[Руководство] Личный аллод: инструкция по применению
От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Официальные руководства, 21.03.2013 21:22
От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Официальные руководства, 21.03.2013 21:22
От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Официальные руководства, 21.03.2013 21:18
От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Официальные руководства, 21.03.2013 20:38
Не будет, будет поправлено расположение ластбосса. Ну и на самом деле через неделю-две вы построите вторую комнату и с этой всё станет нормально. Слоты менять нельзя, можно снести и построить заново весь лабиринт. Но на таком раннем этапе я не думаю, что вы этого хотите. Квесты делаются в а8, а9 и а10.
От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Официальные руководства, 21.03.2013 20:08
От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Официальные руководства, 21.03.2013 19:34
От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Официальные руководства, 21.03.2013 19:21
Можно в ПМ время, когда это случилось?
В 4.0.3 добавим визуальную индикацию усиления мобов (в виде бафа на них).
При наведении курсора на искру, пишется имя игрока. По задумке ещё должна была быть надпись над самой искрой, но что-то пошло не так. Поправим.
От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Официальные руководства, 21.03.2013 11:04
От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Официальные руководства, 21.03.2013 11:04
От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Официальные руководства, 21.03.2013 11:00
От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Официальные руководства, 21.03.2013 10:48
С товарами из ЛР вышел небольшой фэйл, добавим не раньше следующего хотфикса
Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования