[Руководство] Личный аллод: инструкция по применению
От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Официальные руководства, 22.03.2013 22:26
От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Официальные руководства, 22.03.2013 22:26
От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Официальные руководства, 22.03.2013 17:31
У вас будет фиолет (2 уровень), верно. Причем это будет давать монстрам более высокие характеристики чем им дает фиолет сейчас.
Касательно ограбления рогов.
Допустим, у нас есть шарообразный рог в вакууме и никто не ходит его грабить. Тогда, он производит ценности ровно за 15 дней.
Рассмотрим другой рог, который стоит на острове с очень сильным лабиринтом, который никогда не могут ограбить, зато в избытке поставляют искры. Тогда, этот рог каждый день можно дважды ускорить, сократив время производства на два дня, плюс каждый же день он отсчитывает сам собой. Итого, за каждый фактический день рог "проходит" три дня, давая троекратное ускорение производства.
И наконец, последний рог, который всегда грабят и никогда не ускоряют. Каждый день, когда он должен был бы находиться в состоянии производства, ему заменяется на три дня восстановления после ограбления. Итого, суммарно он будет выполнять производство 45 дней.
От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Официальные руководства, 22.03.2013 17:08
Ваши монстры просто станут обладать более высокими характеристиками, чем сейчас. Предыдущие квесты делать не нужно, действует только самый мощный из выполненных. По аналогии с корпусом корабля, вы ставите корпус из, например, А9 и квест на корпус из А8 становится неактуален (не важно, выполните вы его или нет, корпус будет А9).
От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Официальные руководства, 22.03.2013 16:13
От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Официальные руководства, 22.03.2013 15:54
Во-первых, всё в порядке, мы действительно набажили со статами мобов. В одном из ближайших хотфиксов будет добавлен квест на эмблемы победы из А8, а действие текущих квестов сдвинуто на одну ступеньку вверх (т.е. монстры станут сильнее).
Во-вторых, цена гоблина за 8000 эмблем противостояния неверная и будет уменьшена.
В-третьих, зелёные мобы не хуже синих. А синие не хуже фиолетовых. Каждый из них слабее, да. Но зато под них даётся больше слотов (вы никогда не получите больше одного оранжевого слота в группе, например).
От Kvsius <Разрботчик игры>, в Официальные руководства, 22.03.2013 15:17
От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Официальные руководства, 22.03.2013 11:02
От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Официальные руководства, 22.03.2013 06:31
От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Официальные руководства, 22.03.2013 06:22
От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Официальные руководства, 21.03.2013 21:38
Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования