Jump to content

Digest Jan-Feb

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

January February

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

  • Сражение "Смородиновка”


     Share

    18 июня, в 18.33 по Московскому времени в населенном пункте Смородиновка произошло восстание машин! Ни корысти ради, а токмо волею пославшего меня редактора, ваш покорный слуга рванул спасать деревенскую общественность, смутно надеясь на поощрительные медальки. Вашему вниманию сводка с места событий.

    3 (2).pngНа данный момент ситуация такова: главный терминатор-супостат, под кодовым названием "Маус", задался целью раздавить нажитые непосильным трудом сундучки, которые необходимо сохранить во что бы то ни стало, а для этого нужно разрушить его как можно скорее. Трудность заключается в том, что Маус довольно живуч, агрессивен и отбывать на свалку ротбототехники совершенно не желает. А главное – он обладает своей собственной армией големов, которые, как Чип и Дейл, спешат на помощь, правда не к вам, а к своему хозяину. Но не отчаивайтесь! В нашем распоряжении тоже имеются хитрые механизмы, неподвластные врагу. С их помощью нам и предстоит сражаться с разбушевавшимися големами.

    Сразу по прибытию на место происшествия на выбор участникам предоставляется четыре вида боевых маунтов:

    8 (2).pngВо-первых, Светляк (Эгида) – быстрый танк-разведчик с тремя умениями: "Выстрел", "Дать свет" и "Отвлекающий маневр". Предназначен строго для тех, кто уже сдал на водительские права.

    5 (2).pngВо-вторых, СТ (Титан) – танк средней суровости, обладающим одним единственным умением: "Выстрел". Предназначен для тех, кто в момент сражения пьет чай с печеньками.

    6.pngВ-третьих, Тяж (Трон) – самая выносливая машина в нашем арсенале с четырьмя умениями: "Залп Тяжа", "Прицельный залп в гуслю", "Прицельный залп в приборы наблюдения" и "Экстренный ремонт". Предназначен для тех, кто всегда мечтал быть саппортом.

    5 (1).pngНу и в-четвертых, Арта (Дредноут) – самый злой механизм, которого побаивается даже главный голем. У него три умения: "Выстрел Арты", "Сведение" и "Маскировка". Подходит всем героям.

    С первого же взгляда я облюбовал Светляка – забавный летающий танк, всю коварность которого осознаешь, только усевшись в него. Радостно взяв в руки управление, я внезапно осознал, что тормоза у этой адской машины либо вышли из строя, либо изначально не были предусмотрены заводом изготовителем. Уже позже знающие люди просветили меня, что при остановке двигатель Эгиды начинает перегреваться, и поэтому тормозить нельзя. Вообще. Никак. Таким образом, с яростным воплем "КУДА-А-А, [censored]?!", я самолично пересчитал все деревья в поселке и поздоровался со всеми сооружениями, от избушек до заборов. Озадаченные моим поведением союзники сообщили мне, что перед Светляком стоит задача осветить противника софитами (дабы наша доблестная артиллерия видела, куда бить), попутно подсвечивая голему в глаз, чтобы сбить прицел. Вы уже поняли, что ничего из вышеперечисленного у меня не получилось, поэтому я, на бешеной скорости проносясь мимо голема куда-то на окраины деревни и вписавшись там в очередной пень, гордо сообщил своему рейду, что просто изучаю окрестности.

    В конце концов обидно улетев в астрал, я твердо решил пересесть на что-то более простое и выбрал Титан, предварительно уточнив, имеются ли у механизма тормоза в исправном состоянии. Получив утвердительный ответ от начавших злиться на бесполезного меня союзников, я запрыгнул на симпатичного робота с впечатляющим молотом в руке и пошел крушить мелюзгу. Сложного в управлении Титаном ничего нет – знай себе выковыривай из-под кустов притаившуюся там мелочь, да разбирай их на винтики одним единственным умением. Стрелять по Маусу бесполезно, для этого у Титана не хватит мощности, впрочем, оставленные мной груды металлолома от големов помельче и так вдоволь потешили мое самолюбие, и я решил, что дорос-таки до Трона.

    В третьем заходе, как вы уже догадались, я оседлал Тяж, дабы посвятить свою деятельность подлому и беспощадному вредительству, так как перед водителем трона стоит задача дать Маусу в глаз и обломать ему ноги. В самом прямом смысле! Для этого у машины есть замечательные умения – залп в гуслю и залп в приборы наблюдения, которые соответственно тормозят голема и снижают ему обзор. Как выяснилось, главному голему не очень понравилось ходить с подбитым глазом, и он сделал трон одной из самых приоритетных целей. Хитрые инженеры, правда, предусмотрели это, и прикрутили машине регенерацию корпуса, так что вы сможете подтянуть гайки на своем танке прямо по ходу боя.

    3 (1).pngНу и последней, и самой главной попыткой спасти жителей Смородиновки стал мой звездный заезд на дредноуте, на котором я вступил в непосредственную схватку с главарем распоясавшихся железяк. Особо сложного тут тоже ничего нет – сначала прицеливаемся, а потом бьем, периодически включая маскировку, когда Маус обращает на нас свой суровый взор (а делать это он будет часто, так как именно от нашей Арты он получает основной урон). Одним словом, я поневоле проникся возложенной на меня ответственностью – ведь если кто и может разложить главного голема на винтики, так это я – и остервенело лупил по Маусу ракетами, безостановочно вылетающими из-за моей спины. Выглядело это довольно зрелищно!

    Сражение заканчивается победой, когда погибает большой голем, и чем раньше вы отправите его на свалку, тем больше медалей вам за это дадут! А уж сами медальки можно будет обменять на различные награды у затейниц. Чтобы сразиться с разбушевавшейся робототехникой, необходимо подать заявку на участие через стандартное окно сражений, причем сделать это можно персонажем начиная с 23 уровня. Это необычное сражение доступно только летом, поэтому желающим поучаствовать стоит поторопиться!

    Да пребудет с вами сила!

     Share


    User Feedback

    Recommended Comments

    There are no comments to display.



    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Wallpapers

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Время идет, сезоны сменяют друг друга, а вместе с тем меняется и система одевания, в которой, порой, действительно не хочется разбираться самому. Постараюсь в этом помочь. В статье мы рассмотрим ранги экипировки, способы их получения и улучшения. Ранги экипировки Экипировка делится на 3 ранга (тира).  I тир Самый низкий и самый простой в получении. Падает с некоторым шансом в шкатулках с добычей: покупка за отметки достижений покупка за эмблемы поединка астральные острова искажения выполнение заданий астрального патруля в Астральной Академии (или проще – «синих») участие в Битве за Амброзию, в Захвате Бляждающего острова, в Буре, за убийство Уро-Бороса убийство боссов и минибоссов на Руинах Ал-Риата убийство боссов в Цитадели Нихаза, Обсерватории использование печати времени в Обсерватории покупка за частицы аномальной материи покупка за самородки актуальных астральных секторов  сума с убитой кромешницы Также можно получить за победу в случайных сражениях в розыгрыше трофеев или купить недостающий элемент за эмбриум на Личном Аллоде. Полученная экипировка привязана, а ее % улучшения случаен – от 90 до 115%. Непривязанная экипировка с малым шансом падает с сундуков Ал-Риата, которую также частенько выставляют на аукцион, или приобрести самому за соверены. % улучшения такой экипировки фиксирован – 90%. Также непривязанная экипировка создается профессией актуального уровня, % улучшения которой может составлять от 90% до 105%.  II тир Создается на любой наковальне (Новограда, Незебграда или Астральной Академии) за зачарованный материал и определенную заготовку (металлическую, кожаную, тканевую, ювелирную или оружейную), которую можно приобрести у других игроков с рук или на аукционе, а также сделать, имея соответствующую профессию максимального уровня. Созданная экипировка имеет установленный % улучшения – 90%. Профессии и их заготовки: Название Металлическая заготовка для экипировки Кожаная заготовка для экипировки Тканевая заготовка для экипировки Ювелирная заготовка для экипировки Металлическая заготовка для оружия Кузнечное дело ✔     ✔   Кожевенное дело   ✔   ✔   Портняжное дело     ✔ ✔   Оружейное дело         ✔  III тир Свитки для повышения до III тира делятся на 7 штук, а те, в свою очередь, необходимы для улучшения определенных элементов экипировки. Свиток применяется на надетый на персонажа фрагмент экипировки II тира, не меняя % улучшений. Обратите внимание, что все заготовки из астралиума не привязаны (кроме распакованной оружейной), т.е. их можно при необходимости как купить, так и продать другим игрокам. Свитки укрепления экипировки: Название свитка Название заготовки Способ  получения Кол-во заготовок Зачарованный астралиумный материал (рыж. слой) Свиток укрепления шлема Заготовка из аллодского  астралиума За «Соверены» в Руинах Ал-Риата; За «Эмблемы Царства Стихий» в Царстве Стихий; за «Целковые» на Джигране 3 1270 Свиток укрепления наплечников и доспеха Заготовка из аллодского  астралиума За «Соверены» в Руинах Ал-Риата; за «Эмблемы Царства Стихий» в Царстве Стихий; за «Целковые» на Джигране 5 1270 Свиток укрепления плаща, перчаток и рубашки Заготовка из джунского астралиума Завершение Катакомб Джунов; прохождение 6 волн в Испытании Крови; за «Искры демона» в Пещере Тка-Рика; за «Осколки глетчерного льда» за Тающий Остров 5 1270 Свиток укрепления пояса, поножей и ботинок Заготовка из амброзиевого  астралиума За «Сигнеты Иркаллы» у Эрфара Краснобая 5 1270 Свиток укрепления наручей и кольца Заготовка из метеоритного астралиума С вероятностью за полное прохождение Астрального острова, Искажения; за «Эмблемы Противостояния» в Случайных сражениях; за «Эмблемы Поединка» в Поединках 3х3 и 6х6 5 1270 Свиток укрепления ожерелья и серьги Заготовка из чистого астралиума Победа над могучими противниками в Цитадели Нихаза и Обсерватории (нормальная и высокая сложность) 5 1270 Свиток укрепления оружия Заготовка из оружейного астралиума Победа над финальным могучим противником в Цитадели Нихаза 5 2540 Зачарованный астралиумный материал (318 шт, рыж): Название Зачарованный материал Амальгама 33/318 Зачарованная пыльца 1480/318 Для того, чтобы распаковать Заготовку из оружейного астралиума (запечатанная), необходимо иметь в ценностях Откровение мастера. Также каждую из этих заготовок (кроме оружейной) по определенному курсу можно обменять на другие. Обмен заготовок: Название заготовки Кол-во заготовок Итог (1шт) Заготовка из аллодского астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из джунского астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из амброзиевого астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из метеоритного астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из чистого астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из чистого астралиума 10 Оружейная Заключение Понимание системы экипировки играет ключевую роль в успешном развитии вашего персонажа. Знание, где и как получить нужные предметы, а также как их улучшить, может значительно повысить комфорт игры и силу вашего персонажа. Надеюсь, эта статья помогла вам лучше разобраться в экипировке. Открыть запись
    • 25 апреля обновили калькулятор под 15.0.01.12.
    • Загрузки аддонов за май 2024 посчитано число пользователей, которые производили скачивания аддонов, сколько раз скачивал аддон один и тот же пользователь - не учитывается
    • Ну на Иранохе я даже в теории не могу представить как на 1 фазе просадить себе столько хп)  На Фении может помешать только, и именно "может", задефаться не проблема. Но да, веха исключительно по желанию
×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use