• "Вестник Сарнаута" - дайджест за февраль'20


    В центре внимания
    Новости
    Интервью

    Геймплей

    Творчество игроков


    Гайды
    Обзоры




    Замесы и стримы















    Юмор

    « январь март »

    Интервью с Николаем - создателем диорамы "Окраина Империи"


    belozybka

    Как много творческих людей охватывает проект «Аллоды Онлайн»? Безумно много! И один из таких талантов – в гостях у «Вестника». Прошу любить и жаловать – Николай Молчанов, создатель потрясающей диорамы «Окраина Империи» по игре «Аллоды Онлайн». Николай любезно согласился ответить на вопросы о своём детище и предоставить фотографии как готовой работы, так и фотографии, запечатлевшие сам процесс создания различных составляющих диорамы.

    bybRkh0YdCc.jpg    EVFYGs92JWk.jpg     Sl86vWUbCsY.jpg    xsb6oPcEWaE.jpg

    Напомню, что у автора диорамы есть сообщество (тыкабельно) в социальной сети «Вконтакте».
     

    Привет! Расскажите, пожалуйста, немного о себе: чем занимаетесь в жизни, какое имеете хобби.

    По образованию я медицинский брат, собираюсь переквалифицироваться.
    Любитель художественных экспериментов. Пожалуй, к моим основным хобби можно отнести моделизм, музыку, написание картин ну и игры, конечно))


    Как давно в целом занимаетесь моделизмом? С чего началось увлечение, какие навыки помогли успешно создавать модельки и данную диораму по АО?

    С детства был любителем поразглядывать макеты домов/городов и техники.
    Изначально начал увлекаться стендовым моделизмом (создание моделей техники), после перешел на создание диорам. Долго не вылезал из тематики Второй мировой. В последнее время больше экспериментирую в фэнтези. 
    В целом, получается, примерно 11 лет уже в этой сфере.
    По навыкам все просто. Знание различных художественных техник, немного понимания материалов, ну и капля скульптурных навыков.


    В «Аллоды Онлайн» играли? Если да — кем, как долго, что привело и привлекло в игре? Сейчас играете?mX_61Tfk3Wc.jpg

    Начал играть я в далеком 2009 г. Помню, как ради интереса создал канийского друида, но дальше начальной локации блуждающего острова так и не ушел.
    До сих пор помню, как группой пытались заблудшую искру убить, но дружно отправлялись в чистилище.
    Где-то через год начал играть гиббером друидом. Качал я его медленно (в основном играл ради сюжета), и взял кап примерно через 5 лет хD
    После перешел в Империю. Стал играть за жреца зэма 🙂 
    Игра сильно привлекает своей атмосферой. Взять хоть сюжет Лиги, где куча отсылок на сказки. Или Империю, где куча отсылок на Советский Союз.
    Жалко, правда, что в настоящее время сюжет идет более цельным для обоих сторон.
    В данный момент играю редко. Изредка захожу поискать референсы для проектов, или повспоминать сюжетную историю 🙂 


    Расскажите, как пришла идея создать такой емкий и довольно кропотливый проект? Где и чем вдохновлялись?

    dZ4IylfyWjM.jpgЭто уже второй проект по вселенной АО.
    Первая работа «Частица мира», идеей для которой послужил затерянный остров в астрале, была для зимнего конкурса 2018-2019 года
    (Зимняя Творческая Олимпиада, работа получила первое место в номинации «Новогодний конструктивизм» с наградой в 8000 синих кристаллов, прим. журналиста).
    За данный проект «Окраина Империи» я брался с мыслью сделать что-то более существенное и узнаваемое. После уже пошло развитие идеи в виде окружения здания и создания конверсии грузовика ГАЗ-АА «Полуторка».


    Сколько времени примерно ушло на проектирование, закупку материалов, создание и подключение?

    На создание базового концепта ушёл примерно месяц. Думал, что лучше добавить или убрать из работы, насколько сложно будет реализовать ту или иную идею с имеющимся инструментом.
    Поиск материалов был в формате «что найдем – то и используем». Плюс немного банальной электронной начинки с алика (платформа AliExpress, прим. журналиста) для создания подсветки. В основном все из строительных магазинов, кроме модельного клея для грузовика. В ход в большем объеме шел ПВА и монтажный клей для потолочных карнизов. Ими лучше всего работать с пеноплексом.
    Времени на здание ушло много – примерно полгода. С грузовиком месяца 4 возился.
    Ну и непосредственно сборка всего в одну единую композицию с озеленением основы.

     
    Как создавалось здание? Какие трудности были?

    Проблемы возникли с размерами здания, приходилось наворачивать круги персонажем для примерного определения размеров. Потом постарался имеющиеся цифры подогнать под масштаб авто – 1:100. От мелких деталей, правда, пришлось отказаться.
    В качестве основы здания и подставки использовал утеплитель «пеноплекс» для стен. Для мелких деталей шли в ход разные виды упаковочного картона и бумаги, вплоть до лотков для яиц (если бы не утеплитель в качестве основы - было бы папье-маше) :)
    Далее проработал антураж первого этажа и сделал внешнюю облицовку.
    Под конец прокрасил все это дело.

    новый коллаж.jpg


    Сколько времени заняло создание дерева, что использовали для основы, листвы, чем красили?

    Где-то тоже месяц. Основу ствола дерева сделал из остатков проволочной вешалки (все в дело, безотходное производство). aTPPn5zVuoA.jpgЗакреплял на малярный скотч. Далее из тонкой проволоки скрутил уже мелкие ветви.
    С имитацией коры пришлось повозиться. Точно не помню, но вроде сделал состав из ПВА, шпаклевки и гипса. Наносил тонкими слоями до нужной толщины.
    После при помощи резца создавал фактуру. Затем покраска в несколько слоев, тонировка и т.д.
    Листву сделал из искусственной растительности «флока» для железнодорожных макетов. Намешал несколько упаковок (они же пошли на имитацию травы для основания). Приклеивал на клей момент. Можно было использовать другие материалы, к примеру, крашеный поролон, но для мелкого масштаба могло не подойти.


    Вам кто-то помогал? Советами либо с поклейкой и так далее...

    Нет, все своими руками. В процессе, если и возникали те или иные проблемы (а они возникают всегда), сразу лез на форумы моделистов и искал статьи на нужные темы. Еще полезная вещь – уроки на ютубе.


    Расскажите, пожалуйста, об авто: почему именно такой грузовик в стиле "манапанк"? Как создавали? Какие трудности были?

    Я стремился сделать проект более живым при помощи детализации.alejandro-burdisio-cochemotor1resample.jpg Рассматривал идеи добавить детали в виде уличных фонарей, клумб и т.д. Также было огроменное желание добавить самих жителей, но от всего этого пришлось отказаться из-за невозможности реализовать это на должном уровне. Те же пробы создать орков получались как помесь гиберлинга с червелицым 🙂 
    Проходя этап осознания того факта, что реализовать имеющиеся идеи не получится, пришла мысль – можно же сделать конверсию транспорта в стиле манопанк.
    Далее начал искать по магазинам варианты в мелком масштабе, и наткнулся на «Полуторку» от компании «Звезда».
    Ну и пошло-поехало 🙂3F5.jpg
    Начал набирать референсы с имеющейся техники в самой игре. Так же часто посматривал в сторону артов Alejandro Burdisio, у которого полно различных летающих автомобилей в стимпанковской стилистике.
    При добавлении деталей использовал различные остатки от других стендовых моделей, в основном, от самолетов. К примеру, днище грузовика – перехимиченная часть движка от Яка-3.
    Проблемы возникли под самый конец работы с установленным светодиодом – просто не захотел работать. Вероятно, светодиод перегорел при проверке всей сети, либо повредился при установке тонкий провод. В общем, пришлось аккуратно отрывать нижнюю часть, дабы заменить все это дело.
    Возможно, ради интереса создам отдельно данный грузовик в более крупном масштабе, но позже (ноэтонеточно).


    И, напоследок, хотелось бы попросить у вас профессиональный совет или поделиться лайфхаком для начинающих // желающих моделить, а может даже повторить что-то в духе вашей диорамы.

    Для желающих основной совет: не бойтесь.
    Не забивайте голову мыслями: «обоже у меня ниполучится» или «зачем этим заниматься мне, когда существуют еще 10 китайцев, которые могут сделать лучше».
    НЕТ.
    НИКТО и НИКОГДА не сможет воплотить в жизнь именно ВАШУ ИДЕЮ.
    Да, возможно, работа выйдет с косяками, но в любом случае навыки будут набираться и развиваться. Каждый завершенный проект должен быть еще одной ступенькой перед новым уровнем.

    Немношк лайфаков:
    · Если заинтересованы в создании техники, ищите и гуглите наборы для сборки моделей которые подходят для новичков + понадобится немного инструментов и клея (хотя большую часть можно заменить «домашними» аналогами).

    · Смотрите уроки, процессы сборки на ютубе (сейчас на данном ресурсе просто куча контента по этому направлению). Или читайте статейки на форумах.

    · Дешевые материалы – наше все. Особенно если только в начале пути. Порой, даже просто прогуливаясь по улице, можно найти кучу материала – для той же имитации растительности.

    · Монтажный клей («жидкие гвозди») для карнизов – топ. Главное, смотреть чтоб не разъедал пеноплекс (он же пенополистерол).

    · Пеноплекс (или любые другие подобные утеплители) – наше все, если делаете макеты. Он дешевый, хватает надолго (зависит от размера работы).

    · И главное: смотрите, есть ли место в доме под работу. А то порой сделаешь – а ставить уже некуда  🙂


    Хотелось бы ещё раз выразить восхищение получившейся задумкой.
    И, конечно же, пожелать Николаю не останавливаться на этом, а продолжать творить, вдохновляться на ещё большее и осуществлять крутые проекты. 
    Спасибо за внимание и до скорых встреч, друзья!

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за февраль'20


    В центре внимания
    Новости
    Интервью

    Геймплей

    Творчество игроков


    Гайды
    Обзоры




    Замесы и стримы















    Юмор

    « январь март »



    User Feedback

    Recommended Comments

    There are no comments to display.



    Create an account or sign in to comment

    You need to be a member in order to leave a comment

    Create an account

    Sign up for a new account in our community. It's easy!

    Register a new account

    Sign in

    Already have an account? Sign in here.

    Sign In Now