Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


[07.12] Установка обновления 10.0.00.23

От Sathla <Продюсер проекта>, в Обновления, 11.12.2018 13:13

Цитата Сообщение от FiJeekora Посмотреть сообщение
Слетающий аспект

Баг хитрый и не всегда воспроизводится, мы ещё ищем причины. Надеемся в скором времени починить, проблема неприятная.

Ты вот ща ст****ул - как играть простите как карл? по кд аспект слетает (вопрос на *** донатить в то что мертво?)
Молодой человек, держитесь, мы тушим!

[07.12] Установка обновления 10.0.00.23

От Sathla <Продюсер проекта>, в Обновления, 11.12.2018 12:28

Всем привет!


Возвращаюсь с рубрикой ответов на важные вопросы!

Сломались знаки рвения на ЦС

В ближайшее время уже будет вылит правящий это патч

Слетающий аспект

Баг хитрый и не всегда воспроизводится, мы ещё ищем причины. Надеемся в скором времени починить, проблема неприятная.

Звуки движения у молнии из коллекционного издания

В ближайшие дни не сумеем починить, точно появится в будущем

Грааль

Будет включен в ближайшем патче. А о каких багах с ним речь?

Урон и лечение

Мы следим за ситуацией, будут правки в ближайшем патче.

Про Стим

Слышим вас, что передача кристаллов нужна до 80-го и ничего запрещать не планируем. Но поделитесь комментариями, пожалуйста - кто для чего это использует? Твинки, торговля, вот это всё - мне важно понимать, как это помогает жить.

В прошлой теме были вопросы про БГ - я пока изучаю это

Пишите комментарии, постараюсь ответить всем желающим!
Цитата Сообщение от ochkapuk Посмотреть сообщение
Значит ли это что теперь урон, вернулся к значением задуманным разработчиками (изначально)?
И как быть с отхилом?Смотрится такое себе на самом деле.по-крайней мере на фоне того урона что получали в пвп.
И если не секрет, а в чём конкретно была проблема, завышенного урона? (если уже писали, ссылку или ответьте еще раз, пожалуйста)
Пока воздержусь от детального ответа, надо посмотреть на ситуацию на бою детально. Когда всё настроим финально, я точно скажу. А пока просто описывайте свои ощущения.
Цитата Сообщение от anatoliy26 Посмотреть сообщение
Отлично, я заскринил
А что тут скринить - если у нас не получится, то причины будут технического характера. Так-то нам самим только лучше получать с тестового сервера ваши комментарии.
Цитата Сообщение от Asarit Посмотреть сообщение
Отлично, надеюсь ребаланс карт и урона позволят воспринять новый формат ЧД в положительном ключе.
Так же спасибо большое за ответы на интересующие вопросы, причем в формате живого общения.
Спасибо за фидбек - это очень помогает.

А к живому общению привыкайте, мы будем продолжать в этом ключе и дальше!
Цитата Сообщение от NewServGM Посмотреть сообщение
Антон, подскажите, урон будет порезан у всех классов в одинаковой пропорции или только у варомагов? И будет ли это связано с тултипами отхила, а так же как себя будут чувствовать сапы.
То есть, хотелось бы услышать, как именно будет сбалансирован урон, и кто пострадает больше всех)
Сейчас установили первую порцию и смотрим на баланс. Дальше будем действовать по ситуации. Наша задача - чтобы всем было больно примерно одинаково


Пишите комментарии - как стало в PvP, убиваются ли мобы так же легко (всё для вашего удовольствия!), не сломалось ли ещё что-то.

Если что всплывёт - в течение 1-2 патчей зачиним.


Отвечая на вопрос про Край Мира выше - да, должны будем открыть ПТС до Нового Года. Ну и будем стараться держать его открытым до релиза, конечно.
Цитата Сообщение от Asarit Посмотреть сообщение
И более животрепещущий вопрос по теме, сразу с примером будет.
Карты на новое ЧД абсолютно несправедливые в плане респаунов, пример:
Узилище: верхний респ, я успевал добежать до дальней точки и начать ее захватывать раньше, чем команда с нижнего респа добегала до своей ближней точки;
Коч-Ицмаль: респ возле трефы слишком близко, быстро захватывается и захватывается звезда звезда до приезда на нее противоположной команды, а чтобы защищать - с трефы на звезду один прыжок, со свезды на трефу один блинк.
Горнило: тут мне необходимо пояснение, чтобы понять, респы находятся друг напротив друга или нет? Иначе один из респов так же имеет преимущество.
Собственно сам вопрос, будет ли какой-то ребаланс и изменение самих точек или точек респауна?
Карты будут обновлены через пару патчей.
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования