[06.12] Установка препатча обновления 10.0 «Край Мира» (10.0.00.21)
От Sathla <Продюсер проекта>, в Обновления, 10.12.2018 10:31
От Sathla <Продюсер проекта>, в Обновления, 10.12.2018 10:31
От Sathla <Продюсер проекта>, в Обновления, 10.12.2018 10:30
От Sathla <Продюсер проекта>, в Обновления, 10.12.2018 10:24
От Sathla <Продюсер проекта>, в Обновления, 10.12.2018 10:22
От Sathla <Продюсер проекта>, в Обновления, 10.12.2018 10:19
От Sathla <Продюсер проекта>, в Обновления, 10.12.2018 10:03
Всем привет!
Друзья, мы внимательно читали комментарии все выходные! Спасибо за конструктивный фидбек, очень многое помогло быстрее отлавливать ошибки!
Сейчас я попробую ответить на часто встречающиеся вопросы. Пишите в ответ, если что-то упустил, пожалуйста.
Игра лагает!
Прямо сейчас команда занимается оптимизацией - будем пробовать выкатить одно из решений в ближайшем обновлении (13.12).
Как достигнуть 85-го уровня?
Как я раньше и рассказывал, одновременно сделать сюжетную линию для Края Мира и для Аллодов мы физически не успевали. К выходу КМ мы добавим новые сюжетные квесты и в АО, разумеется - история игры не будет оборвана.
Сейчас самым лучшим способом для прокачивания является использование Лабиринта. Игроки могут построить свой лабиринт и качаться там, или прийти в лабиринт к товарищу! Кстати, оставьте комментарии, если вам хочется увидеть официальный гайд по быстрому созданию лабиринта!
Отдельно отмечу, что у маркетанта солдат удачи можно приобрести символы опыта.
Известные ошибки игры и наша реакция на них
• Проблема с высоким уроном - локализована и устранена. Ждите починки на боевых серверах в ближайшее время.
• Покровитель на Нити - починено и будет установлено 13.12
• 105 крафтовые вещи привязаны - починено и будет установлено 13.12
• Слишком высокая стоимость создания молотков - изучаем прямо сейчас. Скорее всего починим к 13.12
• Нужно добавить аукциону возможность поиска по уровню больше 100 - выльется 13.12
• Костюмы за Палача - в скором времени разошлём всем правильные костюмы!
Прочее
• Когда Нить судьбы переедет на Steam: мы сумеем плотно заняться этим после релиза КМ. Так как он переехал, пришлось отложить работы.
• Что с платежами Steam: на текущий момент, из-за неустойчивой к фроду платёжной системе steam, мы не можем вернуть эти платежи в строй. Сейчас можно платить через сайт. Мы потратили несколько месяцев, пытаясь побороть их уязвимости, но эффективного решения пока не найдено. Есть вариант ограничить передачу кристаллов от игрока к игроку, чтобы фродерам было неудобно ими торговать, но это может сделать игру менее удобной для остальных, чего не хотелось бы. Вопрос к аудитории - вам часто необходимо перекидывать кристаллы от игрока к игроку до 80-го уровня?
• Дальний восток: друзья, мы видим ваши посты и не забываем про разницу времени. Сейчас думаем, как сделать расписание более гибким.
• Поиск питомцев, уникальная награда для Нити: Нить услышана и получит награду отдельно от f2p!
• Астральные торговцы и награда для Нити судьбы: аналогично, мы оценили ваши старания и можем сообщить, что Нить получить свою награду.
• Переход из фракции во фракцию: не сумеем этим заняться раньше выхода КМ.
• Интервал между боями очень маленький: принято решение понаблюдать за динамикой и собрать больше данных. Есть вариант добавить 5 минут между сражениями.
От Aerril <Allods Team>, в В Разработке, 10.12.2018 06:39
Сложность создания делится на три этапа
1) Существующие модели без добавления особых анимаций петов
2) Существующие модели С добавлением анимаций
3) Новые модели с добавлением анимаций.
Последний пункт всегда идет только через акции. В нашем случае используется пункт 1. Поэтому не очень, но требует времени. Поэтому, как я писал неоднократно выше, будет собираться фидбек и отзывы об активности. Если руководство проекта решит, что активность понравилась, дадут возможность развивать ее.
Это грустно, если так будет.
Я уже очень много раз писал при каких условиях будут добавляться новые петы.
Верно. Спустя 1-3 часа.
Я обещал исправить биндинг, сроков я не называл.
От Aerril <Allods Team>, в Обсуждение игры, 10.12.2018 06:24
Добрый день. Желающих принять участие в сражении с мировыми боссами - действительно оказалось несколько больше, чем ожидалось. Кроме того есть проблема с часовыми поясами.
В связи с этим будет принято решение изменить механику спавна. Боссы будут будут появляться чаще (от 3-6) раз в день, но награду с них можно будет получать один раз в сутки (С сбросом КД в 4 часа утра)
Спасибо за фидбек.
Ув. механики, конструкторы, канониры и изобретатели! Нужно мнение по поводу вашего будущего!
Не стесняйтесь высказываться в свободном жанре (в пределах правил форума ), справедливые комментарии всенепременно будут отфильтрованы!
Итак:
Инженер
- Все механизмы инженера теперь нельзя ранить или выбрать в цель.
- Концентрат - умение теперь не имеет времени полёта и применяет свои эффекты к цели мгновенно.
- Энергобарьер - больше не требует охлаждения реактора и не обнуляет его температуру. Время восстановления сокращено до 90 сек. (было 120 сек.).
- Критическая масса - больше не требует нагрева реактора и не обнуляет его температуру. Время восстановления сокращено до 90 сек. (было 120 сек.).
- Механический капкан - время обездвиживания сокращено до 1/2/3 сек. (было 1,5/3/4,5 сек.).
- Кислотная турель - механика турели изменена. Теперь она стреляет в одну цель подобно "Лёгкой турели" и наносит дополнительный урон по площади всем противникам поблизости от неё.
- Портативный лучемёт - механика турели изменена. Теперь она вновь атакует противников! Луч, который поддерживает турель, замедляет цель и накладывает на неё эффект "Слабость". Эффекты сохраняются на 2 сек. после окончания действия луча. Метод выбора цели аналогичен "Лёгкой турели".
- Красная угроза - время до приземления бомбы сокращено до 4 сек. (было 6 сек.).
- Веха "Фортификация" - удалена из игры.
- Веха "Гравитационная аномалия" - теперь союзники получают эффект защиты от входящего урона единожды при входе в силовое поле на 12 сек., и сохраняют его после выхода из силового поля. Сила эффекта защиты увеличена до 20/30/40% (было 15/25/35%).
- Веха "Энергоконтур" - "Энергобарьер" теперь дополнительно даёт щит размером 20% от максимального здоровья членам группы. Кроме того, пока активен эффект щита, его носитель получает небольшое исцеление каждые 0,5 сек.
- Веха "Сверхмассивные частицы" - "Критическая масса" теперь дополнительно увеличивает наносимый членами группы урон на 15% на 4 сек.
- Веха "Защитный периметр" - теперь дополнительно уменьшает время восстановления умения "Железный занавес" на 30%.
- Веха "Гравитационный вихрь" - больше не требует Аспекта Поддержки. Урон инженера по цели, подверженной этому эффекту, увеличивается на 20%.
- Веха "Вакуумный захват" - больше не имеет времени восстановления и ограничения на количество целей.
Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования