Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Рейтинговые поединки


     Поделиться

    ПвП-активности, как известно, являются одной из наиболее важных составляющих онлайн-игр. А одной из наиболее важных составляющих ПвП в Аллодах, бесспорно, являются рейтинговые сражения.

    image050.png

    Рейтинговые сражения появились во вселенной Аллодов не так давно – их ввели с обновлением 6.0.2 «Гром Победы», а, как известно, с момента установки этого патча прошло чуть меньше года.

    Поединки 3х3 и 6х6 сразу же стали настоящей сенсацией, ведь ранее для премейдов (заранее собранных и в оптимальном варианте хорошо сыгранных групп игроков) был доступен только один вид активности – гильдейский доминион, который проходит лишь два раза в неделю, что зачастую мешало некоторым игрокам поучаствовать в ПвП-сражениях. Тем не менее, среди MMORPGидея рейтинговых поединков не нова, и, как следствие, появление активностей такого рода в Аллодах изначально было делом времени.

    Как для поединков 3х3, так и для групповых поединков доступно всего три карты: Квартал лиходеев, Кровавый цирк и Ристалище. Каждая карта уникальна и требует своего тактического подхода, более того, вариаций расправиться с врагом существует практически неограниченное количество, и зависят они не только от ландшафта, но и от классового состава группы. Некоторые игроки предпочитают биться с противником «лоб в лоб», другие же – убегать и прятаться, нанося смертоносные удары в спину, есть и команды, которые прибегают к нестандартным приёмам, например, берут в кольцо группу противника или поджидают соперников на базе под покровом невидимости или искажённого пространства. Кроме того, стоит упомянуть, что в группе игроков на рейтинговых сражениях не может быть два или более одинаковых класса, поэтому классовый сетап становится основным тактическим моментом.

    image051.png

    Классовые составы сезонов 6.0 и 7.0 значительно отличаются в связи с переделкой классов. Более того, сильно отличаются наиболее популярные составы в обновлении 7.0.0 и 7.0.1, так как за последние несколько месяцев даже после установки глобального обновления многие классы неоднократно подвергались различным изменениям.

    В 6.0 самыми успешными оказались такие групповые составы, как некромант + мистик + разведчик и некромант + язычник + бард. Первый сетап был рассчитан на «кайт» и выживаемость, второй же – на нанесение огромного урона за короткий промежуток времени.

    В качестве награды за участие в рейтинговых поединках можно получить именной титул. Правда, все титулы – временные, ведь боевую славу необходимо постоянно подкреплять достойными победами. Всего титулов пять, высылаются они каждый понедельник:

    •    1% от общего числа участников – Палачи. Именно эти игроки получат самую ценную награду. В дополнение к редкому титулу палачи получают особую ауру «Клич победителя», которая увеличивает исходящий урон и уменьшает получаемый. По итогам сезона можно получить титул и ауру на 120 дней, а также уникальные костюмы.
    •    2-5% от общего числа участников – Душегубы.
    •    6-15% от общего числа участников – Убийцы.
    •    16-25% от общего числа участников – Дуэлянты.
    •    26-50% от всего числа участников – Поединщики.

    image052.png

    Кроме того, за победу и выполнение еженедельного задания выдаётся особая валюта – эмблемы поединка. На эти эмблемы можно приобрести шкатулки с добычей, особую еду, эликсиры, инструменты, символы золота и символы славы. Чем выше рейтинг, тем больше товаров доступно.

    Рейтинг определяется числовым коэффициентом, который,в свою очередь,набирается и расходуется исходя из итогов боя. Чем более значительна числовая разница между командами – тем больше рейтинга потеряет команда с наивысшими результатами, и тем меньше потеряет команда с малым рейтингом при поражении. Таким образом, каждая группа в своё время достигает своего «порога» – рейтинга, при котором попадаются только равные по силе противники. Максимальная разница средних рейтингов команд, которые могут сыграть между собой поединок – 500 единиц.

    image053.pngРейтинг определяется числовым коэффициентом, который,в свою очередь,набирается и расходуется исходя из итогов боя. Чем более значительна числовая разница между командами – тем больше рейтинга потеряет команда с наивысшими результатами, и тем меньше потеряет команда с малым рейтингом при поражении. Таким образом, каждая группа в своё время достигает своего «порога» – рейтинга, при котором попадаются только равные по силе противники. Максимальная разница средних рейтингов команд, которые могут сыграть между собой поединок – 500 единиц.

    Стоит заметить, что в скором времени после обновления 6.0.2 был проведен турнир «Круг Равных». Участвовать мог любой желающий, а все персонажи были идентичны. В отличие от привычных поединков, на турнире не было боевых механизмов и других маунтов, это раскрыло множество тактических моментов, недоступных игрокам на остальных серверах: без быстрого средства передвижения за короткий промежуток времени сократить дистанцию в начале боя не получалось, а лезть на рожон первым не хотелось никому. Аналогичный турнир был проведен и на европейских серверах в этом месяце. А игроки на отечественных серверах уже с нетерпением ждут следующего «Круга».

     Поделиться


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • 1. Скачать и установить этот аддон https://alloder.pro/files/file/325-opredelitel-klyucha-dlya-privyazki-addonov/ 2. Запустить игру, включить этот аддон, скопировать ваш ключ 3. В шапке сайта нажать "Аддоны" -> "Ввести ключ". Вставить ваш ключ в поле "ID игрового аккаунта". Нажать "Сохранить". (Альтернативный способ: Клик по своему нику в правом верхнем углу сайта -> Настройки профиля -> Изменить профиль (справа) -> ID игрового аккаунта) 4. Теперь можно скачивать и заново устанавливать купленный вами аддон. И он будет работать. Шаги 1-3 больше не потребуются. Любой скачиваемый вами платный аддон теперь будет привязываться к ключу вашего аккаунта. Можно удалять аддон-определитель ключа. Если в аддонах крякозябры и иероглифы вместо букв, то решение в этой теме
    • Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста , купил аддон он не запускается , пишет не корректный ID акаунта на alloder . pro укажите правильный ID и переустановить аддон . Как это сделать ?
    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования