Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • 10 самых страшных мест Сарнаута


     Поделиться

    Заброшенные лаборатории, города-призраки, проклятые места... Мир Сарнаута полон пугающих мест и явлений. Если вы верите в сверхъестественное и потустороннее, то вам понравятся эти жуткие достопримечательности, окутанные тайнами и загадками. 

    10. Заброшенные лаборатории
    Аллод Феррис, бывшая территория Империи

    FerrisArt03.jpg

    Феррис — это аллод с холодным климатом и непонятным пугающим прошлым.

    Во времена Великого Незеба секретные объекты Империи возводились во всех уголках астрала. Однако исследовательская база на Феррисе определённо была одним из самых впечатляющих проектов: лабораторно-промышленный комплекс занимал огромную территорию и был оснащён самым дорогостоящим оборудованием.
    В глубинах бункера учёные случайно пробудили нечто столь могущественное, что сами не смогли совладать с его силой. Один за другим они пали перед силой таинственного существа из иного мира. От лучших умов Империи осталась лишь бездушная оболочка, изменённая до неузнаваемости и лишённая собственной воли. В обрывках документов, написанных постепенно теряющими разум лаборантами, причина бедствия фигурировала как «Объект». Мы же позволим себе назвать истинное имя этой таинственной сущности — Архитектор.

    9. Руины Палгата
    Аллод Умойр, Нижгород, владения Смеяны

    Allods_170508_111156.jpg

    Палгат некогда был крупнейшим городом на Умойре, но сейчас от него остались лишь жалкие руины — Ночь Беды не пощадила никого. Уцелевшие в страхе бежали и зареклись возвращаться к проклятому месту. Ныне лишь призраки реют над развалинами, безмолвные для всех…

    8. Мертвый город
    Дальний астрал, Туманные земли

    Обои-Аллоды-Онлайн_02.jpg

    Ученые Сарнаута считают его последним оплотом цивилизации джунов. Но это не просто старые руины! Это узел, в котором сплелось прошлое и будущее мира. И от того, кто разрубит этот узел, зависит дальнейшая судьба Сарнаута!

    В тронном зале Мёртвого города чувствуется чьё-то незримое присутствие...

    Слышишь эти тихие шепотки по углам зала? Это призраки Мёртвого города пришли отдать последнюю дань почтения своему владыке.

    7. Канализация Незебграда
    Незебград, Аллод Игш, земли Империи

    x_338da4ae.jpg

    Незебград – индустриальная столица и крупнейший город Империи. Как и любой мегаполис, город имеет разветвленную сеть канализаций. 

    После начала стартового приключения экстренный телепорт выбрасывает нас в коллектор канализации Незебграда. Сюжет этого приключения мне напомнил фильм «Чужие». Мрачные коридоры и неизвестность за углом, стрекотание насекомых и орды крыс. Пробираясь по узким лазам коллектора, где за каждым поворотом опасность, нам предстоит выбраться наверх к зданию Администрации.

    Сейчас вместо коллектора герои попадают в санаторий, и эту локацию уже не увидеть.

    6. 13-я лаборатория
    Незебград, Аллод Игш, земли Империи

    Allods_111006_165115.jpg

    Что такое 13-я лаборатория? Что за особо важный проект? Что там происходит?

    Демоны, жуткие могучие создания, способные убить Великого Мага. Достаточно вспомнить, что именно демоны убили Тенсеса, Великого Мага Кании.

    Скракан и Незеб организовали Великий Астральный Поход и закрыли Врата Джунов, через которые демоны проникли в наш мир. В той великой битве погибло множество демонов. Но часть из них уцелела и обитает в астрале. И они по-прежнему остаются мощной силой. Силой, которую решили приручить ученые Империи.

    Именно этим и занимается 13-я лаборатория. Там были собраны лучшие мистики Империи. Там проводились невероятные эксперименты. Там создавалось будущее...
    Так было до недавнего времени. Что-то пошло не так... Какое-то безумие охватило сотрудников лаборатории. Теперь её врата запечатаны, внутрь входить запрещено.

    5. Пирамида Тэпа
    Аллод Идрих, черная Пирамида

    670379700.jpg

    Некромант Тэп при помощи осколка одной из Печатей Нихаза создает магическую чуму с целью массового убийства своего народа. Его задача — быстро наполнить Хранилища Искр — Пирамиды, которые даруют ему бессмертие. Чума почти моментально уничтожает весь народ Зэм, однако последней группе выживших — Механикам — удается найти убежище некроманта. В битве они все погибают, но при этом разрушают защиту Тэпа от его собственной чумы. В результате Тэп, запертый в пирамиде, тысячелетиями умирает и вновь воскрешается.

    4. Проклятый замок 
    Темноводье, аллод Кватох, земли Кании

    u978379_Allods_091127_200704.jpg

    Замок семьи Валир некогда принадлежал великому канийскому князю, но сегодня стал рассадником нежити и оплотом злых сил.

    Пробившись через орды нежити, мы попадаем в большой зал. На постаменте, в гробу, лежит прекрасная принцесса рода Валиров, Светлана. Слышится тихий шёпот и волосы встают дыбом, гроб с покойницей взмывает в воздух и начинает стремительно летать по залу, а мертвая принцесса призывает своих прислужников. Стоя около Даккар ди Дазирэ, мы защищаем его, пока он читает заклинание, которое расколдует Светлану.

    Бом, бом, бом… Стены задрожали и колокол под потолком упал, проломив пол. Из пролома показалась ужасающая лапа – это пожаловал любимец Тэпа, ужасный монстр Мор`Гуун.

    3. Карнавал Фантазии
    Дальний астрал

    926997352.jpg

    Некогда это был один из самых прекрасных цирков в Кании и один из самых больших в Сарнауте – «Карнавал Фантазии» сейчас заброшен. В былые времена в этом цирке давали от 30 до 60 представлений, а в залы могло поместиться почти две тысячи зрителей, благодаря пространственным карманам, каждый из которых вел в отдельное, волшебное место, служившее специальной сценой для представлений.

    Как выглядит последняя фантазия брошенной цирковой труппы? Узнаем, когда разработчики введут этот остров вновь!

    2. Разбившийся корабль
    Сиверия, аллод Кватох, земли Кании

    Allods_101120_172328.jpg

    Корабли-призраки или фантомы, возникающие на горизонте и исчезающие, по поверью астралонавтов, предвещают беду. То же и с кораблями, оставленными экипажами. Загадочные обстоятельства и необыкновенный флер жутковатой романтики сопровождают эту историю. Астрал прячет свои тайны…

    Не всем посчастливилось выжить в астральной буре, возникшей после того, как Незебу и Скракану удалось запечатать Врата джунов. Возможно, это один из тех кораблей, который так и не вернулся в свою гавань.

    1. Город Демонов
    Дальний астрал, осколок аллода Язес, бывшие территории Империи

    gd1.jpg

    Город демонов, не что иное, как бывшая столица аллода Язес. 

    Бесчисленные конфликты власти с гражданами после «Ночи беды» и потрясений, связанных с расколом Сарнаута, породило на аллодк культ некромансеров.

    Урд был Великим магом аллода Язес, а ранее учеником Йокке. Однако свою деятельность он направил не на магические изыскания по спасению мира, а на поднятие огромной армии зомби и скелетов для захвата власти. С помощью магии смерти он подчинил короля Язеса. За что и поплатился, будучи убитым учеником Скракана.
    После гибели аллода в руинах столицы Гурлухсор создает секретную базу культистов и становится новым хозяином Башни Урда.

    • Плюсую 2
     Поделиться


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    А существует видео прохождение имперской канализации? Или хотя бы скриншоты? Часто о ней слышала, но пришла в игру уже когда была здравница, и дико интересно, как же выглядела канализация, а найти ничего по ней не могу(

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    На низких лвл не помню каком есть кв дневники контрабандистов. И там нужно спуститься в имперскую канализацию

     

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

     

    А существует видео прохождение имперской канализации? Или хотя бы скриншоты? Часто о ней слышала, но пришла в игру уже когда была здравница, и дико интересно, как же выглядела канализация, а найти ничего по ней не могу(

    Канализация есть и сейчас в сюжетной линии Империи.

    Изменено пользователем Скоро Зима
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 16.05.2017 в 08:04, Скоро Зима сказал:

     

    Канализация есть и сейчас в сюжетной линии Империи.

    Да, в ней я была. Та канализация, которая была вместо здравницы, выглядела также?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    8 часов назад, Гость Кохэку сказал:

    Да, в ней я была. Та канализация, которая была вместо здравницы, выглядела также?

    Не считая пары коридоров и широкого коллектора так же.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 08.05.2017 в 14:28, Ифир сказал:

    Некромант Тэп при помощи осколка одной из Печатей Нихаза создает магическую чуму с целью массового убийства своего народа. Его задача — быстро наполнить Хранилища Искр — Пирамиды, которые даруют ему бессмертие. Чума почти моментально уничтожает весь народ Зэм, однако последней группе выживших — Механикам — удается найти убежище некроманта. В битве они все погибают, но при этом разрушают защиту Тэпа от его собственной чумы. В результате Тэп, запертый в пирамиде, тысячелетиями умирает и вновь воскрешается.
     

    Надо, правда заметить, что данное описание не имеет никакого отношения к Пирамиде на Ирдрихе, а относится к той Пирамиде, что на Асээ)

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    2 часа назад, lust13 сказал:

    Надо, правда заметить, что данное описание не имеет никакого отношения к Пирамиде на Ирдрихе, а относится к той Пирамиде, что на Асээ)

    Спасибо, обновил!

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Про Язес:
    Фраза "Город демонов, не что иное, как бывшая столица аллода Язес" - не совсем верна, так как столица Язеса - Крааг и башня великого мага Урда, географически, находились довольно далеко друг от друга.
    А вот "создает секретную базу культистов и становится новым хозяином Башни Урда" - уже вполне правильно, так как ГД это и есть Башня Урда и ее окресности. И вообще, лучше бы скрины из альфа-версии приложили - вот там это точно было "самое страшное место Сарнаута"

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    2 часа назад, Гость Фогель сказал:

    . И вообще, лучше бы скрины из альфа-версии приложили - вот там это точно было "самое страшное место Сарнаута"

    Их сейчас трудно найти.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования