Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Острова и модификаторы 6.0

От SvyadarAID <Дизайнер островов и модификаторов>, в Обсуждение Астрала, 23.10.2014 09:37

Цитата Сообщение от RoZher Посмотреть сообщение
Игрок пытается добежать до колонны, но около него возникает тень и практически сразу даёт стан.
Тень не имеет таких возможностей. Она вас лишь приковывает к земле, а также при любом контроле в тень, вы можете двигаться, как не в чем не бывало.

---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:35 ----------

Цитата Сообщение от Asarit Посмотреть сообщение
Подтверждаю, что можно, но крайне многое зависит от острова и бафа в любом случае! Ласты в таком шмоте все же крайне тяжеловаты.
Они и должны быть очень сложными в минимальном Эквипе, так и было задумано.

Острова и модификаторы 6.0

От SvyadarAID <Дизайнер островов и модификаторов>, в Обсуждение Астрала, 23.10.2014 09:32

Цитата Сообщение от dogbaskervil Посмотреть сообщение
Я знаю что изи, был там в первый раз, не зная тактики и механики...
И еще раз подтверждение, вы не зная тактики правдо надеетесь в минимальном эквипе проходить все острова со 100% вероятность? Только потому что у вас есть минимальный эквип?

Острова и модификаторы 6.0

От SvyadarAID <Дизайнер островов и модификаторов>, в Обсуждение Астрала, 23.10.2014 09:29

Цитата Сообщение от dogbaskervil Посмотреть сообщение
большую часть жизней положили на первом боссе... до второй парочки добрались с 3 жизнями...
Действуйте по тактике и не стойте в кругах и вы не будите тратить почти все жизни на 1-м боссе. Этот комментарий по факту подтверждает, что в Репо сине+Фиол крафте пройти 3-й сектор можно. Вы сами подтвердили мои слова

Острова и модификаторы 6.0

От SvyadarAID <Дизайнер островов и модификаторов>, в Обсуждение Астрала, 23.10.2014 09:19

Цитата Сообщение от Elkmar Посмотреть сообщение
SvyadarAID, а что по поводу ласта на скале Сирен? Будет дорисовка конуса перед мордой босса во время каста аоешки, чтобы из нее выбежать танку (как у мужика на хвойной роще), или не ждать такого подарка? Или все-таки танк должен ловить эту аоешку?
Танк может легко избегать ее, если будет следить за анимации и визуализации атаки, урон там можно не получать вообще.
Дорисовка возможно появится, но это будет тогда слишком легко, так как хотелось чтобы именно "Танк" следил за этим.
А с дорисовкой конуса будет легко ее избегать тем, кто демона даже не видит.

Острова и модификаторы 6.0

От SvyadarAID <Дизайнер островов и модификаторов>, в Обсуждение Астрала, 23.10.2014 09:11

Цитата Сообщение от RoZher Посмотреть сообщение
SvyadarAID, подскажите как можно пройти Руины Тлалькоа с тенями. Тактики требуют высокой мобильности - выхода из луж на втором боссе, отбегания от мин и ухода за колонны на третьем боссе. А тени постоянно станят, не давая уйти от верного ваншота. Не говоря уже о том, что у них очень высокий дамаг и частота появления - половину дпс приходится тратить на теней, босс убивается в разы дольше и капли танку обеспечены даже с очень высокой выдержкой. Да и дд быстро ловят эти самые капли.

Может быть стоит отключить теней на островах, где по тактике надо выбегать от ваншотов? И в целом понизить им ярость и частоту появления?
Нужно просто кинуть контроль на 3-4 сек, который есть почти у каждого класса => Страх, Стан, Ослепление и прочее.
Здоровья у них очень мало, не вижу проблем с их убийством.
Обычного рывка от воина/паладина уже достаточно, чтобы дать союзнику выйти из контроля.
Очень советую брать любые способности, дающие дополнительный контроль.
Воины например могут взять много таких способностей => Пинок, Оглушающая атака, Бычий удар
Не бойтесь брать контроль и жертвовать уроном

Мертвый игрок не наносит урон. Лучше иметь возможность контролировать модификаторы и снижать урон по себе в минимум. Следовательно и капля будет вешаться существенно реже, а проходить вы будите проще.

Острова и модификаторы 6.0

От SvyadarAID <Дизайнер островов и модификаторов>, в Обсуждение Астрала, 23.10.2014 09:00

Цитата Сообщение от turnirs Посмотреть сообщение
и что там с бочками то на ласте Маяка, для чего они нужны то?
Их можно просто разминировать, чтобы в будущем они вас не взорвали, а можно их просто игнорировать...

Острова и модификаторы 6.0

От SvyadarAID <Дизайнер островов и модификаторов>, в Обсуждение Астрала, 23.10.2014 08:45

Цитата Сообщение от Asarit Посмотреть сообщение
Динозавр нереальные плюхи выдает; с циклопом так и не разобрался, что с ним и как - может кто поделится тактикой? а то перспектива убивать его на пыщпыщ под 2ым шансом не радует. Ласт показался простеньким.
Гоблинов нужно подводить под босса, делать это должны все члены пати. Когда он бьет по земле, гоблины умирают если попадают под его удар.
Такие вещи можно проделывать и с обычными троллями.

Острова и модификаторы 6.0

От SvyadarAID <Дизайнер островов и модификаторов>, в Обсуждение Астрала, 23.10.2014 06:53

Цитата Сообщение от Adalon Посмотреть сообщение
Уважаемый дизайнер бафов.
Убедительная просьба сделать так, чтобы 2 стака "баллады" с защитника снимались не только контролем, но и подавлением магии/увертюрой/склянкой отрицания. Разумеется 1 стак за каст. Как бы сейчас влить 3 контроля, конечно, не невыполнимая задача, но так было бы удобнее и логичнее. Заодно и маговское подавление в астрале бы применялось.
Спасибо. Золото Лото онлайн каино для Украины. Депозиты в гривнах, вывод моментальный.
Мне нравится эта идея, сделаем.
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования