Распродажа Шкатулок Покровительства и Драгоценностей!
От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Акции и конкурсы, 30.01.2019 17:49
Что-то пошло не так. Поправили. Честный рейтинг онлайн казино поможет с выбором
От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Акции и конкурсы, 30.01.2019 17:49
Что-то пошло не так. Поправили. Честный рейтинг онлайн казино поможет с выбором
От Lothbrok <Комьюнити-менеджер>, в Обновления, 29.01.2019 13:11
Всем чмоки в этом чатике, может, вы меня и не ждали, но я пришел. Постараюсь ответить на те вопросы, на которые могу:
- Сломанные аддоны починим в этот четверг.
- Вход через Стим, починим либо в этот, либо в следующий четверг.
- Оплата через Стим пока не планируется.
- Правки классов будут проведены к фиолетовому слою, где-то ближе к середине февраля.
- Фиолетовый слой и фикс будут не одновременно с варпом, но близко друг к другу. Не волнуйтесь мы успеем и то и то.
- По поводу ХП Огнеяра - мы ведем работу по оптимизации сложности для подписочного сервера Нить Судьбы.
- САМОЕ ВАЖНОЕ! Воду крокодильчикам вернём, не переживайте за них.
За фидбек всем спасибо, хоть и пришлось фильтровать много сообщений, но гораздо больше было по делу. Если что-то важное упустили - пишите дальше, мы всё читаем.
От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Есть идея!, 29.01.2019 12:50
От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Акции и конкурсы, 29.01.2019 12:49
От Aerril <Allods Team>, в Личный Аллод, 29.01.2019 07:42
Вместе с открытием фиолетового слоя будет произведен большой rework уровня защитников лабиринтов, а так же изменены и адаптированы способности фракции "Демоны"
От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Архив идей, 29.01.2019 07:16
На текущий момент количество расходуемой мирры находится в рамках ожидаемых значений и снижать его мы не планируем. Выше уже было верно замечено, что не последнюю роль здесь играет необходимость вывода золота из игры.
От Sathla <Продюсер проекта>, в Обновления, 29.01.2019 06:58
Всем привет!
Спасибо за комментарии, унёс их в разработку.
Про завышенный урон от умений - не спешите пилить разборы умений в PvP, там нашли баг, из-за которого прожектайлы наносят больше урона, нежели нужно. Скоро починим и можно будет оценить актуальный урон.
От Allods_Online <Комьюнити-менеджер>, в Акции и конкурсы, 29.01.2019 06:51
Дамы и господа!
Только до 12:00 31 января у вас есть возможность с приобрести Кристаллическую крошку со скидкой 75%!
525 ед. кристаллической крошки (Скидка 75%) 35 Обратите внимание — предложение распространяется только на порции по 525 единиц кристаллической крошки.
Спешите, предложение закончится в 12:00 мск 31 января.Приятной игры!
От Sathla <Продюсер проекта>, в Обновления, 28.01.2019 13:52
Всем привет!
Загляну ненадолго в тему - пока мало времени, но постараюсь завтра вернуться.
Бегло прочитал ваши сообщения, очень приятно помимо флейма видеть не просто адекватные, но и профессиональным языком написанные комментарии!
Немного накидаю реакции от команды разработки:
- Про бег лошади: это баг и он будет починен
- Будут правки отклика сервера? Мы работаем над тем, чтобы игра максимально точно предавала на клиент координаты цели. Это одна из "долгоиграющих" задач, но она не будет заброшена
- Про Витязя (я тоже за него играю, мне тоже грустно): ему выдадут больше манёвренности, а вопросы тактической применимости умений прорабатываются с дизайнером класса. Спасибо за первоклассный фидбек.
- Про высокий урон: услышано и обрабатывается. буду признателен, если накидаете больше описаний ситуаций с ваншотами после следующей версии
- Про переапанных Ведьмаков отвечает дизайнер класса: "Если противник Ведьмы не использует способности контроля/разрыва дистанции/наносящие урон - то ведьма действительно будет использовать умения, позволяющее ослеплять противника в ближнем бою. Для применения данного эффекта ведьме необходимо находиться в облике ворона, то есть полностью открывать себя для урона и контроля". Иначе говоря, чтобы Ведьмак не спамил ослеплением, нужно повесить на него эффект контроля. Кроме того, это хорошее окно для нанесения кучи урона. Применимая тактика? Если нет, то что мешает?
- Про высокий урон умений Следопыта: исследуем. Скорее всего, проблема перестанет таковой быть после общей балансировки урона.
- Залипание каста: в настройках игры Esc раздел "Интерфейс", там есть настройка управления - Ручное, Автоматическое, Адаптивное. Нужно выбрать наиболее удобное.
- Нонтаргет пока не трогаем. Нужно сперва понять, как с ним играется, когда всё настроено
Вместо послесловия. Друзья, те из вас, кто упорно не желает слышать, что КМ - это часть АО и что контент для АО будет делаться невзирая ни на что, будут игнорироваться. А ещё сообщения про АО в теме ПТС с этого момента начинают тереться. Особо рьяные улетят в молчанку.
Адекватным игрокам сообщества лишний раз скажу - мы не забросим АО ни в коем случае.
Очень прошу ещё комментариев про динамику. Если оставить за скобками балансные правки - игре хватает скорости сейчас?
От MissKaramel <Модератор>, в Акции и конкурсы, 28.01.2019 13:11
Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования