• События в Серебряной Долине


    lust13

    1.jpg

    «– Кто ты?
    ...Маска поворачивается и чуть опускается, будто бы архитектор и в самом деле смотрит на собеседника её глазами. По её каменной поверхности проходит мелкая рябь, и выражение гротескного лица неуловимо меняется. Оно... приветливо?
    Комнату наполняют еле слышные звуки, исходящие от странного существа. Они чужды слуху, но смысл их тут же впечатывается в сознание ледяными буквами:
    "Аз есмь Ваятель"
    ».

    2.jpgАрхитекторы– раса существ, обладающих одним разумом. Он стремится распространиться по всей вселенной, заполнив ее своими подобиями. Вся жизнь для него – не более, чем Хаос, который надлежит привести к единому Порядку. Через бескрайние пространства Архитектор рассылал своих эмиссаров, которые должны были достичь очередного мира, дабы открыть там Путь.

    Одним из таких миров был Сарнаут. Мир-тюрьма побежденного Бога. Планета огненных вулканов и холодных льдов. Однако что-то пошло не так. Корабль эмиссара Архитекторов потерпел крушение, попутно став причиной гибели трех Драконов Хранителей. Осколки же корабля разлетелись по всему миру.

    Тем самым была запущена цепочка событий. Узы ослабли, и узник, сбросив свои Разбитые Оковы, начал преобразовывать планету, чтобы на ней возникла жизнь. У него был свой хитрый план, далеко идущий. Но всем надеждам Узника не суждено было сбыться.

    9.jpgСам же эмиссар, будучи существом гораздо более крепким, чем мы можем представить, пережил катастрофу, но стал пленником своего обиталища. Шли бесчисленные века, и эмиссар, все это время отрезанный от основного разума Архитекторов, жил своей собственной жизнью, о чем-то размышляя. Все эры Сарнаута прошли незаметно для него. Казалось, он обречен лежать на дне малозаметного озера вечно, но однажды все изменилось. Его нашли ученые Хадаганской Империи. Они принялись изучать «Объект», как они назвали эмиссара. Конечно, они совсем не понимали с чем, а вернее, с кем, имеют дело. Эмиссар пытался с ними связаться... но в итоге свел большую часть персонала с ума. Еще хуже было то, что воздействие Архитекторов приводило к мутациям – живая материя превращалась в материю архитекторов.

    Дальнейшая история уже изложена нами в отчетах про Феррис: статья 1, статья 2, статья 3

    Стоит лишь сказать, что эмиссар, назвавший себя Ваятелем, отныне был оторван от основного разума Архитекторов. Века обособленности привели к тому, что у него развилась собственная индивидуальность. Очень сложно проследить, куда делся Ваятель после событий в Иномирье. Но дальнейшие свидетельства говорят, что через какое-то время он оказался на Дайне. Мы до сих пор не очень понимаем, кто именно открыл портал Архитекторов на Дайне... возможно, это был как раз Ваятель.

    12.jpg

    10.jpg11.jpg

    Об этом говорят немногие, но доподлинно известно, что войскам Альянса и ополчению Свободных торговцев пришлось столкнуться не только с Архитекторами. Увы, но вместе с ними в войне участвовали и те, кто по какой-то причине встал на сторону нашего смертельного врага. Кроме никсов – жителей озерного города – таковыми стали представители странного культа Порядка, который начал распространяться после того, как Архитектор взял города Дайна в осаду.

    8.jpgПомимо этого, к ним в итоге примкнули бандиты из числа бывших охранников Свободных Торговцев, возглавляемые бывшим помощником Ивана Железного – минотавром Копытом.

    Все это было лишь мелкой проблемой, пока шла война, но затем начались большие проблемы – похищения людей, нападения странных созданий. Герои Лиги и Империи начали свое расследование, которое привело их в Серебряную Долину – отдельную местность на северо-востоке Дайна, отрезанную от остального аллода горами. Более того, в итоге фанатики смогли похитить Беренику.

    Вскоре была отправлена погоня: стремительно войска вошли в долину с помощью местного племени авиаков и нанесли бандитам и культистам решительное поражение! Но оставался еще Зимний Дворец, где фанатики вместе с Копытом сумели закрепиться. Пришлось с помощью грифонов авиации отправиться и туда, где, наконец, они встретили Беренику.

    «Кхм... А ты-то что здесь делаешь?»

    Заявление о цели спасти Беренику было воспринято ей скептически:

    «Да уж... Порыв благородный настолько же, насколько и бессмысленный. Ты и впрямь думаешь, что вот эти клоуны в мешках на голове способны мне хоть как-то повредить? Мне, видевшей, как рождаются и гибнут цивилизации? Ха! Да не делай такое изумлённое лицо, как будто ни о чём не догадываешься, и о воплощениях впервые слышишь... Впрочем, об этом потом.
    Понимаешь ли, я вполне сознательно и качественно разыгрывала из себя беспомощную жертву, чтобы разузнать, кто стоит за всем этим безобразием. Ну не могут чокнутый гоблин в рясе и тупой минотавр с молотком самостоятельно проворачивать такие фокусы, которые даже мне не под силу
    ».

    Итак, Беренике самой удалось узнать немало:

    «Я догадывалась, что за фанатиками и их Пророком стоит кто-то гораздо более могущественный. Сначала я грешила на кого-нибудь из Великих Магов, но когда услышала о Ваятеле - о котором, кстати, кое-кто почему-то забыл мне рассказать, - то всё встало на свои места. А вот зачем ему нужны эти фанатики и эксперименты, я могу лишь предполагать. И предположения мои вовсе не весёлые.
    Как ты помнишь, сила веры - могущественнейшая сила, способная свернуть горы. Про архитекторов, или правильней будет сказать - про Архитектора, можно сказать, что он использует силу самоуверенности. Верит сам в себя, единый и непоколебимый в своей уверенности об особом предназначении разум. А вот Ваятель, отколовшись от общего разума, эту силу потерял. И сейчас, видимо, пытается компенсировать потерю созданием существ, похожих на себя и безгранично верящих в его силы.
    Понимаешь, в чём проблема? Если у Ваятеля получится создать разумную химеру из человеческой плоти и архитекторской материи, способную верить, мы рискуем столкнуться с проблемой не меньшей, чем вторжение на Дайн. Вот для чего нужен Пророк со своими фанатиками, вот для чего нужны убийства и похищение плоти: если искусственная химера, не знающая сомнений и колебаний, сможет верить в Ваятеля как в божество, то ему ничего не будет стоить создать легионы подобных тварей и заполучить поистине божественную мощь
    ».

    7.jpg

    Расспросить о Зимнем дворце

    «Неплохо живёт местный владыка, надо сказать! Не дворец, а прямо-таки настоящий музей.
    Ты же знаешь, что Иван Железный известен в определённых кругах как очень увлечённый коллекционер? Через его руки проходит немало предметов искусства, от кремниевых топоров до эльфийских статуй, и большая часть его коллекции как раз в его загородной резиденции хранится. Видать, любит старикан полюбоваться на нечестным путём нажитое долгими летними вечерами. 
    А бандиты, кстати говоря, промеж собой шептались, что в сокровищнице дворца золота столько, что оно аж в сундуки не вмещается и устилает пол чуть не на ладонь! Да, неплохо живут Свободные Торговцы... Жили. Теперь-то там фанатики всем заправляют, так что музей плавно превращается не то в бордель, не то в дурдом».

    На вопрос о статуях последовал ответ:

    6.jpg«Ты о тех, которые в парке стоят? Мне они тоже не нравятся. Есть в них что-то пугающее... Да и вообще, как-то непривычно видеть эльфов без крыльев!
    Я читала об этих статуях в одном популярном среди Восставших журнале, «Наука и смерть» называется, в разделе «Сверхъестественное». Несколько лет тому назад на одном из далёких аллодов Историки обнаружили эльфийские руины, возраст которых исчисляется тысячелетиями. Разрушенный город, где нашли эти статуи, был возведён эльфами, ещё не прошедшими Изменение - то есть задолго до Катаклизма. 
    Ты только представь изумление археологов - среди праха и тлена возвышаются пять нетронутых временем изваяний древних эльфийских героев! Да они от радости до потолка прыгали... правда, недолго - древние эльфы не любили непрошеных гостей, так что вторая экспедиция, посланная разыскать первую, нашла только высохшие останки у подножия статуй. А останки второй экспедиции нашли на разграбленном астральными пиратами корабле. Разбитый пиратский корабль позже обнаружили на побережье Суслангера, а статуи через какое-то время всплыли на чёрном рынке, сменили с десяток владельцев и в итоге были выкуплены неизвестным коллекционером.
    Кто-то говорит, что статуи прокляты, кто-то - что в них сохранилась магия эльфов, а кто-то даже предполагает, что в них заключены души древних героев. Но узнать правду, похоже, предстоит именно тебе».

    Следующий вопрос был о Пророке.

    «Пророк... Хотела бы я знать, откуда взялся этот чокнутый гоблин! А ещё больше - почему люди такие идиоты?
    Нет, ну ты подумай, кто в здравом уме и твёрдой памяти поверит гоблину на ходулях в раскрашенном балахоне и с погасшим архитекторским ядром под мышкой?! Безумие, чистой воды безумие... Кстати, а может в этом и есть секрет, позволяющий мелкому негодяю создавать крупные проблемы для всех разумных существ? Чистое, незамутнённое безумие, помноженное на безграничную веру в собственную правоту, может стать страшной силой в руках грамотного кукловода - а Ваятель, я так понимаю, прекрасно умеет манипулировать смертными.
    Кстати, я слышала, что после первой атаки архитекторов на Железногорск в квартале бедноты сгорел странноприимный дом. Полыхнул как спичка и превратился в пепел вместе со всеми обитателями и прислугой, а прислугой обычно работают гоблины. Часть тел так и не удалось обнаружить. Вот я и думаю - а не в пламени ли этого пожара зародилась извращённая вера в «благих архитекторов»?»

    5.jpgНа вопрос о Копыте:

    «А что Копыто? Обычный жадный хам, готовый за пару золотых родную мать продать. Правда, это обнаглевшее жвачное запаковано в штурмовую броню и вооружено метеоритным молотом, способным прошибать насквозь замковые стены. Но не думаю, что он сможет доставить тебе серьёзные проблемы. В конце концов, он не ровня Тэпу, не говоря уж о моём папочке. Хотя... Жажда золота, бывает, настолько поглощает жертву, что в той остаётся совсем мало человеческого, одна лишь звериная ярость и безумная злоба ко всякому, кто посягнёт на сокровища. Одержимый блеском сокровищ будет биться до последней капли крови - твоей или его.
    Если удастся быстро разделаться с Пророком и Копытом, бандиты и фанатики останутся без вдохновителей и разбегутся как тараканы. И тогда ничто не помешает нам добраться до Ваятеля и вытряхнуть из него то, что заменяет этой твари душу."

    "Лично я считаю, что в нашем бедном мире и так развелось слишком много богов, полубогов и прочих желающих. Сарнаут не резиновый, стоит сократить количество претендентов и прочих участников этого шапито... А начнём, пожалуй, с одного болтливого гоблина, возомнившего себя Пророком, и одного тупого минотавра, обозвавшего меня рыжей ш... кхм, неважно.
    Принципиальные возражения есть? Нет? Я так и думала! 
    Тогда вперёд, собирай свою банду и по коням!»

    4.jpgБитва за Зимний Дворец закончилась сражением с Бедламом – той самой химерой, которая состояла из разных частей и использовала силу веры. К счастью, с этой угрозой удалось покончить до того, как проблема стала глобальной. Однако самого Ваятеля встретить так и не удалось – он таинственно исчез.

    «Ну и ну... Ожившие статуи во дворе и каменный полубог на крыше! Признаюсь, такого поворота событий я не ожидала. Теперь мне ещё больше хочется встретиться с этим Ваятелем лицом, так сказать, к лицу, но, увы, наш приятель осторожен как лис... Ну да ничего, уверена, мы встретимся рано или поздно, и тогда я из него душу вытряхну, или что там у него вместо души. А пока что с угрозой покончено - фанатики разбежались, бандиты сдались на милость правосудия, так что с этой стороны Дайну уже ничего не угрожает!».



    User Feedback

    Recommended Comments

    There are no comments to display.



    Create an account or sign in to comment

    You need to be a member in order to leave a comment

    Create an account

    Sign up for a new account in our community. It's easy!

    Register a new account

    Sign in

    Already have an account? Sign in here.

    Sign In Now

  • Current Donation Goals

  • Премии и бонусы

    От Allods Team (1-2 тыс. кри) и премиум на аддоны:

    • Журналистам "Вестника Сарнаута" (о чем писать?)
    • Художнику для обоев

    ЛС ВК

  • Categories

  • Свежие комментарии

    • Возможно, стоит добавить информацию для тех, кто будет впервые сталкиваться с изменением руками конфигурационных файлов. После изменения файла Global.cfg необходимо нажать по нему ПКМ –> Свойства. И во вкладке «Общие» выбрать пункт «Только чтение» чтобы игра не перезаписала файл конфигурации. Кроме того, на официальном сайте появилась очень интересная вакансия. https://allods.mail.ru/news.php?article=9595&_1lp=0&_1ld=2046937_0 https://hh.ru/vacancy/41478387 В описании есть всего одна, но очень важная задача: «портирование существующего графического ядра игры с DirectX9 на DirectX11». Исходя из этого, мы можем предположить, что они НАКОНЕЦ решили заняться клиентом игры. А так как в сроках написано это: «ищем специалиста для реализации масштабного проекта (ориентировочно на 6 мес.) и дельнейшего периодического сотрудничества» - к лету они считают, что это должно быть реализовано.
    • Мы благодарны следующим пользователям за их поддержку в декабре: 500.00 RUB Rozher 12.12.2020 Всего собрано 500 рублей из 6037,75 необходимых.
    • В тикете в поддержке уточните суть проблемы пожалуйста.
    • Объясните подробнее, в чем заключается "новый метод оплаты" и в чем его преимущества, если я уже полчаса бьюсь впустую, желая, как всегда, вовремя оплатить премиум???
    • Здравствуйте. Полагаю, что «суперская» оптимизация клиента игры ни для кого не является секретом. Это будет не столько гайд, сколько изложение тех вещей, которые помогли конкретно мне. Возможно, это сможет помочь и вам. Для начала установим для себя саму проблему и то, чем мы располагаем. Клиент игры 32-ух битный, поэтому сильно ограничен в потреблении оперативной памяти и загрузки ядер современных многоядерных процессоров: не более 2гб и не более одного ядра. Мой конфиг следующий: 1) 8700k в разгоне 4.7/4.5ГГц на ядро и кольцевую шину соответственно. 2) память в две планки D-die чипов микрона на 3400 16-15-15-36. 3) Видеокарта "сапфировская" rx 5700XT В самой игре кол-во кадров обычно не превышало 60 и опускалось до кинематографичных 24. Видеокарта не нагружается вовсе, сбросив частоты до минимальных и даже не включая свои "чудо-пропеллеры". При этом нагружается всего один единственный поток процессора - то есть игра не может даже в многопоток у этого самого ядра. Исходя из этого, становится очевидно, что «узким горлышком» в производительности будет именно процессор. Именно это мы видим в Оке, АС, и БГ. 1)Итак, первым пунктом следует суммировать все те манипуляции, которые советовали прежде на официальном форуме и тут. В это число входят: обновление всевозможных драйверов, системы, переустановка DirectX, библиотек С++, расширение файла подкачки, очистка оперативной памяти (через ISLC), перенос игру на SSD и прочее, что скорее всего не исправит ситуацию. Если эти вещи были сделаны хоть раз с момента установки операционной системы, то их повтор ни к чему не приведёт. 2)Мы движемся дальше от самых малоэффективных к наиболее эффективным. Первый момент, который делают далеко не все пользователи это установка режима «Максимальная производительность». В Windows 10 достаточно лишь запустить Powershell от имени администратора и ввести: powercfg -duplicatescheme e9a42b02-d5df-448d-aa00-03f14749eb61 После этого перезагружаемся и в электропитании выбираем появившуюся новую схему «Максимальная производительность». 3)Третьим пунктом выделим все самое экзотическое: разгон процессора и памяти, «ужимка» таймингов, расширение пула оперативки для 32-битного процесса (гуглить 4gb patch), и перевод игры на API Vulcan через dxvk. Все эти вещи в теории могут спасти ситуацию. Разгоном заниматься будут далеко не все, а новичок может сократить срок службы процессора или вовсе спалить его. За вмешательство в файлы игры могут банить, поэтому эти эксперименты оставим самым пытливым. И самое ключевое – это тонкая настройка клиента игры. Первое что необходимо сделать, это понять, что если вашей видеокарты для игры хватает с огромным запасом, то смысла снижать «все подряд» просто нет. Большинство изменяемых настроек в самой игре зависят исключительно от производительности видеокарты. Их можно смело «выкручивать», ведь клиент слаб именно с точки зрения работы с процессором и памятью, а не абстрактно «не оптимизирован». Если видеокарта позволяет, то можно спокойно ставить как-то вот так. Теперь более детально - отключаем траву, дымку и мягкие частицы ведь они так или иначе обращаются к процессору, а нам важно максимально его «разгрузить». Стандартные костюмы влияют, но где-то на уровне погрешности - по желанию. Дальность видимости - по сути могла бы существенно уменьшить просчеты, но видеть прогрузку персонажей перед носом в ММО непростительно. Ставить меньше 5 дальность видимости объектов категорически нельзя. И, возможно, самая важная настройка - ОТКЛЮЧАЕМ ЗВУК. Совсем? Да, совсем! Теперь идём в \Аллоды Онлайн\Personal\Global.cfg и редактируем блокнотом или notepad++ Тут я призываю к тестам на ваших машинах. Ниже даны те настройки, которые трогал я, и мне казалось, что происходили изменения в лучшую сторону. В мморпг невозможно, воссоздать идеальные тестовые сцены, поэтому порой не понятно было ли измение. Но, было замечено, что некоторые совершенно не очевидные настройки все равно каким-то чудом влияли на производительность. Поэтому надеюсь, что я ничего не забыл и не перепутал (если что пробуйте сами и исправляйте меня). ambientVolume=0
      ani_limit=1 cpu_load_factor=1 download_full_background=0
      draw_DOF=1
      draw_glow=1 fps_limit_use=1
      fps_limit_value=60
      full_updates=1 gfxAutoDetect=1
      gfxBorderless=0
      gfxFullScreen=1 gfxRefreshRate=60 gfx_O5=1
      gfx_adaptive_lod=1
      gfx_enemy_fx_transparency=1
      gfx_fade_factor=1 gfx_grass_density=0
      gfx_hi_quality=1 gfx_vsync=1 hide_mage_entropy_effect=1 interfaceVolume=0 masterVolume=0 musicVolume=0
      music_nonstop=0
      muteAll=1 nosound=1 questMusicVolume=0 ref_limit=1024 sfxVolume=0.5 show_grass=0 use_area_effect=1
      use_crash_report=1
      use_fixed_thread=1
      use_fixed_timer=1 use_procedural_textures=0
  • Изображения

  • Recently updated

  • Официальные новости