Ни дня без подарка!
От Raalex <Allods Team>, в Акции, конкурсы, мероприятия, 28.03.2013 16:21
Обратите внимание: награду получает только 1 персонаж на аккаунте - тот, который в данные сутки зашёл первым. Будьте внимательны!
Ни дня без подарка!
От Raalex <Allods Team>, в Акции, конкурсы, мероприятия, 28.03.2013 16:17
О волке:
начальная скорость волка 8.45
здоровье 16770
призывается 3.30с
регенерация 838/с
Астрал после 41 сектора.
От kilremgor <Разработчик игры>, в Обсуждение Астрала, 28.03.2013 14:00
Сделано потребление 2 ключей затем, чтобы не слишком сильно нагружать игроков задачей "отлетать ключи" по времени, потому что сложность островов и соответственно время их прохождения заметно увеличиваются. То есть, если раньше остров проходился за 20 минут, то теперь расчётно за 40, и в результате 20 ключей тратились бы вдвое больше - а с учетом удвоенной траты ключей затрата времени в неделю аналогична.
Сейчас характеристики монстров 41+ несколько занижены, что исправится в ближайшем хотфиксе (впрочем, т.к. собирать самоцветы оттуда долго, очевидно, какого-то особого "рывка" ранее полетевшим не будет).
Вслед за этим слоем будет еще один, где потребляться будет 2 ключа, но добыча также буде удвоенной - а монстры более сложными (на уровне 33+ в сравнении с 29+ Неисследованного астрала). В результате, у открывших будет выбор - отправиться в более сложный, но и более эффективный по добыче сектор, или в более простой. На сайте собраны только лучшие казино 2020 на деньги
Также, в ближайшем обновлении (не хотфиксе) все острова в 41+ будут заменены на новые, аналогично 29+ - для их доработки и тестирования потребовалось больше времени, поэтому они и будут добавлены позже (впрочем, сектора максимальной сложности откроются уже после добавления новых островов).
[Руководство] Битва за Доминион
От Kvsius <Разрботчик игры>, в Официальные руководства, 27.03.2013 21:44
Все верно говорите, именно поэтому в ближайшем патче для серьезных разборок Доминион примет формат рейда - да, это так же будет не такой долгий как АП бой, но зато тут нужно будет участие разных ресурсов гильдии и этот даже если 1 бой в неделю (зависит конечно от ресурсов и амбиций гильдии) должен стать интересным эвентом.
Но опять же: чтоб участвовать в этом надо стремление и координация гильдии, даже небольшая гильдия это теоретически может, надо только сделать. И опять же - не сразу, в патче, рейд-доминион в активной разработке.
Обновление медиагалереи
От Raalex <Allods Team>, в Новости Аллодов Онлайн, 27.03.2013 15:05
В этот раз ни одного спойлера нет. :/
«Аллоды: мобильный портал». Сарнаут на связи!
От Raalex <Allods Team>, в Новости Аллодов Онлайн, 27.03.2013 13:25
В настоящее время приложение тестируется только на Android. Мы уже готовим ряд доработок и параллельно внимательно читаем отзывы. Однако решение о портировании "мобильного портала" на другие платформы будет принято с течением времени. Многое зависит от того, насколько популярным среди игроков будет приложение.
Усиление наёмников.
От Crrush <Дизайнер>, в Архив идей, 27.03.2013 09:13
«Аллоды: мобильный портал». Сарнаут на связи!
От mzyuzikov <Специалист по тестированию>, в Новости Аллодов Онлайн, 27.03.2013 07:56
Пирамида Тэпа: Обсуждение
От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Приключения, игровые события (эвенты), 26.03.2013 22:47
Технические проблемы магов
От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Волшебник, 26.03.2013 20:05
Давненько я сюда не заглядывал. Комментирую в обратном порядке прочитанное:
- Баг с кометой на корабле известен, в процессе починки (к 4.0.3 точно, вероятно в хотфиксах к 4.0.2).
- Починка недогоняния кометой перемещающейся цели багом признана, пока без конкретных сроков исправления
- Огнестенка в 4.0.1 была несколько поломана (обладала примерно в 8 раз большей площадью чем должна). В 4.0.2 её должны были сделать близкой к визуалу (и даже больше на метр-полтора с каждой стороны, всё-таки от огня горячо и если рядом с ним находиться), если это не так - проверим/поправим. Не забывайте, что стенка, как и все АОЕ, работает.
- Говорят, что воспламенение давно уже (с первого хотфикса к 4.0.1, насколько я помню) разделёно на два бафа, только контролящий зачем-то сделали невидимым.
- Стихию, которой бьёт прилив, поправим (в пользу тултипа или фактической работы - не знаю)
- С печатью здоровья всё в порядке. Сколько было % HP до её наложения, столько и продолжает быть после наложения.
Важная информация
Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования