• Это рубрика, где любой игрок может рассказать о наболевшем, поделиться впечатлениями или предложить свои идеи. Присылайте свои материалы на почту manager@igrograd.net и вы обязательно появитесь на страницах нашего журнала, при желании - анонимно. В этой рубрике нет цензуры. Дерзайте!

    Внимание! Любая высказанная в данной рубрике точка зрения является индивидуальным мнением ее автора и может полностью расходиться с мнением редакции!

  • Sign in to follow this  

    Тёмные времена


    lust13

    Сложные времена наступили для Лиги с Империей в десятом веке эры Аллодов. И хотя после нападения демонов и гибели Тенсеса в мир пришёл его Дар (возможность воскреснуть после смерти), мир становился всё более опасным местом.

    В числе прочих Зэм, воскресали и последователи Тэпа. Некоторым из них удалось скрыть своё прошлое и внедриться в ряды сотрудников научных институтов, оставшись незамеченными. Но и сам Тэп начал действовать – так как Тенсесу, а вернее, его Искре удалось изгнать Тэпа из его Пирамиды, в которой он воскресал и умирал всё это время, его задачей стало получение нового тела и возрождение утраченного могущества.

    После гибели Скракана во главе Лиги стал Айденус, а в Империи за наследство погибшего Незеба началась война, в которой схлестнулись Великие Маги Яскер и Гурлухсор. Яскер, пообещав равноправие зэм и оркам, привлёк их на свою сторону и за счёт этого смог победить Гурлухсора, который опирался только лишь на хадаганцев. Лигу тоже не обошли изменения – всё большую силу набирала Церковь Света и её адепты, а старое дворянство теряло своё влияние. В итоге власть была разделена между Советом Наместников, членов которого избирали, и Лигийским Конклавом Великих Магов. От лица трёх главных аллодов Лиги в Совет вошли Воисвет Железный, Иван Подвижник и Смеяна. Никто,кроме Смеяны, не принадлежал к старому дворянству, поэтому знать была весьма недовольна произошедшим.

    И хотя Лига и Империя считали, что демоны окончательно повержены, что угрозы аллодам больше нет, но в это время Сарн и Тэп пестовали новые планы, стремясь достичь своих целей. Тэпу, который уже имел многочисленных агентов в имперских НИИ, удалось привлечь на свою сторону главу одного их эльфийских домов – Арманда ди Дусер, а его сторонникам – одну из Ветвей прайденов.

    image133.jpgИмперия, во главе которой стоял Яскер, приняла своеобразную интерпретацию той же веры в Тенсеса, что и Лига, но Империя к Тенсесу прибавила поклонение жертве Незеба и Скракана, создав тем самым Триединую Церковь. Это сделало их еретиками в глазах священников Кании. Этот религиозный конфликт в итоге привел к началу войны на так называемой Святой Земле, где располагалась Пирамида Тэпа с Искрой Тенсеса. Но пока на Святой Земле шла война, на столичных аллодах Лиги и Империи происходили не менее драматические события.

    В Кании начался мятеж дворян, которые хотели распустить Лигу и вернуть себе власть. Мятежникам удалось убить одного из Великих Магов – Климента ди Дазирэ. На Кватохе они привлекли на свою сторону банды разбойников, которым удалось похитить одного из эльфийских магов. С его помощью дворяне планировали открыть портал для Империи на Кватох, однако сыскному Приказу удалось нарушить планы мятежников. В ходе расследования выяснилось, что дворян возглавлял Мстислав Крамольский, бастард последнего из князей Валиров, а ему оказывал помощь не кто иной, как Тэп. Мать Мстислава, будучи довольно могущественной ведьмой, сумела пленить Душу Кании, мистическую сущность, своего рода хранительницу этих Земль. Но герои Лиги смогли победить колдунью, освободить Душу и убить Мстислава Крамольского. А в Замке Валиров был найден документ, который доказал лживость притязаний Крамольского на наследство Валиров.

    image135.jpgИная беда, хоть и связанная с канийской, случилась у эльфов. Двадцать лет тому назад, на Великом Балу принц Даккар из дома Дазирэ победил на магическом поединке главу Дома ди Дусер–Арманда. И вскоре после этого невеста принца – Светлана Валирская, дочь князя Адриана Валирского – умерла. Так как принц Даккар был умелым некромантом, он решил оживить девушку.Однако в ритуале что-то пошло не так, и на весь Замок Валиров легло проклятье – его обитатели стали нежитью. Расстроенный принц Даккар удалился в изгнание, а расследование эльфов указало на причастность к этому Арманда ди Дусер. Дом Дусер был объявлен вне закона. Спустя двадцать лет должен был состояться другой Великий Бал. Чтобы выиграть в Большой Игре, эльфы дома Ардер строили Дворец-Галеон, совершенно новый тип астрального корабля. Строился корабль на аллоде дома Дазирэ и впоследствии должен был отойти им. Но однажды случилась беда: Тьма окутала корабль и весь остров, все существа на нём подверглись её влиянию. Как оказалось, это была месть Арманда– в свое время он обратился к Тэпу за помощью, и тот обучил его магии крови, которая позволила ему вмешаться в ритуал принца. Но ритуалы магии крови превратили Арманда и его дом в вампиров. После того, как герои Лиги убили Арманда и помогли принцу Даккару провести ритуал и снять проклятье с Замка, Светлана вернулась к жизни.

    Свои проблемы были и у гибберлингов. Несмотря на то, что они были приняты в Лигу, и Кания выделила им свободные земли Ингоса, гибберлинги чувствовали себя неуютно без собственных Великих Магов, в полной зависимости от доброй воли людей и эльфов. Тем более,что в Кании уже раздавались голоса мятежного дворянства, которое требовало роспуска Лиги и выдворения иных рас с канийских земель. Выходом могло бы стать обнаружение изначальной родины гибберлингов –Исы. И гибберлинги все силы бросили на её поиск. Однако одна из экспедиций принесла чёрную весть:Иса потеряна навсегда. Эти сведения были переданы героями Лиги Старейшине гибберлинговФродди Непоседе. Тот, подумав, принял решение осваивать Новую Землю – суровый по своим условиям архипелаг близ Кватоха. И тут гибберлинги совершили открытие: во льдах одного из островов – Нордхейма– они нашли искру дракона Нордрака. Как оказалось, его тело уцелело и былосковано льдом. Гибберлинги и дракон заключили договор: дракон способен удерживать земли от поглощения астралом, гибберлинги же найдут способ освободить его. Один из таких способов – посадить Великое Древо, но, чтобы получить его саженец, необходимо было снять проклятие с Замка Валиров, недалеко от которого росло такое древо. Когда проклятье спало, саженец был получен.

    Так Лига смогла разрушить зловещие планы Тэпа. Доброе имя принца Даккара было восстановлено, гибберлинги обрели надежду, а канийцы смогли подавить мятеж знати, не желавшей расставаться с властью.

    Не обошли беды и Хадаган. Хотя Яскер и сумел удержать власть в Империи, порядка в государстве не было: в столице росла преступность, целые районы оказались под властью банд, процветали контрабандисты, поставляющие в Империю эльфийские товары, не меньшей была и непосредственная лигийская угроза. Цепочка событий началась со встречи имперского крейсера «Непобедимый» с эскадрой лигийских кораблей, когда чуть не был украден уникальный прибор – телепортатор. Герой Империи, спасший этот прибор, после прибытия в столицу оказался втянут в паутину интриг, которые привели к раскрытию очередного замысла Лиги – покушению на Яскера. Комитет начал расследование, которое вывело на одного из политруков.Этот политрук был так возмущён противоестественными экспериментами, которые проводились в лабораториях Империи, что решил помочь Лиге.А Лига в то время планировала спасти своих пленных и захватить плацдарм у самого Игша. Хотя атака Лиги и была отбита, секретные лаборатории были не единственной тёмной тайной Хадагана. Чуть позже Герою Империи удалось узнать о семье Корнилиных, глава которой в союзе с гоблинами начал производство в Мёртвом Море мощного наркотика – пси-соли. Раскрылось, что в свое время Незеб использовал эту же пси-соль для контроля над умами своих подданных. Наконец, была раскрыта и тайна Лаборатории №13, где Империя пыталась подчинить себе астрального демона. Но в дело вмешались культисты Тэпа, демон вышел из-под контроля, и всё закончилось гибелью почти всего персонала этой Лаборатории.

    Шаманы орков долгое время не оставляли попытки найти потомков так называемого Великого Орка – орка, который владел магией. Ведь, как и гибберлинги, орки не имели своих Великих Магов и всецело зависели от доброй воли правителей Империи. Подобное положение было нестерпимо для этого гордого народа. Наконец, их мольбы были услышаны, духи указали на Героя Империи как на того, кто может найти этих потомков.

    Поиски привели к целой семье – вначале шаманы нашли Вихря Степных, который проходил военную подготовку в Игшском Военном Округе. Увы, Вихрь был убит в ходе нападения Лиги. Затем была найдена сестра Вихря – Жало, которая ухитрилась поднять кучу нежити, когда в шахте в Мёртвом Море, где она работала, часть шахтёров обезумела от действия пси-соли. Но Жало в итоге отказалась помогать шаманам. Оставался второй брат – Череп. Его поиски привели Героя Империи на Дикие Острова, где был организован турнир по гоблиноболу. Клан шаманов, пообещав рассказать о Черепе, втянул Героя Империи в свою игру, которая на самом деле оказалась интригой Комитета. Комитет хотел скомпрометировать шаманов, так как Яскер желал, чтобы эта раса стала частью Империи, а шаманы мечтали о независимости и смущали умы. Выяснилась и судьба Черепа: он оказался в той самой Лаборатории-13 и был частью эксперимента по подчинению демона. Однако, когда культистыТэпа вмешались в эксперимент, Череп сошёл с ума и позднее был убит. К счастью для шаманов, оставалась ещё Жало, и Верховный Шаман Коловрат не оставлял надежд всё-таки привлечь её на свою сторону.

    image137.jpgВосставшие Зэм, получившие бессмертие волей случая, продолжали поиски сведений о том, кто стал причиной трагедии, случившейся с их народом. Даже на территории Незебграда были обнаружены старые склепы, наполненные культистами Тэпа. Сведения о его технологиях, найденные там, были переданы ученым Зэм. Судьба же самого Тэпа оставалась неясной до происшествия в НИИ МАНАНАЗЭМ. Сначала внезапно активировалась старая Пирамида Тэпа, выпустив множество Искр, затем нарушилась работа порталов. Расследуя эти события, Герой Империи обнаружил, что культисты, используя ряд технологий, разработанных в самом НИИ, смогли доставить туда саркофаг с его новым телом. Следующие следы Тэпа обнаружились в Мёртвом Море, где он сумел вмешаться в процесс воскрешения мёртвых с помощью Дара Тенсеса. Источником появления теней стал странный чёрный обелиск, по своему составу идентичный найденному в саркофаге чёрному камню. Как оказалось, эти осколки способны подавлять Магию Света. Чуть позже открылось, что именно с помощью аналогичного камня Тэп вмешался в работу Лаборатории-13, где Череп пытался подчинить демона. Когда культист Тэпа Стас Хмарин выпустил Теней на Черепа, тот обезумел, а вместе с ним безумие охватило и почти всех сотрудников и охрану Лаборатории.

    Несмотря на неудачу в Лаборатории-13, Яскер решил продолжить эксперименты над демонами. Нападение Лиги на столичный аллод Империи также потерпело крах, а орки, обманутые и лишённые надежды найти своего Великого Мага, оставались в составе Империи, хотя шаманы всё ещё лелеяли надежду на освобождение. И только Восставшие с тревогой смотрели в будущее, зная, что где-то Тэп, ставший ещё могущественнее, продолжает строить свои коварные планы. Никто не знал, что этот зловещий некромант отправился на забытый всеми аллод Феррис, где находилась секретная имперская лаборатория, хранившая тайну столь зловещую, что сам Незеб в своё время предпочёл вычеркнуть эти сведения из всех источников.

    Sign in to follow this  


    User Feedback

    Recommended Comments

    There are no comments to display.



    Create an account or sign in to comment

    You need to be a member in order to leave a comment

    Create an account

    Sign up for a new account in our community. It's easy!

    Register a new account

    Sign in

    Already have an account? Sign in here.

    Sign In Now