Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Цитата Сообщение от Saibot85 Посмотреть сообщение
to MindFlayer

скажите пжлста, какое качество гоблинов планируется завезти в ЛР? понятно что рыжа или фиола там не будет, но вот зелень или синь - неизвестно.. я к тому, есть ли смысл тратить время на скачки, каты, ТО или же в хотфиксе мы увидим аналогичные им гоблины в ЛР?
В Лавке Редкостей будет фиолетовый.
Цитата Сообщение от Kotolyub Посмотреть сообщение
Меня он тоже игнорирует, как в теме, так и в личке((
А я ещё нигде не комментировал невозможность ускорения сломанного рога. В общем, по текущей механике можно ускорять рог только в первый день поломанности. Это будем менять, скорее всего в 4.0.3. Просто так взять и разрешить ускорение во все три дня нельзя, ибо даёт чрезмерную возможность ускорения.

По поводу бага, что у некоторых людей доступно к ограблению все три позиции, которые производят рога (странно, но по статистике это лигийцы у нас), а у имперцев чаще всего доступен только 1 ресурс к ограблению, причём я ТОЧНО знаю, что рога у них не сломаны, ибо согильдийцы.
Это фича, см. пост с объяснением.

Кстати, в гайде на первой странице подрисуйте один нолик про максимальное количество накопленных искр - их 500, а не 50.
Максимум 50 штук искр вокруг уловителя искр.
Почему-почему не написали, забыли. По поводу количества ресурсов при ограблении. Каждый день производства рог откладывает N/15 производимого ресурса в специальный пул ограбления (где N - общее количество ресурса, которое рог произведет в конце цикла). Соответственно, для грабежа доступна сумма ресурса, накопленная всеми рогами, занятыми производством выбранного для грабежа ресурса. При успешном ограблении, пул ограбленного ресурса обнуляется. В случае если рога еще не успели произвести ресурс (или находятся в сломанном состоянии), им назначается виртуальный пул равный производству за один день, что все и наблюдали в самый первый день запуска лабиринта.

Замечу, что в силу особенностей реализации (я пока не готов назвать это багом, вполне вероятно так и останется), рог без реального пула не становится сломанным при ограблении. Это означает, что на самом деле максимальное время производства составляет 43 дня, а не 45. Зато, данная особенность защитила от полома всех рогов тех владельцев, которые сначала включили рога, а только потом уже построили лабиринт.

Некоторые N плохо делятся на 15, поэтому вместо 20/15 оранжевой слезы, например, дается только одна.
Цитата Сообщение от Adalon Посмотреть сообщение
Кстати вопрос к вам, как дизайнеру интерфейса.
Когда, наконец, у казначея появится возможность указания комментария при корректировке баланса?
Сейчас этот столбец используется только при начислении налога. Однако комментарий крайне необходим и при корректировке.
Эта задача запланирована нами. По срокам ничего 100% обещать не могу - надеюсь в следующем крупном обновлении.
Цитата Сообщение от grayx27 Посмотреть сообщение
возможно награбленное дается в процентах от произведенного, соответственно в 1й день производство еще в начале, ну а в середине игровой недели оно в середине
Именно так и есть
Цитата Сообщение от flud11 Посмотреть сообщение
Уточните пожалуйста с какой волны появляется шанс получить гоблинов?
С любого босса любой волны есть одинаковый шанс выпадения гоблина.
Цитата Сообщение от JeromeKJerome Посмотреть сообщение
кстати, хочу спросить: лабиринт - дерево или там можно будет сделать петли?
Дерево. Мало того, из-за того, что комнаты обладают произвольной формой, при активном использовании перекрестков и развилок, вполне может оказаться, что из некоторых дверей невозможно строить лабиринт дальше, т.к. комнаты не влезают, пересекась с уже существующими.
Цитата Сообщение от Neolus Посмотреть сообщение
Можно ли будет в Лавке Редкостей приобретать лицензию на проведение подземных взрывных работ в конкретном секторе лабиринта? Не хотелось бы сносить весь лабиринт, если ошибся с выбором одного сектора.
Нет, сбрасывается только весь лабиринт целиком. Возможность сбросить конфигурацию лабиринта и построить его заново предусмотрена для совсем крайних случаев.

У нас нет цели заставлять игроков покупать лицензию снова и снова для того, чтобы нароллить оптимальную комнату. В рандоме комнат и мест под монстров нет "плохих" вариантов. Пак из синих монстров (не бесплатных, конечно, а добытых на активностях) может доставить ничуть не меньше проблем, чем один рыжий монстр.

Я повторю еще раз. Сейчас игра в лабиринт только началась, еще никто не обладает даже двумя комнатами, очень мало кто поставил монстров отличных от начальных. Еще рано делать выводы. Дальше будет сложнее, разнообразнее и интереснее. Наверняка что-то придется менять, добавлять монстров и способы их получения, добавлять/изменять доступные комнаты, корректировать количество производства и черт знает что еще.
Цитата Сообщение от Elkmar Посмотреть сообщение
MindFlayer, так и не увидел на свой вопрос ответ, более того, представитель другой гильдии меня уверил, что сломанные рога ускорять МОЖНО. У меня такая возможность отсутствует, рог производит гранит. Баг?
Ускорять можно вне зависимости от сломанности, два раза в день. Если вдруг у вас не так, отправьте мне в ПМ скриншот диалога с рогом, название вашего сервера и ник персонажа.
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования