Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Мистики [6.0] - PvE-направление

От vZmRIDER <Модератор>, в Мистик, 27.10.2014 15:29

Цитата Сообщение от guesst Посмотреть сообщение
Видать, все луки в храмов мутировали (yawn).
Рейд собирали "плюсуем в гичат на 65-ю зеленку"? )
Не,Луков да,не было 3ех о1.
Но дамаг глянули мистов,более менее,не так плохо,как казалось бы)

Острова и модификаторы 6.0

От SvyadarAID <Дизайнер островов и модификаторов>, в Обсуждение Астрала, 27.10.2014 09:52

Цитата Сообщение от turnirs Посмотреть сообщение
а будут фикситься оставание мобов от бафов, после вайпов и исходов? безтаймерные жирные погибели, волки, вечные мученики вносят свои напряги
Конечно будем.

Острова и модификаторы 6.0

От SvyadarAID <Дизайнер островов и модификаторов>, в Обсуждение Астрала, 27.10.2014 09:31

Цитата Сообщение от Asarit Посмотреть сообщение
Уважаемый дизайнер, 20.10.2014 отключили остров "Охотский острог" - в хот-фиксе ни слова о нем, что что-то исправили, так собственно вопрос, исправлено ли то, что планировалось и должен ли сейчас работать этот остров?
Его выключали, так как он нагружал сервер. После хот фикса должен заработать

---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:30 ----------

Цитата Сообщение от Terzalo Посмотреть сообщение
Я надеюсь Вы не ставите знак равенства между понятиями "нерф" и "исправить появление в текстурах так, что невозможно бить цель"?
Появление в текстурах будет правится

Острова и модификаторы 6.0

От SvyadarAID <Дизайнер островов и модификаторов>, в Обсуждение Астрала, 27.10.2014 09:27

Цитата Сообщение от Genessi Посмотреть сообщение
Да, у нас их 5 было, чем дольше вы в бою, тем их больше.
Их больше 2-х не должно быть, в хот фиксе этот баг должен быть исправлен

---------- Сообщение добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:17 ----------

Цитата Сообщение от AveAve Посмотреть сообщение
Челом бью, Боярин!

Второй босс пришел помогать третьему, с каких это пор Боссы стали приходить на помощь, исправьте пожалуйста.

2) остров Хвойная роща (ваш любимый) и сразу переходим к ласту, я очень прошу проверить вас его механику способностей, точнее их ротацию.

3) Морозные или Ледяные сферы - Слишком большая частота их появления, в районе 10-25 сек, и в итоге получается, что половину острова мы бьем мобов, половину сферы, эти сферы еще умудряются застревать в текстурах, под землей и за стенами... Уменьшите их частоту появления, пропишите им точное время. (секунд 45-60 в Идеале)
1) Поправил уже, в следующем Хот фиксе такого не будет.

2) Нормально там все, просто достаточно сложный босс, Диспел нужно заранее держать в руке, корни убивать сразу, времени на это должно хватать даже с низким дпс.

3) Нерф пока не планируется
Цитата Сообщение от BerSSerK88 Посмотреть сообщение
а имеется ли вообще возможность восстановить ту тему? пофигу что она будет закрыта, там столько всего интересного и ныне утерянного.
Восстановил, лежит в подразделе Вечного Зова. Тыц.
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования