[Руководство] Битва за Доминион
От Kvsius <Разрботчик игры>, в Официальные руководства, 01.03.2013 08:43
Ресета карты с выходом этого патча не планируется.
150е сектора менять свое положение не будут - просто на скриншоте по другому сгенерил рандом карту.
Рейдовый Доминион (палево!!! О_О) как и обещалось будет, но еще не в этом патче. Ждите.
[Руководство] Битва за Доминион
От Raalex <Allods Team>, в Официальные руководства, 28.02.2013 15:57
Руководство актуализировано.
Обзор на доминион, выпуск №3. (Редакция - Грат)
От Crrush <Дизайнер>, в Игровой сервер «Нить судьбы», 28.02.2013 14:43
У меня возник вот какой вопрос - откуда имеет место приведенная в цитате синтаксическая конструкция, расскажите, если не сложно. Раньше я не выделял любимчиков среди азартных клубов. Пока не начал играть на Вулкан делюкс . Здесь хороший выбор игровых автоматов, да и других не менее интересных игр. Постоянно раздают приятные бонусы и возможность выиграть крупный куш. Теперь каждую свободную минутку играю здесь и ни разу не пожалел.
Спасибо.
Арена и плохой интернет
От Crrush <Дизайнер>, в Игровой сервер «Нить судьбы», 27.02.2013 18:52
Настольные игры.
От Crrush <Дизайнер>, в Архив идей, 27.02.2013 10:37
Привет, тема не новая, но хорошая, вспомнив, к примеру pazaak
Однако, при условии, что
идея из флейворной превращается в ежедневный обязательный фарм голды (или других "полезных предметов").
Идея же ПвП настолки, даже если исключим "договорные игры", вполне может принести больше разочарований игрокам, чем радости.
Опять дефицит ингридиентов???
От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Обсуждение Астрала, 26.02.2013 21:09
В разработке: Лабиринт
От MindFlayer <Программист игровой механики>, в В Разработке, 26.02.2013 14:18
В разработке: Лабиринт
От Raalex <Allods Team>, в В Разработке, 26.02.2013 08:50
Увы или к счастью, но нет.
Все грабят всех.
Записал Ваше пожелание на будущее.
Зачем пользователям клепать контент личных островов? Всё уже склепали - по большому счету его нужно лишь удачно комбинировать.
Этого стоит опасаться, если вы знаете несколько разных способов добыть рыжие и фиолетовые драконьи слезы. Я пока что-то знаю только 1 - он появится в 4.0.2. вместе с улучшением личных островов.
Сейчас, располагая лишь статьей - кое-кто, возможно, боится. Позднее, когда система заработает, вряд ли останется много таких вот "не-хочу-не-буду"-Великих. Прибыль есть прибыль. Большая или небольшая, но она всегда лучше, чем ее отсутствие. Собственный остров - это имущество, содержание которого не отнимает много времени. Зато дает регулярный бонус, не расходуя ни медяка.
Если Вы готовы, подобно Тэпу, посвятить этому интересному делу всю свою жизнь - почему бы и нет?
Сильные острова в любом случае будет выгоднее грабить, чем слабые. Чем больше отважных расхитителей не справляется с прохождением подземелья, тем более сложным оно считается. Чем сложнее ваше подземелье, тем больше ресурсов производят Рога Изобилия. Чем больше ресурсов производят Рога Изобилия, тем богаче добыча у тех, кто отважится их ограбить.
В разработке: Лабиринт
От MindFlayer <Программист игровой механики>, в В Разработке, 26.02.2013 07:06
В разработке: Лабиринт
От MindFlayer <Программист игровой механики>, в В Разработке, 25.02.2013 19:31
Разрабы снова в эфире.
//allods.mail.ru/images/catalog/Window.jpg - Это вид внутри лабиринта
Ограничение посещений конечно будет, из тех же самых соображений что и все остальные такие ограничения.
Лабиринт можно не строить, но тогда ваш остров (при условии что на нем что-то производится) будут грабить без боя.
Возможности наблюдать/влиять на ход сражения пока не будет, но вообще идея интересна, подумаем.
Проблемы доминиона (топы заняли все доступное пространство, слабым не достается ничего) произойти не должно, т.к. нет этого самого ограниченного пространства.
Игрокам для нападения будет предлагаться несколько островов разной сложности (но с разной наградой), подобранных при помощи Всемогущего Рандома. Соответственно, если все пойдет как мы задумали, сильные игроки будут грабить сильные острова, а слабые - слабые. Если пойдет не так, придется пересматривать дизайн.
На свои собственные (и на острова перерождений) нападать нельзя.
Ограничение на размер Лабиринта естественным образом вытекает из растущей стоимости его расширения.
Наемников не будет.
"Дружественные" посещения в планах, но не в 4.0.2.
График посещения свободный, когда собрали группу, тогда и пошли.
В юзербары (по крайней мере в 4.0.2) добавлять не будем, хотя потом вполне может быть.
Кустиков, деревьев и прочих ковриков/фонариков на острове не будет. Есть мнение что оно не имеет смысла пока вы не можете привести друзей на свой остров.
По поводу заработка от ограбления. Других источников фиол/оранж слез в игре нет, поэтому можно сказать что как минимум по этим двум вещам оно в бесконечное количество раз выгоднее других.
Ограничение по количеству смертей для атакующих будет, аналогично таковому на астральных островах.
И напоследок. Как главный разработчик Лабиринта, гарантирую, что оно будет глючить, тормозить, дюпать, терять вникуда ценности, приставать к вашей девушке и воровать правые носки. Я не умею писать программы без багов и держу в запасе грузовик камней для тех, кто утверждает что умеет.