Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Сухая выжимка по классам и статам для кача с лоу лвл


     Поделиться

    Введение

    В данном руководстве будут рассмотрены основные характеристики, вехи, умения, а также ротация классов, необходимая для максимально быстрого и приятного развития вашего персонажа на ранних этапах игры через выполнение квестов, а также совмещение с иного рода активностями.

    Все дополнительные вопросы можете задавать на стримах:

     

    Тир-лист классов для прокачки

    ff-Ag7mvFx65BfsCqgx81_cZgiTxZKYl3URNvf2N

    Приоритет прокачки: квесты > безвременье > астрал

    Основная причина, почему считаем астрал медленной прокачкой для новичков - долгий поиск группы в Аспекте Нападения, а так же нестабильное прохождение, по причине не знания боссов и их тактик.

    S тир

    • Жрец/Бард/Маг - самый высокий и стабильные соло+АоЕ-урон. Можно спокойно качаться через квесты/безвременье/астрал и вносить максимум импакта.

    A тир

    • Шаман - хороший хил для раннего астрала (23-51), хороший соло-урон для прокачки через квесты/безвременье.
    • Воин - лучший танк для раннего астрала (23-51), быстро найдете пати и можете там “жить” до 60 уровня. Соло/АоЕ-урон - посредственен на раннем этапе, но имеет хорошую выживаемость и может без труда проходить безвременье.

    B тир

    • Некромант - хороший хил для раннего астрала (23-51). Соло/Аое-урон - посредственен на всём этапе прокачки, что не позволяет наиболее эффективно выполнять квесты и проходить безвременье без дополнительных наемников-дд.

    C тир

    • Храмовник - в отличии от Воина, храмовник не может стабильно танковать астрал. Его танк-спек раскрывается ближе к 35-40-у уровню, при этом всё равно будет уступать Воину в невероятном для танка уроне, что теряет свою актуальность как танк на ранних этапах развития. Соло/АоЕ-урон посредственен, безвременье пройти в соло на раннем этапе будет проблематично.
    • Разведчик - похожая ситуация, как и в случае с храмовником. Однако танк-спек раскрывается уже ближе к 30-у уровню. Сейвов меньше чем у Воина, агро набирает хуже за счёт заурядного урона. Соло/АоЕ-урон посредственен, выживаемость в дд спеке оставляет желать лучшего, в танке урона будет недостаточно, для прохождения безвременья без наёмников.
    • Демонолог - уступает во всём большинству классов на ранних этапах прокачки. Урон - заурядный. Танк-спек уступает Воину по выживаемости и урону, что делает его неактуальным танком для раннего астрала.  Единственный плюс - форма бестии, что позволяет быстро перемещаться по карте (быстрее стандартного волка). 

    D тир

    • Мистик/Инженер - наиболее неактуальные классы для комфортной прокачки. Не имеют высокого стабильного урона, вносят мало импакта, в астрал долго искать группу, поскольку не могут ни танчить, ни хилить. Выживаемость - оставляет желать лучшего. Безвременье будет тяжело проходить в соло даже на ранних этапах.

     

    Характеристики

    Все персонажи в начале имеют 3 атакующие и 3 защитные характеристики.

    Для достижения максимального урона в пве (ваш этап прокачки до 100-го уровня состоит на 99% из пве) среди атакующих характеристик необходимо максить “Решимость” вплоть до 1300. Решимость даст вам кратно больше урона чем “Мастерство” или “Беспощадность”. 

    Также желательно найти классового наставника в столице и попросить сбросить ваши очки характеристик. Полученные 200 очков так же заливаем в “Решимость”.

    Из защитных характеристик наиболее полезным будет - “Кровожадность”. За счет этой характеристики происходит отхил вашего персонажа, с учетом нанесенного вами урона. Однако полностью уходить в “Кровожадность” не имеет смысла, достаточно иметь среднее значение в 400 очков.

    Итого мы имеем следующий приоритет характеристик на каче: 

    Могущество/Выносливость>Решимость>Кровожадность (не более 500)>Мастерство>Стойкость>Беспощадность>Воля.

    Пример работы идеальных статов

    p3fVSx33iGxSjV3psaUqIes-IPzL5x5U0nySJqoT

    Прокачка в Аспекте нападения

    Шаман

    Один из метовых классов текущего патча. Отличный хил (пригодится в астрале/бг) и сильнейший дд по соло цели (на уровне Мага), что поможет при прокачке и развлечет на бг.

    Первое что мы выкачиваем, так это - “Ядовитая лоза” и “Осиный рой” на 3-й уровень, эти умения будут актуальные до 100-го уровня.

    Далее качаем “Опутывающие корни”, однако нам они пока не нужны, это инвестиция в будущий АоЕ-урон. Ротация на ближайшие 10 уровней – “Осиный рой”-спамим “Ядовитая лоза”, пока не спадет дебафф умения “Осиный рой” и так по кругу. К 21-у уровню у нас будет такой билд. Начинаем с “Духовная связь” на 3-й странице вех, т.к. это наш реген маны. “Осиный рой” дебафают врага и бафают нас.

    H8qHHsl9yHcN3zvKTDDpXd4m7qnCY_ld14x7f1Hkhttps://clck.ru/e4v6W

    Следующие 3 уровня являются ключевыми и требуют особого внимания. Т.к. именно тут Шаман обретает свою мощь. В первую очередь нам необходимо вкачать “Смерч” и “Изумрудный всполох” на 1-й уровень, а также взять вехи “Пляшущие молнии” на 3-й уровень, это даст нам максимальный урон. Далее постепенно докачиваем билд.

    Ротация меняется и теперь это “Осиный рой”-”Ядовитый шип”-(пока умение не изучено просто игнорируйте)-“Ядовитая лоза”-”Смерч”-”Изумрудный всполох”-”Ядовитая лоза”-”Смерч”-”Изумрудный всполох”. Фактически весь урон будет наносить именно веха “Пляшущие огоньки”, но для ее усиления и активации необходимо строго соблюдать ротацию.

    8q8-whmAAVVVRNdZXTKI4hZxQctxuKUg3eTkCL-g

    https://clck.ru/e4v7g

    Разведчик

    Простой и понятный класс, может быть милишником, но играется только в рдд, поскольку имеет слишком мало урона в мили.

    На первом этапе усиливаем наши чары и основные умения урона, по вехам стремимся забрать и усилить “Стойку застрельщика”.

    По ротации: постоянно используем “Ядовитые чары”, далее активируем их умениями “Залп” и “Точный выстрел”, поддерживать максимальное количество ядов на цели, пока “Ядовитые чары” в кд длительностью 1,5 секунды используем “Залп” без чар для восстановления классового ресурса “Снаряжение”

    meoPIihmTWiy_Gfnartz5LECdc3pf6ptlivQlJ3X

    https://clck.ru/e4v9c

    До 45-го уровня у Разведчика добавятся только стаки “Пристрелка”, но уверен что с ними вы разберетесь самостоятельно.

    HzkHfUSRnzBLqyEwOprnpnPkIlJUrIC5H6IT0Bd6

    https://clck.ru/e4v9q

    Мистик

    Настоятельно не рекомендуем на нем играть, т.к. он слаб на низких уровнях, а сейчас слаб еще и по мете, что делает его идеальным для мазохистов, но вы будете просто страдать до 21-го уровня, т.к. по факту персонаж будет захлебываться в стрессе (классовом ресурсе). Однако билд должен быть.

    6LLL8xxKN4YIXDoG5Gwjkt75y4I-rBZuNGbe8ME5

    https://clck.ru/e4vAR

    Нам очень жаль, что вы не остановились на 21-м уровне, но если уж вам так хочется, то пожалуйста.

    По механике, стараемся настакать и поддерживать 6 живых фантомов, снимает стаки “Пиролиза” и “Пробоя”, “Опалением” и “Психической атакой”.

    3JSADCe0VVjKSKYBn0JxchIOS6bFGF1lIfMW8g5d

    https://clck.ru/e4vAd

    Воин

    Один из самых метовых классов. Ближе к середине игры можно сделать танком, но начинать стоит точно только в дд с двуручным оружием.

    Ротация проста: “Рывок”-“Мощная Атака”-“Раскол” дают нам классовый ресурс - боевое преимущество, затем навешиваем “Рассечение” и по кд спамим “Смертельный выпад”.

    BoGW6I9HGBkugdFIhAV77xQ5u__HcUVyziRZyb9o

    https://clck.ru/e4vAy

    u2fRB5yhukx_VTVj87KHfRKUOV-0081NvvPyy4xH

    https://clck.ru/e4vBA

    Так же следует отметить что Воин очень зависит от характеристик, которые появятся только в вещах на 100-м уровне, что резко сделает Воина гораздо более приятным в конце игры

    Паладин

    Неплохая альтернатива Воину. Не стоит рассчитывать на Паладина-танка, однако на максимальном уровне в пвп - это очень нужный класс.

    Настакиваем через “Воздаяние” дебаф “Клеймо”, при наличии 3-х стаков - используем “Клеймо”. Пока эти два умения в откате - жмем “Печать праведности” и молимся на лвл и большее кол-во скилов.

    qVCUeloC_tOh2ONDpZQ5kiFwlEIomrZs5HiT9W80

    https://clck.ru/e4vBf

    По механике появляется “Ярость света”, которая усиливает ваш общий урон, а также “Сожжение”, наносящее очень приятный урон последним тиком.

    w6jVTpjvsk5Yxu3fTag9aUW_Busg5BRzM1IGMyXB

    https://clck.ru/e4vBn

    Паладину очень не хватает вех, притом на всем протяжении игры, поэтому он будет равномерно набирать свою мощь с начала и до максимального уровня

    Некромант

    Лучший хил по соло целям в текущем патче. Настолько хорош, что на максимальном уровне вам буквально не дадут играть никак, кроме как хилом. 

    По начальной прокачке очень прост, навешиваем “Алчные тени” и поочередно спамим “Дыхание смерти” и “Вампиризм”, пользуясь тем что умения не гкдшные.

    aq7jkTXOszber_lgkVyAI6xUwJS-fCRhslfM5Qjf

    https://clck.ru/e4vC3

    Далее у нас добавляются доты, которые можно накидывать как вручную, так и используя “Ритуал чумы””, далее снова “Дыхание смерти” и “Вампиром”.

    BtUP9_n2kR5YPGPMEOE_GmoKuYC-gGOZiiy-HjER

    https://clck.ru/eRgst

    Жрец

    Один из самых простых классов для прокачки, много АоЕ-урона, а также очень живучий, за счёт большого количества щитов.

    По началу вешаем дот “Очистительный огонь”, как напрямую, так и через “Разряд”. Пока доты висят - спамим “Кару”. Главные вехи для нас на первичном этапе прокачки - “Очищение грехов”.

    7Z5ttK4E4xelxE7aZ-TY-7cDVJQ_QgFxuYwGKCol

    https://clck.ru/e3ykw

    На этапе с 21-го по 45-й лвл выходим в АоЕ урон, что позволяет нам быстрее качаться через астрал, выполнение квестов и безвременье. Сначала усиливаем “Цепной Свет” и “Благочестие”, далее выходим в “Исступление”.

    “Пылкая молитва” становится нашим бафом для бурста, что помимо урона дает нам Фанатизм.

    yUZf4_dlrc3ygUePR2sp_eMszrTC9HUgV5opsg3F

    https://clck.ru/e4xeF

    Маг

    Ещё один метовый класс. Имеет высокий урон как в соло, так и в АоЕ ротации. Единственная слабость - мало сейвов. Один из самых востребованных дд в эндгейме.

    До 17-18-го уровня рекомендуем качаться через “Огненная стрела”, но как откроете “Аспект нападения” вы полностью переходите на АоЕ-ротацию. Основным скиллом ротации является заклинание “Вьюга”. Агрите через “Электрошок” 10-15 мобов, сводите в кучу и кастуете по кд “Вьюга”. В соло таргет с вехой “Холодный расчёт“ - “Ледяной поток” начинает стакать вам стихию льда, которую тратите на “Ледяную комету”. Учтите, основная ротация всё же завязана на АоЕ и так Маг лучше раскрывается на прокачке.

    eBYqOWVnkV_0_PMoUFCnhWf-Xo9dQYsn5f6X4qe2

    https://clck.ru/e4zU5

    Ближе к 35-у уровню качаем “Колдовской барьер” и “Испытание огнём”. Барьер даёт 6-секундный сейв + появляется дополнительный урон от этой связки. Начиная с 45-го уровня, вам необходимо перед началом исполнения ледяной ротации получить баф “Вечная мерзлота”, что увеличивает ваш урон от магии льда на определённый %, а после начинать заливать “Вьюга” соло ротацию. Баф наиболее эффективно добирается через “Электрошок”, но можно также  другими электрическими спеллами.

    -Avp-1K-Fwek7WfTC4qBHuKWElqfajQNroMp3DUu

    https://clck.ru/e4zUT

    Бард

    Является одним из самых сильных вариантов на прокачке, не самый популярный, т.к. требует умения исполнения последовательной ротации. Является лучшим саппортом в эндгейме, а также одним из сильнейших дд в АоЕ как пве, так и в пвп, начиная уже с 30-го уровня и до самого конца.

    На начальном этапе Бард стремится разогнать свою основную ротацию -  “Танцующий Клинок”-”Поющий клинок”-”Летающий клинок”. Довольствуемся уроном в соло цель до изучения “Аспект Нападения”, однако далее с повышением уровня добавляем “Реквием”, дабы резко увеличить свой урон и по АоЕ.

    uJ4LlI1QEhL19br24Nna8rAE7WD_cR8oDaM_7f32

    https://clck.ru/eBYMn

    Бард требует некоторой привычки при игре на нем, однако запомнив ротацию вы сможете вносить чудовищный урон на паках, вне зависимости от того, сколько врагов пытаются вас убить.

    CIM3UE0zEw1QJJEXXQYmA9A83F_ZFh2wi9jox355

    https://clck.ru/eBYSU

    Инженер

    Инженер, как и Мистик, пребывает в  аналогичной ситуации по текущей мете. После патча 12.0 Инженеру заметно порезали весь урон, особенно остро это чувствуется в пве дд. 

    Ротация более чем простая: ставим “Легкую турель”, закидываем врага умениями “Кислотная бомба” и “Кислотный залп”, доводим температуру(классовый ресурс) до крайнего положения. Достигнув крайней точки используем “Продувку реактора” и повторяем все заново.

    qKcKpH1MzjMy-g-b9VFcSkpKXZ6f80ZnkDkAY91x

    https://clck.ru/eEWSM

    Ближе к 45-у уровню вы откроете умения “Картечь” и “Осколочная бомба”, которые работают аналогично “Кислотной бомбой” и “Кислотным залпом”, однако реактор нагревают. Следует отметить, что реактор надо раскачивать, а не держать в балансе. Сначала полностью в отрицательную температуру и затем жать “Продувку”, потом полностью в положительную и снова “Продувку”. Повторяем пока враг не сдастся или не погибнет.

    U8FN-muxxgIzsmhUW-VwQY-AYpNPqsln3sMQYri9

    https://clck.ru/eEWYF

     *и да, именно на этом классе мы впервые применяем технику “пустой вехи” для экономии*

    Демонолог

    Главный, но к сожалению, единственный в данном патче плюс Демонолога для новичка - “Обличье Бестии” - способность пешком передвигаться быстрее начальных ездовых животных. Все остальные аспекты игры вряд ли вас порадуют.

    У Демонолога достаточно занимательная и не линейная ротация, но к сожалению не так много урона чтобы быть метовым классом. Сейчас Демонолог играется через “Обличье Бестии” для нанесения урона в соло цель и без обличия для нанесения урона в АоЕ. 

    Суть ротации сводится к тому что благодаря вехам “Вечная пытка” и “Пробуждающаяся ярость” ваши основные умения “Терзания” и “Печать хаоса” имеют шанс не уйти в кулдаун и не расходовать классовый ресурс, в случае если удача на какой-то момент отвернулась, то спамим “Осквернением”. Так же стараемся поддерживать на цели эффект “Темное пламя”.

    Uj5VFoqT6pzTrEaNMoiVAAw1HkCwRnBRim-aOAw9

    https://clck.ru/eMX7g

    Ближе к 45-у уровню добавляется комплект защитных и перемещающих вас умений, таких как “Сфера отрицания”, “Перерождение” и “Полет тени”, но ротация не имеет критических изменений.

    mUd1pevcwWotVJPcJM2rPPU0vFrNlaFHAew7wI5v

    https://clck.ru/eRgqb

    Прокачка в Астрале

    Характеристики 

    Следует отметить, что в астрале есть свои приоритетные характеристики, но поскольку ваши характеристики фактически зависят от выпадаемых вам вещей, то влиять на характеристики вы сможете только путем переливания базовых 200 очков. 

    Всем дд, как и раньше, рекомендуем заливать до 1333 “Решимости”. То же самое касается и танка. Хилу же стоит уйти в противоположную сторону, а именно “Мастерство”+”Беспощадность” в соотношении 1 к 1,5-1,7, например 200 “Мастерства” к 320 “Беспощадности”. “Решимость” хилу даёт слишком крошечный прирост.

    Хилы

    Большинство хилов и танков раскрывается ближе к получению 30-35 уровня. Можно играть ими в астрале и с 23, но вам зачастую не будет хватать ресурсов для исполнения своей роли.

    Шаман

    Отличный хил, особенность класса - дикий АоЕ хил. Именно этот класс может поднять всю команду с 15%  до 95% здоровья за 4 секунды.

    По ротации Шаман обязывать отслеживать 2 момента:

    • Держать под целью хила “Опутывающие корни” и “Цветение”, нажимаем по кд, что значительно увеличивают весь хил.

    • Постоянное наличие ХОТов на цели, вручную держим 2 стака “Росы”, “Омоложение” и “Целебный туман”.

    Ротация начинается со второго пункта - бафаем хотами, ставим АоЕ подхил (корни/+цветение), захиливаем солоцель “Ростком”.

    Главная сила Шамана комбинация “Дыхание леса” + “Кора” + “Дыхание леса”. Кора откатывает дыхание вехой “Песнь крон”, позволяя выдавать чудовищный АоЕ хил.

    Особенности:

    • Умения “Роса” и “Очищение” (тайна мира) НЕ являются гкдшными, не уходят в откат пока нажаты другие кнопки, что позволяет спамить их в любой момент.

    • Умение “Равновесие” можно применять на ходу, наносит урон и ослабляет врагов, одновременно излечивая союзников, но из-за огромного АоЕ есть шанс зацепить слишком много врагов, будьте бдительны.

    Ufjf3Jhcr7Y--WCDzpVOrXfSGFw0mG38iLRefnFf

    https://clck.ru/e52Ve

    Для экстремалов: хил на ранней прокачке

    UB3a6jmwEE1BWhgmeaz4zfL6ni4FdEfPEFqoKuTf

    https://clck.ru/e54L3

    Жрец

    Особенность Жреца-хила - защищать от урона, нежели прямое лечение. Очень часто только Жрец способен спасти от ваншота.

    Хил ротация супер простая, в первую очередь держим на команде “Святое слово”, спамим чудесным исцелением, когда кончается Фанатизм, получаем баф “Луч надежды” и спамим “Живительным светом”. Из АоЕ и массовых хилов у нас только “Касание Света” и “Ореол”, которые не жалея жмем при просадке всей группы.

    8S7WT6UcxUJtPz3dDSEycDI44chtfUifypMPcI03

    https://clck.ru/e52xw

    Для экстремалов: хил на ранней прокачке

    4zYT1hCtInAVpIrQRs5zI7c531eYko_jL8C-pMd9

    https://clck.ru/e54QQ

    Некромант

    Сильнейший хил по соло целям в игре. Цель №1 в любом рейтинговом пвп, под Некромантом фактически невозможно убить его союзников, он всегда поднимает цель фокуса.

    Задача - занять удачную позицию и поддерживать на цели хила “Щит крови”, а самому стоять в луже от “Кровопускания”. Кд “щита крови” - 15 сек, время действия - 30 секунд, а значит вы должны держать суммарно 2 щита на команде.

    hGDIh1Oyl9l0MvqsoTtePK-rJSQyuarc3VmJfUBw

    https://clck.ru/eBVHa

    Для экстремалов: хил на ранней прокачке

    Sbp4sbo02ESd2ZffaTAvAw5jwOMfP9jZzfigTlMQ

    https://clck.ru/eBV4Y

    Танки 

    Казалось бы “танки”, но в текущих реалиях Воин в танке наносит урона как слабый дд по типу инженера, и играя с танком Воином вы словно имеете 7-го игрока в группе, что слишком выгодно и выдавливает другие классы из меты танкования на всех этапах игры. 

    Хоть что-то еще может показать Разведчик, пусть в разы хуже, но лучше чем без танка, но вот Паладин и Демонолог в текущий момент скорее являются балластом, чем эффективными танками, к нашему общему сожалению, так что не рекомендуем даже пробовать до ближайшего крупного обновления классов.

    Воин

    Из особенностей игры, у Воина имеется 2 защитных умения: “Прилив адреналина” и “Черепаха”. Главное правило - не нажимать их одновременно, только поочередно. То же самое касается и скруток (уменьшение отложенного урона из “Увечие”) “Передышка” и “Превозмогание”.

    w3rSqClz9LSBh_EuaZlZYooc6m_2G0w7jUElZ2kv

    https://clck.ru/eBW4c

    Для экстремалов: танк на ранней прокачке

    vqtMvtdPiYqqMnEWuf1gbhTtswnnYorDhy8dD5Ny

    https://clck.ru/eBVha

    Разведчик

    Разведчик как танк уступает Воину во всём, но всё равно лучше Паладина и Демонолога.

    На этапе развития Разведчик-танк испытывает острую нехватку вех, что делает игру на нём не самым оптимальным вариантом, однако играбельным.

    В билде используем “Ядовитые чары” и “Морозные чары”. “Ядовитые чары” для атакующих умений “Каскад” и “Коварный удар”, “Морозные чары” же для защитных, таких как “Обман смерти” и “Воля к жизни”. 

    99XeXl7BrqoqIpPOWIQ27RD7rlyaZ1kB0zoShMSA

    https://clck.ru/eK6eq

    Для экстремалов: Танк на ранней прокачке

    Q_xbutsMVWL7X5VyEDuZfG7TgIeLcNKLxhhO7Bm-

    https://clck.ru/eK6iv

    Саппорты

    При всей необходимости саппортов в эндгейм-контенте, на стадии прокачки те резко теряют свою актуальность, т.к. сами по себе они не так сильны, как те же классы в “Аспекте нападения”, и гораздо хуже раскрываются, если команда не сыграна и тем более каждый раз новая (астрал с 23-го по 51-й и с 51-го по 90-й уровни). А поскольку случаи, когда готовая группа постигает Аллоды имея полный и постоянный состав в 6 человек - это невероятная редкость, то данную особенность игры мы оставим для другого руководства, игрокам достигших 100-го уровня и готовых реализовать всю мощь “Аспекта Поддержки” в составе надежных соратников. 

    Заключение

    Несмотря на весь написанный нами материал, игроки могут играть любыми классами и билдами, однако приведенные билды, советы и ротации - дают ощутимые преимущества над другими вариантами прокачки. Вы, как игрок, можете играть тем же Магом-саппортом своим билдом, но это не гарантирует вам максимально упрощенный и актуальный геймплей, особенно на ранних этапах развития вашего персонажа.  К тому же, актуальность классов на этапе прокачки и на этапе эндгейма - разительно отличается.

    • Нравится 1
    • Спасибо 3
     Поделиться


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Было бы классно увидеть такое по демонологу и барду. Ну или уточнить в темке, что речь идет только для 8 классов

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Разве Ледяной поток даёт энергию Льда? Создал мага спецом, посмотрел. Не даёт. Может я чего не понял.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Веха "холодный рассчет" позволяет стакать силу льда, берется на второму этапе прокачки (21-45), уверен, что изучив ее у вас все получится^^

    Однако в текущую версию документа мы это вписали, тк раз есть вопросы - значит нам стоит объяснить)

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Мне кой чего не понятно

    Зачем вкачивать вехи Надежный Панцырь на воина, если Черепаха не изучаеться?  я про дд

    Изменено пользователем Hal
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Про вара согласен - заметили уже давно и в актуельном исправленно, но спасибо то что увидели

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Спасибо всем кто поомгал советами и поискам ошибок, мы старались сделать как можно лучше и лучшей наградой была бы подписка на твич, ссылки в шапке документа;)

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    @rakkull в качестве бонуса добавил вам бесплатный доступ к платным аддонам. Спасибо за статью.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    22 минуты назад, Lafayette сказал:

    @rakkull в качестве бонуса добавил вам бесплатный доступ к платным аддонам. Спасибо за статью.

    Спасибо большое! Нам бы помощь в оформлении на оф.форуме, а то там очень сложный сервис, даже картинки не вставить((

    P.s. ArcaneDez сокастера и редактора можно пожалуйста тоже?)

    Изменено пользователем rakkull
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    14 минут назад, Lafayette сказал:

    @rakkull в качестве бонуса добавил вам бесплатный доступ к платным аддонам. Спасибо за статью.

    Спасибо!

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Гайд помойка, во всяком случае на некра. Зачем 3 лужа? Почему не взяты вехи на хп в пведд-билде, притом что некр самая ваншотная тряпка в игре? Почему некрохил не через 3 переливайку. Где лужа в дд билде? Почему не взята доп. кровь в дд билде, и реген крови в хил билде? Так много вопросов, и так мало ответов...

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    49 минут назад, teret сказал:

    Гайд помойка, во всяком случае на некра. Зачем 3 лужа? Почему не взяты вехи на хп в пведд-билде, притом что некр самая ваншотная тряпка в игре? Почему некрохил не через 3 переливайку. Где лужа в дд билде? Почему не взята доп. кровь в дд билде, и реген крови в хил билде? Так много вопросов, и так мало ответов...

    Спасибо за отзыв, вежливость и компетентность!) В первую очередь хотелось бы отметить что билды делаются на пве составляющую до 50ого уровня, где значительно меньше очков чем на капе и приходится от чего-то отказываться. А во вторую, надеюсь вы используя весь свой опыт сможете составить очень подробный и детальный гайд который поможет всем начинающим некромантам!)

    Спасибо за ваш вклад в комьюнити.)

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Почему у барда во вкладке "Уличный музыкант" стоит "Вдохновение творца" (увеличение силы крита"), а в игре у барда на этом месте сейчас "увеличение показателя господство"  тык на скриншот

    Изменено пользователем bybon1k
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    10 часов назад, rakkull сказал:

    Спасибо за отзыв, вежливость и компетентность!)

    Сори, был сонный и раздражительный
     

    Цитата

    В первую очередь хотелось бы отметить что билды делаются на пве составляющую до 50ого уровня, где значительно меньше очков чем на капе и приходится от чего-то отказываться.

    И всё ещё актуален вопрос "зачем 3 лужа?"
    Ибо это лишние вехи которые можно потратить на что-то более полезное. Там где можно встать на одном месте и хилить/дамажить, там хватит и первой. Там где нужно бегать - третья не поможет. 
    Зачем веха на алчные тени в хилбилде? При норм билде крови даже до 50 более чем.
    Убрать 3 скилла из душегубки и перекинуть в перелив. 
    Либо же оставить душегубку, но пойти во владыке мёртвых до щита через веху на неё. 
    Убрать гемодинамику ибо до капа возможность раз в 40 секунд скастовать узы и так норм.
    Убрать вехи на решку и могущество в опустошителе, ибо опять же, до капа они не нужны. 
    Закинуть освободившиеся вехи в фонтан крови и катаболизм. И хилить тупо через перелив, в экстренном случае юзая узы, там вся пачка на 100% будет держаться. 
    И т.д. и т.п. 
    Крч билд на некрохила в астрале до капа ну ооочень такое себе. 
    Некродд. Зачем вампиризм в итоге на 3, если изъятие жизни на 2 даёт больше урона? 
    Зачем страж в тройку если он юзлес без вех? Лучше сразу алчные тени в 3 кидать. 
    Где вехи на доп. кровь, при учёте что они дают % к дпсу и шансу крита? 
    Опять же, ритуалом чумы пока не хватает вех можно пожертвовать, и накладывать все доты вручную.
    В общем очень много упущений. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    25.03.2022 в 20:09, bybon1k сказал:

    Почему у барда во вкладке "Уличный музыкант" стоит "Вдохновение творца" (увеличение силы крита"), а в игре у барда на этом месте сейчас "увеличение показателя господство"  тык на скриншот

    Потому что раньше были другие статы и сейчас такие статы как "Двойная атака", "Шанс крита" и "Сила крита" заменены "Господством". Эта разница в описании вех не полияет на ваш игровой опыт.)

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    25.03.2022 в 22:38, teret сказал:

    Сори, был сонный и раздражительный
     

    И всё ещё актуален вопрос "зачем 3 лужа?"
    Ибо это лишние вехи которые можно потратить на что-то более полезное. Там где можно встать на одном месте и хилить/дамажить, там хватит и первой. Там где нужно бегать - третья не поможет. 
    Зачем веха на алчные тени в хилбилде? При норм билде крови даже до 50 более чем.
    Убрать 3 скилла из душегубки и перекинуть в перелив. 
    Либо же оставить душегубку, но пойти во владыке мёртвых до щита через веху на неё. 
    Убрать гемодинамику ибо до капа возможность раз в 40 секунд скастовать узы и так норм.
    Убрать вехи на решку и могущество в опустошителе, ибо опять же, до капа они не нужны. 
    Закинуть освободившиеся вехи в фонтан крови и катаболизм. И хилить тупо через перелив, в экстренном случае юзая узы, там вся пачка на 100% будет держаться. 
    И т.д. и т.п. 
    Крч билд на некрохила в астрале до капа ну ооочень такое себе. 
    Некродд. Зачем вампиризм в итоге на 3, если изъятие жизни на 2 даёт больше урона? 
    Зачем страж в тройку если он юзлес без вех? Лучше сразу алчные тени в 3 кидать. 
    Где вехи на доп. кровь, при учёте что они дают % к дпсу и шансу крита? 
    Опять же, ритуалом чумы пока не хватает вех можно пожертвовать, и накладывать все доты вручную.
    В общем очень много упущений. 

    Ну, получается по факту, спасибо за аргументацию - примем к пересмотрению и анализу)

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Доброго времени суток, смертельный выпад воину стоит первым максить на 3, иначе на 1-2 сильный кровоток с него не дамажит (баг игры).

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    29.03.2022 в 20:14, DemonDays сказал:

    Доброго времени суток, смертельный выпад воину стоит первым максить на 3, иначе на 1-2 сильный кровоток с него не дамажит (баг игры).

    Полностью согалсен, но есть легкая нехватка умений и вех, особенно в начале игры, а бои там короткие, так что на этом этапе было принято решение временно "скипнуть" его, но обязательно добрать в лейте

     

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 21.03.2022 в 23:05, rand1k69 сказал:

    Разве Ледяной поток даёт энергию Льда? Создал мага спецом, посмотрел. Не даёт. Может я чего не понял.

    С взятой вехой, даёт )

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования