Перейти к содержанию

Дайджест за декабрь

Улучшенный интерфейс и правки под 15.0

Подробнее

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Лабиринты


    Версия игры: 14.0 Тип сервера: бесплатный
     Поделиться

    63cd5a5ec3f62.jpg.8759558bd7292161878524431d90fc9f.jpg

    Лабиринты в «Аллодах Онлайн» — это тип подземелий, которые игроки могут строить на личном аллоде или завоевывать чужие. Эти сложные подземелья предлагают ценную награду и возможность проверить свои навыки в самых сложных условиях.

    Лабиринт

    Одной из самых ярких особенностей лабиринтов в «Аллодах Онлайн» является их замысловатый дизайн. Эти подземелья состоят из нескольких комнат, каждая из которых наполнена ловушками и могущественными врагами.

    В «Аллодах Онлайн» игроки могут создавать свой собственный лабиринт, который принесет им искры грабителей погибших там. Искры нам нужны для ускорения прироста ресурсов с рогов изобилия. Сложность лабиринта пересчитывается каждую неделю и зависит от того, сколько искр оставили нападающие. После повышения сложности вашего лабиринта увеличивается количество ресурсов, на самом высоком уровне сложности Рога изобилия приносят в два раза больше ресурсов. Всего можно накопить 50 искр и ускорить производство РИ в три раза.

    Изначально у острова нет своего подземелья и вы должны его создать, только в этом случае начнут работать рога. Для его создания просто подойдите к центральной двери вашей крепости на Личном аллоде и согласитесь на создание лабиринта.

    После создания вы может зайти в него и построить комнаты, в которых случайным образом будут сформированы места для монстров-защитников. В самой дальней появится главный защитник вашего подземелья: Крысиный король или “В натуре уважаемый гоблин”.

    Всего доступно 3 вида комнат:

    • Коридор - самый простой вид комнат, в котором чаще всего есть всего один вход и один выход;
    • Развилка - чаще всего в этих комнатах несколько входов и выходов;
    • Перекресток - самый сложный вид комнат, особенно в замковом лабиринте. Обилие входов и выходов может запутать игроков и они в результате пропустят целое ответвление лабиринта с монстрами. 

    В начале сезона лабиринт сбрасывается и нужно будет строить его заново. Изначально вы можете бесплатно построить 5 комнат, без затраты астрального гранита. Далее чем больше вы построите комнат одного типа, тем дороже они буду стоить.

    Внутри комнат есть места для монстров, которые ранжируются в зависимости от своего цвета:

    • Зеленые - самый простые монстры, которые не представляют сложности для грабителей;
    • Синие - необычные монстры с которыми уже можно составлять смертельные комбинации;
    • Фиолетовые - редкие монстры, которые могут стать проблемой для героев;
    • Рыжие - самые сложные и опасные жители лабиринта.

    Усиление комнат

    memchik.ru_agutin_golos_1674402482.jpg.ad29593e4f3240dd34f0485e151b15b9.jpg

    Кроме монстров в каждую из комнат можно поставить Ловушку, а на группу комнатах находящихся рядом установить Ауру.

    • Ловушки - срабатывают сразу, после того, как вы вошли в комнату. Их действие может быть разным, начиная от оглушения и заканчивая лечением монстров находящихся в комнате.
    • Ауры - срабатывают так же как и ловушки, могут усиливать монстров или ослаблять игроков.

    Эффекты ауры и ловушки тратят припасы, которые можно купить у гоблина во дворе вашего замка. В случае, если припасов не будет ловушки и ауры перестанут работать.

    После открытия нового слоя у того же самого гоблина нужно будет улучшить ранг вашего лабиринта, чтобы монстры соответствовали игрокам одевшимся в новую экипировку.

    Дополнительно комнаты, вместе с монстрами и ловушками, можно усилить за золото, для этого достаточно поговорить с гоблином-халдеем, который подметает коридор в каждой из групп комнат. С ростом усиления монстры и ловушки будут становится все более смертельными, но врят ли у вас получится отбить вложенную сумму. Этот вариант больше подходит для тех, кто твердо решил заполучить один из самых редких титулов в Аллодах онлайн: “Хранитель подземелий”. Он выдается владельцам самых смертоносных лабиринтов в конце сезона.

    Схемы расстановки монстров

    63cd5b057ee51.jpg.d230d8bc5b0781220f5ab86e589e62ce.jpg

    Начнем с боссов, для Норного короля и В натуре Уважаемого гоблина лучше всего подойдут небольшие квадратные комнаты, где игроки будут стеснены в своем маневре.

    Норный король

    • Ловушка лоза - лучше всего подойдет для этого босса, так как она будет удерживать их во время разбежки босса. Стоит совсем не немного усилить сердце подземелья и пробежка Норкина скорей всего будет летательной для игрока.
    • Аура холод - замедляет игроков и наносит им не значительный урон, игрокам будет сложнее выбежать из омута, который оставляет Норный и избежать его разбежки.
    • Усиление - хватит третьего усиления.
    • Комната - маленькая, квадратная, чтобы эффекты ауры и ловушки раскрыли себя во всей красе и как можно дольше задерживала игроков в луже и не давала уклониться от его разбежки.

    В натуре уважаемый гоблин

    • Ловушка огонь -  босс получает в качестве ловушки бомбу, которую он может метнуть в случайного игрока в радиусе 20 метров от себя. После взрыва, бомба наносит значительный урон и сбивает всех игроков оказавшихся в круге с ног.
    • Аура холод - замедлит игроков и не даст им собраться для того чтобы снять с сопартийцев взрывчатку, которую накидывает босс, или вовремя выбежать из ловушки бомбы.
    • Усиление - от 3 и выше, чтобы ловушка бомба наверняка убивала игроков.
    • Комната - средняя или маленькая, чтобы как можно дальше раскидать игроков и не дать им снять взрывчатку друг с друга.

    Расстановка монстров

    Тут я приведу несколько самых популярных вариантов расстановки, на самом деле их довольно много и новые варианты вы можете посмотреть отправившись в лабиринты с невозможной сложностью.

    Рыжая комната

    • Охотник за головами - наверно, один из самых смертоносных монстров в лабиринте, чаще всего слабые и средние группы именно на нем оставляют свои искры. В пару к нему хорошо подойдут кобольды грибники и рубаки, так как эти монстры хорошо усиливают монстров кобольдов.
    • Для того, чтобы затянуть бой ставим ауру исцеления, которая будет лечить наших монстров. В качестве ловушки хорошо подойдет Ловушка барьер, которая дает монстрам барьер снижающий урон по ним на 40%, до тех пор, пока не будет убит монстр которому досталась эта способность.
    • Усиление - будет идеально, если получится усилить комнату до 8, тогда после того, как Охотник будет раскидывать свой яд игроки скорей всего будут от него умирать, так как очиститься нужно очень оперативно.
    • Комната - подойдет любая.

     

    • Еще один хороший вариант с Охотником -  если в комнате вам наролился рыжий и синий слот слот под монстров то можно установить охотника вместе с моровой макакой. Обезьяна не даст хилу лечить своих споратийцев повесив на него дебаф, который вместо лечения будет наносить им урон.
    • Рекомендуется ставить с ловушкой Иллюзия и аурой Страха, чтобы не дать сапорту и хилу вовремя почистить группу от ДОТа Охотника.
    • Минимально рекомендованное усиление 4.

     

    • Владыка - поджигает игроков вокруг себя, после смерти взрывается нанося 90% урона и выпуская четырех Жабров. Достаточно простой монстр, но часто бывает так, что игроки увлекшись нанесением урона после убийства Владыки сразу же убивают жабров, до того как успевают восполнить здоровье. В итоге вся группа погибает в погоне за дамагом. 
    • Можно не усилять, в идеале игроки получат огненный дебаф, потом владыка взорвется нанося им 90% урона, а потом они также быстро убьют жабров и погибнут так и не отхилившись.
    • Рекомендуется ставить с ловушкой Огонь и аурой Холод, много дебафов не бывает 😉

     

    • Авторитетный гоблин - накладывает на случайного игрока дебаф раны, который в течении всего боя растет. Оставляет на земле ядовитые лужи, если игрок с дебафом туда забежит, то урон по нему будет выше.
    • Рекомендуется ставить с ловушкой Лоза и аурой Страх, чтобы игроки подольше стояли в лужах, а Авторитетный в это время их разбирал.
    • Минимально рекомендованное усиление 4.
       

    Фиолетовая комната

    • Могильщики - в комнате ставятся два могильщика, которые наносят урон и замедляют игроков. После смерти одного из них у второго восстановятся жизни, а убитый еще 15 секунд будет атаковать грабителей в виде призрака.
    • Для этого пака лучше всего подойдет ловушка огонь и аура исцеления. Могильщики будут замедлять игроков и не давать им выбежать из  круга с бомбой, а периодическое исцеление этих монстров в ауре дополнительно затянет бой.
    • Усиление - желательно усилить комнату до 4, чтобы взрыв гарантированно убивал игроков, да и могильщики будут потолще и продержатся дольше.
    • Комната - желательно маленькая, чтобы сложнее было выбежать из кругов.
    • PS: Могильщики играют важную роль в случае если игроки решили победить Норкина не зачищая весь лабиринт. После начала боя все защитники лабиринта стягиваются к нему в комнату и становятся не убиваемыми за счет Могильщиков. 

     

    • Угрюмые гоблины - в комнате ставятся два угрюмых, которые набирают стаки ярости от игроков, при наборе 7 они практически с одного удара убивают грабителей.
    • Хорошим сочетанием будет аура холода и ловушка барьер. Холод не даст игрокам убежать далеко от угрюмых, а барьер сделает одного из них достаточно толстым, чтобы набрать много стаков.
    • Усиление - подойдет любое
    • Комната - любая
       
    • Предвестник и жабры - еще одно замечательное сочетание монстров. Предвестник сжигает жабров своим дотом, те взрываются и либо убивают игроков, либо оставляют им совсем мало жизней.
    • Аура электричества и ловушка ярость, электричество не даст героям вовремя восполнить здоровье на 100% чтобы пережить взрыв жабров, а ловушка ярости скорей всего упадет на одного из жабров, после его смерти предвестник впадет в ярость и доколупает игроков.
    • Усиление - подойдет любое
    • Комната - любая

     

    • Нимрос - практически бесполезный, выпускает своих трех гончих, которые бегают в направлении случайных игроков.
    • Даже на высоком усилении Нимрос практически не наносит урон. При смерти взрывается, нанося всем 90% от ХП урона.
    • Не рекомендуется к установке.

     

    • Рыскатель - во время боя ставит под себя фиолетовый круг и стягивает и замедляет ближайших игроков. Если игроки не успевают из него выбежать, то скорей всего погибают если сап не успел кинуть защиту или чистку.
    • При смерти Рыскатель взрывается, нанося всем 90% урона.
    • Рекомендуется ставить в маленькой комнате с ловушкой Лоза и аурой Страх, чтобы подконтролить игроков и не дать им вовремя выбежать из круга. Будет совсем хорошо если во время стяжки сап или хил будут бегать в страхе и не смогут почистить сопартийцев.
    • Минимально рекомендованное усиление 4.

     

    • Предвестник - поджигает всех вокруг себя (игроков и мобов), кидает на танка дебаф, который оставляет под ним огненные лужи. После смерти наносит игрокам 90% урона.
    • Если в комнате есть 3 синих слота и один фиолетовый, то лучше всего поставить Предвестника и трех жабров. Тогда, после начала боя, Предвестник вешает баф сожжения на жабров и взрывает их. Одновременная смерть трех жабров наносит игрокам 120% урона и убивает всю группу.
    • Рекомендуется ставить с ловушкой Иллюзия и аурой Страха.
    • Минимально рекомендованное усиление 4.

     

    Синие и зеленые комнаты

    Синие и зеленые комнаты появляются чаще всего при строительстве лабиринта. кажется, что они довольно бесполезные и не стоит тратить времени на их обстановку или усиление. Но это не совсем так, даже из них можно сделать смертельные ловушки для героев, которые посмели ограбить ваш лабиринт.

    Для того, чтобы ослабить внимание игроков расставляем эти слабенькие паки на всем пути следования до босса подземелья. Игроки будут стараться пробегать их максимально быстро, в итоге их внимание рассеется и они попадут в нашу ловушку:

    • Рубаки, хитрюги и арбалетчики - игроки пробегая очередной пак врят ли будут готовы к такой ловушке и не успеют опомниться как потеряют пару искр.
    • Ставим ауру страха и ловушку барьер, у игроков не получится сразу убить этот пак, пока найдут кобольда на которого упал барьер другие мобы скорей всего их разберут благодаря увеличению урона от хитрюг и рубак, в этот время арбалетчики с увеличенным на 40% уроном разбирают игроков бегающих под аурой страха.
    • Усиление желательно поставить хотя бы 4, чтобы кобольд с барьером не умер от первого АОЕ. Перед нашей ловушкой желательно ставить паки с рубаками, лучниками и хитрюгами с небольшим усилением на 1-2 уровня, чтобы игроки не подумали, что тут ловушка.
    • Комната - любая, но желательно побольше, чтобы монстры не умерли быстро от АОЕ игроков.
       
    • Чабан и мстительные гоблины - перед чабаном ставим несколько комнат с мстительными гоблинами, потом комнату с чабаном, а сразу после него комнату с сильными монстрами. Цель такой расстановки набрать как можно больше призраков мстительных гоблинов, которые будут в случайном порядке появляться в других комнатах. В итоге, когда игроки нарвутся на сильный пак, один из них будет в виде овцы, а всех других игроков оглушают мстительные гоблины, при этом шанс того, что игрок в образе барашка будет съеден сильными защитниками сильно возрастает.
    • Ловушки, ауры, усиления и размер комнат значения не имеют, главное усилить сильных монстров. 

    Грабим лабиринт

    63cd5b482520f.jpg.eb6b2d7d17f8361dd2071ff21c28be4a.jpg

    Чтобы войти в лабиринт, игроки должны сначала сформировать группу. После чего во вкладке сражения выбрать пункт с лабиринтом. После чего у лидера группы появляется меню с выбором сложности и наградой за прохождение. Всего в неделю доступно посещение 5 подземелий.

    Состав группы классический: танк для защиты, хил для лечения и чистки соло целей, сапорт для усиления группы и масс-чистки, дд подойдут любые, но лучше всего подойдут жрецы со своим сильным АОЕ и встроенной чисткой.

    Попав в лабиринт у вас будет 30 минут на его зачистку и 9 смертей . В случае если вы не успеете победить финального босса или потеряете все искры прохождение будет закончено, а всех игроков, без награды, из него выбросит, а выбранная сложность будет закрыта для участников группы до тех пор пока они не пройдут лабиринт сложностью ниже.

    Оказавшись внутри, группе придется перемещаться по различным комнатам подземелья, отбиваясь от полчищ врагов чтобы продвигаться вперед. В последней комнате вас ждет сложная битва с боссом, в награду за которую можно получить ценную добычу. Чаще всего игроки используют правило правой или левой руки двигаясь в лабиринте всегда по правой стороне, таким образом получается зачистить все комнаты. В случае если вы нашли босса и решили на него напасть не зачищая все подземелье на помощь ему придут монстры которые остались в других комнатах.

    Отдельно стоит обратить внимание на чистки, в случае если в комнате стоит Предвестник, Рыскатель или Охотник нужно чтобы у вашего сапорта был полный набор масс-чисток. Так как эти монстры атакуют довольно сильными ДОТ умениями.

    Стоит отметить, что лабиринты в «Аллодах Онлайн» непростые и требуют высокого уровня навыков и командной работы, особенно на высоких уровнях сложности. Игроки должны быть готовы столкнуться с трудными врагами и коварными ловушками, а также должны быть готовы работать вместе с членами своей группы, чтобы преодолеть все препятствия.

    Вместо эпилога

    63cd5b881585e.jpg.4f47ac56a5018ff77a53d4c750bd9ba4.jpg

    В целом, лабиринты в «Аллодах Онлайн» предлагают уникальный и сложный опыт для игроков, которые хотят проверить свои навыки и стратегию внутри группы.

    Эти сложные инстансы не для слабонервных, и только самые опытные игроки смогут их победить.

    • Нравится 2
     Поделиться


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    2 часа назад, budunovmv сказал:

    Ловушка неуязвимости это ловушка барьер?

    Привет! Спасибо, что внимательно прочитал гайд 😃

     

    Нет, ловушки барьер нет, ниже описание всех ловушек, которые можно добыть в АО:

    Ловушка: яд
    Каждые 10 сек. два героя оказываются отравлены ядом, который усиливает своё действие со временем. 

    Ловушка: ярость
    Один из защитников в группе с ловушкой становится Избранным, после гибели которого все союзники вокруг придут в ярость. 

    Ловушка: болезнь
    Каждые 20 сек. случайный герой заболевает страшной болезнью, которая наносит урон всем союзникам в радиусе 10 м от носителя. 

    Ловушка: паника
    Каждый герой в бою будет подвержен панике. Если в радиусе 5 м нет других союзников, паника будет постепенно убивать оставшегося в одиночестве. 

    Ловушка: огонь
    Группа защитников с ловушкой получает бомбу, которую через случайное время бросает в случайного героя в радиусе 20 м. Бомба взрывается через некоторое время, нанося урон огнём и сбивая с ног всех врагов в радиусе 10 м. 

    Ловушка: неуязвимость
    В начале боя один случайный защитник лабиринта получает особый дар и делает неуязвимыми всех союзников поблизости, но сам остаётся уязвим. 

    Ловушка: иллюзия
    Случайный герой получает эффект «Дезориентация» на 5 сек. каждые 5 сек. 

    Ловушка: молния
    Между двумя парами героев появляются электрические дуги, которые существуют 30 сек. Попавший под удар молнии персонаж получает урон от электричества и будет оглушён (воля игнорируется). По окончании действия дуги появляются между следующими парами героев. 

    Ловушка: лоза
    Каждые 15 сек. хищная лоза опутывает случайного героя, обездвиживает его и наносит периодический урон ядом в течение 10 сек.  

    Ловушка: невидимость
    Один случайный защитник лабиринта делает всех союзников поблизости невидимыми, но сам остаётся видим.  

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    8 часов назад, budunovmv сказал:

    Ловушка неуязвимости это ловушка барьер?

    Да. Неуязвимость убрали когда-то. Теперь вместо нее барьер.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Цитата

    Попав в лабиринт у вас будет час на его зачистку и случайное количество смертей от 5 до 15 искр.

    Дается 9 смертей ровно. А искр можно конечно постараться оставить и больше, если допустим осталась одна жизнь, и после этого умереть всей патькой от взрыва кого-то типа Рыскателя и т.п.  Да и времени не час дается....    Это с какой версии игры гайд?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Кобольд грибник падает в Мавзолее Искр(сейчас закрыт) с боссов(очень маленький шанс выпадения, непривязанный), мора давали в какой то из первых коллекционок(уже не получить никак).

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования