Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


2 изображения

Информация о файле

Модификация одноименного аддона.

Удобная панель для игры. Сама по себе она не содержит ни каких аддонов. Но если сделать поддержку панели в аддоне то на ней выведется кнопка или текст от аддона. Это было сделано для того, что бы убрать лишние кнопки с экранов. Кнопки выводятся автоматически.

+FPS Счетчик отображает количество кадров в секунду в игре.

dekor_allod_835px-16px.png

Поддержку аддона осуществляет: taget-GI.png

dekor_allod_835px-16px.png

Примечание:

Аддон реализован на основе AOPanel с измененным кодом.

Аддон не совместим с аддонами AOPanel

Выбор каким пользоваться за вами.

В версии (r2+) появились настройки.

Настройка адона производится блокнотом в файле config.txt

Пример

-------------------------------------------------------------------------------
-- Тут настройка кому не нужен FPS
-- Если не хотим отображать на панели ставим (true)
-------------------------------------------------------------------------------
FPSoff = false

Синхронизация аддонов.

Поддержка аддонов происходит через события. При запуске AOPanelMod происходит отправка события AOPANEL_START. В ответ он должен получить событие AOPANEL_SEND_ADDON содержащие:

{ name = " НАЗВАНИЕ АДДОНА ", sysName = " СИСТЕМНОЕ НАЗВАНИЕ ", param = ТАБЛИЦА ПАРАМЕТРОВ }

На данный момент таблица параметров выглядит так:

ptype - Это тип блока на панели. Кнопка(button) или Текст(text).

size - Размер блока.

header - Таблица текста блока (необязательно, если есть иконка).

icon - Иконка аддона (необязательно).

header состоит из:

val - (Локальная строка) Стандартный текст в блоке

val1 - (Локальная строка) Второй текст

class1 - (Системный стиль) Стиль для второго текста

val2 - (Локальная строка) Третий текст

class2 - (Системный стиль) Стиль для третьего текста

val3 - (Локальная строка) Четвертый текст

class3 - (Системный стиль) Стиль для четвертого текста

Пример из плагина AOPanelTime

local SetVal = { val = userMods.ToWString(Time) }
local params = { header = SetVal, ptype = "text", size = 100 }
userMods.SendEvent( "AOPANEL_SEND_ADDON", { name = "AOPanel Time", sysName = "AOPanelTime", param = params } )

Пример из плагина AOPanelMoney

local SetVal = { val1 = userMods.ToWString(""..gold), class1 = "LogColorYellow", val2 = userMods.ToWString(" "..silver), class2 = "LogColorWhite", val3 = userMods.ToWString(" "..copper), class3 = "" }
local params = { header = SetVal, ptype = "text", size = 100 }
userMods.SendEvent( "AOPANEL_SEND_ADDON", { name = "AOPanel Money", sysName = "AOPanelMoney", param = params } )

Пример из FittingRoom

local SetVal = { val = GetTextLocalized( "AddonName" ) }
local params = { header = SetVal, ptype = "button", size = 150 }
userMods.SendEvent( "AOPANEL_SEND_ADDON", { name = "Fitting Room", sysName = "FittingRoom", param = params } )

Пример из FittingRoom с иконкой

local SetVal = { val = userMods.ToWString("") }
local params = { header = SetVal, ptype = "button", size = 22, icon = wtIcon }
userMods.SendEvent( "AOPANEL_SEND_ADDON", { name = "Fitting Room", sysName = "FittingRoom", param = params } )

Обновления блока.

Если нужно что бы текст на панели менялся то нужно отправлять событие AOPANEL_UPDATE_ADDON с таблицей: { sysName = " СИСТЕМНОЕ НАЗВАНИЕ ", header = ТАБЛИЦА ТЕКСТА СТИЛЯ КАК ПРИ ОТПРАВКИ }

Пример из плагина AOPanelTime:

local SetVal = { val = userMods.ToWString(Time) }
userMods.SendEvent( "AOPANEL_UPDATE_ADDON", { sysName = "AOPanelTime", header = SetVal } )

Нажатие на кнопку.

Если используете тип блока button то при нажатии на него отправляется событие AOPANEL_BUTTON_LEFT_CLICK для клика левой кнопкой мыши или AOPANEL_BUTTON_RIGHT_CLICK для клика правой кнопкой мыши, которое передает в поле sender системное название аддона к которому относится нажатая кнопка.

Пример из FittingRoom:

onEvent [ "AOPANEL_BUTTON_LEFT_CLICK" ] = function( params )
if params.sender == "FittingRoom" then
Тут то что должно выполнится при нажатии на кнопку.
end
end

Пример из для кликом правой кнопки мыши:

onEvent [ "AOPANEL_BUTTON_RIGHT_CLICK" ] = function( params )
if params.sender == "FittingRoom" then
Тут то что должно выполнится при нажатии на кнопку.
end
end

Требование к иконки.

Высота должна быть не больше 20.

Для версии AOPanelMod r2+ по поже опубликую функции так как может чего нибудь ещё изменю или доработаю.


Что нового в версии r1   Просмотр изменений

Размещено

  • r1
  • - Добавлена полу прозрачная текстура панели.
  • - Передвинута иконки баффов-деббафов астралла.
  • - fix 4.0.00
  • - Вырезаны мёртвые функции, некоторые заменены на новые.
  • Нравится 1

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования