Информация о файле
Показывает чат поверх карты и визора в астрале.
- Вы можете добавить "окна-карты" и "окна-чаты", То есть окна "над которыми поднимать" и окна "которые поднимать".
Show the Chat and other windows over the Map, Astral, Navigator's Visor
- Your may add new "map widget" and new "chat widget".
Удалить виджет типа "окно-чат" - правая мышка по пункту меню.
Добавить - там просто.
После добавления можно выставить положение виджету при открывании "окна-карты"
ВНИМАНИЕ!!! - лучше всего делать настройки для данного "окна-карта" если оно поднято!
"map-widget" - "окно-карта" такой тип окна, за которым будет следить аддон. Если это окно открыто то аддон поднимет над ним все "окна-чаты" ("chat-widget") настроенные на это "окно-карту"
"chat-widget" - "окно-чат" - такое окно, которое будет аддоном подниматься над "окном-картой" ("map-widget").
Теперь все настройки окон, которые были сделаны при открытом окне карты сохраняются в момент закрытия карты!
И не забудьте сохранить настройки потом через АдонсТулз:
То есть:
1 Открываем карту, появляются окна над ней.
2.Тем что мы хотим задать новое место при открытой карте - либо таскаем их по DnD либо используем другие аддоны для их смещения - например InterfaceManager
3. закрываем карту, все настройки сохранятся на этот сеанс игры
4. Открываем AddonsMenu (двойной клик по часам) и там на пункте мнею с PopUpChat жмем правую мышку
5. появляется контекстное меню в котором жмем - save
Для сброса настроек аддона (убиения секции в User.cfg) до настроек записанных в config.txt:
1. выгружаем аддон PopUpChat с помощью AddonsMenu
2. там же жмем правую кнопку и выбираем Очистить настройки аддона
3. загружаем PopUpChat
можно настраивать что и как поднимать над картой, задав в config.txt значения для главных окон аддонов:
place =
nil - not up - не поднимать окно
{} - up but not move - поднимать, но не передвигать
{ new parameters for placement } - up and move - поднимать и изменять положение окна
место можно задавать как для главного окна в параметре
place = { ... }
так и для вложенных в него окошек:
places = { ["pathofwidget1"] = {...}, ["pathofwidget2"] = {...}, }
путь до виджета можно посмотреть через аддон:
InterfaceManager - им же можно двигать окна так чтобы аддон запомнил положение окон, когда они находятся над картой
теперь для каждого "окна-карты" свои настройки, поэтому config.txt выглядит по другому:
if not dsc then return end --- *********************************************************** --- create "config_local.txt" and write your own setting into it --- *********************************************************** --- initial config --- processed maps names (addons mainForms) : --- PS.mainMap --- common map --- PS.astralMap --- astral map --- PS.astralVisor --- astral visor --- Values: --- = nil - not up --- = {} - up but not move --- = { new parameters for placement } - up and move --- names of MaimForm - for pop up under map --- форма записи следующая: --- PS.processed_maps_name.mainForm_name = parameters --- например панель вашего аватара для поднятия её когда вы используете визор будет так записана: --PS.astralVisor.Plates = { place = { alignX = 3, alignY = 3 }, places = { ["Avatar"] = {}, } } --- а так для обычной карты --PS.mainMap.Plates = { place = { alignX = 3, alignY = 3 }, places = { ["Avatar"] = { alignX=2,alignY=2 }, } } --- чтобы строку сделать рабочей а не коментарием - удалите все черточки в начале строки -- example as describe a forms for POPUP: PS.mainMap.ChatLog = { --- name of mainForm --- ChatLog - это чат place = nil, --- положение самой главной формы - её тоже можно изменить - расширить на весь экран например places = { --- это указание куда переместить отдельные формы внутри этой главной формы - путь пишется через двоеточие ["Area:Panel02"] = { alignX=1, sizeX=400, highPosX=170, alignY=2, sizeY=600 }, ["Area:Panel07"] = { alignX=1, sizeX=200, highPosX=170, alignY=2, sizeY=400 }, } } PS.mainMap.Buffs = { ---- Buffs - это бафы -- это форма бафов - тут и аватара и транспорта places = { --- это указание куда переместить отдельные формы внутри этой главной формы - путь пишется через двоеточие ["Avatar"] = { alignX=2, posX = 0, highPosX=0, alignY=1, highPosY = 200 }, ["Transport"] = {}, } } PS.mainMap.ChatInput = { --- это строка ввода в чат } PS.astralMap = Clone( PS.mainMap ) --- clone settings from mainMap PS.astralVisor = Clone( PS.mainMap )
для того чтобы стандартный config.txt не затирал ваши настройки при обновлении аддона - создайте файл config_local.txt - из него настройки булут браться уже после загрузки аддоном config.txt.
как видно, теперь у каждого "окна-карты" - свои настройки. всего в аддоне пока 3 "окна-карты" - хотя можно и больше сделать, если есть пожелание -пишите.
"map-widgets" (окна-карты):
mainMap --- common map
astralMap --- astral map
astralVisor --- astral visor
Что нового в версии r01 Просмотр изменений
Размещено
Для этой версии изменений нет.