[Руководство] Личный аллод: инструкция по применению
От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Официальные руководства, 21.03.2013 21:18
От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Официальные руководства, 21.03.2013 21:18
От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Официальные руководства, 21.03.2013 20:38
Не будет, будет поправлено расположение ластбосса. Ну и на самом деле через неделю-две вы построите вторую комнату и с этой всё станет нормально. Слоты менять нельзя, можно снести и построить заново весь лабиринт. Но на таком раннем этапе я не думаю, что вы этого хотите. Квесты делаются в а8, а9 и а10.
От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Официальные руководства, 21.03.2013 20:08
От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Официальные руководства, 21.03.2013 19:34
От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Официальные руководства, 21.03.2013 19:21
Можно в ПМ время, когда это случилось?
В 4.0.3 добавим визуальную индикацию усиления мобов (в виде бафа на них).
При наведении курсора на искру, пишется имя игрока. По задумке ещё должна была быть надпись над самой искрой, но что-то пошло не так. Поправим.
От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Официальные руководства, 21.03.2013 11:04
От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Официальные руководства, 21.03.2013 11:04
От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Официальные руководства, 21.03.2013 11:00
От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Официальные руководства, 21.03.2013 10:48
С товарами из ЛР вышел небольшой фэйл, добавим не раньше следующего хотфикса
От Kvsius <Разрботчик игры>, в Официальные руководства, 20.03.2013 20:43
Правила были описаны выше - и они починены (вылет проигравших и прочее).
Это же баг с тем что какая то гильдия не сможет пойти на чемп.дом. Его нельзя объяснить - это просто кому то не повезло. Чтоб аддон был у всех, постараемся поддержать это внутриигровыми сообщениями (вроде красных надписей в чат, появляющихся периодически).
Полагаю сегодня были последние бои 100 на 200, после завтрашнего хотфикса они должны исчезнуть - ошибка исправлена. Но идеи для развития ПвП 12 на 12 и может даже больше мы будем еще рассматривать.
Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования