Перейти к публикации
alloder.pro: официальный фан-сайт игры "Аллоды Онлайн"
  • Нам пять лет


    Lafayette

    Сегодня аллодер.про исполнилось пять лет. Возраст почтенный.

    Традиционно, хочется подвести какие-то итоги прошедшего года и озвучить планы на следующий.

    Из того, что задумывали, многое удалось сделать - доверстали старые номера вестника на сайте, выпустили базу костюмов, рупор, калькулятор талантов (как частичное воспроизведение угасшего функционала аллодсвики, остальное - базу предметов и т.п. - спустили на тормозах). Вестник пополнился видео-рубриками, стал больше освещать события из игровой жизни. Также мы наконец-то начали принимать платежи через PayPal, к счастью зарубежных игроков.

    Что дальше? Невозможно постоянно расти и развиваться, всему есть предел. На этот год впервые пожалуй нет амбициозных планов.

    Кроме одного.

    Очень хотим реализовать статистику, похожую (или может быть не совсем похожую :)) на ту, которая была на desperado. Это востребовано и важно. Работа над статистикой уже ведется, но задача очень сложная и все зависит от доброй воли и возможностей камрада, который взялся за это дело. Я надеюсь, что он окажется сильнее всех трудностей, регулярно возникающих на пути.

    Аллодер - плод труда объединения игроков, каждый из которых внес и вносит какой-то свой вклад. Как видите такая кооперация приносит замечательные плоды. Поэтому если вы чувствуете желание, интерес, возможность сделать что-либо, связанное с игрой - подключайтесь.

    И спасибо, что вы с нами. Что вы нас читаете, пользуетесь аддонами и базами, смотрите видео и пишете комментарии. Это придает смысл нашим трудам и мы вам за это благодарны.

    Изменено пользователем Fye D. Flowright



    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    1 час назад, Скоро Зима сказал:

    Там актуальная информация. 

    Вещи отображаются заглушками, половина рун - заглушками, рейтинг указан неверно.

    А в остальном -да, информация актуальная :)

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Хм. Насчет рейтинга не знаю. Впервые слышу, что неверно отображается. Может просто не обновилось еще? Когда вместо рун заглушки, значит руны временные, постоянные отображаются корректно. У вещей заглушками отображаются только названия, при этом все характеристики тоже корректные. Автор портала подзабил на него, но необходимая информация там все равно есть, в отличие от десперадо, который заглох и вообще перестал реагировать на внешние раздражители. Конечно, все бы хотелось перенести сюда. На аллодсвики и база предметов, мобов, квестов и всего прочего тоже не обновляется уже. Очень жаль, полезный был ресурс. 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А где подарки на юбилей? Алоды дарят, а Вы почему отстаете?

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    1 час назад, cat777 сказал:

    А где подарки на юбилей? Алоды дарят, а Вы почему отстаете?

    А мы каждый месяц дарим вам наш замечательный журнал! А скоро сделаем галерею с самыми крутыми артами по игре, где будут и наши обложки, и работы других художников. Как раз делаем подборку!  :9:

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    6 минут назад, cat777 сказал:

    А сделать набор как на МЧД на месяц бесплатно слабо?

    А вы, видимо, пришли попрошайничать сюда, а не поздравлять?

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я вообще то сюда прихожу и деньки приношу регулярно. Если что.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    @Semi Определенная инфа по персонажу будет, в плане графика гирскора за неделю\месяц, место в топе по гс по классу и в целом по серверу, инфа по рунам. Во всяком случае такой план, что именно из этого будет в реальности - не совсем в курсе пока. В перспективе на это можно навесить и все прочее - показ шмота и т.п., но это может быть, а может и не быть.

    @cat777 Сожалею, но никаких подарков.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А что в работе со статистикой сложного? Вам АТ дали доступ к какому-нибудь API? Если да - вполне быстро работа выполняется, если же нет, то как ни крути, статистика получится мало информативной
    P.S. поздравляю конечно, но журнал ИМХО лишняя часть этого проекта, а вот докрутить статистику аля desperado было бы очень полезно

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А как вы можете судить, быстро можно выполнить работу или нет, не видя и не зная расклада? :)

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    В 13.12.2017 в 13:49, Скоро Зима сказал:

    Хм. Насчет рейтинга не знаю. Впервые слышу, что неверно отображается. Может просто не обновилось еще? 

    Проверить-то несложно. Посмотрите на каком месте ваш перс в рейтинге на офсайте, а потом посмотрите значение которое выдает оружейная. Это уже давно разные числа. 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Обновление данных у этих ресурсов в разное время. 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    В 13.12.2017 в 14:06, Скоро Зима сказал:

    А мы каждый месяц дарим вам наш замечательный журнал! А скоро сделаем галерею с самыми крутыми артами по игре, где будут и наши обложки, и работы других художников. Как раз делаем подборку!  

    О, а вообще - правильно, и аж не понятно, как здешний хозяин ещё не додумался... Нужно сделать некоторые страницы журнала - платными! Хоть 5%. Тогда авторы журнала смогут какую-нибудь денюжку получать - это супер-супер будет!

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Базу данных бы, как на аллодсвики... С текстами квестов, предметами, мобами, картами и прочим. Если оружейная ещё работает с некоторыми "но", то база уже сильно устарела - там просто нет того, что было добавлено в течение последних пары лет =\

    В плане прокачки очень помогает аддон, показывающий пропущенные квесты, включая необязательные. А если надо найти конкретного непися? Там можно было пробить по базе и найти, в какой он локации. С новыми же такое не сработает. Их там просто нет.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    8 часов назад, Draculina сказал:

    Базу данных бы, как на аллодсвики...

    Да, было бы очень кстати.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

  • Поддержка проекта

  • Нам требуются

    Действует программа поощрений от Allods Team (1-2 тыс. кри). Также поощряем премиум-подпиской на аддоны и теплой компанией в общем чатике :)

  • Категории

  • Ближайшие события

  • Свежие комментарии

    • Что ж, спасибо за проделанную работу, Ваш ответ очень интересен. Он говорит, что Ваши утверждения соответствуют алгоритмам, заложенным разработчиками, а не их описанию. Или, по крайней мере, их описание выглядит несколько странно, на мой взгляд. Так, если верить описанию
      "Шанс нанесения критического урона умением "Крещендо" увеличивается на 100%"   то по факту должны быть справедливы утверждения, например: 1. Мой базовый шанс  (при сброшенных вехах) критического урона равен 0%. При 3-х взятых вехах, увеличивающих шанс критического урона на 100%, мой шанс критического урона стал равным 100% 2. Мой базовый шанс  (при сброшенных вехах) критического урона равен 10%. При 3-х взятых вехах, увеличивающих шанс критического урона на 100%, мой шанс критического урона стал равным 100% 3. Мой базовый шанс  (при сброшенных вехах) критического урона равен 25%. При 3-х взятых вехах, увеличивающих шанс критического урона на 100%, мой шанс критического урона стал равным 100%   Ммм... ну как-то это непонятно. Ну напиши:вместо слов "увеличивается на" слова "становится равным" и вопросов и двусмысленностей не возникнет. Но.... это Аллоды.   Пойдем дальше. А что, если у меня взята одна веха? По описанию того же примера для одной вехи имеем   "Шанс нанесения критического урона умением "Крещендо" увеличивается на 33%"   По этой логике шанс критического урона при одной взятой вехе должен быть равным 33%.   Теперь допустим, что у меня расплавились мозги и базовый шанс критического урона (при сброшенных вехах) равен 40%. И вот теперь я беру одну веху, увеличивающую шанс критического урона на 33%, и ... и что? Получу "увеличение" с 40% до 33% ? Что ж, такие открытия интересны, при наличии КМВ обязательно посмотрю )   Дальше, получается, что мои опасения по поводу "наказания" классов с уклоном на силу критического урона не просто  беспочвенны. Оказывается, в Аллодах есть классы, которые гарантированно бьют критами. И не просто критами, а критами с увеличенной силой урона! Это просто здорово. Значит, балансировать классы можно еще долго )   Еще раз спасибо за ваш интересный ответ.  
    • Спор у нас о некоторых терминологических проблемах. Как уже было мною написано, да, господ разработчиков понять иногда сложно (допускаю, что это чисто моя проблема). Тем не менее постараемся это сделать...   Полностью можно было бы присоединиться к вашему посту при условии следующей его редакции: "Струны души - третий ранг. Шанс критического урона этюдов увеличивается до 100%." хотя богатство русского языка позволяет и эту фразу понять неправильно )   Однако просьба ответить на вопрос, как Вы будете трактовать фразу: Число 10 увеличили на 100% ? Далее, шанс критического урона - это некое число? Понятно, когда написано, что шанс (шанс - это некая вероятность, т.е. значение от 0 до 100%) увеличивают ДО 100% (это означает, что событие гарантировано произойдет). Но что будет, если шанс (некое число, выраженное в процентах), увеличить на 100% ? Вы трактуете это как достижение 100%. Попробуйте прочитать это более внимательно. Ну и еще раз. Есть дпс-метры, которые показывают, сколько %% критов у вас было в бою. Вы уверены, что, если провести бой с какой-нибудь гарпией в Ал-Риате, Вы увидите 100% на указанных вами умениях? Не сложно было бы дать вашу статистику, если 5-тиминутный бой Вас не очень напряжет?  
    • Ем. Не совсем вас понял. На примере барда вехи на 100 % крит.  Струны души - третий ранг. Шанс критического урона этюдов увеличивается на 100%. Предвестие гибери - третий ранг. Этюды накладывают на цель эффект Предвестие погибели на 15 сек, который увеличивает шанс нанесения критического урона аккордами на 100%. ... Виса.  Лень переписывать описание, читайте сами там так же 100 % крит. Рапсодия. --//--- Баллада. --//--- При правильной ротации и взятие вех у класса бард не критическими могут быть только умения Соло и Реквием, потому как криты с них выпилены уже давно.  Просто постарайтесь прочитать все вехи и умения классов более внимательно.
    • У меня класс с шансом критического урона. А вот классы на силу критического урона всегда казались как-бы наказанными разработчиками именно потому, что умения, не завязанные на силу критического урона, не будут работать в полную силу при отсутствии шанса. И вот сейчас вижу своё полное невежество, посыпаю голову пеплом и готовлюсь уйти в монастырь ( Но всё же перед уходом хотелось бы немного конкретики. Вот, открываю построение билдов у барда и начинаю искать, как бы ему поднять шанс критического урона до гарантированных 100%. Вижу, например, 3 вехи "Ужас в ночи". Они для аспекта поддержки, но автор уже объяснил нам, что ничего другого и не нужно, так что всё нормально. Читаю, что написано на каждой вехе, а именно:     а от всех 3-х вех - на 100%. Или у друида есть аналогичные 3 вехи - "Летняя гроза", увеличивающие шанс нанесения критического урона умениями "Грозовая туча" и "Гром и молнии" на 100%. Пытаюсь понять, что же получается. Уже не раз приходилось нарываться, что свой текст разработчики пишут очень конкретно и лучше бы их не домысливать (это только моё личное впечатление). Обращу внимание, что разработчики НИГДЕ не пишут, что шанс станет равным 100% !!! Раз они пишут, что шанс надо увеличивать на 100% (иными словами, удваивать шанс), то этим и займемся. Ну, например, если шанс нанести критическое повреждение был 10%, то, увеличенный вдвое, должен был бы стать 20%. Ммм... так нам же советуют вообще стат шанса не брать! Так... имеем шанс критического урона 0%, увеличиваем его на 100% и.... как ни странно, но шанс критического урона остается равным тому же нулю... Что-то тут не так?   Может, мне просто не удалось найти "предоставленные условия" для нанесения 100%-го крита? Тогда огромная просьба хоть один раз указать эти условия.   Кстати, некоторые дпс-иетры показывают и процент критов. Хотелось бы увидеть статистику критов автора вместе со значениями этих статов. Заглянул ради любопытства на своего персонажа. И вот тут ... перестаю понимать. Например, у меня шанс нанести критический урон или исцеление составляет 50,98%. Если, допустим, такой же шанс будет иметь бард или друль, то что, шанс нанести критический урон теми же "Крещендо" или "Грозой с молниями" у них превысит 100% ? Что бы это значило? Или разработчики в целях экономии просто не стали добавлять слова "но не выше 100%" ? Статья точно заставляет начинать думать, как к этому и призывал автор. Хотелось бы получить ответы от просвещённых игроков. Объясните мне пожалуйста!  
  • Недавно обновленные аддоны

  • Официальные новости

ALLODER.PRO
about Allods
with love

manager@igrograd.net

×