Ифир Posted November 1, 2017 Share Posted November 1, 2017 Недавно закрылись «Пираты: Штурм небес» - сессионный аркадный шутер где мы в роли капитана астрального корабля сражались с другими игроками. По слухам, «Пираты» были разработаны энтузиастами Аллодс Тим, которые создавали игру в свободное время. По другой версии это было запланированное обновление для Аллодов, из которого сделали отдельную игру, об этом намекает один из старых роликов: Любители астрала восприняли идею благодушно и ждали ОБТ, группа ВКонтакте росла довольно быстро, а к обзору самой игры были привлечены именитые блогеры. Многие игроки на форуме поговаривали про сильный отток людей после релиза «Пиратов» и открыто высказывались против того, чтобы делить игроков на две игры. Было ли закрытие «Пиратов» закономерным? Выходили ли подобные игры до этого? Куда можно податься тем, кому близка романтика полетов? В этой статье мы сделаем обзор игр, которые обязательно придутся по душе тем, кого огорчило закрытие "Облачных Пиратов" и кто ищет аналогичные игры. Skies of Arcadia Игра вышла в далеком 2000 году и была издана для консоли Дримкаст. Действие игры происходит в мире, состоящем из парящих в воздухе островов (и тут произошла магическая катастрофа!), где основным средством передвижения стали воздушные суда, внешне похожие на морские. Сюжетная линия построена вокруг приключений главного героя — Вайса, молодого пирата, который вместе со своими друзьями пытается помешать Империи Валуа получить в свои руки древнее оружие, способное стать причиной уничтожения мира. Во время наших приключений на наш корабль будут нападать гигантские монстры и другие корабли, сражения будут вестись как в воздухе, так и на островах, где помимо боев нам предстоит решать головоломки и открывать для себя историю этого мира. Мне игра понравилась, потому что сочетала в себе исследование мира, решением головоломок и разнообразной боевкой. Планета Сокровищ: Битва за Процион Игра вышла в 2002 году и была издана для PC, а ее сюжет отсылал нас к мультфильму от студии Уолта Диснея «Планета сокровищ». История игры разворачивается в мире Эфирия (подобно Сарнауту) его постиг магический катаклизм, расколовший земную твердь на острова. Играя за главного героя нам предстоит пройти 12 миссий, где мы будем сражаться с астральными монстрами и пиратами, посещать острова и строить свой флот. Графика довольно старая, все же игра 2002 года, но главное в ней это продуманный геймплей и интересный сюжет. Project Nomads В незапамятные времена на планете Аерис случился глобальный катаклизм. Земная кора раскололась на множество обломков-островов, пропитанные загадочной энергией они так и остались парить в облаках, над большим энергетическим «нечто». Цивилизация стала жить новой жизнью, а для перемещения между островами изобрели дирижабли и самолеты. Сюжетная линия построена вокруг приключений главного героя, которому предстоит построить свой летающий остров, спасти друзей и мир от загадочных Ренегатов. Основной игровой процесс происходит в реальном времени и представляет собой типичный action с видом от первого лица, однако действие игры ограничено пределами одного маленького островка, по совместительству являющегося нашей передвижной летающей крепостью. Столкновение, взрывы, артиллерийский обстрел, атака с воздуха, аварийный ремонт пятой кормовой гаубицы, спешное восстановление разрушенного ангара, выпуск в атмосферу собирающих энергию дронов и при всем при этом мы управляем главным героем. Игра достойная и довольно необычная и да ее локализатором был «Нивал». Странно что много интересных идей из этой игры они так и не взяли на вооружение для развития мира Сарнаута. AirBuccaneers Изначально AirBuccaneers была многопользовательской модификацией для Unreal Tournament 2004 и только через восемь лет реинкарнировалась в полновесный тайтл. Перемещаетесь по бескрайним нордическим просторам на воздушных дракарах мы ведем полноценную войну, с другими воздухоплавателями. Роли в составе экипажа не распределены поэтому кто-то стоит за штурвалом, другие игроки занимают места у пушек, чинят корабль или отражают абордаж противников. В настоящий момент AirBuccaneers переживает не лучшие времена, сервера пустуют, а сама игра не пользуется популярностью, не смотря на то что вышла на модель free-to-play. Guns of Icarus Online Игра вышла в 2012 году, но и сейчас смотрится довольно интересно, приятная графика и нестандартная ролевая система привлекают к ней много игроков. Это мультиплеерный симулятор боевых дирижаблей, выполненный в стимпанк стилистике. На борту корабля может поместиться до четырех членов команды, которым предстоит поделиться на классы: пилот, стрелок и инженер. У каждого корабля должен быть свой капитан, поэтому собираясь в лобби игрового матча, в команде предусмотрено место и для капитана, которым обычно становится Пилот. В игре присутствует семь видов кораблей, отличающихся по скорости, маневренности, весу, броне и количеству орудий. Для каждого корабля можно выбрать свой набор оружий, коих в игре не мало. Так что каждый игрок может собрать свою машину смерти по вкусу, но без цвета, так как лобби в игре поделено на две команды – красных и синих. 20,000 Leagues Above the Clouds В этой игре нам предстоит раскрыть в себе предприимчивого торговца, неуловимого контрабандиста или безжалостного пирата. Игровой мир представляет собой острова, парящие в небе и снующие между ними дирижабли. Торговля, мародерство, войны за свои владения, сражения с небесными обитателями и активные PVP-бои. Жаль, что дата релиза неизвестна, было бы интересно поиграть в игру со своим захватывающим открытым миром и динамическими событиями. Просмотреть полную запись Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest СталкерВася Posted November 14, 2017 Share Posted November 14, 2017 Где объективная критика Алодс тим, которая кинула игроков? Вешалась лапша про объединение серверов. А с самого начала вешалась то что у игры будущее и бла...бла... Сейчас тоже про Аллодки вешается лапша о долгой поддержке. Зарубежный издатель запускает акцию на донат с +60% - 70% к пополнению счета. И все это делается за ТРИ, мать их месяца ДО закрытия!!! Мылосру тоже, не потеряла хватку и нажилась на "пополнении счета", а потом и отдала сервер уебком из my.com Редакция этого журнала, продолжает лизать, издателю игры и делает вид что ни чего такого не произошло. Главное что другие конторки: Геймнет, 101хр... - мы обосрали по полной программе. А своего работодателя - ни, ни, а то ата - та будет а не кри. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lafayette Posted November 20, 2017 Share Posted November 20, 2017 my.com - это те же mail.ru Для объективной критики нужны факты. Почему закрыли, когда приняли решение и т.п. Мы этими фактами не обладаем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest СталкерВася Posted November 20, 2017 Share Posted November 20, 2017 У вас есть факты о том какую компенсацию получали игроки пиратов. Почему об этом вы даже не рассуждаете? Факты о донат акций перед закрытием тоже есть, - не надо пиздеть: "мы не обладаем" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Скоро Зима Posted November 20, 2017 Share Posted November 20, 2017 5 часов назад, Гость СталкерВася сказал: У вас есть факты о том какую компенсацию получали игроки пиратов. Почему об этом вы даже не рассуждаете? Факты о донат акций перед закрытием тоже есть, - не надо пиздеть: "мы не обладаем" 1. Я бы очень рекомендовал следить за речью. Мы принимаем любые отзывы, даже негативные, но изложены они должны быть в цензурной форме. 2. Не Allods Team принимают решение о закрытии проектов. Уверен, их эта новость огорчила намного сильнее, чем вас. 3. Это статья - обзор на похожие игры, а не изобличение заговоров. Если вы хотите рассказать о чем-то подобном, с нетерпением будем ждать вашей статьи на эту тему. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Semi Posted November 22, 2017 Share Posted November 22, 2017 В 20.11.2017 в 14:49, Скоро Зима сказал: 2. Не Allods Team принимают решение о закрытии проектов. Уверен, их эта новость огорчила намного сильнее, чем вас. А кто же, если не они? По-моему принять решение о закрытии проекта может только его разработчик... А статья нормальная, даже и не думал, что у Пиратов имеется столько аналогов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
animationstime Posted November 22, 2017 Share Posted November 22, 2017 1 час назад, Semi сказал: А кто же, если не они? По-моему принять решение о закрытии проекта может только его разработчик... Увы это не так. Решения принимают маркетологи. И большинство непопулярных или спорных решений на их совести. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Скоро Зима Posted November 22, 2017 Share Posted November 22, 2017 Решение о закрытии принимает владелец. А владелец и разработчик - это не одно и то же. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lust13 Posted November 23, 2017 Share Posted November 23, 2017 Ну, лично я считаю, что действительно кинули игроков. Особенно забавно смотрелся тот факт, что сначала все ру-сообщество принудительно перенесли, а когда закрыли проект - так дали возможность перенести средства только в проекты на площадке my.com. Где они нафиг не нужны. Огромный дизреспект всем, кто к этому проекту имел отношение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Semi Posted November 23, 2017 Share Posted November 23, 2017 22 часа назад, animationstime сказал: Увы это не так. Решения принимают маркетологи. И большинство непопулярных или спорных решений на их совести. Т.е. это какие-то чужие маркетологи? 20 часов назад, Скоро Зима сказал: Решение о закрытии принимает владелец. А владелец и разработчик - это не одно и то же. Ну да. Злобный владелец взял и закрыл мегаинтересный и мегаприбыльный проект. Денег же ему не надо, он из вредности это сделал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Скоро Зима Posted November 23, 2017 Share Posted November 23, 2017 А то, что этот проект был мегаприбыльный - вы сами решили, или вам владелец лично сообщил? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Semi Posted November 23, 2017 Share Posted November 23, 2017 (edited) В 20.11.2017 в 14:49, Скоро Зима сказал: 2. Не Allods Team принимают решение о закрытии проектов. Уверен, их эта новость огорчила намного сильнее, чем вас. Уверен, что уж вам-то докладывают лично, кто именно закрывает проекты. Так ведь и не ответили на вопрос. Кто принял решение? Насчет мегаприбыльности - вы без смайликов видимо сарказм не понимаете? Edited November 23, 2017 by Semi Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Скоро Зима Posted November 23, 2017 Share Posted November 23, 2017 Почему не ответили? Ответили достаточно прямо - владелец. Как и в любой фирме. Решения о закрытии всегда принимает хозяин, а не наемные рабочие. Или вам прям фамилии нужны? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Onega Posted November 23, 2017 Share Posted November 23, 2017 Нам на самом деле никто ничего не рассказывает особо. Иногда бывает, что дают некоторую надежду "может быть, и ответим - вы подготовьте вопросы, а мы посмотрим". Ну и потом идёт время, молчат, вопросы теряют актуальность, потом этот человек советует обратиться к другому человеку... В общем, обычно ничего эксклюзивного. Я лично (без ссылок на кого-либо) могу предположить, что группа энтузиастов сделала этот проект на не слишком большом финансировании, практически без ресурсов, без рекламы. Его выпустили, кто-то начал пользоваться, но как отдельный продукт он не приобрёл такую уж популярность, чтобы на его поддержку (не старт, а поддержку и развитие) выделять группу и финансирование на развитие. Ну и закрыли, чтобы "разговоров больше не было". Я сама (не в мэйле) была участником проекта, который мог бы принести деньги, привлечь пользователей (потенциально, в будущем, при вложениях в продвижение и развитие), но владелец его закрыл, потому что на фоне других программных продуктов тот проект выбивался, не был "форматным" в линейке, на его развитие и поддержку требовались специалисты, которых тогда в группе компаний было мало, а расширять штат владелец не счёл целесообразным (риски были немалые). И владелец просто закрыл проект. Потом продал за смешные деньги французам, те его локализовали и поставили на коммерческие рельсы. В то время в России вообще не было аналогов. С одной стороны - это преимущество, опережение, отсутствие конкурентов, а с другой стороны - риски "а вдруг не взлетит", "за чей счёт этот банкет", "а вдруг это вообще полная фигня и никому не нужно". А разработчики (наше отдельное юрлицо, созданное для этой рабочей пилотной группы) права голоса не имели. После закрытия частично примкнули к другим проектам того же владельца, частично ушли в другие компании или другие бизнесы. Тот самый пример, когда разработчик и владелец - две большие разницы. А тут, возможно, как раз увидели, что конкурентов достаточно и что нужно вкладывать деньги и усилия, чтобы обогнать конкурентов и переманить игроков из других проектов. Повторю - это домыслы только. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest СталкерВася Posted November 24, 2017 Share Posted November 24, 2017 Цитата Я лично (без ссылок на кого-либо) могу предположить, что группа энтузиастов сделала этот проект на не слишком большом финансировании, практически без ресурсов, без рекламы. Его выпустили, кто-то начал пользоваться, но как отдельный продукт он не приобрёл такую уж популярность, чтобы на его поддержку (не старт, а поддержку и развитие) выделять группу и финансирование на развитие. Ну и закрыли, чтобы "разговоров больше не было". Гуглим Проект Титан: на BlizzCon 2010 игроки получили первый отчет по состоянию разработки: в команде пятьдесят человек (кстати, обратите внимание — почти в два раза больше, чем сейчас!), и игра переходит от прототипирования к пре-производству. В сентябре 2012, Роб Пардо заявил, что в команде уже более ста человек и игра четыре года как в полноценной разработке. Это пример того как компания с лицом и чемоданами, не справилась со своими задачами А эта студия HBS, из 60 человек(по состоянию на 2015 год) умудрилась сделать 7 игр. Три из которых они сами издавали. И сейчас у них запланирована игра на 2018 GGG, основной состав был из 18 человек(в нынешнее время, приблизительно более 50 человек) выпустили диабло - подобную игру, которая уже 4 года существует на рынке. Интересно то что после окончания ОБТ, инвесторы еще несколько лет не получали прибыли. - Ни чо такой "маленький риск" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts