• Это рубрика, где любой игрок может рассказать о наболевшем, поделиться впечатлениями или предложить свои идеи. Присылайте свои материалы на почту manager@igrograd.net и вы обязательно появитесь на страницах нашего журнала, при желании - анонимно. В этой рубрике нет цензуры. Дерзайте!

    Внимание! Любая высказанная в данной рубрике точка зрения является индивидуальным мнением ее автора и может полностью расходиться с мнением редакции!

  • Sign in to follow this  

    «Очень важная посылка»


    Uberzoldaten

    Аллоды на коленке. Эпизод пятый.

    «Очень важная посылка»

    Настолько важная, что абы кто за ней не придет. Только самые «увлеченные» личности.
    Может, за это их и уважают?

    image079.pngНо начну я сегодня немного не по теме. Для начала объясню, почему я решил переименовать свои экзерсисы. Тут все просто – раньше было очень пафосно. «Видения Аллодов» – ни много ни мало! А я, стало быть, Пророк их? В общем, спускаемся с небес на землю и занимаемся тем, чем можем и умеем – просто предлагать аморфные идеи разработчикам. Поехали.

    Вводная.

    Так что же такое «Очень важная посылка» в Аллодах? Ничего сложного – коробка-сюрприз, где лежит или конфети, или конверт со случайной скидкой. Казалось бы – а что тут улучшать, модернизировать и вообще какое кому до них дело? А вот в том-то и фокус, что никакого. Но ведь в игру не закладывают бесполезных вещей! Тем паче, что тут предполагается раздача скидок в надежде соблазнить людей к донату.

    Видимо, придется пройтись по предыстории вопроса.

    Все началось с обновления 3.0.5 «Летний бриз», установленного, если не ошибаюсь, в июле 2012 года. Там, среди прочего, были введены в игру и те самые пресловутые скидочные купоны. Их даже всем разослали на почту по 5 штучек каждому вместе с гоблинобольной формой. До сих пор у кого-то оказываются лишние пин-коды с того обновления.

    image080.pngИ основным источником получения этих самых скидок в игре стал поиск сундуков с сокровищами. Да-да, те самые сундуки, которые нам дают тут же выполняемый ежедневный квест – раскиданные по всем локациям вплоть до Ирдриха, после которого таковых квестов уже нет.

    Одно время за эти квесты давался сундук с одежкой соответствующего квесту уровня.

    Но потом как-то незаметно, ввиду полной бесполезности, надо полагать, это упростили. Хотя, наверное, одежка при появлении таковых квестов изначально была вполне себе ничего – ее даже продавали на аукционах, если я все правильно помню.

    Но экипировку убрали и оставили просто монетки, к которым прилагается «Очень важная посылка». Таковых «сундуков» 11 общедоступных (общие для Империи и Лиги квесты) плюс 5 только для Империи и 6 только для Лиги (дискриминация!).

    Анализ.

    image081.pngИ теперь о том, почему эта часть игры мертва бесповоротно. На данный момент.

    •    Первое – шанс получить хоть что-то стоящее.

    Я долго забавлялся этими квестами, собирал по несколько сотен «Очень важных посылок». Опытным путем было установлено, что шанс выпадения скидочного купона не превышает 10% (самый лучший мой результат – 11 купонов со 100 коробок).

    •    Второе – а король-то голый! Скидки-то туфта в 90% случаев.

    Получить нормальную скидку (ну там на 2000 кристаллической крошки или 500 корма) – мизер! Обычно это или скидка на эссенции (которые хуже тех, что у нас находятся в Картах Судьбы, коих у игроков сотни) или вообще – на свитки опыта или десяток карнавальных масок. А монет (не поворачивается язык такие суммы «золотом» называть) за все квесты дают просто курам на смех.

    •    Третье – трудозатраты вообще не оправданы.

    Ведь все «сундуки» на самом быстром маунте, по отлаженной схеме, с аддонами на упрощенные телепорты и автодиалог уходит не меньше 10-13 минут. Нет, можно конечно еще и переродками эти квесты поделать – благо они не общие и складываются купоны одинаково в ценности, но это, знаете ли уже просто не смешно.

    image082.pngА делать эти квесты просто так – зачем? Тут нет ничего более захватывающего, чем гадать, получишь ли ты сегодня конфети вместо купонов или конфети?

    •    Ну и четвертое – для Нити Судьбы эти квесты вообще нафиг не сдались в режиме «Ежедневный».

    Потому что даже на Нити можно заработать больше 500 золотых просто завалив ОДНОГО боса на любом астральном острове. На что уйдет минут пять.

    Предложение. 

    За сим предлагаю решение проблемы. Которое никому не нужно, потому что ненужность этих квестов и купонов – неактуальная проблема (с).

    Начну с обычных серверов. Самое первое, что надо сделать – это расширить ассортимент купонов. Кардинально! Что я могу придумать навскидку:

    • убрать купоны на разные эссенции из магазина. Пусть это будут эссенции качества не ниже «Карт Судьбы», а то и лучше!
    • пусть будет купон на покупку (да-да, именно на покупку, никаких скидок) эссенции на удачу. Я знаю, что их сейчас в игре нет и не продают. А вот тут – будут. И как сразу все забегают… Это нам будет на руку. Потом.
    • скидки на кри-крошку? Пускай остаются, мне не жалко.
    • купон на однодневные благовония. Вот просто так, сразу на руки и с правом свободной продажи (хоть и сроком действия). Я знаю, однодневную «благу» вывели из игры не просто так – ну так пусть будет «редким призом», делов-то.
    • image083.pngкупоны на 5, 10, 50, 100 премиальных кристаллов. Привязанные. И очень, очень редкие. Ну а что, пускай народ побегает, потратит время / корм.
    • как один из «супер-призов» – купон на покупку 3-х месячных / полугодовых благовоний. Ну а что?!
    • бонусы к пополнению счета, вплоть до 300%, но не более чем для суммы в 500 кристаллов и без учета бонуса «Волшебной лампы». Т.е. % только на 500 кристаллов и не более.

    И да, я понимаю, что раздавать такие купоны всем и каждому за просто так в количестве по 17 штук на персонажа в день – слишком жирно. А потому предлагаю сделать так: 30% – шанс на любую юбилейную монету (от меди до платины), 30% – шанс на обрывок лотерейного купона, еще 30 % – на собственно сами скидочные купоны, а оставшиеся 10% – на купоны с премиальными кристаллами.

    И сделать квесты едиными для прародителя – чтоб не ездили люди всеми 10-ю переродками, не сходили с ума. Да и экономику беречь надо.

    А теперь перейдем к необычным серверам. Вернее серверу – Нить Судьбы.

    Тут у нас картина вырисовывается иная, ибо кристаллы тут не в почете, а «сундуки» обновить надо и тут. Тоже ничего сложного, пихаем в них вот это:

    • image084.pngмалые символы золота
    • мирру (в виде универсальной склянки, выдающей мирру в размере, необходимом для воскрешения персонажа на его текущем уровне)
    • 2 астральных ключа
    • вдохновляющие заметки для ремесленников. Да-да, донатный расходник на Нити. Ничего страшного, уверен, наши разработчики поставят ему «адекватный» шанс выпадения и баланс будет спасен.
    • скидку на оплату подписки на любой срок (из трех предложенных в магазине)
    • один день подписки (без права продажи этого итема, но без срока годности и с возможностью активировать по своему усмотрению)
    • символ славы
    • а в качестве «пустышки» – все те же юбилейные монеты.

    Ну и для всех серверов общим было бы хорошим тоном рассчитывать награду за сам квест в золоте в зависимости от уровня персонажа в связке с, допустим, 10% от суммы малого символа золота.

    Ну и еще небольшое рационализаторское предложение в ПВП-ключе. 

    Фельдъегерский квест.

    В данном случае я просто решил обратить внимание на то, что и у Империи и у Лиги есть свои, недоступные другой стороне, «сундуки». Непорядок!

    image085.pngЧто же такое Фельдъегерская служба в реальном мире?

    Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации – это специальный орган исполнительной власти, основной функцией которого является обеспечение фельдъегерской связи. Говоря простым языком, это ведомство обеспечивает передачу секретной документации между уполномоченными субъектами, что обуславливает другое название ведомства — Служба специальных курьеров. Сам термин "фельдъегерь" расшифровывается как "военный или же правительственный курьер".

    Что это будет в рамках Аллодов? Это будет доставка секретных писем (от разведчиков), спрятанных в тех самых сундуках.

    Чисто технически это может выглядеть так: 

    • мы как ни в чем не бывало катаемся по «сундукам», таскаем плюшки.
    • вдруг, независимо от остальных трофеев к нам в обычную сумку с определенным малым шансом падает «Секретный конверт». Привязан. Срок жизни – сутки, 24 часа. Активирует один из нескольких квестов.
    • задачей квеста является достижение одного из «вражеских» сундуков (те самые, что расположены на «родных» локациях Империи и Лиги и не доступны игрокам противоположной фракции). На все про все – 2 часа.
    • по достижении указанного (всякий раз – разного) сундука, его необходимо аккуратно (в течение 10 секунд) вскрыть. Получить неснимаемый эффект «Фельдъегерь» и сдать квест главе секретной службы своей фракции. В награду получаем обычную «Очень важную посылку» и значительное количество авторитета гильдии и 10 единиц верности.

    Все бы было бы просто, если бы не было так сложно:

    • как только персонаж «выкапывает» чужой сундук и на него вешается баф «Фельдъегерь», и с персонажем происходит то же, что и с хоругвеносцем – подсветка иконкой в виде крылатого / звездного конверта на карте.
    • а в мировом чате как Лиги, так и Империи появляется сообщение о том, что свой / вражеский фельдъегерь объявился на такой-то локации и неплохо было бы его убить / поддержать.
    • все персонажи в радиусе «фельдъегерской» ауры получают известность гильдии за уничтожение равных по уровню игроков с уровнем ГС не ниже убивающего (дабы не шатались фельдъегери по столицам в 3 часа ночи с бандой головорезов и не резали нубиков).
    • каждая смерть фельдъегеря сокращает время до сдачи квеста на 10 минут, а после смерти ему нужно будет поднять потерянное письмо в случайном в радиусе 40 метров от точки смерти (впрочем, его стоит ярко подсвечивать для самого «почтальона»)
    • image086.pngи да. Фельдъегерь не может использовать камень путника, джунские монеты и какие бы то ни было телепорты и призывы кроме родной телепортационой сети. Ну и обычных «пеших» вариантов перемещения, вроде рейсовых кораблей и всего такого (маунтов использовать можно). «Глушилки», знаете ли, работают – курьер не должен унести наших секретов!

    Глобальные последствия такового квеста – это сутки «Улыбки Судьбы» на авторитет гильдий. Для той фракции, которая победила: либо письмо донесли и празднуют победители. Либо квест провалился по истечению времени / был отменен после первой и более смерти в статусе «Фельдъегеря» и победители в данном случае уже противоположная фракция.

    Ну вот и все. Надеюсь, это оживит и сами квесты, и ПВП-активность на старых локациях Лиги и Империи. А заодно и увеличит игрокам количество «хомячных» активностей еще на 1 штучку.

    Sign in to follow this  


    User Feedback

    Recommended Comments

    There are no comments to display.



    Create an account or sign in to comment

    You need to be a member in order to leave a comment

    Create an account

    Sign up for a new account in our community. It's easy!

    Register a new account

    Sign in

    Already have an account? Sign in here.

    Sign In Now