Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Турнир крови - финальные итоги


     Поделиться

    kartinka1.png

    Вот и завершился «Турнир Крови» – осеннее PvP-соревнование формата «3х3», призовой фонд которого составил 1 204 475 кристаллов. Внушительная сумма, не так ли? Завершающие раунды (1/4 и далее до самого Финала) боёв на выбывание прошли 5 октября, в субботу, начиная с 20:00 и до 22:00 мск. Все раунды запускались администратором каждые полчаса, сопровождаясь соответствующим уведомлением в чате игры. 

    Восемь команд боролись за главный приз состязания: 60% от суммы призового фонда, что ни много ни мало – 240 89 5  кристаллов (для Нити - знаки особых заслуг) на каждого участника команды. Второе место имело награду чуть поменьше: 30% на команду от суммы приза, или по 120 447 кристаллов (знаков) на человека; а третье место, соответственно, оставшиеся 10% - это по 40 149 кристаллов или знаков особых заслуг.

    kartinka2.png

    Сам перечень команд, вышедших в 1/4, следующий:

    • HentaiBoys
    • Топ3ДляИнвалидов
    • Мандарины по 0.7
    • НУФаем НИФтяковый НАФталин
    • ТолькоНеОва
    • Слос-Пылесос
    • Лохи Цветочные
    • Кис-Кис

    По ходу боёв заполнялась так же итоговая таблица,  если вдруг вы пропустили стримы Финала.

    Итак, в полуфинальном бою четвёртое место занимает команда «ТолькоНеОва» с поражением в 0:2 команде «Лохи Цветочные». Даже изменение состава по классам после первого боя ребятам не помогло, и они выбывают из Турнира. Параллельно с этим шли довольно напряжённые бои у «HentaiBoys» и «Мандарины по 0.7» – равные условия и одинаковые классы команд заставляли изрядно понервничать, ведь одна ошибка могла решить весь исход боёв. В итоге «HentaiBoys» со счётом 2:1 проходят в Финал, а у проигравших «Мандаринов» есть шанс в следующем раунде либо попасть в Финал, либо уйти с третьим местом. 

    В итоге «Мандарины по 0.7», которые также сражались с командой «Лохи Цветочные», получают третье место в Турнире после ещё одной порции зрелищных и неожиданных битв. В раунде было 3 боя, где сперва счёт составил 1:0, потом «Мандарины» сравняли его, немного изменив состав по классам, но, увы, третий бой завершился для них неудачей. 

    И вот, Финал, казалось бы – будут самые напряжённые минуты вечера. Но команду «HentaiBoys» подвела судьба: сперва у одного участника (шамана) пропало интернет-соединение как раз на момент начала боя. Ребята из «Лохи Цветочные» честно ждали, не атакуя соперника. Администрация обещала бой не засчитывать. Вторая попытка сразиться тоже завершилась неудачей, так как на этот раз проблемы свалились на мистика из «HentaiBoys» – ребята писали в чат зоны, что у парня «слетел виндовс». 

    Итогом стало ожидание вперемешку с интригой – зайдёт ли участник, будет ли бой? Но в 22:30 по мск команде «Лохи Цветочные» была засчитана техническая победа. На просьбу перенести бои Финала администрация ответила отказом.

    А нам удалось немного пообщаться с участниками между боями и после них, а вот что из этого получилось – читайте далее.

    Мандарины по 0.7

    КрыскаЛариска: Не очень понравилось, что попадали на команды по 2 ДД в группе, а так нормально. Последние бои были нервными, но всё на позитиве. Тренировки: первый день все бои отходили, следующие два дня по 2-3 боя. Подбор команды осуществлялся по принципу «Привет, го турик?»

     

    HentaiBoys

    БезымянныйКРВШ: Я рад, что 2 пати с Нитки в топ-2, ничего не мешает проведению, а не хватает чуть большей порезки урона, слишком больно летит. И чем дальше бои – тем сложнее, по морали давит и всё такое. Ну это у нас всех так. Тренировки: час сегодня, в пятницу часик и вроде всё. Я лично не играю давно – друзья вместе в конст-пати играют, позвали чисто похихикать, поиграть, ну я и пошёл. Нитка, вперёд! (МКБ, СуперГегель)

    БезымянныйРВТР: Сразу так не могу дать комментарии, слишком крутой финал, извините. У меня интернет вылетал, скоро видео залью Ирл запись, так сказать. Чисто инсайд инфа – у меня сестра спецом поставила фильм на закачку, что бы интернет отвалился. 
                  (на следующий день удалось связаться с игроком по его просьбе для продолжения интервью)
    Провели турнир нормально. Администрация на лаги/вылеты и т.п. реагировала быстро. Не понравилось, конечно, сетапы в 2 ДД, где отрубаешь мозг и жмёшь кнопки в надежде на шот. Команду набрали чисто по рофлу, изначально собирались идти я и АгентБоров, а потом позвали мужика (мкб/СуперГегель), который не играл полгода в игру, и пошло-поехало. Сетап выбрали дефолтный: мист+инж+шам. Трудности поначалу были против сетапа жряк+вар. Тренировались мы ещё до Турнира на Нитке. А на самих отборочных заходили за час до боёв и немного тренились, уже после отборочных непонятно конечно, почему нам ники изменили принудительно без возможности ренейма (забавно, спс за ники). Самый интересный бой был с Рэпером, по сути победить фаворитов турнира (на то время) и в Финале обос**ться с интернетом и компьютером – 10/10. Думаю, стоило бы перенести бои, но в этом нет смысла, ибо всех всё устраивает и никому это не надо, т.к. мы – Русские Иваны. Я сам отношусь к этому максимально нейтрально, никакой обиды/злобы/агрессии нету, бывает такое, не повезло.

    П.С. что происходило в финале от моего лица, вы можете посмотреть на ютуб канале Бонаро (Спасибо за финал турнира крови). (Банара, ЮП, Нить Судьбы)

    Лохи Цветочные

    СинийТрактор: Новый интерфейс ТК отлично сделан, только очень много квестов со спрутами  Нужно больше костюмов. А вот касательно Турнира: бой против «Кис-Кис» был тяжелым, долго искали ключик для победы и очень было волнительно, идентичные сетапы. Странное вообще расписание Финала, нужно делать финал на отдельный день. А так, я даже не знаю, как вам сказать, какие эмоции испытывал – бой против прошлой группы Шапокляк («Мандарины по 0.7», прим. автора): я встал и ушёл от компьютера. Не будем лукавить – переигровку никто бы не хотел, но это было бы правильно. После победы смешанные чувства. Тренировки: мы думали щас войдём в топ-16 за 500 кри и всё, мы даже не тренились. Только в 1/8 начали активно играть и тренироваться. Сетап команды подобрали исходя из наших походов на 3х3 рейтинговые, просто ходили и получали удовольствие на любимых классах. Играю на Молодой Гвардии, ник Извращение. 

    ПотомуЧтоТыГей: Ну, мы вообще не планировали выше топ-16 врываться. Взять минимальную награду и норм. Не тренили, еле вошли. После захода в топ-8 решили всё же начать. Тренировались пару дней и получилось, что получилось. Больше всего боялись 1-го сегодняшнего боя. На отборочных нам легче было драться с людьми из топ-8, нежели с людьми ниже, для нас это было сложно. Испытываю радость, наверное. Что ещё можно испытывать в таком случае. Гордость за себя и пати. И если честно – деньги не пахнут. На другой день переносить вряд ли бы стали, кнопки как никогда нормально сегодня нажимали, потому могло бы быть хуже. А насчет более позднего времени – не знаю. Мы ждали 1 бой, чтобы шаман зашёл, но увы. Хоть и не по правилам администрация бой не засчитала, но по человечески это правильно. В финальных боях это надо было делать. Классы мы выбирали те, на которых ходим на боевых. Был вариант ещё вару в лука залиться, если что (тоже играет им), а мне в шамана, но я бы отыграл явно хуже. А, ну и ник: Морван (Армада, МГ). 

     

    В качестве бонуса, если вы не видели, как выглядит аура на победителях Турнира Крови 2019, скриншоты ниже:

    Allods_191015_204211.jpg          Allods_191015_204158.jpg  

     

     Поделиться


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
    • Представляем вашему вниманию дайджест за январь. Хотелось бы отметить замечательную работу, которую проделал @worm над переработкой аддона на взятие и сдачу квестов. Обновление материалов AOUIEditor - добавлена поддержка WidgetCSS (см. свойство styleSheets у UIAddon). Через окно создания виджетов теперь можно создавать пустые файлы UIRelatedTexts, UIRelatedTextures, UIRelatedSounds, FMODProject и WidgetCss. Теперь при сохранении аддона тэги сохраняются в определённом порядке, а не рандомно при каждом сохранении. Добавлен режим изоляции выбранного виджета @Slashuur Калькулятор талантов обновлен под 15.0.00.36 @Slashuur Обновление статей Иранох, тактика - апдейт под 15.0, добавлена тактика убийства Ираноха в одного танка, изменены получаемые награды за убийство Ираноха @SerjAnt Аддоны для ПВП и ПВЕ, которые упростят вашу жизнь - список рекомендуемых аддонов расширен @SerjAnt Испытание крови: прохождение инженером - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Язычник в Аспекте Нападения - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Исцеления - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Поддержки - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Инженер в Аспекте Нападения: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Инженер в Аспекте Поддержки: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Новые аддоны AbilityUnlocks - альтернативное описание возможностей персонажа. Для временных умений указана дата сгорания, а не сколько осталось до него. Также имеется поиск по возможностям @worm CritChance - после выхода из боя в чате показывает общее количество нанесенных ударов, из них критических ударов, а также процентное соотношение. Будет полезен тем, кто хочет проверить работу характеристики "Удача" на своём персонаже @Кердак Колизей хранителя - при разговоре с Максимус Корнель автоматически запускает бой с хранителем @budunovmv AutoQuestEasy - продолжение развития классического варианта аддона AutoQuest, предназначенного для приема и сдачи важных квестов, без графического интерфейса @budunovmv MountMirageBuffRemove - снимает баф с аватара "Пространственное искажение" от Миража. Мираж хорош тем, что можно агрить мобов умением "Темпоральный луч", который наносит урон по мобам по площади, а не по соло цели как на молнии. Но при спешивании может вешаться баф невидимости при наличии бафа "Пространственное искажение", а когда аватар уходит в невидимость все мобы отагриваются @budunovmv Развитие аддонов Помощник торговца - в настройках новый параметр - интервал [0;1] цена за лот в случае, если лоты на аукционе выходят за пределы наших цен. 0 - выставлять по минимальной цене (сейчас по умолчанию, как работало раньше), 1 - выставлять по максимальной цене, 0.5 - выставлять среднее, т.е. Мин + (Макс - Мин) * <текущий параметр> @budunovmv AutoQuest - переработка аддона @worm Подключил графический интерфейс. Теперь правой кнопкой мыши по кнопке аддона можно вызвать окно, в котором можно вписать название квеста и сохранить его, включить или отключить квест. Также можно указать, полностью сверять название квеста или частично (это удобно в паре случаев, на память приходят Карты судьбы. т.е. указываете "Поиск сокровищ" и все). Можно отметить, какие квесты не сдавать. Добавлен начальный список квестов. Загрузить можно по щелчку+alt на "?". Поддерживается сортировка, группировка квестов, изменение названий цветом и т.п. Доработал функцию сравнения названия квестов. Если ранее сравнение происходило по системным именам и только в случае их отсутствия по локализованным, то теперь и по системному и в случае отрицательного результата по локализованному. Это дает возможность для тех, кто не умеет получать системные имена, добавлять самим названия в массив в файле AutoQuest.lua . Например sysNameExceptionsAddTkaRika["Охота на Умойре: Кабарга"] = true В связи с графическим интерфейсом наименования почти всех квестов из AutoQuest.lua закомментировал. Сопоставление названий идет сначала из AutoQuest.lua и затем из файла-конфигурации аддона. Таким образом вы можете как вписывать в файл аддона свои квесты (что будет тереться при обновлениях аддона, но можно переносить на другой компьютер) так и заносить в файл конфигурации (тереться не будет, но чтобы перенести на другой компьютер - надо копировать и файл конфигурации). Добавлен новый метод хранения списка с квестами в файле. К папке с аддоном приложена отдельная папка. Ее необходимо разархивировать и установить как аддон. В ней находится файл который заполнятся по образу и подобию как в AutoQuest.lua При дальнейших обновлениях аддона этот файл не будет перезаписывать. Проверить подключен или нет файл можно по наведению на копку "?" в окне аддона Сопоставление квестов из файла-конфигурации аддона (внесенных через окно настроек) не учитывает заглавная ли буква или нет. С неполным наименованием будьте аккуратнее. Добавлена опция ответа на произвольную фразу (кроме действия), включаемая нажатием по отдельно вынесенной кнопке. Кнопку можно встроить в Окно Службы поддержки. Добавлена кнопка "диалоги" в окно аддона. По нажатию на нее появляется окошко с ранее пройденными репликами. Предназначено для копирования в аддон Теперь по нажатию на кнопку для вывода системного и локализованного имени квеста это имя выводится не только в лог-файл но и в окошко что позволяет удобнее копировать его. Квест "Обет рвения" принимается, если в сумке 50 знаков. HideVote (Скрытое голосование) - добавлена проверка на смерть игрока. Теперь если голосование начинается когда игрок мертв, то окно с голосованием не скрывается ровно как и окно с возрождением @worm CalcAuthority - теперь работает в гильдиях 100 уровня. Новый дизайн. Кнопка закрытия теперь в привычном для всех месте @Milten-Idemax AcceptMerc - добавлена функция по щелчку пкм по кнопке аддона активировать "Контракт Наёмников" @Сорока Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в белом колизее. Теперь будет возможность анализировать, на каком этапе тратим больше времени и где нужно пытаться ускоряться проходить быстрее @budunovmv PetsSearch2 - добавлена принудительная проверка отката "Усмирите" при входе в игру @worm AutoScrZ - вложенное меню появляется при наведении, а не нажатии. Теперь элементы интерфейса скрываются при кат-сценах @Zeno Searcher - теперь аддон корректно ищет юнитов с морфизмом (т.е. на Айрине теперь ищутся гости, на Джигране слетает поиск, когда Искра поэта превращается в поэта и т.п.). Добавлена возможность встраивания кнопки аддона в окно Службы поддержки @worm ExoModulesZ - исправлено отсутствие скрытия интерфейса дополнения по событию на скрытие интерфейса (для кат-сцен). Обновлены списки модулей и заклинаний @Zeno PinPanelInfo - во всплывающую подсказку по искре добавлены: количество доступных вех к распределению, ваш текущий уровень и максимальный в игре, опыт искры соответствующий текущему и максимальному уровням, количество сгораемого опыта при сбросе талантов. Добавлено текстовое поле на икону "Таланты искры" с количеством доступных к распределению вех. При заходе в игру функция с информацией по ордену дополнительно запускается по таймеру @worm GuildAutoHallResources - аддон теперь умеет сдавать ресурсы (искры островов, рейда, корм) при достижении максимального прогресса по хранителю для добычи монеток гильдии @budunovmv Notepad - добавлена кнопка, по нажатию на которую в текст вставляет имя и уровень выбранной цели. Добавлена функция считывания экипировки с выделенного персонажа @worm Исправление ошибок ChatTrans, GuildInvite (Глашатай гильдии) @Сорока BattlePack @Фирлиан GuildAutoActions, GuildAutoActions @budunovmv UnitDetector, IgnoreManager, QuestCouture, Auction+, KickNotification @worm SidekickAlarm @x3max StopCastZ, GuildFameZ, TargeterZ, RaidBuffsZ, PointerZ, PartyMapZ, TracksInfoZ, WalkOnBuffZ @Zeno Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1500 ₽ - за актуализацию гайдов @SerjAnt 900 ₽ - за актуализацию гайдов @shugardaddy 1250 ₽ - за переработку AutoQuest @worm Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования