PopUpChatPro 03

   (2 reviews)

1 Screenshot

About This File

Показывает чат поверх карты и визора в астрале.

  • Вы можете добавить "окна-карты" и "окна-чаты", То есть окна "над которыми поднимать" и окна "которые поднимать".

 

Show the Chat and other windows over the Map, Astral, Navigator's Visor

  • Your may add new "map widget" and new "chat widget".

Меню настроек
Удалить виджет типа "окно-чат" - правая мышка по пункту меню.
Добавить - там просто.
После добавления можно выставить положение виджету при открывании "окна-карты"
ВНИМАНИЕ!!! - лучше всего делать настройки для данного "окна-карта" если оно поднято!

"map-widget" - "окно-карта" такой тип окна, за которым будет следить аддон. Если это окно открыто то аддон поднимет над ним все "окна-чаты" ("chat-widget") настроенные на это "окно-карту"
"chat-widget" - "окно-чат" - такое окно, которое будет аддоном подниматься над "окном-картой" ("map-widget").

Теперь все настройки окон, которые были сделаны при открытом окне карты сохраняются в момент закрытия карты!
И не забудьте сохранить настройки потом через АдонсТулз:
post-3-0-27500400-1358412562_thumb.jpg
То есть:
1 Открываем карту, появляются окна над ней.
2.Тем что мы хотим задать новое место при открытой карте - либо таскаем их по DnD либо используем другие аддоны для их смещения - например InterfaceManager
3. закрываем карту, все настройки сохранятся на этот сеанс игры
4. Открываем AddonsMenu (двойной клик по часам) и там на пункте мнею с PopUpChat жмем правую мышку
5. появляется контекстное меню в котором жмем - save

Для сброса настроек аддона (убиения секции в User.cfg) до настроек записанных в config.txt:
1. выгружаем аддон PopUpChat с помощью AddonsMenu
2. там же жмем правую кнопку и выбираем Очистить настройки аддона
3. загружаем PopUpChat
post-3-0-60182700-1359648651_thumb.jpg

можно настраивать что и как поднимать над картой, задав в config.txt значения для главных окон аддонов:
place =
nil - not up - не поднимать окно
{} - up but not move - поднимать, но не передвигать
{ new parameters for placement } - up and move - поднимать и изменять положение окна

место можно задавать как для главного окна в параметре
place = { ... }
так и для вложенных в него окошек:
places = { ["pathofwidget1"] = {...}, ["pathofwidget2"] = {...}, }
путь до виджета можно посмотреть через аддон:
InterfaceManager - им же можно двигать окна так чтобы аддон запомнил положение окон, когда они находятся над картой

теперь для каждого "окна-карты" свои настройки, поэтому config.txt выглядит по другому:
if not dsc then return end
--- ***********************************************************
--- create "config_local.txt" and write your own setting into it
--- ***********************************************************

--- initial config
--- processed maps names (addons mainForms) :
--- PS.mainMap --- common map
--- PS.astralMap --- astral map
--- PS.astralVisor --- astral visor
--- Values:
--- = nil - not up
--- = {} - up but not move
--- = { new parameters for placement } - up and move
--- names of MaimForm - for pop up under map
--- форма записи следующая:
--- PS.processed_maps_name.mainForm_name = parameters
--- например панель вашего аватара для поднятия её когда вы используете визор будет так записана:
--PS.astralVisor.Plates = { place = { alignX = 3, alignY = 3 }, places = { ["Avatar"] = {}, } }
--- а так для обычной карты
--PS.mainMap.Plates = { place = { alignX = 3, alignY = 3 }, places = { ["Avatar"] = { alignX=2,alignY=2 }, } }
--- чтобы строку сделать рабочей а не коментарием - удалите все черточки в начале строки

-- example as describe a forms for POPUP:
PS.mainMap.ChatLog = { --- name of mainForm --- ChatLog - это чат
place = nil, --- положение самой главной формы - её тоже можно изменить - расширить на весь экран например
places = { --- это указание куда переместить отдельные формы внутри этой главной формы - путь пишется через двоеточие
["Area:Panel02"] = { alignX=1, sizeX=400, highPosX=170, alignY=2, sizeY=600 },
["Area:Panel07"] = { alignX=1, sizeX=200, highPosX=170, alignY=2, sizeY=400 },
}
}
PS.mainMap.Buffs = { ---- Buffs - это бафы
-- это форма бафов - тут и аватара и транспорта
places = { --- это указание куда переместить отдельные формы внутри этой главной формы - путь пишется через двоеточие
["Avatar"] = { alignX=2, posX = 0, highPosX=0, alignY=1, highPosY = 200 },
["Transport"] = {},
}
}
PS.mainMap.ChatInput = { --- это строка ввода в чат
}
PS.astralMap = Clone( PS.mainMap ) --- clone settings from mainMap
PS.astralVisor = Clone( PS.mainMap )



для того чтобы стандартный config.txt не затирал ваши настройки при обновлении аддона - создайте файл config_local.txt - из него настройки булут браться уже после загрузки аддоном config.txt.

как видно, теперь у каждого "окна-карты" - свои настройки. всего в аддоне пока 3 "окна-карты" - хотя можно и больше сделать, если есть пожелание -пишите.

"map-widgets" (окна-карты):
mainMap --- common map
astralMap --- astral map
astralVisor --- astral visor


What's New in Version 03   See changelog

Released

  • исправление под 7.0 (от Muhry)



User Feedback

You may only provide a review once you have downloaded the file.


tol2522

  

Share this review


Link to review
Stranger

  

Share this review


Link to review