Jump to content

Digest Jan-Feb

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

January February

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

  • «Личный Аллод», часть третья


     Share

    Цикл статей «Личный аллод»
    Часть третья

     … Продолжение о каптерщиках

    Для чего еще нужны нам каптерщики? Для поиска «промысловых» островов в астрале и их грабежа с целью наживы. Может, экипировка персонажа, может, золото, может, еще что. Тут уж как повезет и что гоблины найдут нам на выбор (откат у этого умения – сутки). Всего на выбор будет 9 островов, с разной величиной награды и ее типом. Сами острова – обычные астральные (ну, возможно, с некоторой правкой в сторону уменьшения их здоровья), которые нам придется пройти с нашей бандой каптерщиков. По прохождению у нас будет выбор: ограбить остров и уйти, получив 100% ресурсов или оставить остров под защитой каптерщиков на неделю со съемом ресурсов ежедневно и получить суммарно до 200% ресурсов.

     А можно разграбить и чужую «колонию», буде она нам попадется в поиске. В любом случае, все наших 4 гоблина становятся боссами данного острова (с возможностью расставить их как угодно) и с некоторым их усилением до уровня астральных боссов (не забывая про бонусы гоблинского эквипа и наследования ими наших рун).

    «Тыбрики»

    image053.jpgЯ так понимаю, вы уже сообразили, что с тремя гоблинами-ботами ограбить лабиринт будет много сложнее, чем в отряде героев. Именно для этого я придумал «Тыбрики» – гоблинскую валюту, которую сразу же получает персонаж при убийстве гоблинов лабиринта. Что такое «Тыбрики»? «Тыбрики» – это банальные игральные карты гоблинов с различными известными гоблинскими личностями. И заодно они используются в качестве бумажной валюты. Очень удобно играть деньгами на деньги, ага! Эти самые тыбрики мы, кстати, будем получать теперь и за задания Бубы Молотка вместо золота. А уж на тыбрики мы сможем уже и символы золота покупать, искрящийся порошок (заменитель искр для ускорения производства рогов изобилия), сверхлимитированные права на грабеж лабиринтов (но уже только в соло-режиме) – «Наводка». А еще у гоблина-негоцианта можно будет устраивать аукционы по найму разных гоблинов (привязанных!), которых туда будут сбывать игроки, если они им не нужны. Тыбрики будут расходоваться и на «перековку» гоблинов – «Курсы повышения гоблинской квалификации». А то, ить, у некоторых сотни ворюг пылятся – ну так будем их «перековывать», авось монтера дадут или даже кидалу! Правда, чаще всего получается трусливый гоблин. Бывает, суровые там преподаватели, на этих гоблинских курсах переподготовки.

    А раз в неделю нам будут предлагать нанять случайного гоблина или тролля за эти самые тыбрики. От мстительного до авторитетного. С последующим расширением ассортимента (о котором я напишу отдельно).

    Тыбрики можно приобрести за «Суть изобилия», производимую рогами изобилия.

    «Личная арена»

    image054.jpgНу, сначала я и правда подразумевал эту задумку как личную арену. Но потом она плавно перетекла в идею о «Личном БГ».

    Итак, о чем же это я? Да вот все правильно вы поняли, о проектируемом игроками картой БГ для других игроков. Ну а почему нет? Лабиринт же делаем – данж для других игроков.

    Как это будет реализовано? Не будем изобретать велосипед и давать игрокам 3D-редактор.

    Сделаем проще. Есть наш главный остров, 2 острова-лагеря для игроков, и еще 4 острова вокруг. Перемещение между островами реализовано в виде корабельных «попрыгушек», правда, с моментальным телепортом.

    Настройку телепортационной сети 5 островов мы отдаем игроку-хозяину с условием, что от лагеря до лагеря должно быть не менее 2 телепортов. Задачей же игроков является донос сундука с наградой к точке возрождения команды, который появляется случайно на одном из островов. Как только на острове появляется сундук – тут же появляется и охрана из гоблинов лабиринта владельца, усиленных эмблемами и золотым усилением (однако после данного БГ золотое усиление с гоблинов не спадает). Таковых сундуков за время боя появляется всего 3. Начисление очков – аналогично «Полигону».

    Варианты состава отрядов гоблинов игроком приобретаются за тыбрики. Одновременно у игрока может быть настроено не более 10 раскладок, количество же вариантов составов не ограничено, но каждый следующий стоит дороже. Выглядят как и отряды гоблинов в лабиринте – т.е. случайное количество разного цвета разъемов под гоблинов.

    Игрок может настраивать внешний вид (природу) островков этого самого БГ (ассортимент зависит от доступных игроку окрасов на аллод).

    Каждая смерть от лап гоблинов приносит владельцу поля боя одну «Ускользающую искру героя», которая эквивалентна обычной искре, но живет лишь сутки.

    Игрок может сделать ставку (заранее) на победу одной из команд (красную или синюю) раз в день. Ставкой является «Первая победа за день». Т.е. команда победитель получит х2 отметок (и даже х4, если кому-то повезет под своей «Первой победой» выиграть БГ), хозяин поля боя получит награду в виде «Сути изобилия».

    Само это БГ встроить в общую сетку «Случайных сражений», не более 1 битвы на одно поле боя в день.

    «Портфель строителя»

    image055.jpgГрех под такое дело не запилить ларчик в Лавке Жадности.

    Состав такового ларца я вижу следующим образом:

    • «Право на погром» – возможность сменить разъемы под гоблинов в лабиринте или на островке личного БГ с получением одного гарантированного рыжего места и +/- фиолетовые.
    • «Право на дебош» – тоже самое, но уже в отношении фиолетового слота и +/- синие. Хотя, может, и несколько фиолетовых.
    • «Право на разборку» – а теперь уже про синие разъемы. От трех штук синих разъемов гарантировано.
    • «Право на хулиганство» – это если нам позарез не хватает зеленых разъемов. Получаем минимум 5 зеленых слотов и, возможно, пару синих.
    • Пополнение жилы кристаллического рудника премиальными кристаллами разного номинала.
    • Методичка «Принципы астральной суперпозиции». Позволяет вам иметь две раскладки лабиринта. Эдакое величие для лабиринта.
    • Методичка «Правила взрывных работ». Внеочередное право на снос лабиринта. Сокращает время повторного использования «Лицензии на снос» до двух дней.
    • «Изобильный репликатор» – увеличивает количество получаемой «Сути изобилия». Работает по принципу «Томов познания» и «Томов влияния».
    • «Внеочередная накидка гильдии астральных строителей». Позволяет игроку нанести на свою гильдейскую накидку «гравировку», которая позволит получать авторитет гильдии за убийство Главаря лабиринта и грабеж чужих колоний при помощи каптерщиков. Инструмент для гравировки живет 360(?) дней, не расходуется при применении.
    • «Гоблинское казино». Позволяет вашим гоблинам-охранникам при удачно отработанном авансе спустить его в казино, вернув в ваш кошелек тем самым до 80% затрат на их «зарплату». Также позволяет вам поиграть в рулеточку на золото со своими гоблинами, вернув до 120% затрат. Ну или проиграться в пух и прах. В любом случае, бесконечно играть нельзя – либо пока гоблины не отдадут 120% всей зарплаты за текущий сезон, либо пока вы не проиграетесь на 200% от их зарплаты за весь текущий сезон. 
     Share


    User Feedback

    Recommended Comments

    There are no comments to display.



    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Wallpapers

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Время идет, сезоны сменяют друг друга, а вместе с тем меняется и система одевания, в которой, порой, действительно не хочется разбираться самому. Постараюсь в этом помочь. В статье мы рассмотрим ранги экипировки, способы их получения и улучшения. Ранги экипировки Экипировка делится на 3 ранга (тира).  I тир Самый низкий и самый простой в получении. Падает с некоторым шансом в шкатулках с добычей: покупка за отметки достижений покупка за эмблемы поединка астральные острова искажения выполнение заданий астрального патруля в Астральной Академии (или проще – «синих») участие в Битве за Амброзию, в Захвате Бляждающего острова, в Буре, за убийство Уро-Бороса убийство боссов и минибоссов на Руинах Ал-Риата убийство боссов в Цитадели Нихаза, Обсерватории использование печати времени в Обсерватории покупка за частицы аномальной материи покупка за самородки актуальных астральных секторов  сума с убитой кромешницы Также можно получить за победу в случайных сражениях в розыгрыше трофеев или купить недостающий элемент за эмбриум на Личном Аллоде. Полученная экипировка привязана, а ее % улучшения случаен – от 90 до 115%. Непривязанная экипировка с малым шансом падает с сундуков Ал-Риата, которую также частенько выставляют на аукцион, или приобрести самому за соверены. % улучшения такой экипировки фиксирован – 90%. Также непривязанная экипировка создается профессией актуального уровня, % улучшения которой может составлять от 90% до 105%.  II тир Создается на любой наковальне (Новограда, Незебграда или Астральной Академии) за зачарованный материал и определенную заготовку (металлическую, кожаную, тканевую, ювелирную или оружейную), которую можно приобрести у других игроков с рук или на аукционе, а также сделать, имея соответствующую профессию максимального уровня. Созданная экипировка имеет установленный % улучшения – 90%. Профессии и их заготовки: Название Металлическая заготовка для экипировки Кожаная заготовка для экипировки Тканевая заготовка для экипировки Ювелирная заготовка для экипировки Металлическая заготовка для оружия Кузнечное дело ✔     ✔   Кожевенное дело   ✔   ✔   Портняжное дело     ✔ ✔   Оружейное дело         ✔  III тир Свитки для повышения до III тира делятся на 7 штук, а те, в свою очередь, необходимы для улучшения определенных элементов экипировки. Свиток применяется на надетый на персонажа фрагмент экипировки II тира, не меняя % улучшений. Обратите внимание, что все заготовки из астралиума не привязаны (кроме распакованной оружейной), т.е. их можно при необходимости как купить, так и продать другим игрокам. Свитки укрепления экипировки: Название свитка Название заготовки Способ  получения Кол-во заготовок Зачарованный астралиумный материал (рыж. слой) Свиток укрепления шлема Заготовка из аллодского  астралиума За «Соверены» в Руинах Ал-Риата; За «Эмблемы Царства Стихий» в Царстве Стихий; за «Целковые» на Джигране 3 1270 Свиток укрепления наплечников и доспеха Заготовка из аллодского  астралиума За «Соверены» в Руинах Ал-Риата; за «Эмблемы Царства Стихий» в Царстве Стихий; за «Целковые» на Джигране 5 1270 Свиток укрепления плаща, перчаток и рубашки Заготовка из джунского астралиума Завершение Катакомб Джунов; прохождение 6 волн в Испытании Крови; за «Искры демона» в Пещере Тка-Рика; за «Осколки глетчерного льда» за Тающий Остров 5 1270 Свиток укрепления пояса, поножей и ботинок Заготовка из амброзиевого  астралиума За «Сигнеты Иркаллы» у Эрфара Краснобая 5 1270 Свиток укрепления наручей и кольца Заготовка из метеоритного астралиума С вероятностью за полное прохождение Астрального острова, Искажения; за «Эмблемы Противостояния» в Случайных сражениях; за «Эмблемы Поединка» в Поединках 3х3 и 6х6 5 1270 Свиток укрепления ожерелья и серьги Заготовка из чистого астралиума Победа над могучими противниками в Цитадели Нихаза и Обсерватории (нормальная и высокая сложность) 5 1270 Свиток укрепления оружия Заготовка из оружейного астралиума Победа над финальным могучим противником в Цитадели Нихаза 5 2540 Зачарованный астралиумный материал (318 шт, рыж): Название Зачарованный материал Амальгама 33/318 Зачарованная пыльца 1480/318 Для того, чтобы распаковать Заготовку из оружейного астралиума (запечатанная), необходимо иметь в ценностях Откровение мастера. Также каждую из этих заготовок (кроме оружейной) по определенному курсу можно обменять на другие. Обмен заготовок: Название заготовки Кол-во заготовок Итог (1шт) Заготовка из аллодского астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из джунского астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из амброзиевого астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из метеоритного астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из чистого астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из чистого астралиума 10 Оружейная Заключение Понимание системы экипировки играет ключевую роль в успешном развитии вашего персонажа. Знание, где и как получить нужные предметы, а также как их улучшить, может значительно повысить комфорт игры и силу вашего персонажа. Надеюсь, эта статья помогла вам лучше разобраться в экипировке. Открыть запись
    • 25 апреля обновили калькулятор под 15.0.01.12.
    • Загрузки аддонов за май 2024 посчитано число пользователей, которые производили скачивания аддонов, сколько раз скачивал аддон один и тот же пользователь - не учитывается
    • Ну на Иранохе я даже в теории не могу представить как на 1 фазе просадить себе столько хп)  На Фении может помешать только, и именно "может", задефаться не проблема. Но да, веха исключительно по желанию
×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use