Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Друзья!

Начинаются поиски сокровищ! Пока идёт акция, среди трофеев с монстров близкого к вам уровня вы сможете найти карты сокровищ. Прочесть их можно при помощи специального Компаса Покровителя, приобретаемого в Лавке Редкостей. Также карты можно приобрести у Затейниц в Новограде и Незебграде, а компасы получить у Затейниц в награду за особо выдающиеся подвиги!

Нажмите на изображение для увеличения
Название: MountDragonFrost_20.png
Просмотров: 798
Размер:	183.8 Кб
ID:	241053

При помощи Компасов и Карт Судьбы, герои смогут найти уникальные ездовые средства, целые залежи кристаллической крошки и золотой пыли, полезные предметы, а также невероятное количество костюмов и аксессуаров!


Упряжь алого дракона
Упряжь древесного дракона
Упряжь ледяного дракона
Упряжь воинственного дракона
Вооружение драконьего всадника

Не стоит забывать и о том, что среди прочих ценностей вам могут достаться полезные эликсиры и провиант, с помощью которых можно временно усилить атакующие и защитные способности персонажа.
Кстати, единицы провианта, полученного благодаря «Картам Судьбы», можно обменять на любую эссенцию. Срок годности эссенции при этом наследуется от срока годности провианта.




Акция продлится до 31 декабря.

Приятной игры!
Цитата Сообщение от kisunintro Посмотреть сообщение
На счет отметок с бг пожалуйста конкретно ответьте... Они не превратятся в золото или что?? Что значит ничего не будет
  • Эмбриум - остается как и до обновления.
  • Отметки о достижениях - остаются как и до обновления.
  • Знаки ЦС - остаются как и до обновления.
  • Демонические искры - остаются как и до обновления.
  • Соверены - остаются как и до обновления.
  • Валюты Астрала - конвертируются в золото.
  • Реальгар - в /dev/null
Цитата Сообщение от fashion2019 Посмотреть сообщение
Михаил - Геликан , будьте любезны ответить людям !
Что будет с отметками за бг , эмбриумом , соверенами и т.д.
Как будем качаться ? (сюжет или как) Шмот новый ? Коллекционки при обновлении выдадут ? Кри за ларцы душ ? И многое что тревожит людей в данной теме !
з.ы. до профы час
Ничего не будет. Астральные ценности (вроде самородков) поконвертятся как и раньше.
Отдельной сюжетной линии не будет. Доступ ко всем игровым активностям останется с 80 уровня. Предметы экипировки новые. Часть коллекционных изданий, предназначенная для «Аллодов», начнет начислятся, полагаю, в течение завтрашнего дня (не факт что сразу после профилактических работ). Касательно кристаллов за Ларцы Душ — в теме было указано, что их вернут в течение декабря, раньше конца месяца я бы их не ждал.
Обратите внимание, что изменения, касающиеся подписочного сервера, выделены специальным тегом [подписка].

Составляя сообщения об обнаруженных ошибках или аргументированные комментарии по поводу нововведений, обязательно указывайте ваш сервер. Для этого достаточно поставить такой же тег в начале вашего поста.


Общее
  • Максимальный уровень увеличен до 85.
  • Всем персонажам, начиная с 10 уровня, были разосланы Капли Мертвой и Живой воды.
  • На «Молодой Гвардии» и «Наследии Богов» включена Улыбка Судьбы до 23:59 13.12.2018 (МЧД).
  • Добавлены новые предметы в «Шкатулку искателя приключений»:
    • 4 ур.: Сумка первопроходца (24 ячейки), Фолиант знаний, Том влияния, Свиток Судьбы.
    • 6 ур.: Сундук рекрута (x5), Фолиант Знаний.
    • 10 ур.: Малый набор благовоний, Фолиант знаний (x2), Том влияния, Свиток Судьбы (x2).
    • 15 ур.: Страница «Трактата о совершенстве», Фолиант знаний (x3), Свиток Судьбы (x4).
    • 20 ур.: Манускрипт умелого ювелира, Свиток Судьбы (x5).
    • 25 ур.: Страница Эдикта Конклава, Жетон первопроходца (x5), Фолиант знаний (x5), Том влияния.
    • 30 ур.: Первая страница «Дневника Данаса», Фолиант знаний (x7).
    • 35 ур.: Параграф Эдикта Конклава, Фолиант знаний (x8).
    • 40 ур.: Вторая страница «Дневника Данаса», Купон на приобретение шкатулки Покровительства (x100), Фолиант знаний (x10).
    • 45 ур.: Свиток искусного колдуна, Фолиант знаний (x11).
    • 50 ур.: Глава «Трактата о совершенстве», Малый набор благовоний, Фолиант знаний (x16).
    • 55 ур.: Малый свиток таинств, Фолиант знаний (x21).
    • 60 ур.: Часть «Трактата о совершенстве», Печка-самоходка, Фолиант знаний (x22).
    • 65 ур.: Третья страница «Дневника Данаса», Фолиант знаний (x25).
    • 70 ур.: Часть Эдикта Конклава, Фолиант знаний (x25).
    • 75 ур.: Трактат о совершенстве, Старший свиток таинств.
    • 80 ур.: Чистая руна шестой ступени (x6), Фолиант знаний (x25).
    • 85 ур.: Четвёртая страница «Дневника Данаса», Святое оружие Благости.
Артефакты
  • Изменена механика создания артефактов:
    • Все артефакты вновь доступны к созданию.
    • Имеющиеся у игроков старые ресурсы конвертированы.
    • Механика артефактов переработана.
    • Время существования артефактов больше не имеет ограничений, но сами артефакты будут конвертироваться в ресурсы при выходе глобальных обновлений (напр. 11.0).
    • Для создания каждого из артефактов требуются соответствующие Фрагменты Артефактов и Эссенция судеб. Получить их можно в следующих активностях:
      • Фрагменты Креста Победы — Обсерватория (победа над особыми противниками).
      • Фрагменты Асписа Дракона/Кодекса Бытия/Трикветра Единства — рейтинговые арены 3x3 и 6x6 (выполнение заданий «Резня» и «Побоище»).
      • Фрагменты Зерцала Свободы — Сражения (первая победа в день).
      • Фрагменты Короны Скитальца — Царство Стихии (выполнение повторяемых заданий).
      • Фрагменты Грааля Пробуждения — Руины Ал-Риата (выполнение повторяемого задания).
      • Пыль Сотворения (можно превратить в фрагмент любого артефакта) — мировые чудовища, Доминион (приобретаются за Реальгар).
      • Источники получения Эссенции Судеб остались неизменными.
    • Созданные артефакты можно вернуть мастеру у Наковальни и получить обратно часть ресурсов, затраченных на создание и улучшение. Фрагменты — в полном объеме, Эссенция судеб — частично, золото — не возвращается.
Драконий Облик
  • Возвращена возможность добыть предметы Драконьего Облика.
    • Элементы Драконьего облика могут давать либо атакующие, либо защитные характеристики:
      • Атакующие: одноручное оружие, аксессуар, специальное оружие, кольца, серьги, ожерелья.
      • Защитные: пояс, поножи, ботинки, перчатки, наручи, шлем, наплечники, доспех, плащ и рубаха.
    • Предметы с атакующими характеристиками добываются в Обсерватории, с защитными - на рейтинговых аренах (требуют определенного рейтинга для приобретения).
    • Любые элементы экипировки могут быть приобретены за Реальгар.
Мировые чудовища
  • В Сарнауте появились три могучих противника, появляющихся в случайное время между 18:00-00:00 МСК:
    • Солнцекрыл (Хладберг).
    • Ар-Закул (Остров Откровения).
    • Океанид (Умойр).
  • В качестве награды за победу над ними вы можете получить Пыль Сотворения и инсигнии для Драконьего облика.
Питомцы
  • Питомцы в Гардеробе теперь распределены по категориям.
  • Стала доступна возможность приручать питомцев (20), обитающих по всему Сарнауту.
Технические изменения
  • Добавлена возможность включить в настройках клиента адаптивную детализацию объектов, снижающую качество детализации при падении производительности.


Зоны
Аммра
  • Задание «Копытная конку-у-уренция»: устранена ошибка, из-за которой иногда не появлялись враждебные кентавры.
Личный аллод
  • Сезон лабиринта завершен, разосланы награды.
  • Все построенные лабиринты сброшены.
  • Сброшены усиления защитников.


Классы


  • Исправлена ошибка, из-за которой при ряде обстоятельств нельзя было изменить расу демонологов на Восставших или Эльфов в Комнате Перемен.
Язычник
  • Новая способность «Царь зверей»: дух древнего зверя вселяется в питомца язычника, даруя ему невиданную мощь на 10/14/18 сек. Расходует 4 слезы дракона. От качества слёз зависит сила бонусов, получаемых питомцем, а также время восстановления умения.
    • Наносимый питомцем урон увеличивается.
    • Каждая его атака теперь наносит критический урон.
    • Максимальное количество здоровья питомца увеличивается.
    • Питомец становится невосприимчив к эффектам контроля.
    • Каждая его атака обездвиживает цель на 1,5 сек. и оставляет эффекты «Уязвимость» и «Раны» на 3 сек.
Некромант
  • Новая способность «Плеть обречённого»: некромант использует запретное заклинание в попытке уничтожить противника, нанося урон четырежды за время действия умения. Расходует 3 слезы дракона. От качества слёз зависят урон и время восстановления умения.
    • Урон повышается на 1/2/3% за каждый 1% здоровья, потерянного некромантом.
Инженер
  • Новая способность «Красная угроза»: инженер призывает поддержку с воздуха в указанную область радиусом 20 м. Расходует 10 слёз дракона. От качества слёз зависит урон умения.
    • Через 6 сек. в эту область падает мана-бомба невиданной мощи, наносящая урон всем противникам в этой области и оглушающая их на 4 сек.
    • Бомба оставляет заражённую мана-эманациями область радиусом 20 м на 15 сек.
      • Каждую секунду, пока союзники находятся в этой области, они получают +1% к наносимому урону и +1% к максимальному уровню здоровья, а также избавляются от одного негативного эффекта.
      • Каждую секунду, пока противники находятся в этой области, они получают -1% к наносимому урону и -1% к максимальному уровню здоровья, а также получают случайный негативный эффект на 1/2/3 сек. из следующих: Уязвимость, Раны, Слабость, Трусость, Беспомощность, Медлительность. Эффекты изменения урона и здоровья имеют длительность 8 сек. и сохраняются после исчезновения зоны заражения.
Мистик
  • Стали доступные новые классово-расовые комбинации:
    • Тираны (орки):
      • Расовая способность «Доминион»: мистик устанавливает абсолютную власть над областью в радиусе 6 м вокруг себя на 4 сек. Все противники в зоне действия получают урон каждую секунду. Если вражеский игрок применит какое-либо классовое умение, находясь в этой области, он получит урон и будет отброшен на 20 м прочь от мистика. Этот эффект может сработать лишь единожды для каждого противника за время действия умения.
    • Мудрецы (канийцы):
      • Расовая способность «Гнёт сомнений»: мистик насылает на разум врага гнёт сомнений, постепенно замедляя его и всех противников в радиусе 6 м от цели до нулевой скорости за 3 сек. Наносит всем пострадавшим урон 6 раз за время действия. По истечении этого времени цель и все противники в радиусе 6 м от неё будут дезориентированы на 2 сек. и получат урон. Если эффект замедления был развеян до этого момента, дезориентация и урон не произойдут.
  • Новая способность «Петля Времени»: мистик накладывает на себя или цель (дружественную или враждебную) эффект «Петля времени» на 2/3/4 сек. Расходует 4 слезы дракона. От качества слёз зависит время восстановления умения.
    • По истечении времени этого эффекта цель вернётся в то состояние, в котором она была на момент получения эффекта (а именно: получит соответствующий уровень здоровья и будет перемещена в место, в котором получила этот эффект).
    • Дружественная цель избавится от всех негативных эффектов, полученных за время действия эффекта, а враждебная цель - от всех положительных (за исключением некоторых особых эффектов, получаемых в приключениях).«Петля времени» не может воскресить мёртвого персонажа.
    • Персонажи не могут быть подвержены того умению чаще, чем раз в 60 сек.
Разведчик
  • Новая способность «Штормовая стрела»: разведчик выпускает заколдованную стрелу в противника. Расходует 6 слёз дракона. От качества слёз зависит урон умения.
    • При попадании эта стрела расщепляется надвое и летит в другие две ближайшие цели (в радиусе 10 м).
    • Обе эти стрелы расщепляются на три, которые летят в ближайшие цели.
    • Каждая из этих трёх стрел расщепляется на четыре, которые снова летят в ближайшие цели.
    • Одна и та же цель может быть поражена несколько раз.
    • Каждое попадание наносит N урона. Финальное попадание вызывает у цели оглушение на 1/2/3 сек.
Бард
  • Новая способность «Речи отрицания»: бард начинает долгую партию, развеивая по 1 негативному эффекту с союзников и 1 положительному эффекту с противников в радиусе 12 м каждые 0,5 сек. Расходует 6 слез дракона. От качества слёз зависят наносимый урон и творимое исцеление.
    • За каждый развеянный эффект союзники в области действия будут исцелены, а противники получат урон.
    • Максимальное количество целей для этих эффектов - 6 союзников и 6 противников.
    • Во время применения «Речи отрицания» все противники в радиусе действия не способны наносить критический урон и использовать двойную атаку, а все союзники уменьшают активное время восстановления своих умений на 1 сек. каждые 0,5 сек.
Демонолог
  • Новая способность «Пожиратель Искр»: демонолог предпринимает попытку напитаться жизненной силой своих противников. Расходует 6 слёз дракона. От качества слёз зависит урон и время восстановления умения.
    • Каждые 1,5 сек. в течение 4,5/6/7,5 сек. все противники в радиусе 12 м получают урон и беспомощно идут к демонологу в течение 1 сек.
    • Если какой-либо противник оказывается в радиусе 2,5 м от демонолога, он получит урон и будет отброшен. Демонолог же увеличит максимальный уровень здоровья на 25% на 12 сек. (не более четырёх раз за время действия умения) и будет исцелён на это же значение.
    • Если противник - игрок, его максимальный уровень здоровья уменьшится на 25% на 12 сек. Пожранный противник больше не будет подвержен действию этого эффекта контроля до окончания действия умения.
Волшебник
  • Новая способность «Проклятое пламя»: волшебник проклинает до 12 противников в радиусе 20 м на 5/6,5/8 сек. Расходует 6 слёз дракона. От качества слёз зависит урон умения.
    • Через 0,5 сек. их начинает преследовать пламенная бездна, которая разверзается под ними каждые 1,5 сек. и наносит урон им и всем противникам поблизости. Каждое попадание также накладывает эффект «Уязвимость» на 4 сек.
Жрец
  • Новая способность «Оплот единства»: жрец поддерживает ауру радиусом 8 м вокруг себя в течение 3/5/7 сек. Расходует 6 слёз дракона. От качества слёз зависит эффективность исцеления.
    • Каждый раз, когда он или кто-либо из его союзников в Оплоте получает урон, жрец и все союзники в ауре получают -1/-2/-3% к получаемому урону (макс. до -10/-20/-30%). Бонус длится 8 сек., обновляется при усилении и остаётся после окончания действия Оплота.
    • Если здоровье союзника, находящегося в Оплоте, падает ниже 40% , он будет исцелён на N от своего максимального уровня здоровья (лишь единожды за время действия умения).
Храмовник
  • Новая способность «Судный день»: храмовник поддерживает ауру радиусом 8 м вокруг себя в течение 4/5/6 сек. Расходует 10 слёз дракона. От качества слёз зависит урон умения.
    • Все противники в этой ауре замедляются на 70% и получают урон каждую секунду.
    • Каждый раз, когда персонажи в этой ауре применяют классовые умения, храмовник наносит им дополнительный урон и притягивает к себе. Когда действие ауры заканчивается, все противники в радиусе действия получают урон и бегут в страхе в течение 2/3/4 сек.
  • Способность «Нисшествие»: в течение 8 сек. после применения способности все атаки с применением умений «Клеймо» и «Казнь» будут критическими.
  • Способность «Святой гнев»: пока умение активно — все атаки ближнего боя храмовника действуют на дистанции 12 м.
Воин
  • Новая способность «Бедлам»: воин превращается в живой вихрь стали и пускается в бег по полю боя, невосприимчивый к эффектам контроля. Расходует 6 слёз дракона. От качества слёз зависят длительность эффекта и урон умения.
    • Длительность эффекта - N сек.
    • Воин может применять любые другие умения во время «Бедлама».
    • Все враги, оказавшиеся в радиусе 10 м, попадают в вихрь и вынуждены следовать за воином, получая урон раз в 0,5 сек.
    • В конце Бедлама воин произведет финальный удар всем врагам в радиусе 10 м, нанесёт урон и отбросит прочь.
  • Способность «Черепаха»: теперь накладывает эффект «Прижигание ран» на 2 сек. в Аспекте Защиты и на 4 сек. в Аспекте Нападения. Исцеляет 5% от общего запаса здоровья каждую секунду.
  • Способность «Коварный выпад»: урон увеличен на 25%. Больше не требует наличия на цели эффектов контроля для применения.
  • Способность «Подсечка»: время восстановления способности теперь составляет 1 сек.
  • Способность «Пинок»: теперь накладывает эффект «Слабость» на 4 сек.
  • Способность «Бычий удар»: теперь накладывает эффект «Безоружность» на 4 сек.
  • Способность «Кровавая жатва»: накладывает на всех членов группы/отряда в радиусе 20 м. эффект «Стена щитов», снижающий урон от первой атаки по носителю эффекта до 20%. После срабатывания эффект будет развеян, а цель станет невосприимчива к его повторному наложению на 10 сек.
  • Объединены вехи «Раж» и «Кровопускание».
  • Объединены вехи «Мясник» и «Волнистый клинок».
  • Веха «Смертельная рана»: изменено расположение.


Приключения для отрядов


Обсерватория
  • Снижена сложность "тяжелого" режима.

Героические приключения

  • Сезон героических приключений завершен, разосланы награды.
  • Снижена сложность.

Астрал

Великий Древний
  • Теперь после победы над спрутоглавом червоточина будет закрываться сразу, а не через 5 минут после его смерти.

Гильдии
  • Сезон гильдий завершен.
    • Сброшена Известность, набранная гильдиями.
    • Гильдиям, входящим в TOP-10 по количеству набранной Известности, разосланы награды.
    • Сброшены вехи. Полученные гильдией в прошлом сезоне накидки будут доступны до 26.12.2018.
  • Добавлено новое задание «Обет кары: мировые чудовища».
  • Изъяты хранящиеся у игроков Инструменты Доминиона и Реальгар.
Доминион
  • Изменена механика боев воскресного Доминиона:
    • Сражение проводится в рамках одного раунда.
    • Время подготовки к бою: 1 мин.
    • Изначально все точки находятся в нейтральном состоянии, а захват точки происходит только в случае отсутствия на ней игроков вражеской команды.
    • Захват точки происходит в следующих последовательностях:
      • Нейтральная = > Команда А;
      • Команда А <=> Нейтральная <=> Команда Б.
    • Взятие точки под контроль происходит в течение 10 сек, состояние захвата в момент появления на точке игроков вражеской команды замораживается. Радиус захвата точки: 25 м.
    • Находящиеся под контролем точки приносят команде-владельцу очки вне зависимости от того, находятся на них игроки или нет.
    • Длительность боев снижена, а их количество увеличено в два раза. Запуск боев происходит каждые 15 минут (20:00, 20:15 и т.д.).
    • Воскрешение погибших персонажей происходит в течение 5 секунд (столько же времени персонаж будет неуязвим после воскрешения).
    • Количество мест появления эффектов, позволяющих призывать питомцев, увеличено до двух. Время восстановления эффекта: 2 минуты. Первое появление эффекта происходит через 30 секунд после начала боя. Подъем эффекта происходит в течение 5 секунд и сопровождается заметным визуальным эффектом.
    • Для победы необходимо набрать 1000 очков.
  • Переработаны награды, получаемые за Реальгар (Предметы Драконьего облика, расходуемые предметы и т.д.).
    • [подписка] дополнительно Свитки таинств, страницы «Дневника Данаса» и «Трактата о совершенстве».

Лавка Редкостей
Транспорт > Корабли
  • Новый предмет — «Пиратский флаг»:
    • Мечта любого астрального волка! Подними над своим кораблём пиратский флаг и брось вызов всему миру. Корабль с пиратским флагом может нападать на любые корабли игроков. Может использоваться только владельцем корабля. Эффект действует 15 минут.
    • Цена: 30 кристаллов.
Стиль > Метки (AOE)
  • Новые предметы — метки, позволяющие отметить определённую область на земле.
    • Цена: 10 обычных кристаллов (x10).
Ремёсла > Ремёсла
  • Количество следующих товаров изменено с 10 до 100, цена осталась неизменной:
    • Омний;
    • Очищенный омний;
    • Шкура демона;
    • Дубленая шкура демона;
    • Эфирная пряжа;
    • Кудель эфирной пряжи.
  • Добавлена возможность купить по 500 ед. следующих товаров по цене 15 премиальных кристаллов:
    • Очищенный омний;
    • Дубленая шкура демона;
    • Кудель эфирной пряжи.
Сундуки > Ларец Душ
  • Изменена механика работы оттисков, получаемых при использовании Застывших душ:
    • Все оттиски (предметы), находящиеся у персонажей, были удалены.
    • Сохраненный в ценностях оттиск класса был конвертирован и теперь находится в разделе «Сохранённый класс».
    • Вы можете в любой момент вернуться к сохранённому классу, пообщавшись со своим наставником.
    • У наставника также можно приобрести «Печать памяти», позволяющую записать ваш текущий класс как «сохранённый».


В связи с установкой препатча обновления 10.0 «Край Мира» 6 декабря с 00:00 будут недоступны все игровые миры.

Официальный сайт и форум продолжат работу в прежнем режиме.

Приносим извинения за возможные неудобства.
Цитата Сообщение от Ishvi Посмотреть сообщение
В

По поводу кракена. Как раз его статичность меня и беспокоит. Он привязан к концу арены и окружен колоннами. Если он не двигается с места, то где разворачиваться милишникам в случае атаки по площадям от босса? Пока его механика кажется весьма туманным и скованным предприятием.
Для своих АоЕ атак Кракен предпочитает сортировать цели по дистанции, начиная от самых дальних. Такие механики Вы могли видеть на Арманде ди Дусере, при его выборе целей в режиме ЛФР. Разумеется, если все скопятся у его морды, будет плохо всем.

Остальные атаки идут в случайные цели.
Цитата Сообщение от Ishvi Посмотреть сообщение
Но(!!!) Вы пробовали в это играть?! В пвп локации, где каждая секунда важна, тыкать больше сотни прыгающих нпс... Христа ради введите возможность их отключения.
Такое впечатление сложилось, что вы вовсе не понимаете что и для кого делаете, уперевшись в красивую картинку.

Понимание есть.

Теперь что касается NPC - Объясняю, есть такое понятия как "Server_Object" - сложная серверная сущность, с которой идет взаимодействие. Это может быть NPC, монстр, что угодно. Именно их наличия на карте вы и боитесь, т.к. именно они съедают основные ресурсы.

То, что вы видели в ролике называется Client_Object - Лишь визуальная картинка, в лучше случае он будет потреблять ресурсов не больше low_Scale(ного) куста на зоне. Взаимодействовать с ним нельзя, выделять в таргет тоже, т.к. это Client_Object с детализацией для свойств BackGround.

Цитата Сообщение от Ishvi Посмотреть сообщение
Так же интересует мехника кракена))) там так тесно. А будет куда убегать милишникам от атак? Рдд не пострадают, что из-за колон цели видно не
А насчет тактики полностью согласна! Где там вообще место для маневра?!
Ставлю под сомнение Вашу внимательность при просмотре. Как Вы могли заметить узким является лишь тоннель ведущий к Кракену, сама же площадка для боя перед ним весьма просторная, а Кракен является статичным монстром, увести его в тоннель нельзя.

Цитата Сообщение от Ishvi Посмотреть сообщение
Давайте поговорим о том, что из-за "красивостей" разбросанных по локациям ради атмосферы добавляются зоны, где можно спокойно застрять, сбиться, врезаться.
Для этого над локацией проводится технический полишинг и такие места выявляются и ненужны проходы закрываются Collision(ями) - Поэтому от момента создания до отдачи игрокам - карта проходит очень долгий путь. Настоящим ценителям сексуальности и красоты, а также коллекционерам женских тел стоит поискать свою удачу где-нибудь в Амстердаме или Антверпене? Хочешь заказать самую необычную шлюху ? Будь готов к тому, что к тебе приедет тайка, казашка или в лучшем случае негритянка с украинскими корнями – на этом экзотика заканчивается и начинается серая реальность.
Цитата Сообщение от DEIN987 Посмотреть сообщение
Скорее всего питомцы обитают только на общих локациях начиная со святой земли и дальше.
Совершенно верно, питомцы НЕ обитают на:

* Локациях недоступных для одной из фракций.

* Локациях которые требуют создания группы

* Ивентовых зонах.

Цитата Сообщение от Lokieni Посмотреть сообщение
Насчет реса - он вообще рандомный - волк ресался через час-полтора, овца - 4 часа, причем на другом архипелаге,Карл!
Служку Генлуна не дождалась - его днем нашел знакомый, но больше мы не находили его, с Поганкой та же история -не поймала, дальше тишина весь день.
Это не правда.

Как я уже писал выше время респа составляет от 1 -3 часов. Точек респа у них пять, но все находятся в пределах одной карты.
Цитата Сообщение от Zanochka Посмотреть сообщение
Очень понравилось нововведение. Как не крути, но это первый шаг к чему-то новому (для данного проекта) и интересному. Будет прекрасно, если данная тема и дальше будет развиваться и преображаться.

Как я уже писал выше это зависит от Вас. Если понравится - то будет. Кроме того выше написали прекрасную идею, таким же способом ловить и ездовых животных.

Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
Еще вопросы: какое время реса пета после неудачного заюзывания Усмирителя? Он реснется там же или где-то в другом месте? Имеет ли смысл сканировать локи или, пока длится откат, я вообще нигде не смогу найти никакого пета?

Каждый питомец имеет 5 случайных точек респа. После неудачного или наоборот удачного применения - он исчезнет и выберет себе новую точку спавна (А возможно появится вновь на этой) с случайным разбросом от 1-3часов.
Цитата Сообщение от vlad00z Посмотреть сообщение
в 20-х числах уже увидел эти видео на оф. канале разработчика(:
У разработчика априори не может "Официального" канала. Он может быть только на сайте или официальном канале на Youtube. Канал о котором вы говорите любительский и Аллодам - не посвящен, а имеет направление на дизайн уровней в целом, на разных игровых движках. Наличие там видео о создании локаций Аллодов - просто совпадение, т.к. это один из игровых движков с которым я работаю.
  • Current Donation Goals

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования