Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


1 изображение

Информация о файле

Сбор, отображение и хранение статистики здоровья игровых юнитов (мобов, игроков и петов). Текущее и максимальное значения здоровья юнита выводятся в полоске его здоровья, когда он выбран игроком.

Статистика хранится в файле конфигурации Allods Online\Personal\user.cfg в секции ScriptLocal_HealthDb и сохраняется при переходе в другую локацию или завершении игры кнопкой "Завершить" из главного меню на первой секунде ожидания. Отмена завершения не мешает сохранению, что позволяет пересохранять данные без выхода из игры. Выход из игры (кнопка "Выйти") или вылет по ошибке не сохраняет данные.

Данные по игрокам и их петам не сохраняются в конфиге, а существуют только в памяти скрипта пока игрок или пет находятся в зоне видимости игрока, что удобно в ПВП и хилам в героиках.

Статистика собирается на основе вычисления отношения между суммой полученного урона и разницей процента здоровья перед первым получением урона и процента текущего здоровья. Все лечение вычитается из суммы урона. Последний удар (летальный) не учитывается, т.к. обычно имеет значение большее, чем остававшееся здоровье юнита. Статистика сохраняется только, если разница здоровья была не менее 10%.

Сейчас в аддоне сохранение статистики происходит слишком часто (при смерти, полном выздоровлении и деспавне моба), что создает нагрузку на файл конфига, особенно когда мобов становится много, у меня после пары недель разработки и тестирования собралось более 700 записей таблицы мобов. Статистика сохраняется даже, если не игрок бил мобов, а другие игроки в его области видимости. Вариантом решения может быть сохранение статистики при выходе из игры, но подобного события в API я найти не смог.

Статистика не обнуляется при обновлении версии игры, поэтому изменения количества здоровья мобов разработчиками может искажать статистику. В следующей версии я добавлю сохранение в конфиге только последних 10 сборов статистики. Хотя это не решит проблемы ластов в героиках, которые убиваются не чаще одного раза в день. Также могу добавить кнопку сброса сохраненной статистики выделенного моба для ручного обнуления на ластах.


Что нового в версии 13   Просмотр изменений

Размещено

Фикс под 14.1 @LEM

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования