Ну, давайте я попробую.
Для начала установим термины, чтобы не путаться в дальнейшем.
RDD - Range Damage Dealer
MDD - Melee Damage Dealer
Теперь определимся с тем, что такое "Melee" зона атаки. Melee Zone - Это определенная дистанция, устанавливаемая правилами мира, в зависимости от размером персонажа и окружающего мира и Corpulence противников аватара. Таким образом это значение не является константой. Для примера на паладине: Вне зависимости от того, взяли ли вы веху "Освященная сталь" или нет - вы остаетесь MDD
Теперь о том, кто такой RDD и что "такое Range Zone" - Это определенная дистанция не требующая сближения ближе, чем обозначенная выше "Melee Zone" - как только требование к RDD_Spell становится ниже, чем самое высокое значение "Melee", то Spell, более не может считаться RDD.
Теперь конкретно по ситуации храмовника и Вашей дискуссии с другими участниками форума. В момент когда эффект "Святой гнев" НЕ активен - Храмовник является классическим MDD.
Когда эффект "Святой гнев" - активен, храмовник становится RDD, т.к. значение дистанции его атак начинает превышать самый высокий порог Melee Zone.
Вас смущает тот факт, что самый высокий порог RDD - достигает до 40м. Но важно помнить, что у него есть и самый низкий. И на момент активного эффекта "Святой гнев" - храмовник вляется RDD, пусть и самым плохим, т.к. держится в районе самой низкой планки Range Zone.
----------------------------------------------------
Далее:
Как определить RDD класс или Melee?
0m------8m (Нижняя и верхняя планка Melee Zone)
8m-------??? (Нижняя и бесконечность. планка Range Zone)
В какой из этих зон находится класс в процессе нанесения урона более 70% времени и определяет его направленность.
Блог разработчиков: cоздание локаций для «Аллодов»
От Allods_Online <Комьюнити-менеджер>, в В Разработке, 04.12.2018 12:12
Друзья!
Предлагаем вашему вниманию три ролика, на которых вы сможете увидеть процесс создания новых локаций для «Аллодов»: арены для мирового босса и карт для Доминиона 6x6.
Приятного просмотра!
Препатч обновления 10.0 «Край Мира»: редкие питомцы
От Aerril <Allods Team>, в В Разработке, 04.12.2018 08:51
Препатч обновления 10.0 «Край Мира»: редкие питомцы
От Aerril <Allods Team>, в В Разработке, 04.12.2018 08:45
Препатч обновления 10.0 «Край Мира»: редкие питомцы
От Aerril <Allods Team>, в В Разработке, 04.12.2018 08:39
Возможность использовать своих питомцев для сражения (управлять ими в режиме реального времени, а не в пошаговом бою) - Вам предлагается в качестве одной из ветвей активностей в Крае Мира, в случае если Вы проголосуете за этот вариант. В оригинальных АО это движение развиваться не планирует.
Препатч обновления 10.0 «Край Мира»: редкие питомцы
От Aerril <Allods Team>, в В Разработке, 04.12.2018 08:36
Препатч обновления 10.0 «Край Мира»: редкие питомцы
От Aerril <Allods Team>, в В Разработке, 04.12.2018 08:25
https://s.mail.ru/87Pm/kBvFiXY23
Если активность будет иметь хорошие отзывы, будет расширяться ассортимент питомцев.
Препатч обновления 10.0 «Край Мира»: редкие питомцы
От Aerril <Allods Team>, в В Разработке, 04.12.2018 08:19
Препатч обновления 10.0 «Край Мира»: редкие питомцы
От Aerril <Allods Team>, в В Разработке, 04.12.2018 08:18
Препатч обновления 10.0 «Край Мира»: редкие питомцы
От Aerril <Allods Team>, в В Разработке, 04.12.2018 08:12