Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

LabCalendar 6.3


3 изображения

Информация о файле

Аддон автоматически (для этого надо "пообщаться" с Рогом) записывает производство ресурсов в Рогах Изобилия на Личном аллоде по всем персонажам.

Также аддон автоматически увеличивает время производства ресурсов в Рогах Изобилия в случае грабежа (тоже надо "пообщаться" с ограбленным Рогом).

Основное окно открывается нажатем левой кнопки мыши по кнопке аддона, окно с таймером отката способности "Порабощение" открывается при нажатии правой кнопки мыши по все той же кнопке аддона.

Работа с окном настроек: чтобы ввести свои данные - просто вписываете и жмете кнопочку "Сохранить", чтобы вернуть настройки по умолчанию (как на скриншоте) - то просто оставляете поле пустым и жмете опять же кнопочку "Сохранить".

Обновление с версии 1: Для пользователей с персонажами на разных серверах крайне рекомендуется очистить настройки и снова пообщаться со всеми рогами. Для остальных такая процедура не требуется.


Что нового в версии 2.4.5   Просмотр изменений

Размещено

Изменения от Operator:

  • Решена проблема с "таблицей на весь экран" при добавлении первой записи для лабиринта.
    Если при "общении" с Рогом Изобилия он оказывается ограбленным, записывается новый срок окончания производства.
  • Любой Рог Изобилия, которого нет в списке - считается новым (так решена проблема постоянных вопросов "Вас ограбили, или это новый?", если производство заканчивается с разницей в 2 дня).
  • Таблица сортируется по Сроку, по Имени персонажа, по Ресурсу (решена проблема с "прыжками" строчек в таблице при добавлении/обновлении информации).
  • Все однотипные записи (персонаж + тип производства + срок) не дублируются в таблице. Количество записывается для последнего Рога.
  • Решена проблема с "-1" в счётчике готовых Рогов. Учитывая предыдущий пункт, теперь этот счётчик показывает количество типов готовых ресурсов.
  • Улучшена общая производительность - проседание FPS должно быть меньше (сортировка выполняется только при открытии списка; таблица теперь короче из-за "схлопывания" однотипных записей).
  • Нравится 9
  • Спасибо 4
  • Ха-ха 1
  • Плюсую 1

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования