожадность". "Кровожадность" в пвп не используется, но 120 базовых единиц от вех гильдии есть у каждого, а значит веха будет работать.
- Веха https://allodswiki.ru/db/ability/27991-put-zizni-i-smerti позволяет нам передвигаться во время использования https://allodswiki.ru/db/spell/27938-krovavyi-pir. Ситуативная веха на ваш выбор. Можно отказаться при нехватке вех
- Вехи https://allodswiki.ru/db/ability/28001-zrec-tmy ситуативные вехи, незначительно увеличивающие исходящее исцеление и дающий нам 1/2/3 стака https://allodswiki.ru/db/ability/27948-issusenie при падении уровня крови ниже 5. Малоэффективные вехи, не рекомендую брать
- Вехи https://allodswiki.ru/db/ability/28003-vlast-nad-plotiu полностью бесполезны, поскольку в Аспекте Поддержки не используются умения https://allodswiki.ru/db/spell/27921-celebnaia-inieekciia и https://allodswiki.ru/db/spell/27929-perelivanie-krovi
Ротация
Итак, что же нужно делать в бою?
Первое - вы должны постоянно поддерживать на противнике 4 дота: https://allodswiki.ru/db/spell/27911-alcnye-teni, https://allodswiki.ru/db/spell/27926-lixoradka, https://allodswiki.ru/db/spell/27919-neirotoksin и https://allodswiki.ru/db/spell/27915-virus. Поддержание осуществляется за счет применения https://allodswiki.ru/db/spell/27935-ritual-boli в соло цель и https://allodswiki.ru/db/spell/27936-ritual-cumy + https://allodswiki.ru/db/spell/27915-virus в группу противников. Если противников несколько, то следует держать все доты на цели ассиста, а на остальных противниках достаточно держать https://allodswiki.ru/db/spell/27915-virus, для аое-урона и поддержанием уровня Решимости.
Сейчас у многих классов есть так называемая "стяжка", в связи с этим хорошо работает https://allodswiki.ru/db/spell/27936-ritual-cumy и https://allodswiki.ru/db/spell/27915-virus именно под стяжки, чтоб во-первых наложить Слабость на всех противников, а также держать уровень своей Решимости на 100%. Здесь важно первым давать именно https://allodswiki.ru/db/spell/27936-ritual-cumy, так как если вы используете сперва https://allodswiki.ru/db/spell/27915-virus, то Слабость прокнет только на первую цель.
Второе - необходимо следить за собственным уровнем здоровья, восстанавливая его с помощью https://allodswiki.ru/db/spell/27922-priziganie и https://allodswiki.ru/db/spell/29000-prax-k-praxu и защищаясь с помощью https://allodswiki.ru/db/spell/34788-krovavaia-korka, https://allodswiki.ru/db/spell/27937-krovopuskanie, https://allodswiki.ru/db/spell/32332-dekokt-astralnoi-egidy и https://allodswiki.ru/db/item/35448-ledianoe-zele-pogloshheniia. Когда ваше здоровье падает ниже 60% можно смело использовать https://allodswiki.ru/db/spell/27918-uzy-krovi. В критической ситуации используйте https://allodswiki.ru/db/spell/34790-priliv-zdorovia или https://allodswiki.ru/db/spell/27927-vual-tmy для подсейва себя или союзника. Не забывайте сейвить союзника с помощью https://allodswiki.ru/db/spell/27914-shhit-krovi, а также закрывать окно в https://allodswiki.ru/db/spell/27735-zashhita сапорта с помощью умений https://allodswiki.ru/db/spell/27940-reanimaciia и https://allodswiki.ru/db/spell/27918-uzy-krovi.
Под бурст вашей команды в противника вы можете использовать https://allodswiki.ru/db/spell/27925-mir-prizrakov в хила или саппорта (того, кто не является целью ассиста), а в саму цель ассиста https://allodswiki.ru/db/spell/27917-strax-smerti. Затем следует использовать https://allodswiki.ru/db/spell/27932-temnaia-moshh и спамить https://allodswiki.ru/db/spell/27912-dyxanie-smerti и https://allodswiki.ru/db/spell/27920-izieiatie-zizni, поддерживая при этом доты.
Будьте внимательны, когда уровень вашего здоровья опускается ниже 50-40%, то Вам нужно понять, стоит ли пытаться использовать https://allodswiki.ru/db/spell/27928-plet-obrecennogo.
Когда не стоит?
- Когда вы знаете, что у противника в запасе есть защитные умения.
- Когда защитные умения уже на противнике.
- Когда есть большая вероятность вашей смерти при использовании.
Когда стоит?
- Когда вы уверенны, что в запасе у противника не осталось защиты.
- Когда противник находится в контроле.
- Когда наступает момент "всё или ничего".
Если вы уже собрались использовать https://allodswiki.ru/db/spell/27928-plet-obrecennogo, то лучше использовать перед этим https://allodswiki.ru/db/spell/27932-temnaia-moshh или Ледяной тоник концентрации (или https://allodswiki.ru/db/spell/28406-doblest), если вы играете без сапорта, а также защитить себя https://allodswiki.ru/db/item/35448-ledianoe-zele-pogloshheniia. Не будет лишним также использовать https://allodswiki.ru/db/item/15569-ekstrakt-stalnoi-voli и https://allodswiki.ru/db/spell/27917-strax-smerti.
Характеристики
Набор характеристик в ПВП у некроманта будет описан под актуальный слой и с каждым слоем будет обновляться. Характеристики указаны для Янтарного слоя
Атакующие:
- Мастерство - 800+-
- Решимость - 1000+
- Беспощадность - 400+-
- Удача - только с т3 вещей
-
Господство - 750
Следите за уровнем Решимости. Если её уровень в бою ниже 60-70%, то перераспределяйте характеристики с Решимости в Мастерство/Беспощадность до момента, пока Решимость не будет держаться на уровне 70%+.
Защитные:
- Живучесть - 750+-
- Осторожность - 750+-
- Инстинкт - 1-2 вещи (при нехватке статов можно не заливать)
- Стойкость - остальные имеющиеся защитные характеристики. Если вы желаете держать Решимость на более высоком уровне, тогда лучше будет иметь минимальное значение стойкости. В таком случае некоторые вещи со стойкости можно переливать в Инстинкт.
Артефакты
- https://allodswiki.ru/db/item/14078-nasledie-bogov является нашим основным артефактом (как у любого класса в любом аспекте)
- https://allodswiki.ru/db/item/13288-talisman-voli-iaskera-i является вторым по важности ПВП артефактом, который используется на любых ПВП активностях
- https://allodswiki.ru/db/item/13293-zvezdnaia-bros-smeiany-i является хорошим вариантом третьего артефакта, снижает получаемый урон, когда вас атакуют
- https://allodswiki.ru/db/item/13286-casa-gneva-nezeba-i используется, когда от вас требуется больше урона, а не выживаемости
- https://allodswiki.ru/db/item/13291-nefritovyi-zezl-nefer-ura-i является лучшим вариантом третьего артефакта на ЧД/ОД, так как блокирует вражеские сапки и клетки/бедламы при разбежке.
- https://allodswiki.ru/db/item/13287-ubiistvennaia-strela-kanaana-i неплохой выбор для третьего артефакта на таких активностях как БГ и Битва за Амброзию
Бафы и различные подспорья
Стоит упомянуть аугментации и модули адаптивной брони, которые лучше всего использовать в ПВП:
- https://allodswiki.ru/db/item/33476-augmentaciia-opportunist на мой взгляд лучший выбор в слот аугментации, значительно увеличивает ваш урон
- https://allodswiki.ru/db/item/33465-kopiia-augmentacii-gigant можно использовать для незначительного повышения выживаемости.
- https://allodswiki.ru/db/item/33468-modul-exo снижает урон на 60% на 4 секунды после разрушения брони, что сможет спасти вам от резкого ассиста
- https://allodswiki.ru/db/item/33474-modul-iunion используется в боях 6х6 для подсейва союзников.
- https://allodswiki.ru/db/item/33472-modul-garda позволяет вам спасти себя либо союзника от ассиста, неплохой выбор, но имеет большое кд
Другие умения:
- Расовое умение https://allodswiki.ru/db/spell/29000-prax-k-praxu это одна из лучших хилок некроманта с кд всего в 1 минуту
- Тайна мира "Восстановление" также отличное хил умение для себя или союзника, но имеющее большой кд
- Тайна мира https://allodswiki.ru/db/spell/23121-ocishhenie позволяет счистить с себя или союзника один негативный эффект, очень полезное умение
- https://allodswiki.ru/db/spell/29011-sdvig, получаемый от Воплощения-мага позволяет в нужный момент поменять позицию, догнать противника, либо самому сбежать из боя
- https://allodswiki.ru/db/spell/29020-blik, получаемый от Воплощения-жреца позволяет сделать то же самое, что и "Сдвиг", но точку приземления вы выбираете сами, а также в месте приземления противник получит "Обездвиживание"
- https://allodswiki.ru/db/spell/29028-taran, получаемый от Воплощения-воина позволяет отбрасывать от себя мили-дд во время боя либо же "выбрасывать" противников с точек на Доминионе. Для реализации второй опции лучше предварительно использовать на цель контроль, сбивающий с ног (например https://allodswiki.ru/db/item/32152-aedskii-ogon).
- Умение покровителя "Сила Воли" позволяет сбросить с себя эффект контроля, мощное умение, которое лучше использовать в критический момент
Алхимия, еда и банки:
- https://allodswiki.ru/db/item/14344-snadobe-bozestvennogo-urona - лучший выбор зелья для некроманта
- https://allodswiki.ru/db/item/13368-gorkaia-nastoika - обязательная еда для ПВП
- https://allodswiki.ru/db/item/13371-ostraia-rybka - также обязательная еда в ПВП
- https://allodswiki.ru/db/item/13444-ekstrakt-bozestvennogo-urona - лучший выбор атакующего экстракта. Защитный экстракт стоит пить в зависимости от ситуации
- Ледяной тоник концентрации - хороший буст урона в соло пвп, либо на активности, где отсутствую саппорт
- https://allodswiki.ru/db/item/32152-aedskii-ogon - дополнительный аое контроль во время бурста либо для защиты от вражеского бурста.
- https://allodswiki.ru/db/item/37391-prizracnoe-zele-pogloshheniia - защитное зелье, дающее щит. Для некроманта зачастую лучше его хил-аналога, поскольку можно использовать на низком уровне здоровья для применения https://allodswiki.ru/db/spell/27928-plet-obrecennogo
- https://allodswiki.ru/db/item/37394-prizracnoe-zele-vosstanovleniia - стандартная хилка, имеет общий кд с Призрачным зельем поглощения
- https://allodswiki.ru/db/item/15570-dekokt-astralnoi-egidy - защитное зелье, уменьшающее входящий урон на 30%, отличный выбор для защиты во время ассиста
- https://allodswiki.ru/db/item/37470-prizracnoe-zele-isceleniia - еще одна стандартная хилка, имеет общий кд с Декоктом астральной эгиды
- https://allodswiki.ru/db/item/32546-ekstrakt-stalnoi-voli - дает иммунитет к контролю на 5 секунд, невозможно использовать находясь под многими видами контроля
- https://allodswiki.ru/db/item/37906-prizracnyi-eliksir-marafonca - позволяет быстро добежать от точки к точке или убежать из боя, прерывается если вас атакуют либо атакуете вы, при этом работает в бою
Заключение
В этой статье было представлено моё видение класса в ПВП, ваше видение может отличаться. Постараюсь обновлять статью по мере необходимости. Если возникают дополнительные вопросы/возражения/пожелания - пишите в комментариях.
- 2
- 1
- 1
Рекомендуемые комментарии