Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Не бывает бывших некромантов


     Поделиться

    234.jpgВ одной далёкой деревне жила небольшая семья – астральный матрос в отставке, его супруга, подрабатывающая швеей, и их названный сын Антир. Родные дети погибли на войне, потому женщина стала воспитывать, как своего, сына соседки, которая умерла от страшной болезни много лет назад.

    Десять зим прожил парнишка в доме названных родителей, рос умным не по годам и очень миловидным. На одиннадцатую зиму решили всем семейством, что с наступлением тепла парень пойдет учиться. Оставалось выбрать мастера, который не за бесплатно раскроет секреты ремесла. 

    И вот, как только сошел снег, стал мальчуган пробовать себя в алхимии, садоводстве, кузнечном и оружейном деле, перепробовал лекарские заклинания и боевое искусство. Только ненадолго хватало его. Уже вся деревня знала, что парень талантлив, но интереса вовсе нет к разным ремёслам. 

    А одним летним утром постучал в дом старый некромант – жил отшельником, думали даже, что помер давно он. И ходили о нём не самые хорошие слухи. Некромант излагал коротко – он был не против на неделю взять парня и попытаться обучить его ремеслу некромантии. Родители не знали, что и молвить – слишком странным они считали такое знание для малолетнего паренька. Но решать было сыну, который внимательно выслушал предложение и обосновал решение: раз уж не даются ему другие науки, то можно и попробовать. Решили начать через две ночи, при этом некромант попросил Антира собрать все самое необходимое – на время обучения он должен будет жить в доме своего учителя. 

    И вот, выслушав наставления названной семьи, парень на рассвете отправился в путь на Север – некромант жил в паре миль от деревни, отшельнически. Всю неделю ему предстояло изучать не только тайны некромантской науки, но и обучаться чтению на Мертвом языке, а также руническому алфавиту. Время пролетело, интерес не угасал, и старый учитель отпустил на два дня своего ученика домой. Только парнишке было невмоготу ожидать возвращения, хотя из уважения к родителям он терпеливо помогал им и слушал их во всем. 

    Прошел месяц. За это время Антир впервые смог воскресить кота, исцелить перелом лапы у бродячего пса и внушить ночью страх серому волку. Всякое занятие сопровождалось повторением рун, учитель редко хвалил парня, но давал знать, что задание выполнено отменно или же требует повышения навыков и практики. 
    Каждый месяц дважды по два дня мальчуган находился в доме названных родителей – это необходимо было для сохранения души и защиты его семьи. Так говорил старик. Родители были не против увлечений сына, особенно когда он смог залечить глубокий порез у соседской девчушки, которая по неосторожности напоролась рукой на старый зазубренный щит, служивший крышей для пса. 

    23445666_00.jpgЛетело время. Через десять зим старик ступил на порог названных родителей Антира и огласил, что обучение парня окончено. Теперь ему нужно было приручить потерянную душу утопленницы или погорельца, который после станет служить парню. Но если допустить ошибку в ритуале – можно распрощаться с жизнью. Что оставалось делать старикам – решение было за сыном, противиться они не могли, когда видели азарт и уверенность в глазах юного некроманта. 
    В полночь второго полнолуния года парень вышел из родительского дома и, вернувшись под утро, молча ушел спать. Лишь к обеду спустился он из своей комнаты с небольшим амулетом на шее. Измученный, но радостный вид говорил сам за себя – Антир приручил душу молодой полукровки, которую много лет назад не довезли до города и похоронили на деревенском кладбище – девушку тяжело ранили и ограбили, а потому смерть была от потери крови. 

    С той самой поры стал молодой некромант зарабатывать на жизнь, применяя некромантию лишь для исцеления как людей, так и животных. За несколько лет слава о нём расползлась на много миль вокруг деревни. Парень прикупил лошадь, отремонтировал родительский ветхий дом и построил небольшой сарай для животных. Однажды ему нужно было съездить в город к старой женщине, которой он залечивал хворь уже третий год подряд. В пути его настигла ночь, и пришлось искать приют до рассвета. 

    Именно тогда впервые он убил человека с помощью своей магии – вор проник в дом людей, у которых парень остановился на ночлег. Парень не хотел, но его злость и магия некромантии высвободили дух умершей, которую он когда-то заключил в амулете. И тогда «душегубка» провела кровавый пир над злодеем, остановить который Антир смог лишь усилием воли и долгим заклинанием. Хозяева хоть и были благодарны за спасение, но теперь смотрели на некроманта с опаской. 

    Именно тогда постигло его понимание – вот почему все сторонились его учителя, ведь не только на добрые деяния можно было применить силу. Юноша собрался и тут же покинул дом: сон как рукой сняло, сердце бешено стучало в груди, потому было решено обдумать все произошедшее по дороге. 

    Завершив дела в городе, Антир торопливо засобирался обратно. Прикупив лишь немного товаров на рынке по просьбе матери, он заехал также в ювелирную лавку – его мать давно мечтала о красивой брошке, но из-за небольших доходов не могла и думать даже о дорогих украшениях. Тут и произошло то, что преломило окончательно желание парня заниматься некромантией. Выбирая брошь с любезной торговкой, он заметил движение у двери лавки. Еще один труп спустя несколько минут – вор угрожал кинжалом и требовал отдать ему всю выручку лавки. Женщина, испуганная не на шутку, стала торопливо собирать монеты в мешочек, а вор тем временем кричал все громче и попытался ударить лезвием некроманта. Яркая вспышка, холодящий сердце крик и снова «душегубка» расправилась над своей жертвой, вырвав сердце. И уже было направилась к хозяйке ювелирной лавки, но Антир вовремя прокричал заклинание возврата. Впервые за всю жизнь у юноши дрожали руки. 
    Allods_170430_131101.jpgБрошь он купил, но решил более нигде не останавливаться, всю дорогу гнал лошадь и уже до полуночи прибыл в свою деревню. Оставив коня отдыхать и насыщаться едой, он побежал в сторону кладбища. Там нашел могилу погибшей девушки и провел ритуал очищения души, освободив тем самым заключённую мученицу из амулета. Сам же амулет был зарыт у выхода из кладбища под старым дубом. 

    Антир за годы практики в некромантии успел накопить несколько сотен золота, часть из которых он отдал названным родителям, а вторую часть взял для себя. Теперь его целью было переучиться иному ремеслу, что он сделал к тридцатому году жизни. Дом в деревне был продан, и семья переехала ближе к городу. Парень встретил прекрасную и скромную девушку, на которой женился спустя две зимы. Казалось бы – тихая, размеренная жизнь и обеспеченная старость для родителей, но каждое полнолуние во сне к нему приходила та самая полукровка, душа которой так долго была в нательном амулете Антира. И каждый такой сон заканчивался ее томным шёпотом: «Возвращайся, Антир, возвращайся… Не бывает бывших некромантов…»

     Поделиться


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Это еще вроде уменьшали количество для крафта)
    • Наследие Богов (а именно Дар Грёз) крайне дорогая история! Золото улетает просто невероятными масштабами. На мой взгляд основной компонент для создания и улучшения Наследия - золото 😄
    • Наследие Богов – основной артефакт, необходимый в любых активностях. Имеет характеристики, которые улучшаются с повышением уровня самого артефакта: увеличивает исходящий урон и исцеление, уменьшает входящий урон, а также дает прибавку к могуществу и выносливости. В его создании поможет задание, которое можно взять в Астральной Академии. В нем мы узнаем, что изготовить этот артефакт мы можем на любой наковальне, а для его создания потребуются некоторые ресурсы в виде Эссенций Теней, Даров Грез и золота.  Эссенции Теней Один из основных компонентов для создания Наследия Богов, который добывается из большинства активностей. Ниже показаны таблицы всех источников для добычи Эссенций Теней. Все представленные показатели без каких-либо коэффициентов (талантов искры, грамоты). Еженедельные рейды   Легкая сложность Нормальная сложность Высокая сложность ЦН1 (1-3 босс)  – 1750 ЦН (4 босс) 2250 Обс2 (1-3 босс) 300 700 950 Обс (4 босс) 400 900 1250 Хранитель 800 1200 1500   Еженедельные активности Испытание Крови (6 волн) 1400 Случайное сражение (победа) 1100 Астральный остров/Героическое приключение (полное прохождение) 1100 Искажение (полное прохождение) 800 Задание  «Астральный патруль: На страже мира» 6600 Задание «Побоище» (3х3) 2800 Задание «Резня» (6х6) 3900 Ежедневные активности Задания «Астральный патруль»3 500 Неограниченные активности Астральный остров/Героическое приключение (полное прохождение) 420 Искажение (полное прохождение) 300 Проходя Астральные приключения (Героические приключения на корабле) с некоторых сундуков, которые появляются на земле после убийства боссов, можно получить непривязанные эссенции, вследствие чего их можно купить у других игроков или продать им же. Необходимое условие: доставить сундуки до ангара, не отзывая корабль. Покупка (неограниченно) Активность Валюта Цена Кол-во Эссенций Случайные сражения Эмблема Противостояния 80 100 Поединки Эмблема Поединка 30 100 Руины Ал-Риата Соверен 65 100 Тающий Остров Осколок глетчерного льда 10 2500 Тающий Остров Осколок мертвого льда 20 2500 Айрин Экю 1300 100 Личный аллод/Лабиринт Эмбриум 50 100 Дионская Олимпиада4 Эмблема Дионской Олимпиады 300 100 Астрал Астральный самородок5 50 100 Астрал Частица аномальной материи 1 100 Задания Иркаллы и Мировые события6 Сигнет Иркаллы 20 300 Героические приключения Голова монстра 150 100 Покупка (еженедельно) Задания Иркаллы и Мировые события (10шт) Сигнет Иркаллы 25 500 1 Цитадель Нихаза 2 Обсерватория 3 Каждый день выдается по 3 задания 4 Соревнования 5 Актуального качества астральных секторов (зеленые - изумрудные, синие - лазурные, фиолетовые - пурпурные) 6 Охота на Уро-Бороса, Буря, Захват Блуждающего острова и Битва за Амброзию Дары Грез Также является одним из основных компонентов создания артефакта. Чтобы получить Дар Грез, необходимо объединить Пыль Сотворения в количестве 500шт и Вещие сны в количестве 1шт. Ниже показаны таблицы всех источников для добычи Пыли Сотворения. Еженедельные рейды   Легкая сложность Нормальная сложность Высокая сложность ЦН (1-3 босс)  – 300 ЦН (4 босс) 500 Обс (1-3 босс) 100 200 300 Обс (4 босс) 300 400 500 Хранитель 1000 500 200   Еженедельные активности Задание «Побоище» (3х3) 800 Задание «Резня» (6х6) 800 Задание «Охота с огоньком» (Огнеяр) 100 Ежедневные активности Случайное сражение (победа) 200 Задания Царства Стихий1 20   Покупка (неограниченно) Активность Валюта Цена Кол-во Пыли Доминион Реальгар 6 200 Поединки Эмблема Поединка 100 20 Покупка (еженедельно) Задания Иркаллы и Мировые события (5шт) Сигнет Иркаллы 20 100 Айрин Экю 1300 200 1 Берутся в центральном лагере, каждый день можно сделать до 10 заданий Создание и улучшение Наследия Богов После создания артефакта первого уровня игра знакомит нас со следующим заданием, которое научит улучшать Наследие Богов. Для повышения его уровня потребуется Дар Первых, на который также нужны Дары Грез, Эссенции Теней и золото. Дар Первых необходимо использовать на свой артефакт «Наследие Богов», чтобы поднять его ранг. Уровень Дар Первых Дар Грез Эссенция Теней Золото 1 0 10 50000 400000 1-10 1 2 16000 220000 10-20 2 4 32000 440000 20-30 3 6 48000 660000 30-40 4 8 64000 880000 40+ 5 10 80000 1100000 Потускневшие Эссенции Раз в год, в конце каждого сезона все накопившиеся эссенции, в т.ч. потраченные на Наследие Богов (сам артефакт сгорает), преобразовываются в Потускневшие Эссенции и начинают служить валютой в течение одного сезона, за которую возле наковальни у мастера реликтов можно приобрести расходуемые предметы, помогающие упростить игру вашего персонажа. Заключение Наследие Богов помогает усилить вашего персонажа, что повышает комфорт игры, поэтому знание о количестве ресурсов, а также где и как их добывать, упростит эту задачу. Надеюсь, прочитав эту статью, вы найдете новые доступные для себя источники получения материалов для создания и улучшения данного артефакта. Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования