Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Инженер в Аспекте Поддержки: PvE


    Версия игры: 15.0 Тип сервера: подписка
     Поделиться

    В данной статье я расскажу про инженера в аспекте поддержки для ПВЕ активностей с упором на компаса, ЦН, обс, лабы. 

    Статы (в реалиях лазурного слоя)

    image.png.715c2cb00c2e6fea701086e72ef7fb24.png image.png.74da4af2b8616245cd957fffbcc10b85.png 

    Данный набор характеристик соответствует т3-т2 экипировки

    • Стойкость - во всех предметах экипировки
    • Кровожадность 1000+
    • Осторожность 350+- (поможет нам не умирать), но в синем слое на нее не хватает характеристик.
    • Удача из Т3 шлема и вех гильдии.

    Артефакты, аугментации и расходники

    Билд

    Ссылка на калькулятор

    971050172_-alloderpro(1).thumb.png.85dd7c61798713848d99ace3b3887f53.png

    Умения

    Вехи

    Расскажу про вехи, которые, как мне кажется, требуют подробного объяснения.

    • Повторная реакция - веха, позволяющая нам продлевать эффект доблести применением умения кислотная турель.
    • Химические реактивы - веха, увеличивающая урон наших бомб на 50%, а также позволяющая нам продлевать эффект доблести применением умений кислотная бомба и осколочная бомба.
    • Перегрузка - при использовании умения выброс маны получаем эффект перегрузка, увеличивающий наносимый нами урон на 12% на 10с. Стараемся каждые 10 секунд обновлять этот эффект.
    • Циркуляция - веха, позволяющая нам продлевать эффект доблести применением умения выброс маны.
    • Гравитационный вихрь - с этой вехой умение паук-подавитель получает возможность стягивать к себе противников и дезориентировать на 3с.
    • Ток неотпускания - сокращает время восстановления умения парализующий луч (становится инкастовым).
    • Кислотный прилив - используем во время боя по откату.
    • Гравитационная аномалия - позволяет нашему умению силовое поле накладывать на членов группы эффект защиты. Также каждую секунду дает инженеру эффект канонада, который увеличивает урон залпов. 
    • Прилив храбрости - так называемый антик на 6 секунд.
    • Прилив здоровья - увеличивает получаемое исцеление на 50% на 6с, чаще всего используем под танка, чтобы он отхилился.
    • Энергоконтур - накладывает эффект защиты на членов группы на 6с при применении умения энергобарьер (если взят аспект поддержки).
    • Защитный периметр - уменьшает время восстановления умения железный занавес на 14% и накладывает на членов группы эффект защиты на 4с (если взят аспект поддержки).
    • Экстракция - после установки здравница будет каждую секунду развеивать случайный негативный магический эффект с членов группы с шансом 50%, а также по окончании работы здравница накладывает на всех членов группы в радиусе 40м эффект экстракция, который дополнительно развеивает случайный негативный магический эффект каждые 2с в течении 6с.
    • Тепловая сигнатура - работает только с умением продувка реактора (надеемся, что в ближайшем времени выброс маны тоже привяжут к этой вехе). Веха берется как проходная к червоточине.

    От чего отказаться

    Если не хватает умений, то можно уменьшить ранг умений кислотная бомба, осколочная бомбакрасная угроза.

    Если не хватает вех, то можно отказаться от вех:

    Основные задачи

    Инженер в аспекте поддержки в ПВЕ нужен в первую очередь для того, чтобы:

    • поддерживать на членах группы эффекты доблесть и защита;
    • контролить противников т.к. у инженера огромное количество аое контролей;
    • чистить союзников и противников;
    • увеличивать наносимый урон союзников умениями мастер-план и кислотный прилив.

    Как крутить доблесть

    При использовании умения Доблесть инженер получает эффект Тактика, позволяющий в течении 20с обновлять эффект доблести. Обновить Доблесть можно такими умениями, как кислотная турельвыброс маныкислотная бомба, осколочная бомбаогонь на поражение. Старайтесь всегда держать доблесть на уровне 100% т.к. от этого сильно зависит урон ваших союзников.

    Как крутить защиту

    У инженера есть 3 умения, которые накладывают эффект защиты:

    Также есть умение Перезагрузка, которое откатывает время восстановления Силового поля, и Сила Духа, которое снижает текущее время восстановления расовых и классовых умений инженера на 20%.

    Теперь перейдем к ротации:

    При такой ротации окно в защите только после использования второго Железного занавеса.

    Не во всех случаях защиту нужно крутить беспрерывно.

    Есть боссы, на который защита обязательно нужна под их касты. Например, остров Безмолвная Падь, 1 босс Сильван. На этом боссе всегда нужна защита под умение "Естественный отбор". Расскажу подробно как крутить защиту на этом боссе:

    • В начале боя будет первый каст естественного отбора, нажимаем Энергобарьер или Железный занавес т.к. Силовое поле может закрыть не всех союзников.
    • Далее в 3 определенных персонажей босс будет кидать камни, просим тиммейтов нажать свой деф под камень. Если летит в вас -  ставим под себя Силовое поле.
    • Далее будет второй каст Естественного отбора - тут пригодится вторая защита (ЖЗ или Энергобарьер).
    • После каста босс дает 3 рывка в определенных целей, защиту не крутим, и после рывков снова идет Естественный отбор.
    • К этому времени уже откатится наша первая защита.
    • И далее по кругу.

    Для того, чтобы разобраться, где защиту крутить непрерывно, а где - ситуативно, нужно практиковаться, не бойтесь начинать играть на саппорте без опыта.

    Полезные аддоны для саппорта

    • Cooldowninfo - показывает время восстановления умений боссов (не на всех, и не всегда время восстановления отображается корректно).
    • CoolBuffs - используем для отслеживания доблести и защиты. Также аддон показывает важные касты противников.
    • ImportantCasts - отображает важные касты мобов и бафы (немного отличается от CoolBuffs, подробнее можно почитать в описании аддона).
    • RaidBuffsZ - отображает бафы и дебафы на союзниках в интерфейсе отряда

    На этом статья подходит к концу, старался подробно рассказать про роль инженера в аспекте поддержки в пве, если есть какие-то вопросы - обязательно пишите в комментариях.

     Поделиться


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Цитата

    Выброс маны - используем для того, чтобы получить эффект Перегрузка, увеличивающий наносимый нами урон, а также, чтобы продлить Доблесть.

    Такой же эффект дает Продувка, нет смысла тратить очки на Выброс. Думаю лучше взять Санаторий.

     

    Цитата

    Кислотная турель - механизм, который стреляет по ближайшему противнику и наносит аое урон, также установка турели продлевает Доблесть.

    Можете, пожалуйста, пояснить, почему взяли кислотную турель вместо легкой? Легкая и в поддержке наносит больше урона, хоть и бьет по соло.

     

    Цитата

    Кислотный прилив - используем во время боя по откату.

    Считаю, что слишком затратное по вехам умение с маленьким профитом.

    Лучше взять Улучшенный теплообмен (кстати, почему его не взяли?) и Капкан на 3 со стяжкой.

     

    Цитата

    Огонь на поражение - большой аое урон, также продлевает Доблесть.

    Может и большой, но откат в 1,5 минуты, а Доблесть легко продлевается турелью (8с) и бомбами (18с) с Продувкой (1с).

    Также есть нюансы с кастом, который в экстренных случаях может помешать. Но тут уж кому как.

     

    Экстракцию я бы взял на 1, а на освободившиеся вехи добрать Остаточную энергию. Тут тоже кому как нравится.

    Изменено пользователем Sareth304
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    3 часа назад, Sareth304 сказал:

    Такой же эффект дает Продувка, нет смысла тратить очки на Выброс. Думаю лучше взять Санаторий.

     

    Можете, пожалуйста, пояснить, почему взяли кислотную турель вместо легкой? Легкая и в поддержке наносит больше урона, хоть и бьет по соло.

     

    Считаю, что слишком затратное по вехам умение с маленьким профитом.

    Лучше взять Улучшенный теплообмен (кстати, почему его не взяли?) и Капкан на 3 со стяжкой.

     

    Может и большой, но откат в 1,5 минуты, а Доблесть легко продлевается турелью (8с) и бомбами (18с) с Продувкой (1с).

    Также есть нюансы с кастом, который в экстренных случаях может помешать. Но тут уж кому как.

     

    Экстракцию я бы взял на 1, а на освободившиеся вехи добрать Остаточную энергию. Тут тоже кому как нравится.

    Добрый день! 

    1) У санатория на 1 ранге маленькие цифры, если и брать его, то хотя бы в 2

    2) Кислотные турели беру т.к. в компасах многие паки стягиваются на босса, в ЦН тоже много паков, а урон у кислотной неплохой, если 3+ противника - урон будет больше, чем с лёгкой 

    Но это аспект поддержки, поэтому не особо важно, какие турели возьмём 

    Улучшенный теплообмен действительно нужно брать, это я ошибся, недокликал

    Брать механический капкан в ПвЕ это ошибка т.к. он обездвиживает, а рут как известно - смерть для мили дд

    3) Брать огонь на поражение в 3 не обязательно, опять же берётся т.к. имеет большой урон и иногда есть вожможность его кастовать

    4) Брать экстракцию в 1 в саппорте это ошибка, т.к. есть боссы, где чистка нужна не только, чтобы счистить первый дебаф

    На том же ЗТК на драконе

    Благодарю за развёрнутый комментарий) 

    Изменено пользователем SerjAnt
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Механический капкан вешает обездвиживание, обездвиж = рут, в пве есть такая механика, когда моб переагривается с танка в ближайшую цель, если его обездвижить
    По той же причине руты в пве не берут на других классах, на шамане например
    Вары в дд стараются не давать рывок в мобов, которые контролятся

    Изменено пользователем SerjAnt
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    рут вешается на 2 секунды после стяжки, ты буквально никогда не находишься рядом с мобами в этот момент, а подтянуть тех же белок к мохначу на лумисаре для аое урон - лишним не будет

     

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    5 часов назад, Duwang123 сказал:

    рут вешается на 2 секунды после стяжки, ты буквально никогда не находишься рядом с мобами в этот момент, а подтянуть тех же белок к мохначу на лумисаре для аое урон - лишним не будет

     

    Как вариант, вместо вех на господство, просто я им не пользуюсь в пве из-за рутов, либо пауком подтягиваю мобов, либо сокп на демоне подтягивает

    Изменено пользователем SerjAnt
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Скорее всего, при обездвиживании агрессия монстра не изменяется никак, он просто ищет доступную цель для атаки по убыванию агрессии, т.к. преследование невозможно. То есть, если танк танкует, а не отошёл в кустики, то монстры продолжат его бить, и плевать они хотели, кто там мимо проходил и что их кто-то обездвиживал.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    15.02.24 Апдейт под 15.0 - лазурный слой

    Обновил статы, билд и ротации

    Изменено пользователем SerjAnt
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования