Информация о файле
Позволяет сохранять и быстро восстанавливать вехи и умения персонажа после их сброса мертвой водой.
Сохраняет и восстанавливает раскладку умений на панелях.
Список раскладок разбивается по классам.
Для переключения между режимами необходимо кликнуть по кнопке аддона правой клавишей мыши, после чего изменится и надпись на кнопке.
Применение билда из калькулятора талантов
Копируем ссылку на сайте. В игре сбрасываем билд. Затем внизу окошка аддона кликаем мышкой, жмем Ctrl+V и затем Enter.
Если билд не сбрасывать - то аддон попытается взять то, что еще не взято, если хватит умений и вех.
Быстрое распределение статов
Для этого необходимо команду /стат со следующими параметрами:
- /стат <название стата>=<цифровое значение> (добавит статов до указанного числа)
- /стат <название стата>+<цифровое значение> (добавит к указанному стату заданное число)
- /стат <название стата>++ (добавит все свободные очки к указанному стату)
Где <название стата> - его первая буква (например, для мастерства - м, а для кровожадности - к).
Пример:
- /стат р500 б+50 м++
Установит 500 решимости, добавит 50 беспощадности к текущему значению, а все оставшиеся очки распределит в мастерство.
Выбор способа сохранения
Только для текущего персонажа (способ по умолчанию), или для всех персонажей.
Настройка делается через чат:
- /BuildManager GetSave - вывести текущий метод сохранения ( Avatar - сохраняет только для текущего игрока, Global - сохраняет для всех игроков )
- /BuildManager Save Avatar - сохранять данные для текущего аватар (необходимо перезапустить аддон)
- /BuildManager Save Global - сохранять данные для всех игроков (необходимо перезапустить аддон)
- /TypeSave - вывести параметры ввода
Необходимые условия для всех персонажей: у всех персонажей должно быть одинаковое количество вех и умений (или одинаковое минимальное количество - чтобы аддону хватило для распределения).
Что нового в версии 1.1 Просмотр изменений
Размещено
- - Багфикс. Если у двух маунтов есть скин с одинаковым названием (лев и новый лев из карт, например) при загрузке билда брался первый попавшийся маунт с таким скином. Билд нужно перезаписать, только если у вас именно такая ситуация, старые билды будут грузиться как раньше.
- - теперь если скилл/предмет не найден, то на его месте на панели будет пустая клетка, а не что попало.
- - добавлена команда для раскидывания атакующих статов "\стат". Статы обозначаются первой буквой, разум - р, удача - у, и т.д.
- <стат>+N добавляет N статов к стату,
- <стат>=N делает стат равным N,
- <стат>++ вкладывает все оставшиеся очки в стат.
- пример:
- /стат л=900 т+50 с++ — сделать ловкость равной 900, вложить 50 очков в точность и все остальное в силу.