Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Обзор за февраль


     Поделиться

    Здравствуйте дорогие друзья!

    От имени всей редакции Вестника хочу поздравить всех вас с Днем защитника Отечества и Международным женским днем! Надеюсь вы все славно отдохнули, доделали свои десятые кресты и принялись улучшать аспис.

    И так чем же нас порадовал февраль и март?

     

    Неожиданное открытие нового сервера "Рассвет"

    100914_merge_001.png

    Традиционно, новые сервера администрация открывала ближе к выпуску глобального обновления, но тут разработчики решили нас удивить и открыли "Рассвет".

    Отличительной особенностью этого сервера стали:

    • Повышенные рейты;
    • Отсутствие ларцов и приобретенных ранее коллекционных изданий;
    • Новая модель монетизации,  с упором на премиум.

    Об этом свидетельствует запись в превью сервера:

    Quote

    "Устоявшиеся в мире Сарнаута правила не так-то просто менять, а значит, у каждого волшебства есть свой предел. Все товары, которых не будет в Лавке Редкости на старте, однажды попадут туда, заняв привычное всем нам место. Однако, мы постараемся оттянуть этот момент как можно дальше. Будут ли это три месяца или полгода – не знает никто. "

    По мнению форумчан, новый сервер запустили для игроков, которые хотят поиграть в Аллоды, но при этом не согласны с привычным моделью монетизации Pay to Win и по этому не могут найти себе место на старых серверах, где уровень доната подходит к 13 рунам в круг, так же объем капитальных вложений отпугивает новичков, по этому ввод нового сервера имеет смысл, что бы как минимум обкатать новую модель.

    Конечно, это совсем не то чего мы ожидали, на форуме все чаще поднималась идея открыть сервер с классическими Аллодами, где будет представлена одна из первых версий игры, но запустили обычный сервер.

    Надеюсь, что Рассвет станет сервером в рамках которого разработчики и игроки достигнут компромисса, где с одной стороны будут игроки, которые не хотят вливать много денег в игру ради пары часов онлайна, с другой стороны разработчики, переосмыслив систему монетизации, будут получать дополнительные инвестиции от новых игроков.

    Пока всё уляжется — должно пройти некоторое время. Но уже есть игроки достигшие максимального уровня, вот их имена:

    • Жрец — БезумныйЛосось
    • Разведчик — Дмитрий
    • Воин — Шизоид
    • Бард — яНеХочуЖить
    • Язычник — ТопСемнадцать
    • Некромант — Угтрад
    • Демонолог — Федя
    • Мистик — Цукиеми
    • Храмовник — ИмяГероя
    • Волшебник — Имперец
    • Инженер — МидГард

    Особенно в этом списке выделяется игрок БезумныйЛосось, который взял первые награды в категориях игрок достигший Величия, создавший воплощение и построивший личный аллод. В настоящий момент, судя по рейтингам, запущено всего 3 личных аллода.

    По гильдиям, представленным на сервере, пока рано делать какие то выводы, но уже сейчас есть три гильдии которые существенно вырвались вперед:

    1. Паритет - 35 уровень, набрано 311.901.330 авторитета;
    2. Массаракш - 34 уровень, набрано 281.246.314 авторитета;
    3. Смерш - 33 уровень, набрано 258.840.928 авторитета.

    По данным на 12.03.2020 года

    Посмотрим как сложиться их судьба, сегодня они занимают лидирующие позиции, а через две недели, быть может, развалятся или обедняться с другими.

    За всеми событиями на сервере можно понаблюдать на каналах:

    • Flevir - у которого в среднем 2000 просмотров за видео;
    • Рпикт - у которого в среднем 1000 просмотров за видео;
    • Феч - у которого в среднем 500 просмотров за видео.

    Что же, посмотрим, как сложится судьба у нового сервера!

    Турнир крови

    logo.png

    Стартовали бои очередного Турнира Крови, на этот раз в виде рейтинговых сражений 6х6. Заявки успело подать не так много игроков и в итоге до отборочных боев добралось 120 человек, то есть около 20 команд. Такое небольшое количество команд обусловлено тем, что анонсировали сам турнир достаточно поздно, лишь 6 марта появилась тема на форуме с правилами сражений, а уже 10 марта прошли первые отборочные бои. Впрочем те кто хотел в нем поучаствовать знали, что турнир так или иначе состоится в конце февраля, начале марта, по этому были готовы, да и по опыту мы знаем, что от анонса до начала боев всегда проходит мало времени.

    Жаль, что из года в год я наблюдаю деградацию межсерверных турниров, смотреть их становится не интересно, разве что вызывает интерес посмотреть текущую мету сезона и разобраться в том, какое сочетание классов наиболее эффективно в сражениях.

    В настоящий момент я вижу, что популярно брать следующие классы:

    • Инженер - без сапа никуда, причем несмотря на устоявшееся мнение, что в средине сезона нужно крутить Мощь (исходя из предположения, что характеристик и так много), но на записях видно, что подавляющее большинство использовали Доблесть - добавляющую основные характеристики;
    • Бард - для увеличения урона основного игрока;
    • Друид - видимо его берут как самого сильного лекаря, правда говорят, что с открытием следующего слоя их подвинут некроманты;
    • Разведчик - абсолютный чемпион по соло урону в текущем обновлении

    Далее начинаются интерпретации на тему двух оставшихся мест, кто это могут быть? Баферы, дебаферы, или персонажи с хорошим уроном? На отборочном этапе нельзя сделать однозначный выбор в пользу того или иного класса, но часто в составе групп можно было увидеть паладинов, или мистиков со жрецами. Тут класс подбирается согласно предпочтений группы, играете вы от обороны и берете врага измором или предпочитаете быстрые победы.

    Отдельно раздражает чехарда с никами, которая ввела в ступор даже стримеров, раньше мы знали всех героев Сарнаута поименно, сегодня это постоянно меняющиеся имена, за которыми непонятно кто сидит. В итоге получаем эдакий междусобойчик, за которым скучно наблюдать.

    Записи боев можно посмотреть на каналах:

    Цитадель Нихаза

    Хочу всех поздравить с вводом правок, которые позволили игрокам начать походы в Цитадели Нихаза! Да, ее вроде как открыли с глобальным обновлением, но уровень монстров и невозможность их одолеть не давали прославленным гильдиям записать на свой счет первое убийство.

    При этом разработчики говорили, что вы просто еще не достаточно одеты, что бы пройти этот рейд, когда игроки подозревали, что Цитадель просто банально неготова и непроходимые группы мобов с завышенным уроном  и защитой были поставлены, что бы не дать игрокам пройти дальше, к неготовым к встрече боссам.

    К сожалению, сейчас не так много гильдий хочет проходить Цитадель, так как это довольно время затратное мероприятие, а награда не соответствует потраченному времени, в итоге игроки получают:

    • Легендарная экипировка (рыжая) 100/100 - пожалуй единственное за чем стоит туда ходить;
    • Новый Драконий облик - который можно получить за реальгар или благославление драконов;
    • Сундук с костюмом - костюм на любителя, большим спросом не пользуется.

    Ради этой награды придется попыхтеть несколько часов и выслушать много лекции от рейд лидера на тему криворуких крабо-лангустов. Многие игроки отмечают, что группы монстров перед боссами намного сложнее самого босса, плюс приходится все проходить за один день, так как при повторном заходе прогресс не сохраняется и нужно будет все чистить заново.

    8v9p5x.jpg

    Требования к прохождению легендарного рейда довольно высокие 2-3 паладина танка, 2-3 инженера, которые будут контролировать монстров, хороший набор редкостей у игроков, актуальной экипировкой, знанием тактики и большой запас свободного времени.

    Тем не менее убийство первого и второго босса случилось, герои получили награду, а вот почестей на главной странице видимо так и не заслужили. Если знаете имена этих героев напишите, пожалуйста, в комментариях, попробуем сделать так, что бы слава нашла героев.

    В настоящий момент игроки так и продолжают ходить в старый ОБС на среднюю и повышенную сложность и ждут ослабления Цитадели, когда ее прохождение будет иметь хоть какой то смысл.

    Хранители

    После смены Драконьего облика в новом мини сезоне инсигнии выпадающие из Хранителей перестали работать на вещах добываемых в ОБС, теперь ими можно улучшать только актуальный Драконий облик, который можно добыть из Цитадели Нихаза или за отметки в сражениях 3х3 и 6х6.

    Этот факт уменьшил количество желающих посетить эту увлекательную активность. Правда, что бы не было совсем грустно разработчики добавили пять отличных инструментов в качестве награды за победу над Хранителем, но получает их только один случайный игрок.

    Мы продолжаем наблюдать за деградацией идеи Оплота гильдии и если раньше мне нравился новый механизм получения инсигний, пришедший на смену победы над мировыми боссами, то сегодня с урезанной наградой, тратить целый час уже как то жалко.

    Весенние коллекционные издания

    В этот рез не могут порадовать нас отличным набором, но каждый найдет в нем что то свое:

    • Запечатанный набор инструментов - молотки для тех, кто хочет вырваться вперед по экипировке, репликаторы для размножения 112 инсигний ;
    • Милые ежи - для коллекционеров разной живности;
    • Маскарадный костюм с витражным цветком - для модников и желающих поучаствовать в Великом Балле;
    • Запечатанная Душа Творца - для того, что бы опробовать новый класс;
    • 13 руна - просто для красоты.

    Наборы на твердую четверочку, из серии можно покупать, а можно пропустить, вот был бы там запечатанный рыжий свиток очищения однозначно советовал бы брать, а так опционально.

    Ежи - милахи:

    9gU0Q88mcpQ.jpgvSlpJG46KZU.jpg

    Костюм, который наверняка пригодиться на балле эльфов:

    3_iP4nDctwU.jpg

    Обновления

    После долгого затишья разработчики нас наконец порадовали хотфиксами.

    • Снижение затрат мирры - вот за это большое спасибо! Действительно траты получались довольно большие, некоторые игроки убрали умения с панелек, теперь можно доставать обратно.
    • Ввод защиты MRAC - теперь в дополнение к клиенту еще запускается и защита, которая призвана решить проблему с читами, которые массово распространялись совсем недавно. Превентивные меры были приняты еще ранее, но видимо этого оказалось недостаточно. Владельцы песочниц не пострадали, а вот те кто сидят на старых компьютерах стали испытывать неудобства, теперь приходиться чаще перезапускать клиент.
    • Отключение голосования за исключение игроков - спорное нововведение, которым довольны не все игроки. С одной стороны понятно, нужно увеличить количество игроков, которые записываются на межсерверные сражения, с другой стороны ропот со стороны активных игроков стал громче, так как теперь не получается убрать из своей команды откровенно.

    Новые арты и сливы

    Новый ковер плот самолет, видимо улучшенная оркская технология по производству боевых транспортных средств.

    MObQDi9kLi4.jpg

    Милая призрачная куница, как будто пришедшая к нам из мира природы друидов, симпатичный маунт.

    QNQ5r72wgfY.jpg

    Возможно нас ждет в будущем новый виток сюжета, где будет представлен Бал Эльфов, но это все мои домыслы.

    npsZDsTOZVI.jpg

    photo_2020-03-10_18-01-11.jpg

    Милый корги Коржик - новый автосборщик, которого можно будет получить в качестве награды за ларцы Архивариуса.

    31bE2Rt8XSs (2).jpg

     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за февраль'20


    В центре внимания
    Новости
    Интервью

    Геймплей

    Творчество игроков


    Гайды
    Обзоры




    Замесы и стримы















    Юмор

    « январь март »


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

     

    Цитата

    13 руна - просто для красоты.

    Извините,но если для вас 13 руна " просто для красоты."то вы одним словом,зажрались🤐

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
    • Представляем вашему вниманию дайджест за январь. Хотелось бы отметить замечательную работу, которую проделал @worm над переработкой аддона на взятие и сдачу квестов. Обновление материалов AOUIEditor - добавлена поддержка WidgetCSS (см. свойство styleSheets у UIAddon). Через окно создания виджетов теперь можно создавать пустые файлы UIRelatedTexts, UIRelatedTextures, UIRelatedSounds, FMODProject и WidgetCss. Теперь при сохранении аддона тэги сохраняются в определённом порядке, а не рандомно при каждом сохранении. Добавлен режим изоляции выбранного виджета @Slashuur Калькулятор талантов обновлен под 15.0.00.36 @Slashuur Обновление статей Иранох, тактика - апдейт под 15.0, добавлена тактика убийства Ираноха в одного танка, изменены получаемые награды за убийство Ираноха @SerjAnt Аддоны для ПВП и ПВЕ, которые упростят вашу жизнь - список рекомендуемых аддонов расширен @SerjAnt Испытание крови: прохождение инженером - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Язычник в Аспекте Нападения - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Исцеления - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Поддержки - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Инженер в Аспекте Нападения: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Инженер в Аспекте Поддержки: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Новые аддоны AbilityUnlocks - альтернативное описание возможностей персонажа. Для временных умений указана дата сгорания, а не сколько осталось до него. Также имеется поиск по возможностям @worm CritChance - после выхода из боя в чате показывает общее количество нанесенных ударов, из них критических ударов, а также процентное соотношение. Будет полезен тем, кто хочет проверить работу характеристики "Удача" на своём персонаже @Кердак Колизей хранителя - при разговоре с Максимус Корнель автоматически запускает бой с хранителем @budunovmv AutoQuestEasy - продолжение развития классического варианта аддона AutoQuest, предназначенного для приема и сдачи важных квестов, без графического интерфейса @budunovmv MountMirageBuffRemove - снимает баф с аватара "Пространственное искажение" от Миража. Мираж хорош тем, что можно агрить мобов умением "Темпоральный луч", который наносит урон по мобам по площади, а не по соло цели как на молнии. Но при спешивании может вешаться баф невидимости при наличии бафа "Пространственное искажение", а когда аватар уходит в невидимость все мобы отагриваются @budunovmv Развитие аддонов Помощник торговца - в настройках новый параметр - интервал [0;1] цена за лот в случае, если лоты на аукционе выходят за пределы наших цен. 0 - выставлять по минимальной цене (сейчас по умолчанию, как работало раньше), 1 - выставлять по максимальной цене, 0.5 - выставлять среднее, т.е. Мин + (Макс - Мин) * <текущий параметр> @budunovmv AutoQuest - переработка аддона @worm Подключил графический интерфейс. Теперь правой кнопкой мыши по кнопке аддона можно вызвать окно, в котором можно вписать название квеста и сохранить его, включить или отключить квест. Также можно указать, полностью сверять название квеста или частично (это удобно в паре случаев, на память приходят Карты судьбы. т.е. указываете "Поиск сокровищ" и все). Можно отметить, какие квесты не сдавать. Добавлен начальный список квестов. Загрузить можно по щелчку+alt на "?". Поддерживается сортировка, группировка квестов, изменение названий цветом и т.п. Доработал функцию сравнения названия квестов. Если ранее сравнение происходило по системным именам и только в случае их отсутствия по локализованным, то теперь и по системному и в случае отрицательного результата по локализованному. Это дает возможность для тех, кто не умеет получать системные имена, добавлять самим названия в массив в файле AutoQuest.lua . Например sysNameExceptionsAddTkaRika["Охота на Умойре: Кабарга"] = true В связи с графическим интерфейсом наименования почти всех квестов из AutoQuest.lua закомментировал. Сопоставление названий идет сначала из AutoQuest.lua и затем из файла-конфигурации аддона. Таким образом вы можете как вписывать в файл аддона свои квесты (что будет тереться при обновлениях аддона, но можно переносить на другой компьютер) так и заносить в файл конфигурации (тереться не будет, но чтобы перенести на другой компьютер - надо копировать и файл конфигурации). Добавлен новый метод хранения списка с квестами в файле. К папке с аддоном приложена отдельная папка. Ее необходимо разархивировать и установить как аддон. В ней находится файл который заполнятся по образу и подобию как в AutoQuest.lua При дальнейших обновлениях аддона этот файл не будет перезаписывать. Проверить подключен или нет файл можно по наведению на копку "?" в окне аддона Сопоставление квестов из файла-конфигурации аддона (внесенных через окно настроек) не учитывает заглавная ли буква или нет. С неполным наименованием будьте аккуратнее. Добавлена опция ответа на произвольную фразу (кроме действия), включаемая нажатием по отдельно вынесенной кнопке. Кнопку можно встроить в Окно Службы поддержки. Добавлена кнопка "диалоги" в окно аддона. По нажатию на нее появляется окошко с ранее пройденными репликами. Предназначено для копирования в аддон Теперь по нажатию на кнопку для вывода системного и локализованного имени квеста это имя выводится не только в лог-файл но и в окошко что позволяет удобнее копировать его. Квест "Обет рвения" принимается, если в сумке 50 знаков. HideVote (Скрытое голосование) - добавлена проверка на смерть игрока. Теперь если голосование начинается когда игрок мертв, то окно с голосованием не скрывается ровно как и окно с возрождением @worm CalcAuthority - теперь работает в гильдиях 100 уровня. Новый дизайн. Кнопка закрытия теперь в привычном для всех месте @Milten-Idemax AcceptMerc - добавлена функция по щелчку пкм по кнопке аддона активировать "Контракт Наёмников" @Сорока Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в белом колизее. Теперь будет возможность анализировать, на каком этапе тратим больше времени и где нужно пытаться ускоряться проходить быстрее @budunovmv PetsSearch2 - добавлена принудительная проверка отката "Усмирите" при входе в игру @worm AutoScrZ - вложенное меню появляется при наведении, а не нажатии. Теперь элементы интерфейса скрываются при кат-сценах @Zeno Searcher - теперь аддон корректно ищет юнитов с морфизмом (т.е. на Айрине теперь ищутся гости, на Джигране слетает поиск, когда Искра поэта превращается в поэта и т.п.). Добавлена возможность встраивания кнопки аддона в окно Службы поддержки @worm ExoModulesZ - исправлено отсутствие скрытия интерфейса дополнения по событию на скрытие интерфейса (для кат-сцен). Обновлены списки модулей и заклинаний @Zeno PinPanelInfo - во всплывающую подсказку по искре добавлены: количество доступных вех к распределению, ваш текущий уровень и максимальный в игре, опыт искры соответствующий текущему и максимальному уровням, количество сгораемого опыта при сбросе талантов. Добавлено текстовое поле на икону "Таланты искры" с количеством доступных к распределению вех. При заходе в игру функция с информацией по ордену дополнительно запускается по таймеру @worm GuildAutoHallResources - аддон теперь умеет сдавать ресурсы (искры островов, рейда, корм) при достижении максимального прогресса по хранителю для добычи монеток гильдии @budunovmv Notepad - добавлена кнопка, по нажатию на которую в текст вставляет имя и уровень выбранной цели. Добавлена функция считывания экипировки с выделенного персонажа @worm Исправление ошибок ChatTrans, GuildInvite (Глашатай гильдии) @Сорока BattlePack @Фирлиан GuildAutoActions, GuildAutoActions @budunovmv UnitDetector, IgnoreManager, QuestCouture, Auction+, KickNotification @worm SidekickAlarm @x3max StopCastZ, GuildFameZ, TargeterZ, RaidBuffsZ, PointerZ, PartyMapZ, TracksInfoZ, WalkOnBuffZ @Zeno Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1500 ₽ - за актуализацию гайдов @SerjAnt 900 ₽ - за актуализацию гайдов @shugardaddy 1250 ₽ - за переработку AutoQuest @worm Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования