Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
не к ночи будь он помянут
А я думал, чего мне не спится. Яснопонятно.



Цитата Сообщение от RomkaKarapuz Посмотреть сообщение
Да чего ты им объясняешь? У них в самой флудовой теме только 1459 страниц. Это за 2 года.
Давай не будем им напоминать сколько было в "И вечный бой, покой нам только снится..." за такой же период.
Если быть точным - 38,385 ответов и 11,752,338 просмотров. C абсолютным топом:
Цитата Сообщение от Mrityu Посмотреть сообщение
нечистый!
Сударь многоуважаемый, я с вами свиней не пас и, тем более, на брудершафт не пил, поэтому тыкать мне не надо. Ваше личное мнение о моей персоне мне известно, и оно на все 100% отражает мое же мнение о вашей.

Острова и модификаторы 6.0

От SvyadarAID <Дизайнер островов и модификаторов>, в Обсуждение Астрала, 24.10.2014 10:44

Цитата Сообщение от oectacan1988 Посмотреть сообщение
SvyadarAID, зачем нужно было менять цвет кругов у босса на острове зубастая скала, где по механики нужно успеть выбежать из круга, иначе появятся авиаки. Был такой прекрасный фиолетовый цвет, который у нас видели все, даже люди со слабой техникой. Теперь же серо-белый, который еле виден и приходится фактически все время бегать в состоянии - если остановлюсь, то не увижу и появится призыв. Это тем, кому не нужно кастовать все равно, а об остальных вы подумали?
Вернем обратно фиолетовый

Острова и модификаторы 6.0

От SvyadarAID <Дизайнер островов и модификаторов>, в Обсуждение Астрала, 24.10.2014 06:08

Цитата Сообщение от Adalon Посмотреть сообщение
Вчера снова попали на скалу Сирен.
На этот раз не с электрическим бафом, который подразумевает сбегание, что идет вразрез с тактикой на ласте, на 3 боссе, где в ослеплении лужи кидаются, на первом, где надо из фиолетовых кругов выбегать, а огненными минами, подразумевающими разбег. Да, бегать пришлось в 2 раза больше, однако прошли без единой смерти. 3 сектор, разумеется.

Кстати, уважаемый, SvyadarAID.
На 2 боссе (который в котле нас варит) "лужи" не видны на площадке, где стоит босс.
В принципе это не проблема - там бегает только танк, а бегает он все время, особенно уворачиваясь от вертушки, но все равно зачинить бы подобное.

Самый занудный остров из всех виденных - Зубастая лагуна. Число паков бы немного проредить.

Самый неприятный баф - турели. Подсвечивать бы дебафом тех, в кого целится турель. Прицел какой-нибудь над головой.
1) Электрический бафф я поправил, там не была проставлена 1 галочка Теперь не должно быть таких не состыковок, ну или меньше их будет точно.

2) Учту, спс за информацию

3) Там не обязательно все паки убивать, Ящеров нужно убить только 20шт. Но возможно мы уменьшим их численность

4) У Турелей я сильно улучшил визуальную часть. Теперь их должно быть намного лучше видно и понятно. (В следующий хот фикс должно уже попасть данное изменение)

Острова и модификаторы 6.0

От SvyadarAID <Дизайнер островов и модификаторов>, в Обсуждение Астрала, 23.10.2014 14:17

Цитата Сообщение от RoZher Посмотреть сообщение
Проходили недавно этот остров, мешки нормально юзались, главное юзать тогда когда по тактике надо и с близкого расстояния. Если кто-то взял лишний мешок, то надо скидывать с себя через панель бафов, так как с мешком в руках ничего делать нельзя.
Если каст ей прервали, бафф должен автоматически скидываться.
Вторая фаза мамонта на 35%.
Бафф есть, но сейчас считается как негативный и из-за этого смешивается с баффами классов. В ближайшее время перенесется в позитивные и там его будет заметно.
Это последний босс первой части. Вполне понятно что он сложнее. Подумайте над составом рейда, нужно ли там 19 хилов и 8 танков?

Острова и модификаторы 6.0

От SvyadarAID <Дизайнер островов и модификаторов>, в Обсуждение Астрала, 23.10.2014 09:40

Цитата Сообщение от grayx27 Посмотреть сообщение
Вот только проблема в том, что не всех теней получается выделить.
Видимо появление теней завязано на игроков, так вот - "свою" тень я не бить, ни контролить не могу, тупо потому что в таргет она не берется.
Да, так и есть. В 3-й сложности вас должны спасать союзники, но тем не менее, некоторые классы могут и сами ее контролить. Например воин своим устрашающим криком, так как он не требует выделение в цель и является АоЕ.
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования